Jump to content

Натали Дауст

Натали Дауст
Хотя в 2003 г.
Рожденный ( 1977-03-31 ) 31 марта 1977 г. (47 лет)
Род занятий Фотограф, художник
Годы активности 2000 – настоящее время
Супруг
Джонатан Дин Дуглас-Скотт-Монтегю
( м. 2014 г.)

Натали Дауст (род. 31 марта 1977 г.) — канадский фотограф и современный художник.

Биография

[ редактировать ]

Дауст изучал фотографию в Cégep du Vieux Montreal (1994–1997). После окончания учебы она переехала в Нью-Йорк, где провела два года, живя и фотографируя уникальные тематические номера отеля Carlton Arms. Эти изображения вошли в ее первую книгу «История отеля Нью-Йорк» , опубликованную в 2002 году. История отеля Нью-Йорк представляет многие темы, которые она рассматривает в последующих работах, включая идентичность, пол, сексуальность, время и память, а также эскапизм. [ 1 ]

Ее фотографии сосредоточены на раскрытии скрытых желаний и мечтаний, часто проявляющихся на задворках общества. Слишком часто на этой окраине живут женщины, о чем свидетельствуют многие ее проекты. От портретов секс-работниц в Бразилии и Японии до роли женщин в современном китайском обществе — Дауст исследует темную сторону построения женской идентичности.

Комната 11b Карлтон Армс

Дауст руководствуется своим желанием понять человеческое стремление создавать опыт, который позволяет нам жить, хотя бы на мгновение, в вымышленном мире. От женщин-доминант в японском S&M-отеле в «Истории отеля Токио» до решения одного мужчины отказаться от своей идентичности в пользу другого в «Имитируя Мао» , ее работы занимают пограничное пространство между вымыслом и правдой. Ее самый концептуально сложный на сегодняшний день проект « Корейские мечты » исследует идеологическое проявление фэнтези. Путешествуя по Северной Корее, она наблюдала манипулирование реальностью в национальном масштабе, запечатлевая слои вынужденной иллюзии, увековеченной правительством Северной Кореи. [ 2 ]

Используя различные средства обращения к своим предметам, техника Дауста играет решающую роль в передаче содержания. Она использует нецифровые методы , поэтому сам процесс создания изображения способствует ее концептуальным исследованиям.

4 октября 2014 года Дауст вышла замуж за Джонатана Дугласа-Скотта-Монтегю, биохимика, младшего сводного брата лорда Монтегю из Болье . [ 3 ] Натали Дауст сейчас работает над своим новым проектом о Монголии. Целью ее работы является портрет монгольских кочевых семей, которые вынуждены полностью отказаться от своего образа жизни и переехать в столицу из-за последствий глобального потепления и модернизации. Эти местные степные племена истребили свой скот в последние суровые зимы и теперь поселились в районе Гер , «палаточном городке» из юрт в Улан-Баторе. Эти обширные соседи сегодня составляют 62% населения столицы. [ 4 ]

Нью-Йорк Отель Стори, США

История отеля Нью-Йорка

В 1997 году Дауста пригласили украсить номер в отеле Carlton Arms в Нью-Йорке – отеле, который на протяжении последних 40 лет приглашал таких художников, как Бэнкси, Андре Шарль и Пако Симоне, для преобразования своих номеров и стен. Дауст создал «страну детских грез», наполненную играми и плюшевыми животными и полностью раскрашенную яркими красками Crayola. После завершения строительства своей комнаты Дауст захотела жить в отеле Carlton Arms, намереваясь исследовать его с помощью фотографий. В течение следующих двух лет она поочередно оставалась в каждой комнате, чтобы впитать уникальную вселенную каждого художника. Полученные изображения исследуют взаимодействие между объектом и закрытой средой, погружаясь в неопределенность самого себя, поскольку каждая комната становится микрокосмическим миром. Эти фотографии были опубликованы в одноименной книге в 2002 году.

Токийские девушки

«Девушки из Токио» — это анимационный сериал, в котором 30 женщин со всего мира объединились в Японии, чтобы исполнять стриптиз. Сфотографированные с использованием лентикулярной технологии (техники, создающей иллюзию движения), женщины кажутся танцующими, вампирами и прихорашивающимися перед нашими глазами, попавшие в бесконечную петлю соблазнения и домогательств. Хотя их судьба может показаться меланхоличной, танцорам присуща определенная беззаботная легкомысленность, воплощенная в женщине, которая застенчиво подмигивает нам во время исполнения своего танца.

Несмотря на то, что они принадлежат к одной и той же профессии, каждый портрет представляет собой уникальную личность. Сфотографированные на белом фоне женщины могут рассказать свои собственные истории, общаясь посредством движения и выражения лица. Дауст не позволяет им стать стереотипами, но позволяет им раскрыть сознательную хитрость своей профессии.

Между четырьмя стенами, Берлин

Entre Quatre Murs, Berlin, посвященная построению женской идентичности, представляет собой серию композиций, посвященных женщинам и пространству. Каждое изображение представляет собой композицию элементов, отделенных от исходной фотографии и напечатанных на слоях прозрачной ортохроматической пленки . Путем наложения этих слоев изображение восстанавливается в трехмерном виде.

Эта последовательность трехмерных портретов делает женское тело прозрачным, поскольку Дауст переплетает своих персонажей с окружающей средой до тех пор, пока различие между собой и окружающей средой почти не исчезает. Растворяя эти границы, разделяющие внешнее и внутреннее, сцены отражают и предлагают микрокосмический снимок разума.

Замороженные во времени, Швейцария

Уличный поцелуй, Бразилия

В «Уличном поцелуе» Дауст запечатлел условия жизни и труда секс-работниц борделя Никасио в Рио-де-Жанейро. Никачо — это одновременно место быстрой и недорогой секс-торговли и пространство, украшенное художниками; девушки, которые там работают, также основали модный бренд Daspu , чтобы финансировать пособия для проституток.

Как женщина-фотограф Дауст нарушает обмен между субъектом и традиционным зрителем, позволяя этим женщинам существовать не как пассивные объекты мужского взгляда, а как активные участники создания своей гендерной идентичности. Таким образом, женщины, искусство и борьба за достоинство в жизни объединяются.

Замороженные во времени, Швейцария

Эта серия раскрашенных вручную черно-белых изображений-обскулок, действие которой происходит на неоднозначной территории, где сталкиваются мечта и реальность, сочетает в себе идиллические пейзажи Швейцарских Альп с застывшими женскими телами, их фигуры беспорядочно расположены, как выброшенные куклы.

Эти неопознанные женщины намеренно оставлены двусмысленными, вызывая всеобщее чувство потери и неуравновешенности. В этом измененном состоянии реальности неподвижность и тишина пронизывают каждое изображение.

Это почти постапокалиптическая тишина, пейзаж перемежается рукотворными элементами, разрушающимися памятниками исчезающего мира. [ 5 ]

Tokyo Hotel Story, Япония

История отеля Токио

Tokyo Hotel Story продолжает исследование Дауста женской сексуальности и разрушение гендерных стереотипов. В течение четырех месяцев Дауст встречался с доминантками в одном из лучших токийских отелей любви S&M , Alpha-In. [ 6 ] Она сфотографировала 39 женщин в их личных комнатах, окруженных своим оборудованием и одетых в регалии, которые определяют их профессию. Эта работа выводит зрителя за пределы табу, раскрывая универсальное человеческое желание уйти от реальности, создавая альтернативные миры, колеблющиеся между фантазией, правдой и извращением.

Выдавая себя за Мао, Китай

Этот фотодокументальный фильм запечатлел внутренний мир Чжана, человека, который поочередно присваивает образ Мао Цзэдуна , основателя Китайской Народной Республики. Снятые на старую китайскую пленку негативы подвергались физическим манипуляциям в темной комнате, а затем запечатывались в янтарную смолу, чтобы создать призрачный мир иллюзий. Каждая сцена представляет собой захватывающий баланс мягких и резких, выцветших воспоминаний, сталкивающихся с настойчивым настоящим. Эти изображения приглашают зрителя задуматься о понятиях власти и бессилия, поскольку мужчина стремится заявить о себе, приняв такой противоречивый образ.

Китайские куклы, Китай

Китайские куклы, Китай

«Китайские куклы» — это исследование современных китайских женщин, роли, которую они играют в обществе, и последствий политики одного ребенка в стране. [ 7 ] Сфотографированный индивидуально в затемненной комнате, Дауст полностью лишает сцену внешних значений, выдвигая на первый план женщин, которые, по словам художника, «остались в тени». Эти лирические, прерванные картины олицетворяют чувства инаковости и потусторонности, которые пронизывают ее работы.

Каждый черно-белый принт раскрашен вручную и напечатан на керамической плитке, что усиливает представление о «китайской кукле» и отражает хрупкое положение современной китайской женщины.

Корейские мечты, Северная Корея

«Корейские мечты» — это сложный сериал, в котором исследуется тревожная пустота Северной Кореи. Изображения Дауста раскрывают страну, которая, кажется, существует вне времени, как тщательно поставленный мираж. [ 8 ] Большую часть своей карьеры она посвятила исследованию химерного мира фантазий: скрытых желаний и побуждений, которые заставляют людей мечтать, наряжаться, выходить за рамки условностей и убегать от реальности. В «Корейских мечтах» Дауст исследует этот порыв к бегству от реальности не как индивидуальный выбор, а как образ жизни, навязанный всей нации.

Избранные публикации

[ редактировать ]
История отеля Нью-Йорка (книга, 2002 г.) [ 9 ]

Книга « Процесс» журнала Der Greif , Германия [ 10 ]

Журнал Twill , Франция [ 11 ]

Журнал 1814 года , США [ 12 ] [ 13 ]

Европейский журнал фотографии , Германия [ 14 ]

Журнал Drome , Италия [ 15 ]

Журнал Art Le Sabord , Канада [ 16 ]

Журнал Front , Канада [ 17 ]

Художественный журнал Border Crossings , Канада [ 18 ]

Журнал Vice , США [ 6 ]

Журнал «Слон» , Великобритания [ 19 ]

Журнал AnOther , Великобритания [ 20 ]

Журнал «Шпигель» , Германия [ 21 ] [ 22 ]

Журнал ФОТО , Франция [ 23 ]

Журнал Dry Magazine , Дания [ 24 ]

Эль-Паис , Испания [ 25 ]

Журнал Silvershotz , Австралия. [ 26 ]

Журнал PhotoEd , Канада [ 27 ]

Журнал PhotoArt , Чехия [ 28 ]

Хельсингин Саномаен , Финляндия [ 29 ]

Журнал Bite , Великобритания [ 30 ]

Журнал NY Arts (2006), США.

Британский журнал фотографии (2003), Англия

Ла Пресс (2003), Канада

Журнал Eyemazing (2014), Нидерланды

Журнал Art World (2013), Китай

Журнал Fine Art Photo (2010), Германия.

Журнал Vision (2010), Китай

Dp Arte Fotografia (2018), Португалия

Журнал PhotoWorld (2008), Китай

Журнал фотографии Zoom (2008), Италия.
  1. ^ «История отелей Нью-Йорка — Дауст, Натали; Тайлер, Майк; Райан Эдди: 9782980766305 — AbeBooks» . www.abebooks.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
  2. ^ «Северная Корея» , Arc.Ask3.Ru , 17 апреля 2023 г. , получено 18 апреля 2023 г.
  3. ^ Янделл, Крис (4 октября 2014 г.). «Сегодня Джонатан Монтегю свяжет себя узами брака с фотографом Натали Дауст» . Южное ежедневное эхо . Проверено 21 июня 2017 г.
  4. ^ «Улан-Батор» , Arc.Ask3.Ru , 11 апреля 2023 г. , получено 18 апреля 2023 г.
  5. ^ "Натали Дуст (Канада): «Замороженные во времени» в Центре искусств Фримантла» , Центр искусств Фримантла , 29 января — 20 марта 2011 г. Получено с: https://www.fac.org.au/files_documents/Frozen%20in%20Time%20Media%20Release.pdf Архивировано в 2016 г. -03-31 в Wayback Machine
  6. ^ Jump up to: а б Григгс, Т. (31 июля 2014 г.) «Натали Дауст фотографирует женщин печально известного японского отеля S&M Love» , журнал Vice Magazine .
  7. ^ «Китайские куклы Натали Дауст», журнал Dodho , 17 февраля 2014 г.
  8. ^ «Натали Дауст, Корейские мечты (Канада)» , Копенгагенский фотофестиваль , 2–12 июня 2016 г.
  9. ^ «Книга | Галерея_Категории | Натали Дауст» . Натали Дауст . Проверено 1 октября 2018 г.
  10. ^ «Процесс – процесс» . Грифон .
  11. ^ «ТОКИО ОТЕЛЬ. Удовольствие от наказания. Натали Дауст» . «Журнал ТВИЛЛ .
  12. ^ «Имитируя Мао» . ЖУРНАЛ 1814 г., выпуск №. 7 .
  13. ^ «ЖУРНАЛ 1814 года: Отель Токио - Фотографии Натали Дауст - Введение Кэрол О'Брайен» . ЖУРНАЛ 1814 ГОДА . Проверено 02 октября 2018 г.
  14. ^ «Европейская фотография 94» . equivalence-shop.com (на немецком языке) . Проверено 02 октября 2018 г.
  15. ^ Джироламини, Габриэле (24 сентября 2013 г.). "НАТАЛИ ДАУСТ. КИТАЙСКИЕ КУКЛЫ" . Журнал ДРОМ .
  16. ^ «Арт Ле Сабор. № 81, Ле Туше» . Художественные издания Le Sabord . Октябрь 2008 года.
  17. ^ «Трансформации. Застывшие во времени» . Журнал «Фронт» . Март – апрель 2008 г.
  18. ^ «Выпуск 90 – Красота: фотография и мода» . Пограничные переходы . Май 2004 года.
  19. ^ «Секретные кадры Северной Кореи — СЛОН» . СЛОН . 16.11.2017 . Проверено 02 октября 2018 г.
  20. ^ Другой (12 июля 2016 г.). «Разоблачение Северной Кореи посредством секретных фотографий» . Другой . Проверено 02 октября 2018 г.
  21. ^ Мецгер, Изабель (12 июня 2016 г.). «Северокорейские мечты: «Ким Чен Ир никогда не ходил в туалет» » . Зеркало онлайн .
  22. ^ «SM-фотограф Дауст: «Я вуайерист, камера — мое оправдание» » . Зеркало онлайн . 30 января 2013 г.
  23. ^ "Фото: Натали Дауст - Отдых - Леса и люди - Photo.fr" . www.photo.fr (на французском языке) . Проверено 02 октября 2018 г.
  24. ^ «Секретные фотографии Северной Кореи Натали Дауст — журнал Dry» . Сухой журнал . 23 октября 2016 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  25. ^ Моралес, Мануэль (29 ноября 2017 г.). «Северная Корея, жизнь — это украшение» . Эль Паис (на испанском языке). ISSN   1134-6582 . Проверено 02 октября 2018 г.
  26. ^ «Сильвершотц, сентябрь 2014 г. Журнал фотографии» . www.silvershotz.com . Проверено 02 октября 2018 г.
  27. ^ «ОСЕНЬ 2018: Канадцы за рубежом № 53» . Журнал PhotoEd — образование и вдохновение в области фотографии — Канада . Проверено 02 октября 2018 г.
  28. ^ «Портфолио: Натали Дауст – Канада. PhotoArt.cz» . photoart.cz (на чешском языке) . Проверено 02 октября 2018 г.
  29. ^ «Канадка Натали Дауст занимается контрабандой северокорейцев и пытается расширить наше понимание самой закрытой нации в мире» . Helsingin Sanomat (на финском языке). 11 марта 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  30. ^ «Журнал Bite – Лето 2018 – Выпуск 22» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09162648d67b269f7438dfcdffcb652b__1709300520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/2b/09162648d67b269f7438dfcdffcb652b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nathalie Daoust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)