Jump to content

Бережливое потребление

Бережливое потребление основано на бережливом производстве , также известном как бережливое производство . Бережливое производство было предложено Toyota основателем Тайити Оно и произвело революцию и оптимизировало производственную отрасль . В то время как бережливое производство предлагает пути оптимизации производственных процессов, бережливое потребление «минимизирует время и усилия клиентов, предоставляя именно то, что они хотят, когда и где они этого хотят». Процессы направлены на устранение отходов при одновременном повышении производительности, скорости работы и улучшении взаимодействия с клиентами.

Осенью 2005 года Джеймс П. Вомак и Дэниел Т. Джонс статью, опубликовали в Harvard Business Review описывающую новую теорию под названием «Бережливое потребление» . [ 1 ] Этот процесс был предложен для крупных корпораций, но более мелкие корпорации смогли взять эту теорию и применить ее к малому бизнесу. Это приводит к повышению эффективности бизнеса, улучшению обслуживания клиентов и соглашений об уровне обслуживания. Поля, связанные с бережливым потреблением, включают:

Принципы бережливого потребления

[ редактировать ]
  • Полностью решить проблему клиента, обеспечив, чтобы все товары и услуги работали и работали вместе.
  • Не тратьте время клиента.
  • Предоставьте именно то, что хочет клиент.
  • Предоставляйте то, что нужно, именно там, где это нужно.
  • Предоставляйте то, что нужно, там, где это необходимо, именно тогда, когда это необходимо.
  • Постоянно объединяйте решения, чтобы сократить время и хлопоты клиента.

Методология

[ редактировать ]
  • Определите и улучшите действия, которые создают и добавляют ценность для клиента.
  • Определите, какие процессы необходимы для достижения этой ценности.
  • Сократите действия, которые не добавляют ценности.
  • Доставляйте продукты именно тогда, когда они нужны клиенту.
  • Постоянно улучшайте и оптимизируйте эти процессы.

Компании, которые используют бережливое потребление и его вариации

[ редактировать ]

Бережливое потребление в ИТ-индустрии

[ редактировать ]

Отрасль, наиболее пострадавшая от бережливого потребления, — это индустрия информационных технологий и компьютерных услуг. Такие компании, как Microsoft и IBM, являются наиболее известными компаниями, применяющими бережливое потребление или какой-либо вариант теории. Заметным меньшим примером является компания Cybernomics, которая смогла использовать теорию бережливого потребления, чтобы лучше удовлетворять клиентов, предоставляя им именно то, что им нужно, когда они этого требуют, и в то же время заранее планируя с помощью проактивных ИТ, чтобы избежать ситуаций, требующих устранения неполадок, и все это. при одновременном снижении затрат для конечного пользователя.

  1. ^ Вомак, Джеймс П.; Джонс, Дэниел Т. (2005). «Бережливое потребление» . Гарвардское деловое обозрение . 83 (3): 58–68, 148. PMID   15768676 . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 г. Проверено 10 октября 2007 г.

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09ffb4dc903d06b3516b6a4da003bd58__1724345580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/58/09ffb4dc903d06b3516b6a4da003bd58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lean consumption - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)