Дьявольский дождь (альбом)
Дьявольский дождь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложку выполнил художник Артур Сайдам . | ||||
Студийный альбом неудачники | ||||
Выпущенный | 4 октября 2011 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 50 : 22 | |||
Этикетка | Отчеты неудачников | |||
Продюсер | Эд Стасиум , Джон Кафьеро | |||
Несоответствующая хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Devil's Rain | ||||
|
The Devil's Rain — седьмой студийный альбом хоррор-панк- группы Misfits , выпущенный 4 октября 2011 года на лейбле Misfits Records , принадлежащем группе Misfits . Это первый альбом группы за восемь лет после кавер-версии Project 1950 2003 года и первый альбом с оригинальным материалом после альбома Famous Monsters 1999 года . [ 1 ] Это также единственный релиз состава группы, в который входят Джерри Онли , Дез Кадена и Эрик «Чупакабра» Арсе. [ 2 ] The Devil's Rain выступил Продюсером « Эд Стасиум , который ранее работал с группой над альбомом Famous Monsters» . [ 1 ]
Альбом назван в честь одноименного фильма ужасов 1975 года и содержит обложку Артура Сайдама группы 2009 года , который ранее делал кавер на сингл " Land of the Dead ". [ 3 ] Обе песни с этого сингла — «Land of the Dead» и «Twilight of the Dead» — были перезаписаны для The Devil's Rain , а «Twilight of the Dead» была выпущена в качестве ведущего сингла с «Land of the Dead». как сторона B. " [ 1 ] The Misfits поддержали альбом турами по США и Австралии с сентября по декабрь 2011 года. [ 2 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Как и предыдущие альбомы Misfits, The Devil's Rain включает в себя отсылки и дань уважения ко многим прошлым произведениям ужасов и научной фантастики. Заглавный трек основан на фильме 1975 года «Дождь дьявола» , а другие треки отсылают к фильмам «Призрак Франкенштейна» (1942), «Проклятие гробницы мумии» (1964), «Чёрная дыра» (1979) и «Земля мёртвых» (1979). 2005 год; «Сумерки мертвецов» этого фильма — рабочее название ). «Мрачные тени» основаны на одноименной готической мыльной опере, выходившей в эфир с 1966 по 1971 год, а «Обезьянья лапа» — на рассказе 1902 года и его различных адаптациях. «Яркий красный» вдохновлен первой сценой фильма «Дракула» (1992), в которой изображен Влад Цепеш в битве. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 46/100 [ 6 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последствия звука | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Punknews.org | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крошечные микс-кассеты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Devil's Rain было продано тиражом 6000 копий за первую неделю после выпуска и дебютировал под номером 70 в Billboard 200 , что сделало его альбомом группы с самым высоким рейтингом. [ 14 ] Он получил неоднозначную критическую реакцию: на Metacritic альбом имеет среднюю оценку 46 из 100 на основе 11 рецензий, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 6 ] Кейт Карман из Alternative Press прокомментировал, что «Жилкая гитарная прогрессия и сочетание загадочных текстов с плавающими мелодиями достойны восхищения, а иногда и заразительны», и отметил, что производственные ценности имитировали ценности альбомов группы 1990-х годов « American Psycho» и «Famous Monsters» , придавая трекам «яркость». и цвет». [ 8 ] Тем не менее, он назвал альбом « далеким от классического релиза», пожаловавшись, что «избыток темпа в перерывах между таймами практически устранил жесткую, агрессивную грань, за которую когда-то почитали Misfits», и заключив, что « The Devil's Rain дает немного больше ». чем невероятное разочарование, смесь великолепных мелодий, достойных включения во второе поколение Misfits, но которой катастрофически не хватает первобытной жизненной силы». [ 8 ] Дэвид Бьюкенен из Consequence of Sound описал его как «не совсем дружелюбный и лишенный определенного чувства зла до Майкла Грейвса , хотя The Devil's Rain определенно все еще находится в манерном настроении позднего Misfits». [ 10 ] Он заметил, что «более короткие моменты в «The Black Hole» и кричаще быстрый начальный темп «Jack the Ripper» напоминают слушателям, кем именно были Misfits раньше», но отметил, что по мере того, как альбом звучит, «наступает подобие Бадди Холли». Музыкальные музы эпохи и вдохновение фильмов категории B , которые мутировали в ранний материал Misfits, полностью исчезли с радаров", заявив, что некоторые обновленные элементы альбома могут сбить с толку давних поклонников группы. [ 10 ] Он пришел к выводу, что « The Devil's Rain ощущается как проект, снятый в темноте, 50/50, который начинается в месте, неуверенном в своем собственном существовании, и заканчивается сильным бескомпромиссным 'Death Ray ' ». [ 10 ]
Мэтью Коул из журнала Slant Magazine критически отозвался о музыкальном направлении альбома: «Как и в случае, когда Джерри Онли возродил группу в 1990-х, Misfits включили в свое звучание немного не особенно хэви-метала; по шкале Winger для Slayer , это похоже на Скорпионов ». [ 12 ] Он также раскритиковал лирическое содержание: «Тексты абсурдны, как всегда: подумайте о чем-то, что напугало вас до чертиков, когда вам было семь лет, и это, вероятно, упоминается в «Призраке Франкенштейна», «Проклятии руки мумии» и т. д. или «Cold in Hell»… The Devil's Rain — это работа группы, которая стремится дать жанру немного больше, чем его ответ на « Monster Mash ». [ 12 ] Джо Хеммерлинг из Tiny Mix Tapes также отметил музыкальное направление альбома, заявив, что он «продолжает балансировать на грани между панком и металлом, сочетая мускулистые, трэшевые риффы с панк-напористостью и собственной идиосинкразической склонностью Misfits к мелодии. песни на альбоме по-прежнему, как правило, включают в себя те знаменитые «эй-о-ои», где только можно, с продолжительностью менее двух минут. «Black Hole» явно выделяется среди других, однако по большей части эти большие, неряшливые гармонии кажутся менее заметными, часто отодвигаемыми на второй план». [ 13 ] Он выделил «Луч смерти», «Лунатик » и «Куда они идут?» как выдающиеся треки, назвав последний «бесспорным шедевром этого альбома ... Песня переосмысливает историю реального насилия, Las muertas de Juarez» , как зажигательную песню 50-х годов, дополненную аплодисментами и бэк-вокалистками. Это точное заимствование традиций написания песен золотого века рок-н-ролла на тему, которая настолько безвкусна, что напоминает подобные набеги, такие как «Famous». Monsters ' Saturday Night' или 'American Nightmare' классического состава». [ 13 ] Он пришел к выводу, что «дело не в том, что The Devil's Rain - плохой альбом, но это, безусловно, самое слабое звено в каталоге группы, и оно выходит в то время, когда вера в группу находится на рекордно низком уровне». [ 13 ]
Вокал Джерри Онли получил особые комментарии от нескольких рецензентов. Хеммерлинг заметил: «Вокал на альбоме в целом является слабым местом. Майкл Грейвс много раз критиковал за то, что он не Гленн Данциг, но раскрутка этой пластинки помогает вам оценить, насколько значительным был его вклад в группу. Мультяшный, громкий лай Только который чувствовал себя как дома в превосходном «Проекте 1950», здесь терпит неудачу и ему не хватает динамизма, чтобы вложить слушателя в эмоциональную основу этих китчевых фильмов о монстрах. мелодрамы». [ 13 ] Джейсон Лимангровер из Allmusic согласился, сказав, что «даже фанатам, которые приняли Майкла Грейвса в качестве нового вокалиста, возможно, придется нелегко из-за невозмутимого и членораздельного пения басиста. Пэт Бун , и его присутствие за микрофоном столь же устрашающе». [ 7 ] Карман был более прямолинеен: «В упор: Only — эстрадный певец; хриплый певец, достойный трибьют-альбомов Rat Pack или Damned . Он далек от того, чтобы поддерживать мрачную выдержку, свирепый энтузиазм или гортанную строгость, которых требуют песни Misfits». [ 8 ] Джон Джентиле из Punknews.org больше хвалил вокальное развитие Only по сравнению с предыдущими релизами: «Только явно потребовалось время, чтобы улучшить свой голос. Там, где он просто кричал, его голос стал чище и плавнее, временами почти напоминая голос 50-х. такие эстрадные певцы, как Дион и Дель Шеннон , которые смешали умирающий ду-воп с зарождающимся рок-н-роллом». [ 11 ] Он более критично относился к пению Кадены в песнях "Jack the Ripper" и "Death Ray": "Хотя приятно слышать, как Кадена берет вокал на двух треках, он предпочитает использовать свой более глубокий вой, вдохновленный космическим роком, который он слышал на своих альбомах DC3 в вместо его сокрушающего черепа лая из сингла [ Black Flag ] « Louie Louie ». [ 11 ]
В обзоре для The Boston Phoenix Майкл Кристофер предположил, что альбом будет плохо воспринят теми, кто отказывается признать Misfits законными без Гленна Данцига. [ 9 ] «Проблема в том, и всегда заключалась в том, что без Гленна Данцига во главе не будет группы Misfits, — пояснил он в газете Delaware County Daily Times . — [Только] сохраняет за собой только права, потому что нет никаких истинная легитимность осталась внутри группы, в которой есть вращающаяся дверь резервных игроков». [ 14 ] «Это позор, потому что в «Дожде дьявола» полно хороших, манерных хорроров». [ 9 ] Он дал альбому неоднозначную оценку в обеих публикациях, хваля одни треки и критикуя другие: « Unexplained», «Vivid Red» и «Sleepwalkin» веселые и ужасно свирепые. изо всех сил пытаюсь подражать «Last Caress» группы Misfits и таким трекам, как «Curse of the Mummy's Hand» и «Ghost of Frankenstein». слишком предсказуемы, чтобы быть чем-то большим, чем просто халтурой, хотя было бы забавно - в хорошем, дурацком, дурацком смысле - если бы это было сделано под другим псевдонимом... Этим парням просто нужен другой псевдоним». [ 9 ] [ 14 ] Джентиле выразил схожие чувства, дополнив бас-гитару Only и игру на гитаре Cadena, но заявив, что решение группы продолжить работу под названием Misfits, похоже, ограничивает их выбор темы: «Хотя у группы есть технические навыки, создается впечатление, что они поют о оккультизм и нежить только потому, что именно этим и должны заниматься Misfits. Когда вокалист Гленн Данциг подробно описал «оплодотворение маленьких девочек во время поллюций», это было так. казалось, что это было то, чем он действительно увлекался. Даже когда второй вокалист Misfits, Майкл Грейвс, причитал, что он «плакал субботним вечером», казалось, что он выходил из истинного уныния начала 20-х годов. или Франкенштейн, или даже, черт возьми, кажется, что это не то, что он считает важным, а то, чем он ограничен в предмете, оставляя мелодии без всякого чувства убежденности». [ 11 ] Он отметил, что «группа действительно становится наиболее живой, когда они играют тот стиль музыки, который их волнует», приводя ду-вопа Only в «The Black Hole». в качестве примера стиль [ 11 ] « The Devil's Rain определенно не является позором», - заключил он, - «и давние фанаты найдут в альбоме по крайней мере несколько вещей, которые им понравятся. Просто неприятно, когда группа собирается вместе и играет то, что они действительно хотят. play, они не столько «The Misfits», сколько группа, содержащая огромное количество панк-талантов и опыта. Вместо того, чтобы оставить прошлое позади, они, кажется, цепляются за него, навсегда обрекая себя на сравнения с прошлым. воплощения». [ 11 ] Лимангровер высказал аналогичное мнение, заявив, что альбом «страдает от того, что группа никогда не пытается расширить словарный запас, сложившийся 30 лет назад. Если «Famous Monsters» были шагом назад для наследия Misfits, то это еще больший шаг в неправильном направлении». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джерри Онли , если не указано иное. [ 5 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Дьявольский дождь» | 3:22 |
2. | «Яркий красный» | 1:55 |
3. | « Земля мертвых » | 2:13 |
4. | «Черная дыра» | 1:50 |
5. | «Сумерки мертвецов» | 2:33 |
6. | «Проклятие руки мумии» | 3:49 |
7. | «Холод в аду» | 2:50 |
8. | «Необъяснимое» | 3:03 |
9. | «Мрачные тени» | 3:40 |
10. | "Отец" | 3:39 |
11. | «Джек-потрошитель» ( Дез Кадена ) | 3:49 |
12. | «Обезьянья лапа» ( Дэниел Рей , Только) | 2:47 |
13. | "Куда они идут?" | 2:39 |
14. | «Лунатик» (Только Эд Стасиум ) | 4:13 |
15. | «Призрак Франкенштейна» | 2:55 |
16. | «Луч смерти» (Цепочка) | 4:58 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций. [ 5 ]
неудачники
[ редактировать ]- Джерри Онли — ведущий и бэк-вокал, бас, клавишные (дорожка 10), дополнительная перкуссия (дорожки 1 и 13), рычание монстров (дорожки 6 и 15), монтаж научно-фантастических звуковых эффектов (дорожка 16)
- Дез Кадена — гитары, бэк-вокал, ведущий вокал (треки 11 и 16), дополнительная перкуссия (трек 13)
- Эрик «Чупакабра» Арсе — ударные
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Эд Стасиум — бэк-вокал, дополнительная гитара (треки 1, 6, 7 и 13), EBow (треки 2 и 9), дополнительная перкуссия (треки 1–3, 8–10 и 13), клавишные (треки 8–10) и 14), монтаж научно-фантастических звуковых эффектов (дорожка 16)
- Карин Уллвин — вступление для скрипки (дорожка 15)
- Джерри Кайафа II — бэк-вокал, дополнительная перкуссия (дорожка 13), монтаж научно-фантастических звуковых эффектов (дорожка 16)
- Майк Серино — бэк-вокал
- Зак Форчун — бэк-вокал
- Доминик Долио — бэк-вокал
- Джоанна Пауэрс — бэк-вокал (трек 13)
- Эми Хартман — бэк-вокал (трек 13)
- Ева Мари Пауэрс Кайафа — бэк-вокал (трек 13)
Производство
[ редактировать ]- Эд Стасиум — продюсер, звукорежиссер, микс-инженер
- Джон Кафьеро — продюсер (трек 9, со Stasium)
- Джерри Кайафа II — помощник инженера звукозаписи
- Дуг Игл — помощник инженера звукозаписи
- Грег Калби — мастеринг
Дизайн
[ редактировать ]- Артур Сайдам - произведение искусства
- Джон Кафьеро — арт-директор, фотография «Мрачные тени».
- Мик Рок - фотографии
- Джон Кроп — макет упаковки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Misifts анонсируют 7-дюймовый альбом с подробностями « Дождь дьявола »» . Панкньюс.орг. 13 сентября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пол, Обен (17 августа 2011 г.). «Неприкаянные, чтобы выпустить Дьявольский дождь » . Punknews.org . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Почти десятилетие спустя неудачники возвращаются с « Дождем дьявола »» . Журнал «Глайд». 21 августа 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Туры: Misfits (Австралия)» . Панкньюс.орг. 12 сентября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Дьявольский дождь (буклет на компакт-диске). Неудачники. Нью-Йорк: Misfits Records. 2011. МРЦД 01490.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б « Дождь Дьявола – Отбросы» . Метакритик . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Лимангровер, Джейсон (21 октября 2011 г.). «Рецензия: Дьявольский дождь » . Вся музыка . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карман, Кейт (4 октября 2011 г.). «Обзор: Misfits – Дьявольский дождь » . Альтернативная пресса . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кристофер, Майкл (27 сентября 2011 г.). «Обзоры компакт-дисков: Misfits - The Devil's Rain » . Бостон Феникс . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бьюкенен, Дэвид (17 октября 2011 г.). «Обзор альбома: Misfits – The Devil's Rain » . Последствие звука . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джентиле, Джон (20 октября 2011 г.). «Обзор: Misfits – Дьявольский дождь » . Punknews.org . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Коул, Мэтью (8 октября 2011 г.). «Обзор альбома: Misfits – The Devil's Rain » . Журнал «Слант» . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хеммерлинг, Джо. «Обзор: Misfits – Дьявольский дождь » . Крошечные микстейпы . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кристофер, Майкл (13 октября 2011 г.). «Меню рок-музыки: The Misfits не хватает страшного» . Дейли Таймс округа Делавэр . Проверено 19 октября 2011 г.