Под Apple Manor
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Под Apple Manor | |
---|---|
Разработчик(и) | Дон Ворт |
Издатель(и) | Фабрика программного обеспечения Качественное программное обеспечение |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит. [ 1 ] |
Выпускать | 1978 |
Beneath Apple Manor — игра- рогалик , написанная Доном Уортом для Apple II и изданная The Software Factory в 1978 году. [ 2 ] «Специальные выпуски» с более высоким разрешением были выпущены в 1982 и 1983 годах компанией Quality Software Apple II и для 8-битных компьютеров Atari . Это была одна из первых видеоигр, в которой использовалась процедурная генерация . [ 3 ] [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Цель — получить Золотое Яблоко на нижнем этаже подземелья. В версии с низким разрешением по 10 комнат на уровне, а в версии с высоким разрешением — 5. Версии с высоким разрешением можно воспроизводить в текстовом режиме с низким разрешением, тем самым увеличивая размер уровня. Она примечательна тем, что стала первой коммерческой ролевой игрой, разработанной и выпущенной для домашнего компьютера , а не для мэйнфрейма . [ нужна ссылка ]
отнесена к жанру «roguelike», Несмотря на то, что Beneath Apple Manor она на самом деле на два года старше Rogue (созданной в 1980 году). [ 5 ] Создатель утверждает, что ни он, ни создатели Rogue не знали о другой игре. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Алан Изабель сделал обзор Beneath Apple Manor в The Space Gamer No. 35, отметив, что «в целом сильные стороны намного превосходят слабые стороны. Игра настоятельно рекомендуется». [ 6 ]
В 1983 году компания Softline заявила о Beneath Apple Manor — Special Edition , что «теперь она вернулась и стала лучше», включая улучшенную графику, различные уровни сложности и возможность сохранять прогресс . Журнал пришел к выводу, что « BAM - это не игра, от которой вы быстро устанете ... [она] предназначена для любого искателя приключений, от новичка до эксперта». [ 7 ] Computer Gaming World заявляла из Scorpia В 1991 и 1993 годах , что Beneath Apple Manor была «ужасно медленной даже по стандартам того времени, но, тем не менее, это было весело» и «неплохо для игры», разработанной для 16K Apple II. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Под Apple Manor» . Атари Мания .
- ^ Jump up to: а б Комментарий в блоге Psittacine Labs: Beneath Apple Manor. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine. Доном Уортом
- ^ Адам Саммервилл; Майкл Матеас (2016). Супер Марио как строка: генерация уровней платформера с помощью LSTM . arXiv : 1603.00930 .
- ^ Эйкок, Джон (2016), «Процедурная генерация контента», Retrogame Archeology , Springer International Publishing, стр. 109–143, doi : 10.1007/978-3-319-30004-7_6 , ISBN 978-3-319-30002-3
- ^ Личная домашняя страница Дона Уорта
- ^ Изабель, Алан (январь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (35). Игры Стива Джексона : 28.
- ^ Манковиц, Алан (март 1983 г.). «Под Apple Manor — специальное издание» . Софтлайн . стр. 42–43 . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1991 г.). «C*R*P*G*S / Обзор компьютерных ролевых игр» . Мир компьютерных игр . п. 16 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- Ким Р. Шуэтт. Книга приключенческих игр . п. 22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В Beneath Apple Manor можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.