Старая школа Возрождения
Возрождение старой школы , Возрождение старой школы , [1] или OSR — это направление игрового стиля в настольных ролевых играх , черпающее вдохновение из первых дней настольных ролевых игр 1970-х годов, особенно из Dungeons & Dragons . [2] Он состоит из свободной сети или сообщества геймеров и гейм-дизайнеров. [3] которые разделяют интерес к определенному стилю игры и набору принципов игрового дизайна. [4]
Терминология
[ редактировать ]Термины «возрождение старой школы» и «ренессанс старой школы» впервые были использованы на форуме Dragonsfoot еще в 2004 году. [5] и 2005 г., [6] [7] соответственно, для обозначения растущего интереса к старым изданиям Dungeons and Dragons и играм, вдохновленным этими старыми изданиями. К февралю 2008 года начался предстартовый прием заявок на Fight On! журнал охарактеризовал его как «ежеквартальный журнал для фанатов эпохи Возрождения старой школы». [8] Эти два термина (возрождение и ренессанс) по-прежнему используются как синонимы в зависимости от предпочтений пользователя. [9] хотя опрос 2018 года показал, что большинство респондентов понимают, что буква R в OSR означает «ренессанс», а не «возрождение», а «правила» и «революция» занимают отдаленное третье и четвертое места. [10] Бен Милтон описывает использование «Возрождения» как возврата к старым ролевым играм, а «Ренессанса» как вдохновение от тех игр, которые они породили. [11]
История
[ редактировать ]Движение OSR впервые развилось в начале 2000-х годов, в основном в ходе дискуссий на интернет-форумах, таких как Dragonsfoot, Knights & Knaves Alehouse и Original D&D, а также в большой и разнообразной сети блогов . [12] Частично как реакция на публикацию третьего издания Dungeons and Dragons . [13] Интерес и обсуждение игр «старой школы» также привели к созданию Dungeons and Dragons ретро-клонов (легальных эмуляций правил ролевых игр 1970-х и начала 1980-х годов), включая такие игры, как Castles & Crusades и OSRIC , которые были разработаны в OSR. - тематические форумы. [14] Журналы, посвященные контенту OSR, такие как Fight On! и Knockspell , начали публиковаться ещё в 2008 году. [15] [16] [17]
Помимо разработки интернет-платформ и печатных сводов правил, стали широко доступны и другие печатные продукты ЛАРН. В 2008 году Мэтью Финч (создатель OSRIC ) выпустил свой бесплатный «Quick Primer for Old School Gaming», в котором попытался подвести итог эстетике OSR. [18] [19] Сайты печати по запросу, такие как Lulu и DriveThruRPG, позволяли авторам продавать периодические издания, такие как Fight On! и множество новых приключенческих сценариев и настроек игры. Они продолжают создаваться и продаваться вместе со старыми игровыми продуктами, ранее вышедшими из печати, через услуги печати по требованию. [20]
В 2012 году Wizards of the Coast начала публиковать перепечатки и PDF-файлы материалов Advanced Dungeons and Dragons и Dungeons and Dragons Basic Set , возможно, в ответ на предполагаемый рынок этих материалов, движимый OSR. [21]
К началу 2020-х годов OSR вдохновила на столь разнообразные разработки в настольных играх, что стали использоваться новые классификации, такие как «BrOSR», «Classic OSR», «OSR-Adjacent», «Nu-OSR» и «Commercial OSR». [22]
Игры
[ редактировать ]Можно считать, что различные опубликованные ролевые игры находятся под влиянием тенденции OSR или являются ее частью, начиная от эмуляций конкретных изданий Dungeons and Dragons, таких как OSRIC. [23] и Лорд Лабиринта [24] к таким играм, как The Black Hack и Into the Odd , которые созданы для того, чтобы воссоздать «ощущение» ролевых игр 1970-х годов, при этом лишь слегка (если вообще вообще) они черпают вдохновение из ранних правил. [25]
В целом, игры OSR поощряют тональную верность Dungeons & Dragons в том виде, в котором в нее играли в первое десятилетие существования игры - меньше внимания к заранее определенным финалам и больше внимания к выбору игрока, определяющему судьбу персонажей. Игры OSR предусматривают, что неправильные решения могут легко стать смертельными для персонажей, и не гарантируют удовлетворительного завершения сюжетных линий персонажей. Персонажи живут и умирают по выбору игрока, а не по желанию истории. [26]
Стиль игры
[ редактировать ]Общий дух игры в стиле OSR подчеркивает спонтанные решения судьи или мастера игры по сравнению с установленными правилами, найденными в книге. [27] Идея состоит в том, чтобы игроки как можно больше погрузились в фантазию, а судья оценивал результаты их конкретных действий в реальном времени. [28] Идея игрового баланса также преуменьшается в пользу системы, которая проверяет навыки и изобретательность игроков в зачастую странных или несправедливых ситуациях. [29] Игрокам следует ожидать проигрыша, если они просто столкнут свою численность с монстрами, и вместо этого должны попытаться перехитрить или обойти препятствия, встающие на их пути. Настоятельно рекомендуется хранить карты. [30]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Возрождение старой школы | Проповедник-компьютерщик» . 30 июня 2012 г.
- ^ Малишевски, Джеймс (21 августа 2009 г.). «Полный круг: история возрождения старой школы» . Эскапист . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
Это заставило некоторых критиков утверждать, что возрождение старой школы по сути является «фундаменталистским», в то время как многие игроки старой школы возражают, что оно на самом деле радикально в своем первоначальном значении, то есть возвращение к истокам хобби. Многие из этих же блоггеров участвуют в кампаниях, использующих старые правила или ретро-клоны, и используют свои блоги, чтобы продемонстрировать принципы стиля игры, который они предпочитают: легкие правила, свободная форма и больший упор на навыки игрока, а не на навыки персонажа. . В совокупности с духом «сделай сам» очертания того, что представляет собой возрождение старой школы, становятся более очевидными.
- ^ Бебергал, Питер (6 мая 2013 г.). «Подземелья и драконы старой школы: трудный ребенок побережья волшебников» . Боинг-Боинг . Проверено 24 июня 2021 г.
Это свободное собрание геймеров и дизайнеров, которое иногда называют Возрождением старой школы (OSR), [...]
- ^ «ЛАРН обследование: смысл» . Некропраксис . 14 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 24 июня 2021 г.
Эти средние показатели рассказывают простую историю: большинство респондентов согласны с тем, что OSR относится к стилю игры и набору принципов проектирования. Респонденты в некоторой степени согласны с тем, что OSR — это сцена или движение, а OSR — это совокупность эстетики.
- ^ Фостер, Т. «Долгая дорога домой…» Драконья Нога . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
Если «возрождение старой школы» продолжит набирать обороты, а текущая игра продолжит барахтаться [...] рано или поздно какой-нибудь счетчик в Hasbro, у которого нет эмоциональной привязанности к текущему изданию, поймет что существует спрос (то есть деньги, которые нужно заработать) на «коллекционные издания» классических игр (OD&D, AD&D, B/X D&D), и мы увидим их снова на полках в той или иной форме.
- ^ «Входит ли True20 на территорию Castles & Crusades?» . Драконья Нога . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
Популярность систем без d20 снова растет: WFRP по продажам уступает только WoT D&D. CoC и GURPS также продемонстрировали небольшое увеличение своей доли рынка. Сравните это со снижением продаж материала d20 за последний год (хотя все еще высоким). Избыточное производство и избыток запасов вынуждают многие интернет-магазины снижать цены. Ренессанс старой школы может быть на горизонте.
- ^ Конли, Роберт (23 августа 2009 г.). «Откуда, черт возьми, взялся «Ренессанс старой школы»?» . Летучая мышь на чердаке . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Калифена (27 февраля 2008 г.). «Тема о предварительном запуске Revenant Runes» . Обсуждение OD&D . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Малишевски, Джеймс (21 августа 2009 г.). «Полный круг: история возрождения старой школы» . Эскапист . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
полноценное возрождение старой школы (или, как некоторые это называют, ренессанс старой школы)
- ^ — А что насчет буквы «Р»? . Некропраксис . 20 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 24 июня 2021 г.
Респонденты явно предпочли Возрождение (70% ответов) в качестве значения буквы R в OSR. «Возрождение» получило серебро, получив около 20% ответов. После этого был длинный хвост множества различных альтернатив. Третье место заняли «Правила» (но менее 4%).
- ^ «Шесть культур игры» . 27 февраля 2024 г.
- ^ Малишевски, Джеймс (21 августа 2009 г.). «Полный круг: история возрождения старой школы» . Эскапист . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
Такие форумы, как Dragonsfoot, Knights & Knaves Alehouse и Original D&D Discovery, играют жизненно важную роль, позволяя геймерам старой школы обсуждать, делиться и спорить о своих идеях друг с другом, точно так же, как журналы и APA прошлых лет. В последние годы эти форумы пополнились обширной сетью блогов, каждый из которых столь же уникален, как и его владелец, и многие из которых выпустили значительное количество новых — и бесплатных — материалов для использования как в оригинальных играх, так и в ретро-клонах.
- ^ Малишевски, Джеймс (21 августа 2009 г.). «Полный круг: история возрождения старой школы» . Эскапист . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
Dragonsfoot извлекла выгоду из этих фанатов, которые мало интересовались последней версией игры, чьи правила и эстетика, казалось, сильно отличались от их собственных предпочтений.
- ^ Малишевски, Джеймс (21 августа 2009 г.). «Полный круг: история возрождения старой школы» . Эскапист . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
C&C возникла из обсуждений Dragonsfoot в 2003 году [...] OSRIC, клона AD&D первого издания, созданного Мэттом Финчем и Стюартом Маршаллом из пивной Knights & Knaves в 2006 году.
- ^ Малишевски, Джеймс (21 августа 2009 г.). «Полный круг: история возрождения старой школы» . Эскапист . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
Через форумы, блоги и новые журналы для фанатов, такие как Fight On! и Knockspell, это движение теперь привлекает внимание геймеров всех мастей, в том числе многих, родившихся намного позже первых дней этого хобби.
- ^ Журнал «Fight On! — Информационная страница выпуска 01» . Сражайтесь дальше! Журнал . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Финч, Мэтт. Журнал Нокспелл №1 . Мифические игры. п. 3.
- ^ Роберт Конли (8 октября 2008 г.). «Краткое руководство по играм старой школы» . Блог Летучая мышь на чердаке . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Краткое руководство по играм старой школы» . Проводной . 22 июля 2009 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Бебергал, Питер (6 мая 2013 г.). «Подземелья и драконы старой школы: трудный ребенок побережья волшебников» . Боинг-Боинг . Проверено 24 июня 2021 г.
[...] печать по требованию, опция, которая стала центральной в культуре OSR.
- ^ Бебергал, Питер (6 мая 2013 г.). «Подземелья и драконы старой школы: трудный ребенок побережья волшебников» . Боинг-Боинг . Проверено 24 июня 2021 г.
Wizards of the Coast наконец-то нашла время признать, что некоторым людям нравится играть в более ранние версии игры, и, видя небольшой, но процветающий рынок, попыталась уловить дух OSR с помощью ряда издательских инициатив. [...] Как будто Wizards на самом деле не видит новой ценности в старых материалах D&D, а просто признает возможность зарабатывать деньги у тех, кто это делает.
- ^ «Исторический взгляд на ОСР» . Симулякр: изучение конструкции ЛАРН . 16 декабря 2021 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Бебергал, Питер (6 мая 2013 г.). «Подземелья и драконы старой школы: трудный ребенок побережья волшебников» . Боинг-Боинг . Проверено 24 июня 2021 г.
Самые ранние версии игр OSR, такие как Old School Reference and Index Compilation, представляют собой просто различные редакции ранних правил D&D с новой иллюстрацией и сопроводительным текстом, предлагаемые в виде PDF-файлов (часто бесплатно) или распечатки по требованию по цене.
- ^ Малишевски, Джеймс (21 августа 2009 г.). «Полный круг: история возрождения старой школы» . Эскапист . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
«Лорд Лабирита» Дэниела Проктора, имитирующий издание «Подземелья и драконы» 1981 года, был вторым ретро-клоном.
- ^ Гаиллорето, Коулман (4 октября 2020 г.). «Отличные настольные ролевые игры в жанре возрождения старой школы» . Экранная ругань . Проверено 24 июня 2021 г.
Однако ролевые игры OSR, подобные тем, которые упомянуты ниже, представляют собой нечто большее, чем просто строгую эмуляцию правил, они стремятся передать ощущение сеансов ролевых игр со времен [...]
- ^ Гаиллорето, Коулман (4 октября 2020 г.). «Отличные настольные ролевые игры в жанре возрождения старой школы» . Экранная ругань . Проверено 24 июня 2021 г.
Ролевые игры OSR [...] стремятся передать атмосферу ролевых игровых сессий того времени с помощью следующих принципов: высокая смертоносность, рандомизированные и ужасно несбалансированные встречи, последователи, которые стекаются на сторону искателей приключений высокого уровня, и свободная форма , незапланированный сюжет, который вознаграждает за тщательное исследование и творческие решения опасных сценариев.
- ^ Финч, Мэтью (2008). Краткое руководство по играм старой школы . Мечи и волшебство. п. 2.
Большую часть времени в играх в старом стиле вы не используете правила; вы принимаете решение.
- ^ Финч, Мэтью (2008). Краткое руководство по играм старой школы . Мечи и волшебство. стр. 2–5.
- ^ Финч, Мэтью (2008). Краткое руководство по играм старой школы . Мечи и волшебство. п. 6.
Игровой баланс не так уж важен в играх старого стиля.
- ^ Финч, Мэтью (2008). Краткое руководство по играм старой школы . Мечи и волшебство. стр. 5–8.