Jump to content

Замок мост

Координаты : 43 ° 44′38 ″ S 172 ° 02′16 ″ E / 43,7440 ° S 172,0378 ° E / -43,7440; 172.0378

Замок мост
Мост Ракайя (Государственное шоссе 1) - самый длинный дорожный мост Новой Зеландии
Координаты 43 ° 44′38 ″ S 172 ° 02′16 ″ E / 43,7440 ° S 172,0378 ° E / -43,7440; 172.0378
Переноски дорожное движение
Кресты Река река
Местный Кентербери
Другое имя (ы) Rakaia Road Bridge
Назван в честь маори Название реки
Владелец Новое транспортное агентство
Характеристики
Дизайн Просто поддержанные железобетонные пролеты
Материал Конкретный
Общая длина 1756 м (5762 фута)
Ширина 6,2 м (20,5 футов)
Количество пролетов 144
История
Дизайнер Отдел общественных работ
Сконструирован Веревка конструкции
Строительство начала Март 1937 года
Инаугурировано 25 марта 1939 года
Расположение
Карта

Мост Ракайя - это самый длинный дорожный мост Новой Зеландии и пересекает реку Ракайя , одну из Кентербери крупных рек . Нынешний мост был открыт в 1939 году и заменил более ранний комбинированный дорожный и железнодорожный мост с 1873 года. Нынешний дорожный мост находится вниз по течению от железнодорожного моста и является частью государственного шоссе 1 .

Первый мост

[ редактировать ]

решил Провинциальный совет Кентербери в апреле 1864 года, чтобы начать строительство железной дороги из Крайстчерча до Тимару . Инженер был задействован, чтобы предпринять конструкцию для моста через реку Ракайя и немедленно продолжить строительство. Строительство железной дороги началось, но были проблемы с финансированием, и мост Ракайя не был запущен. [ 1 ] К тому времени, когда линия достигла Селвин в октябре 1867 года, 35 километров (22 мили) от Центрального Крайстчерча и прямо через реку Селвин , правительству провинции настолько не хватало финансов, что строительство было временно остановлено. Правительство провинции призвало к тендерам на дорожный мост через реку Ракайя и заключило контракт 17 октября 1869 года Уильяму Уайту, который ранее строил мост через реку Ваймакарири . Белый должен был построить деревянный мост с 96 пролетами 12,2 метра (40 футов) каждый. [ 2 ] Большая часть древесины была вырезана в Маленькой реке и проведена через озеро Форсайт и озеро Эллесмер / Те Вайхора . [ 3 ] Работал прекратился в следующем году, когда было решено сделать мост комбинированным как для дорожного, так и для железнодорожного движения. [ 2 ] Второй контракт был подан и снова выиграл Уильямом Уайтом. [ 4 ]

Инженер Крайстчерч Уильям Бэйли Брей (1812–1885) предположил, что пролеты могут быть сокращены до 6,1 метра (20 футов), на что согласился провинциальный совет. Джон Блэткетт пересмотрел планы от имени центрального правительства и рекомендовал поперечные балки и продольную плану . Вместо этого подрядчик рекомендовал поперечную плановую оболочку непосредственно на балки с асфальтом 127 миллиметров (5,0 дюйма), на что согласился провинциальный инженер. Мост был завершен 16 апреля 1873 года, но без поручника еще не было. [ 2 ] Формальное открытие моста было 29 мая 1873 года суперинтендантом провинции Кентербери Ролстоном Уильямом . Присутствовали все, кроме четырех из провинциальных советников, плюс ряд министров центрального правительства и членов парламента, в том числе Уильям Рейнольдс (комиссар таможни), Джон Батгейт ( министр юстиции ), Эдвард Стаффорд , Уильям Монтгомери , Уильям Сефтон Мурхаус , Лесли Ли , Хью Мюррей-Айнсли , Уолтер Кеннауэй , полковник де Рензи Бретт , Генри Танкред и Эрнест Грей . [ 5 ] [ 6 ] Мост стоил фунтов стерлингов , 36,196 [ 7 ] составлял 17 футов 3 дюйма (5,26 м) шириной и длиной 4480 футов (1370 м). Период был положен в широком диапазоне , 5 футов 3 дюйма (1600 мм), как и начальный стандартный датчик в Кентербери. [ 6 ]

Результаты модифицированной конструкции были разрушительными, и плановая одежда сгибалась при трафике и выбила асфальт. [ 2 ] Королевская комиссия обнаружила ошибку со всеми сторонами, но возложила больше всего обвинения в провинциальном инженере, и палуба моста должна была быть восстановлена. [ 4 ] На этой новой палубе рельсы были превращены в однородную измерение Новой Зеландии в 3 фута 6 дюймов (1070 мм). Незадолго до завершения реконструкции, крупный наводнение промыл оба конца моста. [ 2 ] Впоследствии мост был удлинен (промытые порции были построены в рамках плетеных русле реки) до 1836 метров (6024 фута) длиной с 224 пролетами из двух длин, упомянутых выше. Этот мост использовался до марта 1939 года. [ 2 ] Формальным владельцем первого моста был железнодорожный отдел. [ 8 ]

Нынешний мост

[ редактировать ]
Министр общественных работ, Боб Семпл , собирается открыть мост
Мемориальная доска с открытия 1939 года

В июне 1931 года железнодорожный департамент сообщил главному совету автомобильных дорог о том, что он увеличит обвинения за мост Ракайя. Это привело к тому, что основной совет по автомагистралям начал расследование нового эксклюзивного дорожного моста, который закончился в марте 1933 года. Через несколько месяцев были начаты переговоры о том, чтобы основной совет по шоссе купил существующий мост, чтобы он стал эксклюзивным дорожным мостом. Тем временем железнодорожный отдел желал нового моста, так как поезда стали тяжелее. [ 8 ]

В конце концов, было принято решение построить новый дорожный мост от армированного бетона рядом с существующим мостом, а железнодорожный мост на небольшом расстоянии вверх по течению. [ 9 ] Одной из причин нового моста была то, что старый считался слишком узким. Регулярно случалось, что два больших автомобиля встретятся на мосту, и кто -то должен был снова отступить от моста, поскольку они не могли пройти друг с другом; Не обязательно легкий или быстрый маневр на мосту длиной около одной мили. [ 10 ] В других случаях движение застряли за стадом овец в течение целого часа. [ 11 ] Основной совет по шоссе предложил вернуть около 12% стоимости строительства из трех соседних округов : Эшбертон и Эллесмер . [ 12 ] В конце концов, мост был оплачен из основного фонда шоссе во всей его полноте, и округа были освобождены от своего годового вклада в содержание моста. [ 3 ] [ 11 ]

После начала строительства в марте 1937 года, [ 3 ] Нынешний мост был открыт 25 марта 1939 года министром общественных работ Семпл Бобом . [ 11 ] Другими ораторами были HC Harley of ВАМОМОБРАЛЬНЫЙ АССОЦИАЦИИ КНЕРБЕРИ , Чья организация организовала церемонию открытия и местный член парламента Артура Григга . [ 3 ]

Новый мост был разработан Департаментом общественных работ под руководством Фрица Лангбейна . Подрядчик была строительной компанией. [ 3 ] Он имеет 144 пролета 40 футов (12 м), общая длина 5762 фута (1756 м). [ 11 ]

Старый мост Ракайя в последний раз использовался Крайстчерч -Экспресс - Инверкаргилл Экспресс в 9,56 утра 12 декабря 1939 года. Смешанный поезд, поступающий из Эшбертона, был первым, кто прошел через новый железнодорожный мост в 12:30 в тот же день; Новый мост был введен в эксплуатацию без какой -либо церемонии. На высоте 5720 футов (1740 м), это самый длинный железнодорожный мост Новой Зеландии. [ 13 ]

  1. ^ «Строительство железнодорожного моста Ракаи». Журнал новозеландских железных дорог . 6 (1). Веллингтон: Департамент правительства Новой Зеландии: 51f. 1 мая 1931 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Торнтон, Джеффри (2001). Создание разрыва: ранние мосты в Новой Зеландии 1830–1939 . Окленд: Reed Publishing Ltd. с. 21f.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Открыт для трафика» . Ellesmere Guardian . Тол. Lx, нет. 24. 28 марта 1939 г. с. 5 ​Получено 13 апреля 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Отчет Комиссии по мосту Ракаия " Пресса Тол. Xxiii, нет. 3059. 11 июня 1875 г. с. 3 ​12 2015апреля
  5. ^ «Открытие моста Ракаи» . Пресса . Тол. Xxi, нет. 2439. 30 мая 1873 г. с. 2 ​Получено 12 апреля 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Открытие моста Ракаи» . Звезда . № 1642. 30 мая 1873 г. с. 2 ​Получено 12 апреля 2015 года .
  7. ^ "Крайстчерч" . Вечерний пост . Тол. Xi, нет. 87. 11 июня 1875 г. с. 2 ​Получено 12 апреля 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Соединение планов» . Вечерний пост . Тол. CXX, нет. 109. 4 ноября 1935 г. с. 10 ​Получено 13 апреля 2015 года .
  9. ^ «Два новых моста» . Пресса . Тол. Lxxi, нет. 22256. 2 ноября 1935 г. с. 15 ​Получено 13 апреля 2015 года .
  10. ^ «Закупорка трафика» . Ellesmere Guardian . Тол. Lviii, нет. 70. 3 сентября 1937 г. с. 2 ​Получено 13 апреля 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Мост Ракайя " Вечерний пост Тол. Cxvii, нет. 71. 25 марта 11 ​13 2015апреля
  12. ^ «Новый мост Ракайя» . Пресса . Тол. Lxxi, нет. 21623. 6 ноября 1935 г. с. 10 ​Получено 13 апреля 2015 года .
  13. ^ «Самый длинный в Доминионе» . Вечерний пост . Тол. Cxxviii, нет. 141. 12 декабря 1939 г. с. 11 ​Получено 13 апреля 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 094d6c26f1a37d9ab8e614ca3d71f03a__1721668800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/3a/094d6c26f1a37d9ab8e614ca3d71f03a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rakaia Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)