Медицинское возмещение в Австралии
В Австралии обязательным требованием для зарегистрированных практикующих врачей является наличие соответствующей медицинской страховки для медицинской практики в Австралии. Медицинское возмещение — это форма профессионального страхования, определенная австралийским законодательством — Законом о медицинском страховании (пруденциальный надзор и стандарты продукции) 2003 года и разновидностью общего страхования (см. «Страхование в Австралии »). В Соединенном Королевстве этот тип профессионального возмещения для практикующих врачей обычно называют «профессиональным возмещением», а в Соединенных Штатах — страхованием от медицинской халатности . В Австралии термин «медицинское возмещение» может использоваться для обозначения всех возмещений в сфере здравоохранения (например, стоматологических, смежных, медицинских), а не только тех, которые предоставляются врачам. Тем не менее, есть только шесть страховщиков, включенных в список Австралийского органа по регулированию практикующих врачей (AHPRA), которые предоставляют медицинское страхование практикующим врачам. [ 1 ] В число поставщиков медицинских услуг австралийских врачей входят:
- До
- Guild Insurance Limited (только челюстно-лицевые хирурги)
- МДА Нэшнл Лимитед (МДАН)
- Общество защиты медицинской компенсации (MIPS)
- Австралийская группа медицинского страхования (MIGA)
- Tego - гарантировано Lloyd's of London [ 2 ]
В число отраслевых органов входят Страховой совет Австралии и Австралийская ассоциация производителей медицинских компенсаций.
Австралийским студентам-медикам предоставляется ограниченное бесплатное членство в любом поставщике медицинских услуг. При поступлении на работу врачом и во время профессионального обучения членство со значительной скидкой обеспечивает широкий доступ к юридической поддержке, связанной с работой, через поставщика возмещения. После того, как обучающийся врач завершает обучение по медицинской специальности, ежегодная премия увеличивается и зависит от дохода человека от его медицинской практики. Врачам, которые полностью практикуют в государственных больницах или неклинических научных учреждениях, предоставляется возмещение от их работодателя. Тем не менее, желательно заключить полис с поставщиком медицинских услуг для получения дополнительного уровня защиты и доступа к поддержке в случае необходимости. Например, врач государственной больницы, у которого может возникнуть конфликт со своим работодателем, сможет обратиться за юридической поддержкой к своему поставщику возмещения.
История медицинского возмещения в Австралии
[ редактировать ]Следуя британской модели конца девятнадцатого века, австралийские врачи защитили себя, создав государственные взаимные организации, под общим названием «Организации медицинской защиты» (MDO). Эти организации медицинской защиты традиционно предоставляли страховое покрытие по своему усмотрению, а не по договору страхования .
31 мая 2002 года правительство Австралии объявило о стратегии повышения прозрачности в сфере медицинского страхования, превращения медицинского страхования в жизнеспособный коммерческий продукт и вывода организаций медицинской защиты (MDO) из дискреционного страхования в сферу страхования в рамках пруденциальной системы. . Эта стратегия возникла из-за кризиса медицинского страхования 2002 года. [ 3 ]
Кризис медицинского страхования 2002 года
[ редактировать ]В апреле 2002 года крупнейшая австралийская страховая компания United Medical Protection (UMP) перешла под добровольное управление с необеспеченными групповыми обязательствами в размере 455 миллионов долларов США. [ 4 ] Правительство Австралии в ответ предоставило первоначальную гарантию капитала в размере 35 миллионов долларов до 30 июня 2002 года, но к ноябрю 2003 года это превратилось в комплексный пакет поддержки. [ 5 ]
Предыстория кризиса
[ редактировать ]MDO традиционно предлагало дискреционное покрытие на основе происшествий. Это означало, что по усмотрению Совета члену будет предоставлена помощь по искам, возникшим в результате инцидентов, произошедших во время его членства. Этот тип покрытия является предпочтительным вариантом защиты для большинства практикующих врачей Великобритании.
Большинство МДО не полностью профинансировали обязательства по прогнозируемым понесенным, но еще не заявленным (IBNR) претензиям, возникающим в результате предоставления покрытия по факту возникновения. Часто жесткая конкуренция между МДО и коммерческими страховщиками также препятствовала получению соответствующего финансирования IBNR.
В результате изменений в стандартах бухгалтерского учета было обнаружено, что некоторые поставщики возмещения оказались под угрозой неспособности погасить будущие обязательства. [ 6 ]
В годы, предшествовавшие кризису, наблюдался значительный рост всех видов требований об ответственности, включая требования о медицинском возмещении. Стоимость медицинского возмещения для врачей быстро росла, особенно для тех врачей, которые выполняют процедуры высокого риска. [ 7 ] Широко распространенный кризис компенсаций вынудил отменить некоторые публичные мероприятия и отложить операции. Увеличение стоимости страховых взносов отрицательно сказалось на многих общественных организациях и малом бизнесе. [ 8 ]
МДО отреагировали на это обращением к своим членам с просьбой предоставить дополнительные средства и/или предложили покрытие претензий, чтобы помочь исправить историческое недофинансирование понесенных, но не заявленных обязательств (IBNR). [ 9 ]
Крах и спасение
[ редактировать ]Крупнейшая страховая компания Австралии HIH обанкротилась, а воздействие МДО на HIH через программы страхования и перестрахования усугубило кризис финансирования. Самый значительный риск был связан с UMP, которая на тот момент имела непогашенные, но не заявленные претензии на сумму около 450 миллионов долларов. [ 10 ]
Государственная реформа деликтных правонарушений, направленная на решение кризиса ответственности, также привела к значительному росту исков. [ 11 ]
Австралийское управление пруденциального регулирования (APRA) предписало, чтобы все поставщики медицинских компенсаций соответствовали минимальным требованиям к капиталу . К 2002 году большинство МДО приняли меры по улучшению своего финансирования, однако финансовое положение компании Australian Medical Insurance Limited (AMIL), страховой дочерней компании UMP, ухудшилось, и в начале 2002 года APRA потребовало, чтобы AMIL увеличила свой капитал. [ 12 ] В апреле AMIL сообщила, что не сможет покрыть стоимость претензий, и компания подала заявку на назначение временного ликвидатора .
Тогдашний президент Австралийской медицинской ассоциации Керрин Фелпс заявила: «Если UMP рухнет сегодня, 90 процентов врачей Нового Южного Уэльса не смогут выйти на работу завтра. Это не что иное, как серьезный кризис». [ 13 ]
Чтобы обеспечить постоянное медицинское обслуживание, федеральное правительство провело переговоры с Австралийской медицинской ассоциацией, и в октябре 2002 года UMP была предоставлена правительственная гарантия, которая позволила им возобновить бизнес.
Оправданием пакета помощи было то, что UMP был скорее слишком важным, чем слишком большим - в частности, австралийское правительство не оказало помощь HIH, которая рухнула в то же время, но была гораздо более крупным предприятием. [ 14 ]
Реформа во время кризиса
[ редактировать ]Дальнейшие инициативы федерального правительства были реализованы посредством Закона о медицинском страховании 2002 года и Закона о медицинском страховании (пруденциальный надзор и стандарты продукции) 2003 года. [ 15 ] В их число вошли:
- Схема покрытия второго тура (ROCS)
- Схема исключительных претензий
- Схема премиальной поддержки (PSS)
- Схема возмещения высоких затрат (HCCS)
- Взносы на обязательство по выплате поддержки UMP
- Гарантии IBNR
Законодательство о медицинском возмещении и правовая реформа
[ редактировать ]Реформы медицинского страхования внесли несколько изменений в систему медицинского страхования в Австралии. Важно отметить, что все медицинские компенсации теперь должны были предоставляться в виде страховки; только авторизованными страховщиками Австралии; и предлагаемое покрытие изменилось с страхования понесенных претензий на страхование по претензиям. Это дало страховщикам лучший способ оценить обязательства и, следовательно, стабилизировать отрасль.
Медицинская компенсация сегодня
[ редактировать ]Медицинское возмещение в Австралии стабилизировалось после введения инициатив федерального правительства по реформированию правонарушений и лучшего, чем прогнозировалось, погашения обязательств по претензиям IBNR. В отчете правительства Австралии всего через три года после того, как UMP получила пакет финансовой помощи от правительства, отрасль была описана как здоровая:
- «В марте 2005 года стало ясно, что совокупность всех инициатив, представленных правительствами штатов и федеральным правительством, надзором со стороны регулирующих органов, APRA и Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) и, что наиболее важно, со стороны индустрии медицинского страхования сама по себе, на удивление быстро вернула отрасль в нормальное состояние. Все страховщики достигли — или находятся на пути к достижению — капитала, необходимого APRA. Реформа закона о правонарушениях , похоже, оказала значительное влияние на сдерживание прежней тенденции к постоянному росту исков. В отрасли царит сильный дух сотрудничества и здоровой конкуренции». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Медицинский совет Австралии, Утвержденный список страховщиков, http://www.medicalboard.gov.au/Registration-Standards.aspx.
- ^ https://tego.com.au/medical-practitioner-indemnity-insurance/
- ^ Парламент Австралии (2002 г.), Пояснительный меморандум, Законопроект о медицинском страховании (пруденциальный надзор и стандарты продукции) 2002 г., http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/bill_em/misapsb638/memo1.html
- ↑ UMP выходит из 18-месячной комы Sydney Morning Herald, 11 ноября 2003 г.
- ^ Лоан Скин, Пол Ниссель, Кризис медицинского возмещения: точка зрения юриста, Medicine Today, 2002 3 (6): 77-80, отрывок из статьи.
- ^ Казначейство, правительство Австралии, Обзор конкурентной нейтральности в отрасли медицинского страхования. Отчет - март 2005 г., «Введение», http://archive.treasury.gov.au/documents/965/HTML/docshell.asp?URL =02_intro.asp
- ^ Казначейство, правительство Австралии, Обзор конкурентной нейтральности в отрасли медицинского страхования. Отчет - март 2005 г., «Введение», http://archive.treasury.gov.au/documents/965/HTML/docshell.asp?URL =02_intro.asp
- ^ Буль, Лоуренс (2002) «HIH, UMP, ADR и W2N», Бюллетень ADR: Vol. 5: № 2, статья 2. http://epublications.bond.edu.au/cgi/viewcontent.cgi?article=1181&context=adr
- ^ Парламент Австралии (2002 г.), Законопроект о взносах на медицинское страхование (IBNR Indemnity) 2002 г., http://www.aph.gov.au/Parliamentary_Business/Bills_Legislation/bd/bd0203/03bd072#Background
- ^ UMP RIP, Австралийская радиовещательная корпорация , «Тони Джонс разговаривает с Гэри Гриббином, генеральным директором Professional Insurance Australia, который находится в Мельбурнской студии», 29 апреля 2002 г., http://www.abc.net.au/lateline/stories /s543172.htm
- ^ Правительство Австралии, Министерство финансов, «Доступно и недорого — улучшения в страховании ответственности после реформы деликтного законодательства в Австралии», 12 декабря 2006 г., http://archive.treasury.gov.au/documents/1200/HTML/docshell.asp ?URL=Part_6_Impact.asp
- ^ Казначейство, правительство Австралии, Отчет о конкурентной нейтральности в отрасли медицинского страхования, март 2005 г., «Текущая статистика индустрии медицинского страхования», http://archive.treasury.gov.au/documents/965/HTML /docshell.asp?URL=03_state.asp
- ↑ Тони О'Локлин, Sydney Morning Herald, «Одобрена помощь испытывающей трудности медицинской страховой компании», 23 апреля 2002 г., http://www.smh.com.au/articles/2002/04/22/1019441225309.html
- ^ Гуп, Бентон Э. (2004). Слишком большой, чтобы обанкротиться: политика и практика государственной помощи . Академик Блумсбери. ISBN 978-1-56720-621-0 .
- ^ Парламент Австралии (2002 г.), Пояснительный меморандум, Законопроект о медицинском страховании (пруденциальный надзор и стандарты продукции) 2002 г., http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/bill_em/misapsb638/memo1.html
- ^ "03_состояние" . 10 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 г. Проверено 29 ноября 2023 г.