Европейская фотография
Редактор | Андреас Мюллер-Поле (1980 – настоящее время) |
---|---|
Категории | Фотография Новое медиа-искусство |
Частота | 2×/год |
Формат | 80 страниц, 240 х 300 мм (11 4/5″ x 9 1/2″), прошитый переплет. |
Издатель | Андреас Мюллер-Поле |
Основатель | Андреас Мюллер-Поле |
Основан | 1980 |
Первый выпуск | 1 января 1980 г. |
Компания | Европейская фотография |
Страна | Германия |
Базируется в | Берлин |
Язык | английский/немецкий |
Веб-сайт | эквивалентность |
ISSN | 0172-7028 |
ОКЛК | 873969571 |
European Photography , базирующийся в Берлине , — это независимый художественный журнал, посвященный международной современной фотографии и новым медиа. [ 1 ] Он был основан в 1980 году и издается немецким художником Андреасом Мюллер-Поле .
История
[ редактировать ]European Photography был основан как ежеквартальный журнал на немецком и английском языках в 1980 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Каждый выпуск был посвящен одной конкретной теме, а также сообщал о международных фотоинициативах, выставках и книжных публикациях. [ 5 ] Он привлек международную сеть фотографов, критиков и кураторов. Лишь первые несколько выпусков были ограничены европейской тематикой; по словам редактора/издателя Мюллер-Поле, не позднее 1985 года;
«Название журнала изменилось [...] с буквального на метафорическое: Европа означает транснационализм, плюрализм, разнообразие». [ 6 ]
Помимо представления текущих фотографических позиций, [ 7 ] журнал сыграл решающую роль в теоретических и программных дебатах о фотографии и оказал на это длительное влияние. [2] [ 8 ]
В 1993 году журнал European Photography изменил частоту публикаций с ежеквартальных на двухгодичные. [ 9 ] с новым форматом (24 х 30 см) и количеством страниц (84).
В 2004 году издательство переехало из Геттингена в Берлин .
Этос
[ редактировать ]Европейская фотография внесла значительный вклад в теоретические дебаты о фотографии и новых медиа и на раннем этапе опубликовала программные тексты, например, по Визуализму , [ 10 ] что, как объясняет Паула Гортазар
«...было не только название статьи, но и название представленной в ней теории. Появившись на западной стороне железного занавеса, теория визуализма бросила вызов идеологиям холодной войны... и, в сочетании с его собственными практика, была результатом подтверждения аутентичности, ответом на передозировку образов, наполненных капиталистической идеологией». [ 7 ]
Вместо того, чтобы принимать систему данных кодов и обеспечивать простую инвентаризацию мира, визуализм охватывает все возможности репрезентации для достижения подлинного поиска видимого мира чистой формы под слоями навязанных коннотаций и искусственности. [ 7 ]
Довольно рано, в статье Иоахима Шмида 1985 года , [ 11 ] и после этого журнал столкнулся с последствиями появления цифровой фотографии и развитием диверсификации форм нового медиа-искусства. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Первоначально фокусируясь на молодой европейской фотографии, журнал вскоре обратился и к неевропейским событиям, например, отдельно освещая австралийскую фотографию. [ 16 ] и североамериканская фотография в двух выпусках 1985 г. (выпуски 23 и 24). [ 17 ] В последующие годы в журнале регулярно появлялись фотографы и художники из Азии, Латинской Америки и Африканского континента, включая, например, тематические выпуски, посвященные современной фотографии Японии или Китая (выпуски 61 и 76). [ 18 ]
Авторы
[ редактировать ]Помимо представленных фотографов и их работ, а также Андреаса Мюллер-Поле и Вилема Флюссера , [ 19 ] [ 20 ] важные авторы включили:
- Губертус Амелунксенский
- Джеффри Батчен
- Дерек Беннетт [ 21 ]
- Рональд Берг [ 22 ]
- Дэниел Беткер-Смит [ 23 ]
- Борис фон Браухич [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
- Виктор Бургин
- Йорг М. Кольберг [ 28 ]
- А. Д. Коулман
- Марк Фойстел [ 29 ] [ 30 ]
- Джоан Фонкуберта [ 31 ] [ 32 ]
- Александр Фостер [ 33 ]
- Фриц Герстберг [ 34 ]
- Оливер Грау
- Борис Гройс
- Жан-Клод Лемани
- Мориц Ноймюллер
- Кристоф Таннерт, директор Кюнстлерхауса Бетаниен в Берлине [ 35 ]
- Билл Коувенховен [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
- Марен Полте [ 39 ] [ 40 ]
- Стефания Гребе [ 41 ]
- Оскар Хо [ 42 ]
- Клаус Хоннеф [ 43 ]
- Ханс-Михаэль Кетцле [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
- Читатель волка [ 47 ]
- Марсель Рене Марбургер [ 48 ] [ 49 ]
- Марк Прюст [ 50 ]
- Отметить повреждения [ 51 ]
- Йоахим Шмид
- Биси Силва [ 52 ]
- Венди Уотрисс
- Ульф Эрдманн Циглер [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Журнал опирается на международную редакционную сеть; Владимир Биргус (Прага), А.Д. Коулман (Нью-Йорк), Энтони Георгиев (София), Гу Чжэн (Шанхай) Йоханна Хофляйтнер (Вена), Ян Джеффри (Лондон), Готфрид Йегер (Билефельд), Ханс-Михаэль Кетцле (Мюнхен), Вацлав Мацек (Братислава), Крис Миллер (Оксфорд), Дэвид Гленн Райнхарт (Сан-Франциско), Йохан Суиннен (Антверпен), Кристоф Таннерт (Берлин)
Союзные публикации
[ редактировать ]Помимо периодического издания, European Photography выпускает публикации в виде книг.
В 1982 году был выпущен « Путеводитель по европейским фотогалереям» , за которым в 2003 году последовало еще семь обновленных и последовательно расширенных изданий под названием «Европейский путеводитель по фотографии» . [ 56 ] [ 57 ] Редакторы охарактеризовали восьмое и последнее издание, созданное совместными усилиями более сорока корреспондентов в тридцати четырех странах, как «наиболее полный справочник по фотографии и искусству в Европе, когда-либо опубликованный». [ 58 ]
В 1983 году первой теоретической публикацией книги «Европейская фотография» стало эссе « Für eine Philosophie der Fotografie» философа СМИ и культуры Вилема Флюссера , с которым Андреас Мюллер-Поле познакомился двумя годами ранее на симпозиуме в Дюссельдорфе и который впоследствии стал постоянным обозревателем. для журнала. [ 59 ] [ 60 ] Английский перевод был опубликован в 1984 году под названием « На пути к философии фотографии» . Сотрудничество Флюссера с European Photography продолжалось на различных уровнях до его смерти в 1991 году, прежде всего в качестве обозревателя журнала («Размышления») и автора десятитомного издания Flusser, опубликованного Мюллер-Поле. [ 61 ]
Также в 1983 году European Photography приобрела журнал Print Letter . [ 62 ] который был основан в 1976 году Марко Мисани в Цюрихе и ориентирован на галереи, музеи и коллекционеров. [ 63 ] он продолжался В «Европейской фотографии» до 1989 года как отдельный раздел журнала, последний раз указанный в выходных данных в 1995 году.
Академический ресурс
[ редактировать ]«Европейская фотография» проводится в ряде университетских библиотек по всему миру. [ 64 ] [ 65 ] Рекомендуется к прочтению на курсах фотографии и визуальной культуры. [ 66 ] [ 67 ] Статьи в журнале часто цитируются в тезисах, [ 68 ] материалы конференции, [ 69 ] журнальные статьи, [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 7 ] библиографии, [ 77 ] [ 78 ] [ 13 ] и книги. [ 79 ] [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоррен, Л. (2005). Энциклопедия фотографии двадцатого века , трехтомный комплект. США: Тейлор и Фрэнсис, стр.1211.
- ^ «Рецензируемая работа: Европейская премия фотографии 1991 года, ЕВРОПЕЙСКАЯ ФОТОГРАФИЯ». Информационный бюллетень коллекционера печати . 23 (5): 179. 1992. JSTOR 24554742 .
- ^ Видер, Хиллари Б. (октябрь 2015 г.). «Истории периодической литературы по искусству и дизайну 2015» (PDF) . Общество художественных библиотек Северной Америки . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «30 лет европейской фотографии». Интервью Петра Куницкого. Эйкон, Вена, нет. 69, 2010 г.
- ^ История европейской фотографии . (2010). Австрия: Центральноевропейский дом фотографии.
- ^ «Искусство и издательское дело – Юбилей европейской фотографии. Ганс-Михаэль Кетцле в разговоре с Андреасом Мюллер-Поле», в: Европейская фотография, №№. 85/86, весна/лето 2009, стр.76.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гортасар, Паула (2019). «На пути к эмансипации фотографического видения: «визуализм» в условиях чехословацкой «нормализации» (1968–89)» (PDF) . Фотография и культура . 12 (2): 151–170. дои : 10.1080/17514517.2019.1596598 . S2CID 201542092 .
- ^ Фокс, А., Каруана, Н. (2012). Основы творческой фотографии 03: За изображением: исследования в области фотографии . Швейцария: Bloomsbury Academic.
- ^ История европейской фотографии. (2010). Австрия: Центральноевропейский дом фотографии
- ^ Мюллер-Поле, Андреас (1980). «Визуализм». Европейская фотография . Нет. 3. Геттинген. стр. 4–10.
- ^ Шмид, Иоахим (1985). «Электронный фотограф идет». Европейская фотография . № 22. Геттинген. стр. 5–10.
- ^ Эдвардс, Сьюзен Х. (1998). «Постфотографическая тревога: постепенно». История фотографии . 22 : 1–6. дои : 10.1080/03087298.1998.10443910 .
- ^ Перейти обратно: а б Куснерц, Пегги Энн (март 1998 г.). «Цифровая фотография в печати: избранная библиография» . История фотографии . 22 (1): 27–30. дои : 10.1080/03087298.1998.10443914 . ISSN 0308-7298 .
- ^ Энн Арден Макдональд, «В поисках чувства целостности», Европейский журнал медиа, искусства и фотографии , 2021, Том. 9, № 1
- ^ Раванелло, Р.Б. Расширенная цифровая фотография: от гибридизма к изображениям без референта. Фотографические беседы , 15 (26), 64–84.
- ^ Энтони Кларк, «Витрина лучших творческих фотографий», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), среда, 2 октября 1985 г., стр.14.
- ↑ Northwest Herald, ВУДСТОК, ИЛЛИНОЙС, понедельник, 14 декабря 1987 г., стр. 14.
- ^ Фотография из Китая: 1934–2008 гг. (2008). Великобритания: FotoFest, Incorporated.
- ^ Ленот, М. (2017). Флюссер и фотографы, фотографы и Флюссер. Исследования Флюссера , 24.
- ^ Флюссер, В. (1983). К философии фотографии . Германия: Европейская фотография.
- ^ Левинсон, Джоэл Д; Беннетт, Дерек (автор эссе); Берден, Ширли (автор эссе); Гернсхайм, Гельмут, 1913–1995 (автор эссе); Стоумен, Луи Клайд (автор эссе) (1984), фотографии , PM Publications , получено 26 июня 2021 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Берг, Рональд (2001). Икона реального: определяющая фотография в творчестве Тальбота, Бенджамина и Барта . Мюнхен: Финк. ISBN 3-7705-3553-7 . OCLC 48675465 .
- ^ Беткер-Смит, Д., Грейнджер, К., Херон, Ф., Понтин, М., и Центр искусств набережной (Ньюпорт, остров Уайт, Англия). (2006). Распутывание фотографии: Дэниел Беткер-Смит, Карен Грейнджер, Фергюс Херон, Мэтью Понтин. Ньюпорт: Набережная Артс
- ^ Призрачный рай. Ганс Георг Бергер — Эрве Гвиберт. Сериндия, Чикаго / издание Salzgerber, Берлин, 2019 г., ISBN 978-1-932476-93-4
- ^ Откровения. Коллекция Томаса Херрендорфа, издание Braus 2019, ISBN 978-3-86228-205-0
- ^ Проницательность. Три путешествия в сокровенный мир шиитского ислама . Керер Верлаг, Гейдельберг, 2017, ISBN 978-3-86828-818-6
- ^ Тень лидера. Фотограф Вальтер Френц между авангардом и Оберзальцбергом . Издание Braus, Берлин, 2017 г., ISBN 978-3-86228-158-9
- ^ Кольберг, Йорг М.; Пирс, Фрейзер; Фостер, Кэролайн; Платен, Эрвин; Брунино, Риккардо; Нейринк, Марк; Басилакос, Спирос; Фэйролл, Энтони; Фельдман, Хьюм; Готтлёбер, Стефан; Хан, Оливер (июнь 2008 г.). «Проект сравнения искателей пустот Аспена и Амстердама» . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 387 (2): 933–944. arXiv : 0803.0918 . Бибкод : 2008MNRAS.387..933C . дои : 10.1111/j.1365-2966.2008.13307.x . hdl : 20.500.11850/12428 . ISSN 0035-8711 . S2CID 16542934 .
- ^ Майкл Вольф: Гонконгская сборка деконструируется . Марк Фойстел (ред. Сэндвич с ментолом). [Берлин, Германия]. 2015. ISBN 978-3-941825-89-5 . OCLC 953488901 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Музей Орсе (2013). Музей Орсе: обзор на 360 градусов . Гай Кожеваль, Марк Фойстел, Колетт Тейлор-Джонс. Париж: Скира-Фламмарион. ISBN 978-2-08-128626-9 . OCLC 956386391 .
- ^ Фотография в Индии: От архивов к современной практике , Ava academia (опубликовано в 2020 г.), 6 февраля 2020 г., ISBN 978-1-350-14138-4
- ^ Фонткуберта Дж., Хаким М. и Кристоф Кербер GmbH & Co. KG. (2021). Чак Сэмюэлс: Развитие фотографии
- ^ Фостер А., Ньютон Г. и Палмер Д. (2003). Photographica Australis: тур по Азии. Паддингтон, Новый Южный Уэльс, Австралия: Австралийский центр фотографии.
- ^ Гирстберг Ф. и Бувье П. (2006). Голландский вызов: современная фотография из Нидерландов. Роттердам: Издательство NAi
- ^ Дрегер, Кристоф (2003). Воспоминания об ужасе с безопасного расстояния . Катарина Амманн, Кристоф Таннерт, Художественный музей Золотурна. Франкфурт-на-Майне: револьвер. ISBN 3-936919-60-7 . OCLC 54512319 .
- ^ л Саксгрен, Хенрик; Кувенховен, Билл; Личности, Тимоти; Королевская библиотека (Дания). Национальный фотомузей (2009), Хенрик Саксгрен: непреднамеренные скульптуры , Хатье Канц, ISBN 978-3-7757-2501-9
- ^ Креспо, Карлос; Обнимаю, Кэтрин; Кувенховен, Билл (2013), Бадайн Джаран: забытая пустыня , перевод Хёфера, Сильвии; Михальски, Крис, Цюрих, Швейцария Scheidegger & Spiess, ISBN 978-3-85881-382-4
- ^ Израиль, Яаков (2012). Поиски человека на белом осле . Билл Коувенховен. Амстердам: Шилт. ISBN 978-90-5330-764-9 . OCLC 758984668 .
- ^ Полте, Марен (2017). Особый класс: Дюссельдорфская школа фотографии . Джон Р. Дж. Эйк. Левен. ISBN 978-94-6270-104-5 . OCLC 983824212 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Полте, Марен (2012). Великолепные снимки фотоэстетики «Школы Бехера» . Институт искусства и визуальной истории Университета Гумбольдта в Берлине. Берлин. ISBN 978-3-7861-2655-3 . OCLC 778586501 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Альберт Ренгер-Пач: фотографии Рурской области . Стефани Гребе, Генрих Теодор Грюттер. Кёльн. 2018. ISBN 978-3-96098-452-8 . OCLC 1050563585 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Хо, О. и Пара / Сайт йи шу конг цзянь. (2004). Сопоставление идентичностей: искусство и кураторство Оскара Хо = Шэнь фэнь зай: Хэ Цинцзи де се чжан гун цзо цзи шу: Пара. /Сайт ООО «Арт Спейс»
- ^ Хоннеф, Клаус (2019). Герхард Рихтер . Симона Филиппи, Карен Валошек (английское изд.). Кёльн, Германия. ISBN 978-3-8365-7523-2 . OCLC 1132230497 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Кетцле, Ханс-Майкл (2020). Ласло Мохой-Надь . Ласло Мохой-Надь, Давид Санчес. Мюнхен, Германия. ISBN 978-3-7774-3403-2 . OCLC 1157266891 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Рен Бурри: Взрыв глаз , Univ of Chicago Press, 2020, ISBN 978-3-85881-845-4
- ^ Кетцле, Ханс-Майкл, 1953-, (редактор) и Хок, автор добавленного текста., Сабина и доктор. Пауль Вольф и Тритшлер (Фотофирма: Франкфурт-на-Майне, Германия) и Музей Эрнста Лейтца (Вецлар, Германия), (спонсор выставки) (2019). Доктор Пауль Вольф и Тричлер: свет и тень: фотографии 1920–1950 годов. Керер; Вецлар: Музей Эрнста Лейтца, Гейдельберг.
- ^ Цифровое искусство: новые пути в искусстве . Вольф Лизер, Тильман Баумгертель. Потсдам. 2010. ISBN 978-3-8331-5344-0 . OCLC 725032916 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Иррганг, Дэниел (2017). О переворачивании векторов смысла: Прототипы технического образа Вилема Флюссера . Марсель Рене Марбургер, Зигфрид Зелински, архив Вилема Флюссера. Кёльн: Издательство книжного магазина Walther König. ISBN 978-3-86335-687-3 . OCLC 1011342964 .
- ^ Дизайн (&) активизм: взгляды на дизайн как активизм и активизм как дизайн . Тобиас Билинг. [Италия]. 2019. ISBN 978-88-6977-241-2 . OCLC 1143633465 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Прюст М., Водри К., Дилг Б., Кенигсберг А. и Нил Дж. (2015). 3 минуты, чтобы понять 50 основных техник и стилей фотографии. Париж: Le Courrier du livre.
- ^ Шаден М., Лезми Ф., PhotoBookMuseum., Schaden.com Foundation., & Краммер и Герман. (2014). Коробка-каталог Музея Фотокниг. Дортмунд: Издательство Kettler
- ^ Африканские встречи фотографии, Ин Сильва, Б., Ин Берд, А.И., Мали, и Французский институт (Бамако, Мали). (2015). Встречи в Бамако: Биеннале африканской фотографии, 10-е издание.
- ^ Циглер, Ульф Эрдманн (1992). Николаус Отт + Бернард Штайн: от слова к изображению и обратно . Николаус Отт, Бернард Штайн. Берлин: Эрнст и сын. ISBN 3-433-02346-8 . ОСЛК 26141507 .
- ^ Семья фотографов: Йенё Гиндл, Питер Хендрикс, Рейнхард Мац, Анн Ноубл . Ульф Эрдманн Циглер, Ассоциация искусств Нового Берлина. Франкфурт-на-Майне: револьвер. 2005. ISBN 3-86588-188-2 . OCLC 75849683 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Циглер, Ульф Эрдманн; Институт иностранных культурных связей (Штутгарт, Германия) (2001), Мир как один: фотография из Германии после 1989 года , Институт иностранных культурных связей , получено 26 июня 2021 г.
- ^ Суиннен, Дж. (2003). Европейский гид 8, Международный гид «Европейская фотография». В Европейском путеводителе 8, Международном путеводителе «Европейская фотография». Европейская фотография.
- ^ Мэтьюз, Д. (2005). профессиональные организации, фотографы». В «Оксфордском спутнике фотографии». : Издательство Оксфордского университета. Получено 21 июня 2021 г. по адресу https://www.oxfordreference.com/view/10.1093/acref/9780198662716.001.0001/acref-9780198662716-e-1277 .
- ^ Европейский путеводитель по фотографии 8, изд. Владимир Биргус и Леа Грайзе (Геттинген: Европейская фотография, 2003)
- ^ Клаус Сандер, «Источники Флюссера. Аннотированная библиография Вилема Флюссера за 1960–2002 годы», URL: http://s3.amazonaws.com/arena-attachments/1485097/d85714e287d539db39da46f0e5198b20.pdf
- ^ «Андреас Мюллер-Поле. Интервью», в: Flusser Studies, № 10, 2010, URL: https://eprints.soton.ac.uk/179859/1/photography-beyond.pdf.
- ^ https://equivalence.com/edition-flusser/ Издание Flusser
- ^ Хоренштейн, Х., Харт, Р. (1989). Источник фотографа: Полный каталог . США: Саймон и Шустер.
- ^ Дерек Беннетт, «Интервью с Марко Мисани», в: European Photography , вып. 13, 1983, с. 44.
- ^ «Европейская фотография» . Европейская фотография . 1995. ISSN 0172-7028 . OCLC 873969571 .
- ^ Кац, Б., Кац, В.А., Кац, Л.С. (1992). Журналы для библиотек. Великобритания: Боукер.
- ^ Сэмпсон, Дебра. «Исследовательские справочники: Фотография: периодика и электронные журналы» . libguides.academyart.edu . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Европейская высшая школа» . Европейская высшая школа .
- ^ Рамедер, А. (2016). Серия фотографий Азаде Ахлаги «Свидетель очевидца» в контексте постановочной фотографии в Тегеране/Иране (докторская диссертация, uniwien).
- ^ АЛЕКСАНДР, Р.К., и СМИТ, Д.К. АББАТЭ, Джанет (1999) Изобретение Интернета. Кембридж, Массачусетс и Лондон: MIT Press. АБРАМСОН, Норман (1970) Система ALOHA – еще одна альтернатива компьютерным коммуникациям. В: Материалы совместной весенней компьютерной конференции , № 36, с. 281-285. Культура, 6(2), 80-94.
- ^ Альберс П. и Новак М. (1999). Ломография: моментальная фотография в эпоху цифрового моделирования. История фотографии, 23(1), 101-104.
- ^ Паготто, МБ (2018). «Экология информации» в творчестве бразильской художницы Розангелы Ренно. Международный журнал изображения , 9 (3).
- ^ Фон Амелунксен, Х. (2001). Дени Рош. Европейская фотография: художественный журнал, 22(70), 14-23.
- ^ Паготто, МБ (2010). Непрозрачность и повторное очарование: фотографические стратегии в творчестве Розангелы Ренно (докторская диссертация, магистерская диссертация, Университет Нового Южного Уэльса)
- ^ Папавасилеу, IG (2020). Готовый сфотографированный объект. Международный журнал изображения , 11 (2).
- ^ Америка, М., Кубитт, С., Гото, Дж., Мюллер-Поле, А., Наджар, М., Остхофф, С., ... и Зелински, С. (2010). Фотография и не только: о книге Вилема Флюссера «К философии фотографии». Исследования Флюссера , 10, 1-24
- ^ фон Браун, Кристина (2015). «Поэтапная аутентичность». Режимы взгляда . Издательство Университета Витса. стр. 18–32. ISBN 9781868148561 . JSTOR 10.18772/22015068561.8 .
- ^ Левандовски, М. (2012). Библиография. В книге «На заднем дворе реальности» (стр. 169–180). Вильгельм Финк.
- ^ Гунти, Клаус (2020). Системы цифрового изображения . Том. 116. дои : 10.14361/9783839439029 . ISBN 9783839439029 . S2CID 214415186 .
- ^ Рихтер, Г., Деррида, Дж., Форт, Дж. (2010). Копия, архив, подпись: разговор о фотографии. США: Издательство Стэнфордского университета.
- ^ Filmmuseum, С. Аппельт, Кристиан (1998): »Кино и компьютеры. Алхимия и силикон». В: Кино и компьютеры . Под редакцией Хилмара Хофманна, Вальтера Шоберта и Барбары Гейс, Франкфурт-на-Майне: Музей немецкого кино, стр. 32–59. Аппельт, Кристиан (2005): «Оно движется! Техники киноанимации.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1980 заведения в Германии
- Журналы, выходящие два раза в год, издаются в Германии
- Двуязычные журналы
- англоязычные журналы
- Журналы по изобразительному искусству, издаваемые в Германии
- журналы на немецком языке
- Журналы, основанные в 1980 году.
- Журналы, издаваемые в Берлине
- Журналы о фотографии
- СМИ в Геттингене