Замок мост
Замок мост | |
---|---|
![]() Мост Ракайя (Государственное шоссе 1) - самый длинный дорожный мост Новой Зеландии | |
Координаты | 43 ° 44′38 ″ S 172 ° 02′16 ″ E / 43,7440 ° S 172,0378 ° E |
Переноски | дорожное движение |
Кресты | Река река |
Местный | Кентербери |
Другое имя (ы) | Rakaia Road Bridge |
Назван в честь | маори Название реки |
Владелец | Новое транспортное агентство |
Характеристики | |
Дизайн | Просто поддержанные железобетонные пролеты |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 1756 м (5762 фута) |
Ширина | 6,2 м (20,5 футов) |
Количество пролетов | 144 |
История | |
Дизайнер | Отдел общественных работ |
Сконструирован | Веревка конструкции |
Строительство начала | Март 1937 года |
Инаугурировано | 25 марта 1939 года |
Расположение | |
![]() |
Мост Ракайя - это самый длинный дорожный мост Новой Зеландии и пересекает реку Ракайя , одну из Кентербери крупных рек . Нынешний мост был открыт в 1939 году и заменил более ранний комбинированный дорожный и железнодорожный мост с 1873 года. Нынешний дорожный мост находится вниз по течению от железнодорожного моста и является частью государственного шоссе 1 .
Первый мост
[ редактировать ]решил Провинциальный совет Кентербери в апреле 1864 года, чтобы начать строительство железной дороги из Крайстчерча до Тимару . Инженер был задействован, чтобы предпринять конструкцию для моста через реку Ракайя и немедленно продолжить строительство. Строительство железной дороги началось, но были проблемы с финансированием, и мост Ракайя не был запущен. [ 1 ] К тому времени, когда линия достигла Селвин в октябре 1867 года, 35 километров (22 мили) от Центрального Крайстчерча и прямо через реку Селвин , правительству провинции настолько не хватало финансов, что строительство было временно остановлено. Правительство провинции призвало к тендерам на дорожный мост через реку Ракайя и заключило контракт 17 октября 1869 года Уильяму Уайту, который ранее строил мост через реку Ваймакарири . Белый должен был построить деревянный мост с 96 пролетами 12,2 метра (40 футов) каждый. [ 2 ] Большая часть древесины была вырезана в Маленькой реке и проведена через озеро Форсайт и озеро Эллесмер / Те Вайхора . [ 3 ] Работал прекратился в следующем году, когда было решено сделать мост комбинированным как для дорожного, так и для железнодорожного движения. [ 2 ] Второй контракт был подан и снова выиграл Уильямом Уайтом. [ 4 ]
Инженер Крайстчерч Уильям Бэйли Брей (1812–1885) предположил, что пролеты могут быть сокращены до 6,1 метра (20 футов), на что согласился провинциальный совет. Джон Блэткетт пересмотрел планы от имени центрального правительства и рекомендовал поперечные балки и продольную плану . Вместо этого подрядчик рекомендовал поперечную плановую оболочку непосредственно на балки с асфальтом 127 миллиметров (5,0 дюйма), на что согласился провинциальный инженер. Мост был завершен 16 апреля 1873 года, но без поручника еще не было. [ 2 ] Формальное открытие моста было 29 мая 1873 года суперинтендантом провинции Кентербери Ролстоном Уильямом . Присутствовали все, кроме четырех из провинциальных советников, плюс ряд министров центрального правительства и членов парламента, в том числе Уильям Рейнольдс (комиссар таможни), Джон Батгейт ( министр юстиции ), Эдвард Стаффорд , Уильям Монтгомери , Уильям Сефтон Мурхаус , Лесли Ли , Хью Мюррей-Айнсли , Уолтер Кеннауэй , полковник де Рензи Бретт , Генри Танкред и Эрнест Грей . [ 5 ] [ 6 ] Мост стоил фунтов стерлингов , 36,196 [ 7 ] составлял 17 футов 3 дюйма (5,26 м) шириной и длиной 4480 футов (1370 м). Период был положен в широком диапазоне , 5 футов 3 дюйма (1600 мм), как и начальный стандартный датчик в Кентербери. [ 6 ]
Результаты модифицированной конструкции были разрушительными, и плановая одежда сгибалась при трафике и выбила асфальт. [ 2 ] Королевская комиссия обнаружила ошибку со всеми сторонами, но возложила больше всего обвинения в провинциальном инженере, и палуба моста должна была быть восстановлена. [ 4 ] На этой новой палубе рельсы были превращены в однородную измерение Новой Зеландии в 3 фута 6 дюймов (1070 мм). Незадолго до завершения реконструкции, крупный наводнение промыл оба конца моста. [ 2 ] Впоследствии мост был удлинен (промытые порции были построены в рамках плетеных русле реки) до 1836 метров (6024 фута) длиной с 224 пролетами из двух длин, упомянутых выше. Этот мост использовался до марта 1939 года. [ 2 ] Формальным владельцем первого моста был железнодорожный отдел. [ 8 ]
Нынешний мост
[ редактировать ]

В июне 1931 года железнодорожный департамент сообщил главному совету автомобильных дорог о том, что он увеличит обвинения за мост Ракайя. Это привело к тому, что основной совет по автомагистралям начал расследование нового эксклюзивного дорожного моста, который закончился в марте 1933 года. Через несколько месяцев были начаты переговоры о том, чтобы основной совет по шоссе купил существующий мост, чтобы он стал эксклюзивным дорожным мостом. Тем временем железнодорожный отдел желал нового моста, так как поезда стали тяжелее. [ 8 ]
В конце концов, было принято решение построить новый дорожный мост от армированного бетона рядом с существующим мостом, а железнодорожный мост на небольшом расстоянии вверх по течению. [ 9 ] Одной из причин нового моста была то, что старый считался слишком узким. Регулярно случалось, что два больших автомобиля встретятся на мосту, и кто -то должен был снова отступить от моста, поскольку они не могли пройти друг с другом; Не обязательно легкий или быстрый маневр на мосту длиной около одной мили. [ 10 ] В других случаях движение застряли за стадом овец в течение целого часа. [ 11 ] Основной совет по шоссе предложил вернуть около 12% стоимости строительства из трех соседних округов : Эшбертон и Эллесмер . [ 12 ] В конце концов, мост был оплачен из основного фонда шоссе во всей его полноте, и округа были освобождены от своего годового вклада в содержание моста. [ 3 ] [ 11 ]
После начала строительства в марте 1937 года, [ 3 ] Нынешний мост был открыт 25 марта 1939 года министром общественных работ Семпл Бобом . [ 11 ] Другими ораторами были HC Harley of ВАМОМОБРАЛЬНЫЙ АССОЦИАЦИИ КНЕРБЕРИ , Чья организация организовала церемонию открытия и местный член парламента Артура Григга . [ 3 ]
Новый мост был разработан Департаментом общественных работ под руководством Фрица Лангбейна . Подрядчик была строительной компанией. [ 3 ] Он имеет 144 пролета 40 футов (12 м), общая длина 5762 фута (1756 м). [ 11 ]
Старый мост Ракайя в последний раз использовался Крайстчерч -Экспресс - Инверкаргилл Экспресс в 9,56 утра 12 декабря 1939 года. Смешанный поезд, поступающий из Эшбертона, был первым, кто прошел через новый железнодорожный мост в 12:30 в тот же день; Новый мост был введен в эксплуатацию без какой -либо церемонии. На высоте 5720 футов (1740 м), это самый длинный железнодорожный мост Новой Зеландии. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительство железнодорожного моста Ракаи». Журнал новозеландских железных дорог . 6 (1). Веллингтон: Департамент правительства Новой Зеландии: 51f. 1 мая 1931 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Торнтон, Джеффри (2001). Создание разрыва: ранние мосты в Новой Зеландии 1830–1939 . Окленд: Reed Publishing Ltd. с. 21f.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Открыт для трафика» . Ellesmere Guardian . Тол. Lx, нет. 24. 28 марта 1939 г. с. 5 Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отчет Комиссии по мосту Ракаия " Пресса Тол. Xxiii, нет. 3059. 11 июня 1875 г. с. 3 12 2015апреля
- ^ «Открытие моста Ракаи» . Пресса . Тол. Xxi, нет. 2439. 30 мая 1873 г. с. 2 Получено 12 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Открытие моста Ракаи» . Звезда . № 1642. 30 мая 1873 г. с. 2 Получено 12 апреля 2015 года .
- ^ "Крайстчерч" . Вечерний пост . Тол. Xi, нет. 87. 11 июня 1875 г. с. 2 Получено 12 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Соединение планов» . Вечерний пост . Тол. CXX, нет. 109. 4 ноября 1935 г. с. 10 Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ «Два новых моста» . Пресса . Тол. Lxxi, нет. 22256. 2 ноября 1935 г. с. 15 Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ «Закупорка трафика» . Ellesmere Guardian . Тол. Lviii, нет. 70. 3 сентября 1937 г. с. 2 Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Мост Ракайя " Вечерний пост Тол. Cxvii, нет. 71. 25 марта 11 13 2015апреля
- ^ «Новый мост Ракайя» . Пресса . Тол. Lxxi, нет. 21623. 6 ноября 1935 г. с. 10 Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ «Самый длинный в Доминионе» . Вечерний пост . Тол. Cxxviii, нет. 141. 12 декабря 1939 г. с. 11 Получено 13 апреля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]