Jump to content

Европейская фотография

Европейская фотография
Редактор Андреас Мюллер-Поле (1980 – настоящее время)
Категории Фотография
Новое медиа-искусство
Частота 2×/год
Формат 80 страниц, 240 х 300 мм (11 4/5″ x 9 1/2″), прошитый переплет.
Издатель Андреас Мюллер-Поле
Основатель Андреас Мюллер-Поле
Основан 1980
Первый выпуск 1 января 1980 г.
Компания Европейская фотография
Страна Германия
Базируется в Берлин
Язык английский/немецкий
Веб-сайт эквивалентность
ISSN 0172-7028
ОКЛК 873969571

European Photography , базирующийся в Берлине , — это независимый художественный журнал, посвященный международной современной фотографии и новым медиа. [ 1 ] Он был основан в 1980 году и издается немецким художником Андреасом Мюллер-Поле .

European Photography был основан как ежеквартальный журнал на немецком и английском языках в 1980 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Каждый выпуск был посвящен одной конкретной теме, а также сообщал о международных фотоинициативах, выставках и книжных публикациях. [ 5 ] Он привлек международную сеть фотографов, критиков и кураторов. Лишь первые несколько выпусков были ограничены европейской тематикой; по словам редактора/издателя Мюллер-Поле, не позднее 1985 года;

«Название журнала изменилось [...] с буквального на метафорическое: Европа означает транснационализм, плюрализм, разнообразие». [ 6 ]

Помимо представления текущих фотографических позиций, [ 7 ] журнал сыграл решающую роль в теоретических и программных дебатах о фотографии и оказал на это длительное влияние. [2] [ 8 ]

В 1993 году журнал European Photography изменил частоту публикаций с ежеквартальных на двухгодичные. [ 9 ] с новым форматом (24 х 30 см) и количеством страниц (84).

В 2004 году издательство переехало из Геттингена в Берлин .

Европейская фотография внесла значительный вклад в теоретические дебаты о фотографии и новых медиа и на раннем этапе опубликовала программные тексты, например, по Визуализму , [ 10 ] что, как объясняет Паула Гортазар

«...было не только название статьи, но и название представленной в ней теории. Появившись на западной стороне железного занавеса, теория визуализма бросила вызов идеологиям холодной войны... и, в сочетании с его собственными практика, была результатом подтверждения аутентичности, ответом на передозировку образов, наполненных капиталистической идеологией». [ 7 ]

Вместо того, чтобы принимать систему данных кодов и обеспечивать простую инвентаризацию мира, визуализм охватывает все возможности репрезентации для достижения подлинного поиска видимого мира чистой формы под слоями навязанных коннотаций и искусственности. [ 7 ]

Довольно рано, в статье Иоахима Шмида 1985 года , [ 11 ] и после этого журнал столкнулся с последствиями появления цифровой фотографии и развитием диверсификации форм нового медиа-искусства. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Первоначально фокусируясь на молодой европейской фотографии, журнал вскоре обратился и к неевропейским событиям, например, отдельно освещая австралийскую фотографию. [ 16 ] и североамериканская фотография в двух выпусках 1985 г. (выпуски 23 и 24). [ 17 ] В последующие годы в журнале регулярно появлялись фотографы и художники из Азии, Латинской Америки и Африканского континента, включая, например, тематические выпуски, посвященные современной фотографии Японии или Китая (выпуски 61 и 76). [ 18 ]

Помимо представленных фотографов и их работ, а также Андреаса Мюллер-Поле и Вилема Флюссера , [ 19 ] [ 20 ] важные авторы включили:

Журнал опирается на международную редакционную сеть; Владимир Биргус (Прага), А.Д. Коулман (Нью-Йорк), Энтони Георгиев (София), Гу Чжэн (Шанхай) Йоханна Хофляйтнер (Вена), Ян Джеффри (Лондон), Готфрид Йегер (Билефельд), Ханс-Михаэль Кетцле (Мюнхен), Вацлав Мацек (Братислава), Крис Миллер (Оксфорд), Дэвид Гленн Райнхарт (Сан-Франциско), Йохан Суиннен (Антверпен), Кристоф Таннерт (Берлин)

Союзные публикации

[ редактировать ]

Помимо периодического издания, European Photography выпускает публикации в виде книг.

В 1982 году был выпущен « Путеводитель по европейским фотогалереям» , за которым в 2003 году последовало еще семь обновленных и последовательно расширенных изданий под названием «Европейский путеводитель по фотографии» . [ 56 ] [ 57 ] Редакторы охарактеризовали восьмое и последнее издание, созданное совместными усилиями более сорока корреспондентов в тридцати четырех странах, как «наиболее полный справочник по фотографии и искусству в Европе, когда-либо опубликованный». [ 58 ]

В 1983 году первой теоретической публикацией книги «Европейская фотография» стало эссе « Für eine Philosophie der Fotografie» философа СМИ и культуры Вилема Флюссера , с которым Андреас Мюллер-Поле познакомился двумя годами ранее на симпозиуме в Дюссельдорфе и который впоследствии стал постоянным обозревателем. для журнала. [ 59 ] [ 60 ] Английский перевод был опубликован в 1984 году под названием « На пути к философии фотографии» . Сотрудничество Флюссера с European Photography продолжалось на различных уровнях до его смерти в 1991 году, прежде всего в качестве обозревателя журнала («Размышления») и автора десятитомного издания Flusser, опубликованного Мюллер-Поле. [ 61 ]

Также в 1983 году European Photography приобрела журнал Print Letter . [ 62 ] который был основан в 1976 году Марко Мисани в Цюрихе и ориентирован на галереи, музеи и коллекционеров. [ 63 ] он продолжался В «Европейской фотографии» до 1989 года как отдельный раздел журнала, последний раз указанный в выходных данных в 1995 году.

Академический ресурс

[ редактировать ]

«Европейская фотография» проводится в ряде университетских библиотек по всему миру. [ 64 ] [ 65 ] Рекомендуется к прочтению на курсах фотографии и визуальной культуры. [ 66 ] [ 67 ] Статьи в журнале часто цитируются в тезисах, [ 68 ] материалы конференции, [ 69 ] журнальные статьи, [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 7 ] библиографии, [ 77 ] [ 78 ] [ 13 ] и книги. [ 79 ] [ 80 ]

  1. ^ Уоррен, Л. (2005). Энциклопедия фотографии двадцатого века , трехтомный комплект. США: Тейлор и Фрэнсис, стр.1211.
  2. ^ «Рецензируемая работа: Европейская премия фотографии 1991 года, ЕВРОПЕЙСКАЯ ФОТОГРАФИЯ». Информационный бюллетень коллекционера печати . 23 (5): 179. 1992. JSTOR   24554742 .
  3. ^ Видер, Хиллари Б. (октябрь 2015 г.). «Истории периодической литературы по искусству и дизайну 2015» (PDF) . Общество художественных библиотек Северной Америки . Проверено 6 сентября 2021 г.
  4. ^ «30 лет европейской фотографии». Интервью Петра Куницкого. Эйкон, Вена, нет. 69, 2010 г.
  5. ^ История европейской фотографии . (2010). Австрия: Центральноевропейский дом фотографии.
  6. ^ «Искусство и издательское дело – Юбилей европейской фотографии. Ганс-Михаэль Кетцле в разговоре с Андреасом Мюллер-Поле», в: Европейская фотография, №№. 85/86, весна/лето 2009, стр.76.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гортасар, Паула (2019). «На пути к эмансипации фотографического видения: «визуализм» в условиях чехословацкой «нормализации» (1968–89)» (PDF) . Фотография и культура . 12 (2): 151–170. дои : 10.1080/17514517.2019.1596598 . S2CID   201542092 .
  8. ^ Фокс, А., Каруана, Н. (2012). Основы творческой фотографии 03: За изображением: исследования в области фотографии . Швейцария: Bloomsbury Academic.
  9. ^ История европейской фотографии. (2010). Австрия: Центральноевропейский дом фотографии
  10. ^ Мюллер-Поле, Андреас (1980). «Визуализм». Европейская фотография . Нет. 3. Геттинген. стр. 4–10.
  11. ^ Шмид, Иоахим (1985). «Электронный фотограф идет». Европейская фотография . № 22. Геттинген. стр. 5–10.
  12. ^ Эдвардс, Сьюзен Х. (1998). «Постфотографическая тревога: постепенно». История фотографии . 22 : 1–6. дои : 10.1080/03087298.1998.10443910 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Куснерц, Пегги Энн (март 1998 г.). «Цифровая фотография в печати: избранная библиография» . История фотографии . 22 (1): 27–30. дои : 10.1080/03087298.1998.10443914 . ISSN   0308-7298 .
  14. ^ Энн Арден Макдональд, «В поисках чувства целостности», Европейский журнал медиа, искусства и фотографии , 2021, Том. 9, № 1
  15. ^ Раванелло, Р.Б. Расширенная цифровая фотография: от гибридизма к изображениям без референта. Фотографические беседы , 15 (26), 64–84.
  16. ^ Энтони Кларк, «Витрина лучших творческих фотографий», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), среда, 2 октября 1985 г., стр.14.
  17. Northwest Herald, ВУДСТОК, ИЛЛИНОЙС, понедельник, 14 декабря 1987 г., стр. 14.
  18. ^ Фотография из Китая: 1934–2008 гг. (2008). Великобритания: FotoFest, Incorporated.
  19. ^ Ленот, М. (2017). Флюссер и фотографы, фотографы и Флюссер. Исследования Флюссера , 24.
  20. ^ Флюссер, В. (1983). К философии фотографии . Германия: Европейская фотография.
  21. ^ Левинсон, Джоэл Д; Беннетт, Дерек (автор эссе); Берден, Ширли (автор эссе); Гернсхайм, Гельмут, 1913–1995 (автор эссе); Стоумен, Луи Клайд (автор эссе) (1984), фотографии , PM Publications , получено 26 июня 2021 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Берг, Рональд (2001). Икона реального: определяющая фотография в творчестве Тальбота, Бенджамина и Барта . Мюнхен: Финк. ISBN  3-7705-3553-7 . OCLC   48675465 .
  23. ^ Беткер-Смит, Д., Грейнджер, К., Херон, Ф., Понтин, М., и Центр искусств набережной (Ньюпорт, остров Уайт, Англия). (2006). Распутывание фотографии: Дэниел Беткер-Смит, Карен Грейнджер, Фергюс Херон, Мэтью Понтин. Ньюпорт: Набережная Артс
  24. ^ Призрачный рай. Ганс Георг Бергер — Эрве Гвиберт. Сериндия, Чикаго / издание Salzgerber, Берлин, 2019 г., ISBN 978-1-932476-93-4
  25. ^ Откровения. Коллекция Томаса Херрендорфа, издание Braus 2019, ISBN 978-3-86228-205-0
  26. ^ Проницательность. Три путешествия в сокровенный мир шиитского ислама . Керер Верлаг, Гейдельберг, 2017, ISBN 978-3-86828-818-6
  27. ^ Тень лидера. Фотограф Вальтер Френц между авангардом и Оберзальцбергом . Издание Braus, Берлин, 2017 г., ISBN 978-3-86228-158-9
  28. ^ Кольберг, Йорг М.; Пирс, Фрейзер; Фостер, Кэролайн; Платен, Эрвин; Брунино, Риккардо; Нейринк, Марк; Басилакос, Спирос; Фэйролл, Энтони; Фельдман, Хьюм; Готтлёбер, Стефан; Хан, Оливер (июнь 2008 г.). «Проект сравнения искателей пустот Аспена и Амстердама» . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 387 (2): 933–944. arXiv : 0803.0918 . Бибкод : 2008MNRAS.387..933C . дои : 10.1111/j.1365-2966.2008.13307.x . hdl : 20.500.11850/12428 . ISSN   0035-8711 . S2CID   16542934 .
  29. ^ Майкл Вольф: Гонконгская сборка деконструируется . Марк Фойстел (ред. Сэндвич с ментолом). [Берлин, Германия]. 2015. ISBN  978-3-941825-89-5 . OCLC   953488901 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  30. ^ Музей Орсе (2013). Музей Орсе: обзор на 360 градусов . Гай Кожеваль, Марк Фойстел, Колетт Тейлор-Джонс. Париж: Скира-Фламмарион. ISBN  978-2-08-128626-9 . OCLC   956386391 .
  31. ^ Фотография в Индии: От архивов к современной практике , Ava academia (опубликовано в 2020 г.), 6 февраля 2020 г., ISBN  978-1-350-14138-4
  32. ^ Фонткуберта Дж., Хаким М. и Кристоф Кербер GmbH & Co. KG. (2021). Чак Сэмюэлс: Развитие фотографии
  33. ^ Фостер А., Ньютон Г. и Палмер Д. (2003). Photographica Australis: тур по Азии. Паддингтон, Новый Южный Уэльс, Австралия: Австралийский центр фотографии.
  34. ^ Гирстберг Ф. и Бувье П. (2006). Голландский вызов: современная фотография из Нидерландов. Роттердам: Издательство NAi
  35. ^ Дрегер, Кристоф (2003). Воспоминания об ужасе с безопасного расстояния . Катарина Амманн, Кристоф Таннерт, Художественный музей Золотурна. Франкфурт-на-Майне: револьвер. ISBN  3-936919-60-7 . OCLC   54512319 .
  36. ^ л Саксгрен, Хенрик; Кувенховен, Билл; Личности, Тимоти; Королевская библиотека (Дания). Национальный фотомузей (2009), Хенрик Саксгрен: непреднамеренные скульптуры , Хатье Канц, ISBN  978-3-7757-2501-9
  37. ^ Креспо, Карлос; Обнимаю, Кэтрин; Кувенховен, Билл (2013), Бадайн Джаран: забытая пустыня , перевод Хёфера, Сильвии; Михальски, Крис, Цюрих, Швейцария Scheidegger & Spiess, ISBN  978-3-85881-382-4
  38. ^ Израиль, Яаков (2012). Поиски человека на белом осле . Билл Коувенховен. Амстердам: Шилт. ISBN  978-90-5330-764-9 . OCLC   758984668 .
  39. ^ Полте, Марен (2017). Особый класс: Дюссельдорфская школа фотографии . Джон Р. Дж. Эйк. Левен. ISBN  978-94-6270-104-5 . OCLC   983824212 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  40. ^ Полте, Марен (2012). Великолепные снимки фотоэстетики «Школы Бехера» . Институт искусства и визуальной истории Университета Гумбольдта в Берлине. Берлин. ISBN  978-3-7861-2655-3 . OCLC   778586501 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  41. ^ Альберт Ренгер-Пач: фотографии Рурской области . Стефани Гребе, Генрих Теодор Грюттер. Кёльн. 2018. ISBN  978-3-96098-452-8 . OCLC   1050563585 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  42. ^ Хо, О. и Пара / Сайт йи шу конг цзянь. (2004). Сопоставление идентичностей: искусство и кураторство Оскара Хо = Шэнь фэнь зай: Хэ Цинцзи де се чжан гун цзо цзи шу: Пара. /Сайт ООО «Арт Спейс»
  43. ^ Хоннеф, Клаус (2019). Герхард Рихтер . Симона Филиппи, Карен Валошек (английское изд.). Кёльн, Германия. ISBN  978-3-8365-7523-2 . OCLC   1132230497 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  44. ^ Кетцле, Ханс-Майкл (2020). Ласло Мохой-Надь . Ласло Мохой-Надь, Давид Санчес. Мюнхен, Германия. ISBN  978-3-7774-3403-2 . OCLC   1157266891 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  45. ^ Рен Бурри: Взрыв глаз , Univ of Chicago Press, 2020, ISBN  978-3-85881-845-4
  46. ^ Кетцле, Ханс-Майкл, 1953-, (редактор) и Хок, автор добавленного текста., Сабина и доктор. Пауль Вольф и Тритшлер (Фотофирма: Франкфурт-на-Майне, Германия) и Музей Эрнста Лейтца (Вецлар, Германия), (спонсор выставки) (2019). Доктор Пауль Вольф и Тричлер: свет и тень: фотографии 1920–1950 годов. Керер; Вецлар: Музей Эрнста Лейтца, Гейдельберг.
  47. ^ Цифровое искусство: новые пути в искусстве . Вольф Лизер, Тильман Баумгертель. Потсдам. 2010. ISBN  978-3-8331-5344-0 . OCLC   725032916 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  48. ^ Иррганг, Дэниел (2017). О переворачивании векторов смысла: Прототипы технического образа Вилема Флюссера . Марсель Рене Марбургер, Зигфрид Зелински, архив Вилема Флюссера. Кёльн: Издательство книжного магазина Walther König. ISBN  978-3-86335-687-3 . OCLC   1011342964 .
  49. ^ Дизайн (&) активизм: взгляды на дизайн как активизм и активизм как дизайн . Тобиас Билинг. [Италия]. 2019. ISBN  978-88-6977-241-2 . OCLC   1143633465 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  50. ^ Прюст М., Водри К., Дилг Б., Кенигсберг А. и Нил Дж. (2015). 3 минуты, чтобы понять 50 основных техник и стилей фотографии. Париж: Le Courrier du livre.
  51. ^ Шаден М., Лезми Ф., PhotoBookMuseum., Schaden.com Foundation., & Краммер и Герман. (2014). Коробка-каталог Музея Фотокниг. Дортмунд: Издательство Kettler
  52. ^ Африканские встречи фотографии, Ин Сильва, Б., Ин Берд, А.И., Мали, и Французский институт (Бамако, Мали). (2015). Встречи в Бамако: Биеннале африканской фотографии, 10-е издание.
  53. ^ Циглер, Ульф Эрдманн (1992). Николаус Отт + Бернард Штайн: от слова к изображению и обратно . Николаус Отт, Бернард Штайн. Берлин: Эрнст и сын. ISBN  3-433-02346-8 . ОСЛК   26141507 .
  54. ^ Семья фотографов: Йенё Гиндл, Питер Хендрикс, Рейнхард Мац, Анн Ноубл . Ульф Эрдманн Циглер, Ассоциация искусств Нового Берлина. Франкфурт-на-Майне: револьвер. 2005. ISBN  3-86588-188-2 . OCLC   75849683 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  55. ^ Циглер, Ульф Эрдманн; Институт иностранных культурных связей (Штутгарт, Германия) (2001), Мир как один: фотография из Германии после 1989 года , Институт иностранных культурных связей , получено 26 июня 2021 г.
  56. ^ Суиннен, Дж. (2003). Европейский гид 8, Международный гид «Европейская фотография». В Европейском путеводителе 8, Международном путеводителе «Европейская фотография». Европейская фотография.
  57. ^ Мэтьюз, Д. (2005). профессиональные организации, фотографы». В «Оксфордском спутнике фотографии». : Издательство Оксфордского университета. Получено 21 июня 2021 г. по адресу https://www.oxfordreference.com/view/10.1093/acref/9780198662716.001.0001/acref-9780198662716-e-1277 .
  58. ^ Европейский путеводитель по фотографии 8, изд. Владимир Биргус и Леа Грайзе (Геттинген: Европейская фотография, 2003)
  59. ^ Клаус Сандер, «Источники Флюссера. Аннотированная библиография Вилема Флюссера за 1960–2002 годы», URL: http://s3.amazonaws.com/arena-attachments/1485097/d85714e287d539db39da46f0e5198b20.pdf
  60. ^ «Андреас Мюллер-Поле. Интервью», в: Flusser Studies, № 10, 2010, URL: https://eprints.soton.ac.uk/179859/1/photography-beyond.pdf.
  61. ^ https://equivalence.com/edition-flusser/ Издание Flusser
  62. ^ Хоренштейн, Х., Харт, Р. (1989). Источник фотографа: Полный каталог . США: Саймон и Шустер.
  63. ^ Дерек Беннетт, «Интервью с Марко Мисани», в: European Photography , вып. 13, 1983, с. 44.
  64. ^ «Европейская фотография» . Европейская фотография . 1995. ISSN   0172-7028 . OCLC   873969571 .
  65. ^ Кац, Б., Кац, В.А., Кац, Л.С. (1992). Журналы для библиотек. Великобритания: Боукер.
  66. ^ Сэмпсон, Дебра. «Исследовательские справочники: Фотография: периодика и электронные журналы» . libguides.academyart.edu . Проверено 21 июня 2021 г.
  67. ^ «Европейская высшая школа» . Европейская высшая школа .
  68. ^ Рамедер, А. (2016). Серия фотографий Азаде Ахлаги «Свидетель очевидца» в контексте постановочной фотографии в Тегеране/Иране (докторская диссертация, uniwien).
  69. ^ АЛЕКСАНДР, Р.К., и СМИТ, Д.К. АББАТЭ, Джанет (1999) Изобретение Интернета. Кембридж, Массачусетс и Лондон: MIT Press. АБРАМСОН, Норман (1970) Система ALOHA – еще одна альтернатива компьютерным коммуникациям. В: Материалы совместной весенней компьютерной конференции , № 36, с. 281-285. Культура, 6(2), 80-94.
  70. ^ Альберс П. и Новак М. (1999). Ломография: моментальная фотография в эпоху цифрового моделирования. История фотографии, 23(1), 101-104.
  71. ^ Паготто, МБ (2018). «Экология информации» в творчестве бразильской художницы Розангелы Ренно. Международный журнал изображения , 9 (3).
  72. ^ Фон Амелунксен, Х. (2001). Дени Рош. Европейская фотография: художественный журнал, 22(70), 14-23.
  73. ^ Паготто, МБ (2010). Непрозрачность и повторное очарование: фотографические стратегии в творчестве Розангелы Ренно (докторская диссертация, магистерская диссертация, Университет Нового Южного Уэльса)
  74. ^ Папавасилеу, IG (2020). Готовый сфотографированный объект. Международный журнал изображения , 11 (2).
  75. ^ Америка, М., Кубитт, С., Гото, Дж., Мюллер-Поле, А., Наджар, М., Остхофф, С., ... и Зелински, С. (2010). Фотография и не только: о книге Вилема Флюссера «К философии фотографии». Исследования Флюссера , 10, 1-24
  76. ^ фон Браун, Кристина (2015). «Поэтапная аутентичность». Режимы взгляда . Издательство Университета Витса. стр. 18–32. ISBN  9781868148561 . JSTOR   10.18772/22015068561.8 .
  77. ^ Левандовски, М. (2012). Библиография. В книге «На заднем дворе реальности» (стр. 169–180). Вильгельм Финк.
  78. ^ Гунти, Клаус (2020). Системы цифрового изображения . Том. 116. дои : 10.14361/9783839439029 . ISBN  9783839439029 . S2CID   214415186 .
  79. ^ Рихтер, Г., Деррида, Дж., Форт, Дж. (2010). Копия, архив, подпись: разговор о фотографии. США: Издательство Стэнфордского университета.
  80. ^ Filmmuseum, С. Аппельт, Кристиан (1998): »Кино и компьютеры. Алхимия и силикон». В: Кино и компьютеры . Под редакцией Хилмара Хофманна, Вальтера Шоберта и Барбары Гейс, Франкфурт-на-Майне: Музей немецкого кино, стр. 32–59. Аппельт, Кристиан (2005): «Оно движется! Техники киноанимации.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d226b23c77446736cb5be33dc9b090f1__1695773100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f1/d226b23c77446736cb5be33dc9b090f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)