Jump to content

Информационная структура

Information Framework (IFW) — это структура корпоративной архитектуры , наполненная полным набором бизнес-моделей, специфичных для банковской деятельности . как альтернатива Zachman Framework Он был разработан Роджером Эвернденом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

специфичные для банковского дела, Бизнес-модели, являются расширением компонентной бизнес-модели .

Бизнес-модели IFW описывают бизнес банка и могут рассматриваться как эффективный коммуникационный мост между бизнесом и технологическими сообществами. Они разработаны так, чтобы быть легко доступными для бизнес-пользователей и сосредоточены на отраслевых проблемах в таких областях, как анализ клиентов, многоканальная трансформация, основные системы, а также риски и соответствие требованиям.

В состав IFW входят:

  • Информационные модели: предоставление содержимого банковских данных для таких областей, как представление информации в масштабах всего предприятия;
  • Модели процессов: предоставление содержания банковских бизнес-процессов для решения таких областей, как реинжиниринг бизнес-процессов ;
  • Модели интеграции: предоставление контента бизнес-услуг для таких областей, как сервис-ориентированные архитектуры;

Бизнес-модели IFW обычно поддерживают более 80% бизнес-требований и могут быть адаптированы и расширены для удовлетворения конкретных требований банка. Бизнес-модели IFW помогут банку внедрить гибкую, многократно используемую, расширяемую и легко настраиваемую архитектуру, которая, в свою очередь, позволит банку:

  • Будьте более адаптивными и быстро реагируйте на меняющиеся потребности клиентов;
  • Сосредоточьтесь на достижении конкурентной дифференциации;
  • Выявлять и использовать лучшие практики поведения во всей организации;

По своей концепции IFW представлял собой структуру корпоративной архитектуры , созданную как альтернативу Zachman Framework . [ 1 ] В 1987 году Джон Захман предложил структуру Захмана для описания информационной архитектуры с помощью шести концепций: что связано с данными, как связано с процессом, где связано с сетью и местоположением, кто связан с актерами и людьми, когда связано со временем и, наконец, почему связано с мотивацией.

Отраслевые модели

[ редактировать ]

Эта структура стала частью так называемых отраслевых моделей. [ 4 ] Отраслевые модели IBM используются в основном для разработки внутренних стандартов компании и обеспечивают общий уровень интеграции существующих и будущих инвестиций организации в ИТ. Благодаря сильной ориентации на бизнес и ИТ отраслевые модели IBM разработаны с учетом индивидуальных потребностей каждой использующей их компании. Следовательно, каждая компания будет иметь свою собственную, адаптированную для конкретной отрасли версию моделей данных, процессов и услуг IBM, что позволит им представлять области, уникальные для их бизнеса и составляющие конкурентное преимущество. Кроме того, модели можно легко дополнить, чтобы охватить отраслевые расширения, юрисдикции и расширения, специфичные для компании.

В рамках отраслевых моделей (IFW) представлены продукты для следующих отраслей:

  • Банковские и финансовые рынки (данные, процессы, услуги),
  • Страхование (данные, процессы, услуги),
  • Здравоохранение (данные),
  • Телекоммуникации (данные),
  • Розничная торговля (Данные).

Хотя на некоторых рынках отраслевые модели IBM стали де-факто стандартами, их цель состоит не в стандартизации на уровне отрасли, а в обеспечении основы для определения корпоративных стандартов. Подход IBM заключается в упрощении или воплощении наиболее важных отраслевых стандартов, которые чаще всего представляют собой модели данных или форматы обмена сообщениями. Архитектурными элементами отраслевых моделей IBM являются модели данных, модели процессов и модели услуг.

Банковское дело и финансовые рынки

[ редактировать ]

Информационная структура для банковских и финансовых рынков содержит продукты, содержащие модели данных, процессов и услуг, в первую очередь ориентированные на области хранилищ данных и сервис-ориентированной архитектуры .

Хранилище данных IBM о банковских и финансовых рынках (BFMDW)

[ редактировать ]

Отрасль банковского дела и финансовых рынков решает три основные проблемы. Первый ориентирован на среднесрочное и долгосрочное будущее и на то, как организация воспринимает вопросы доходов и рисков. Центральное место в решении о том, какие риски принять, занимает необходимость точной количественной оценки этих рисков для сделок, хедж-фондов, контрагентов и ценообразования. Управление рисками имеет стратегическое значение для корпоративных намерений и выживания организации. Второе направление — как реагировать на постоянно растущие требования соответствия нормативным требованиям, включая такие требования, как Базель II/III, [ 5 ] Единая зона платежей в евро (SEPA), [ 6 ] Организация по поддержанию стандартов (MISMO), [ 7 ] Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) [ 8 ] по международным стандартам финансовой отчетности (IAS), Директиве о достаточности капитала (CAD) и борьбе с отмыванием денег (AML) и другим. Инвестиции в соблюдение требований соответствия могут быть значительными, поэтому проблема заключается в том, как сделать это, не влияя на прибыльность. Организации, которые смогут превратить такие инвестиции в рыночное преимущество, пожнют плоды. Третья задача — удовлетворение требований эффективности, роста и устойчивости для предоставления более актуальной, надежной, своевременной и экономически эффективной информации лицам, принимающим бизнес-решения. Удержание клиентов важно на нестабильном рынке, поэтому необходимо также уделять внимание повышению качества обслуживания клиентов.

Хранилище банковских данных IBM (BDW)

[ редактировать ]

BDW является производным от BFMDW и содержит контент, относящийся только к банковской отрасли .

Хранилище данных IBM о финансовых рынках (FMDW)

[ редактировать ]

FMDW является производным от BFMDW и содержит только контент, имеющий отношение к индустрии финансовых рынков .

Модели банковских процессов и услуг IBM (BPS)

[ редактировать ]

В последние годы темпы изменений в индустрии финансовых услуг заметно ускорились. Слияния и поглощения, внедрение архитектуры каналов, развитие таких технологий, как интернет-банкинг и телефонный банкинг, внедрение пакетирования продуктов и смещение акцента с транзакционных систем на системы, работающие с клиентами, такие как единое оперативное представление о клиенте, привели к все это привело к обширным изменениям в работе организаций, предоставляющих финансовые услуги. По необходимости были разработаны автономные решения, поддерживаемые множеством отдельных процессов и процедур, которые часто имитируют и дублируют друг друга, но достаточно несопоставимы, чтобы вызвать проблемы с затратами и обучением для организаций финансовых услуг, ухудшая синергию и экономию, доступную для последовательной работы. , стратегическая организация. Структурированный подход к любой бизнес- или ИТ-инициативе необходим для успеха проектов. Использование моделей BPS может служить формальным планом для проектирования процессов и услуг и использоваться в качестве инструмента для объединения бизнеса и ИТ.

Использование моделей BPS дает множество преимуществ, таких как:

  • Повышайте удовлетворенность клиентов, расширяйте клиентскую базу и снижайте затраты на продажу и обслуживание клиентов.
  • Определить возможности для оптимизации процессов, удешевления и ускорения предоставления услуг.
  • Определите процессы, которые по сути делают одно и то же и поэтому должны поддаваться рационализации. Это снижает затраты на обучение и техническое обслуживание, улучшает соотношение затрат и доходов и обеспечивает более качественное и менее дорогостоящее обслуживание ваших клиентов.
  • Будете лучше обеспечивать полноту соблюдения нормативных требований и управления рисками, потенциально высвобождая капитал для обеспечения дополнительных кредитных и инвестиционных возможностей.
  • Разработан для понимания как бизнеса, так и ИТ-специалистов, и действует как коммуникационный мост между сообществами.
  • Обеспечивает среду, в которой можно выявить и проверить возможности повторного использования.
  • Обеспечивает прочную основу для интеграционных или SOA -решений. построения
  • Позволяет создавать сервисы в рамках формализованной модели.
  • Обеспечивает прослеживаемость от определений сервисов до бизнес-требований.

Модели BPS охватывают следующие области: Управление продажами и взаимоотношениями; KYC/Открытие аккаунта; Кредитование; Администрирование карточных продуктов; Коммерческое/Синдицированное Кредитование; Ипотека; Торговое финансирование; Сбережения, инвестиции и срочные вклады; Услуги трансфера; Платежи - Прямой дебет/кредитовый перевод/депозит/снятие средств; Управление денежными средствами; Управление капиталом; Управление продуктами и маркетингом; Нормативно-правовое регулирование; Лучшее исполнение/MiFID; Торговая обработка; Корпоративные действия; Управление активами и пассивами; и управление человеческими ресурсами.

Страхование

[ редактировать ]

Содержит продукты, содержащие модели данных, процессов и сервисов, в первую очередь ориентированные на области хранилищ данных и сервис-ориентированной архитектуры .

Архитектура страховых приложений IBM (IAA)

[ редактировать ]

Архитектура страховых приложений (IAA) представляет собой комплексный набор моделей, специфичных для страхования, который представляет собой передовой опыт в страховании и является естественным продолжением компонентной бизнес-модели. Модели IAA предоставляют бизнес-контент, специфичный для страхования, для ускорения реализации проектов, возникающих в результате перехода к бизнесу по требованию, и определения компонентов, которые приведут вас туда. IAA описывает бизнес страховщика и является эффективным коммуникационным мостом между бизнесом и технологическими сообществами. Он разработан так, чтобы быть легко доступным для бизнес-пользователей и фокусироваться на таких отраслевых вопросах, как продажи и обслуживание клиентов, маркетинг и аналитика, управление взаимоотношениями с клиентами , администрирование политик , разработка продуктов , страховые претензии , а также риски и соблюдение требований .

Модели IAA охватывают следующие области: привлечение клиентов LOB (индивидуальное страхование), андеррайтинг LOB (индивидуальное страхование), привлечение клиентов LOB (групповое страхование), администрирование полиса LOB (индивидуальное), управление претензиями LOB (индивидуальное), администрирование полиса LOB. / Претензия (группа), Финансовая операция / Инвестиции, Управление перестрахованием, Управление посредниками, Управление поставщиками, Управление человеческими ресурсами, Управление взаимоотношениями с клиентами, Маркетинг Управление, разработка продуктов, управление политикой рисков, снижение и оценка рисков, а также отчетность и анализ рисков.

Другие отрасли

[ редактировать ]
  • Здравоохранение: содержит продукты, содержащие модели данных, ориентированные в первую очередь на область хранилищ данных .
  • Телекоммуникации: содержит продукты, содержащие модели данных, ориентированные в первую очередь на область хранилищ данных .
  • Розничная торговля: содержит продукты, содержащие модели данных, ориентированные в первую очередь на область хранилищ данных .
  1. ^ Jump up to: а б Информационная структура [ постоянная мертвая ссылка ] , статья в журнале Systems Journal , Роджер Эвернден
  2. ^ Рик Мэйс. Общая структура управления информацией. Архивировано 11 сентября 2012 г. на Wayback Machine . Амстердамский университет, факультет бухгалтерского учета и управления информацией, 1999 г.
  3. ^ Грифхорст, Дэнни , Хенк Конинг и Ханс ван Влит . «Многоликость архитектурных описаний». Границы информационных систем 8.2 (2006): 103-113.
  4. ^ Отраслевые модели
  5. ^ Базель II / III
  6. ^ Единая зона платежей в евро (SEPA)
  7. ^ Организация по поддержанию стандартов ипотечной отрасли (MISMO)
  8. ^ (МСФО)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0919c31b69d76580bf896f87cad7ec21__1725647940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/21/0919c31b69d76580bf896f87cad7ec21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)