Статический возраст
Статический возраст | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом неудачники | ||||
Выпущенный | 27 февраля 1996 г. | |||
Записано | Январь – февраль 1978 г. CI Studios, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 02 | |||
Этикетка | Кэролайн | |||
Продюсер | Дэйв Ахелис, Том Бейгрович | |||
неудачников хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.8/10 [ 2 ] |
Static Age — третий студийный альбом американской хоррор-панк- группы Misfits , записанный в 1978 году. Хотя это был первый альбом, когда-либо записанный группой, он не был выпущен полностью до 1996 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В августе 1977 года The Misfits выпустили свой дебютный сингл « Cough/Cool » на лейбле Blank Records , которым управляет ведущий вокалист группы Гленн Данциг . Несколько месяцев спустя Mercury Records выпустили пластинку Pere Ubu на собственном издательстве Blank Records, не зная, что Данциг владеет товарным знаком на это имя. Стороны пришли к соглашению: Данциг согласился на тридцать часов студийного времени для своей группы в обмен на права на название Blank Records. [ 3 ] В январе и феврале 1978 года группа Misfits, в состав которой тогда входили Данциг, гитарист Франше Кома , басист Джерри Онли и барабанщик мистер Джим , записали семнадцать песен на студии CI Recordings в Нью-Йорке с инженером и продюсером Дэйвом Ачелисом. [ 3 ] Из-за нехватки времени группа записала песни вживую в студии, сделав всего несколько дублей и очень мало наложений . [ 3 ] В конечном итоге четырнадцать из семнадцати треков, созданных во время сессий, были собраны для ожидаемого дебютного альбома Misfits, который получил название Static Age . [ 3 ]
Однако группе не удалось найти звукозаписывающую компанию, заинтересованную в выпуске альбома. Вместо этого Misfits выпустили четыре новых трека (« Bullet », « We Are 138 », « Attitude » и «Hollywood Babylon») как сингл «Bullet» в июне 1978 года на недавно созданном данцигском лейбле Plan 9 Records ( те же четыре трека, а также ремикс- версия "Last Caress" были переизданы на Beware EP в январе 1980 года). [ 3 ] Во время турне по Канаде в октябре того же года группу внезапно покинул гитарист Франше Кома, а по завершении тура за ним последовал барабанщик г-н Джим. Поскольку будущее группы было далеко не определенным, записи Static Age были отложены на неопределенный срок. Данциг нанял новых участников Бобби Стила и Джоуи Имиджа , и Misfits изменили свой стиль от традиционного панк-рока сессий Static Age к направлению, более вдохновленному фильмами ужасов. Ни один из оставшихся треков Static Age не был выпущен в ранний период существования группы, хотя перезаписанная версия " Teenagers from Mars " появилась на сингле " Horror Business " в 1979 году, а концертная версия "We Are 138" появился на EP Evilive в 1982 году.
После распада группы в 1983 году Данциг наложил гитарные и басовые партии на девять неизданных треков Static Age («Static Age», «TV Casualty», «Hybrid Moments», «Come Back», «Some Kinda Hate», «Theme». for a Jackal», «Angelfuck», «Spinal Remains» и «She»), выпустив эти новые версии на Legacy of Brutality сборнике 1985 года. В 1986 году последовали Misfits , переиздавшие треки "Bullet" и "Hollywood Babylon", а также наложенную версию "She". Collection II (1995) переиздал "We Are 138" и "Attitude", ремикс-версию "Last Caress" и ранее не издававшуюся "Return of the Fly".
С выпуском бокс-сета Misfits в 1996 году полный оригинальный альбом Static Age впервые увидел свет на компакт-диске, через восемнадцать лет после записи песен. В бокс-сет вошли все три сборника, а также диск со всеми четырнадцатью треками Static Age , смикшированными в 1978 году. Остальные три трека: "She", "Spinal Remains" и "In the Doorway" были смикшированы Алан Душес и Том Бейгрович 24 февраля 1997 года в West West Side Music и были включены в состав группы, когда Static Age был наконец выпущен как отдельный альбом в июле того же года. [ 3 ] "In the Doorway" никогда раньше не издавался, так как он оставался несведенным на мастер-пленках в течение девятнадцати лет. [ 3 ] В альбом также вошел восемнадцатый трек, не включенный в список, состоящий из коллажа из студийных шуток и отрывков.
Песни
[ редактировать ]Некоторые песни на Static Age были основаны на фильмах ужасов и американских исторических событиях 1960-х и 1970-х годов. «Return of the Fly» заимствует свое название из фильма 1959 года « Return of the Fly» , и большая часть текста песни состоит из повторения названия фильма, актеров и персонажей: «Return of the Fly, Return of the Fly/With Vincent ». Прайс /Элен Деламбр, Элен Деламбр/Франсуа, Франсуа/Сесиль, Сесиль». [ 4 ] « Пуля » отсылает к убийству президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году с откровенно сексуальными текстами, адресованными его жене Жаклин Кеннеди Онассис : «Техас – это безобразие, когда твой муж мертв/Техас – это безобразие, когда они поднимают его голову/Техас причина смерти президента / Ты должен сосать, сосать, Джеки, сосать». [ 4 ] Хотя тема «She» не упоминается в текстах, партнер Misfits Ири Фон отметил в бокс-сете The Misfits, что песня была о Пэтти Херст . [ 4 ] В тексте упоминается участие Херста в ограблении банка в Сан-Франциско в 1974 году: «Она вышла с пустыми руками, с автоматом в руке/Она хорошая и она плохая, никто не понимает/Она вошла молча, не произнеся ни слова. /У нее богатый папа, она папина дочка». [ 4 ] «Голливудский Вавилон» заимствован свое название из книги Кеннета Энгера 1959 года «Голливудский Вавилон» .
Влияние
[ редактировать ]В начале своей любительской карьеры Майк Диана , который позже стал первым американским артистом, осужденным за непристойное поведение в США, [ 5 ] выпустил в 1988 году журнал комиксов Angelfuck , названный в честь песни из этого альбома. [ 6 ]
Инди -рок- группа Texas Is the Reason позже получила свое название от текста песни «Bullet».
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Гленном Данцигом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Статический век» | 1:47 |
2. | "Телевизионная катастрофа" | 2:24 |
3. | "Некоторая ненависть" | 2:02 |
4. | « Последняя ласка » | 1:57 |
5. | «Возвращение мухи» | 1:37 |
6. | « Гибридные моменты » | 1:42 |
7. | « Нас 138 » | 1:41 |
8. | « Подростки с Марса » | 2:51 |
9. | "Вернись" | 5:00 |
10. | "Ангелебак" | 1:38 |
11. | «Голливудский Вавилон» | 2:20 |
12. | " Отношение " | 1:31 |
13. | " Пуля " | 1:38 |
14. | «Тема для шакала» | 2:41 |
15. | "Она" | 1:24 |
16. | «Останки позвоночника» | 1:27 |
17. | «В дверном проеме» | 1:25 |
18. | "Выходы" | 8:15 |
Общая длина: | 43:17 |
Персонал
[ редактировать ]Отбросы
[ редактировать ]- Гленн Данциг — вокал
- Джерри Онли — бас, бэк-вокал
- Франше Кома — гитары, бэк-вокал
- Мистер Джим — ударные
Персонал студии
[ редактировать ]- Дэйв Ахелис — продюсер, инженер и микшер
- Алан Душес — сведение треков 15–17, мастеринг
- Том Бейгрович — сведение треков 15–17, продюсирование и координация переиздания.
- Пит Чикконе – искусство и дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.allmusic.com/album/r228772
- ^ Серота, Мэгги (31 октября 2017 г.). «Отбросы: Статический век» . Вилы . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бейгрович, Том; Ахелис, Дэйв (1997). Static Age (примечания на обложке компакт-диска). Неудачники . Нью-Йорк : Кэролайн Рекордс . КЭРОЛ 7520-2.
- ^ Jump up to: а б с д Фон, Жуткий (1996). Бокс-сет Misfits (примечания к бокс-сету). Неудачники . Нью-Йорк : Кэролайн Рекордс . АВТОМОБИЛЬ 7529-2.
- ^ "Майк Диана беседует с журналом Richardson" . Фонд правовой защиты комиксов . 2 сентября 2011 г.
- ^ Ватт, Морган. «Интервью Майка Дианы» . Журнал Ричардсон . 2011.