Jump to content

Астероид нулевой четыре

Asteroid Zero-Four -это научно-фантастический совет Wargame, в опубликованный 1979 году.

Описание

[ редактировать ]

Американские и советские шахтеры в поясе астероида были отрезаны от контакта с Землей солнечными вспышками и участвуют в ядерной войне за доминирование. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

В игре играется: [ 2 ]

  • Карта 17 "х 22"
  • Счетчики для ракет, бойцов, бомбардировщиков, танкеров, инженеров и повреждений.
  • 20-страничный сборник правил
  • два стратегические дисплеи

Геймплей

[ редактировать ]

Во время поворота,

  • Космический корабль и ракеты запускаются
    • ракетные цели раскрываются одновременно
    • космический корабль может участвовать в бою
  • Космический корабль может приземлиться, чтобы переручить, заправлять и ремонтировать
  • Инженеры могут быть развернуты для ремонта своего астероида [ 2 ]

Условия победы

[ редактировать ]

В конце последнего хода игрок с астероидом все еще лучше всего способен функционировать как шахта. [ 2 ]

История публикации

[ редактировать ]

Несмотря на то, что они наиболее известны своими битвами с Boxed Game Starfleet , Task Opported начались в 1979 году, опубликовав серию микрогам, разработанных Стивеном В. Коулом , вторым из которых- астероид-четыре , выпущенная в 1979 году с произведением искусства Элвина Белфила и Аллена Д. Элдриджа. Полем [ 3 ]

Игры Целевой группы продолжали ту же сюжетную линию в продолжении Cerberus , в котором объединенные силы США-Руссии из астероидного ноль-четыре вторгаются в другую планету. [ 4 ]

Игры целевой группы разработали 16K компьютерную версию астероидов-ноль-четыре . [ 5 ]

В сентябре 1979 года « Дракон » Тим Каск сравнил астероид-ноль-четыре с Starfire , также опубликованную в одно и то же время в оперативных играх, и обнаружил, что астероидный нуль-четыре был «чуть более вовлечен, чем Starfire », но обещал быть превосходным, потому что, потому Оба были спроектированы Стивеном Коулом.

В журнале Ares #1 (март 1980 г.) Стив Список рейтинг оценки астероид-нулевой четырех на 6 из 9, сказав: «Ключ к игре-статическая защита; ракеты, чтобы отбрать входящие корабли на дальнем расстоянии и лазерах, чтобы проглотить Те, кто закрывается. [ 6 ]

В сентябре 1980 года выпуск космического геймера (выпуск № 31) Стив Винтер обнаружил, что « астероид-ноль-четыре- это« умная, сложная игра. Требуются нервы и стратегию, чтобы играть хорошо. Если вы сможете справиться с бухгалтерской, этот заставит вас потеть ». [ 1 ]

В октябрьском выпуске фантастического дизайнера Greg Costikyan в октябре 1980 года написал: «Если есть ошибка, он заключается в отсутствии инновационного дизайна: предпосылка кажется попыткой рационализировать с использованием системы носителей для космического боя. Таким образом, предпосылка приходит после Дело, вместо того, чтобы быть основой для дизайна игры. [ 7 ]

Alestair Brown в White Dwarf #22 (декабрь 1980 - январь 1981 года) дал ему 6 и сказал: «Приговоры варьировались от почти полного недоумения ... до восторженного удовольствия». [ 8 ]

В выпуске 35 Phoenix Ричард Джордан нашел разрешение на ущерб ракетам слишком много времени и пришел к выводу «хорошей идеи, хотя слишком много бухгалтерии для моего вкуса [...] для любителей SC-Fi, которые стоит посмотреть, и для Wargamers В целом отличная комбинация стратегии и тактики ». [ 2 ]

В выпуске 27 Simulacrum Джо Сколери прокомментировал: «По сути, астероидный ноль-четыре -это Slugfest Slugfest. Ваш от того, чтобы быть взорванным так же плохо ". Сколери действительно отметил относительную сложность игры по сравнению с другими микрогазами, сказав: «Конечно, детали игры поставляются по цене. Хотя это и не слишком сложный или обременительный для своего времени, сегодняшние геймеры могут найти нулевой астероидный Чистая игра в стиле Slugfest. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Зима, Стив (сентябрь 1980). "Капсульные обзоры". Космический геймер (31). Стив Джексон Игры : 22.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джордан, Ричард (январь -февраль 1982 г.). "Астероид нулевой четыре". Феникс . № 35. с. 22
  3. ^ «Астероид-ноль-четыре (1979)» . boardgamegeek.com . Получено 2021-12-10 .
  4. ^ Каск, Тим (сентябрь 1979 г.). «Агюр дракона». Дракон (29). TSR, Inc .: 49.
  5. ^ «Компьютерный мир 3 1983 США» .
  6. ^ Список, Стив (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал Ares (1). Simulation Publications, Inc.: 27.
  7. ^ Костикян, Грег (октябрь 1980 г.). «Игры Фен сыграет». Фантастика . Тол. 27, нет. 11. с. 22
  8. ^ Браун, Алестер (декабрь 1980 - январь 1981 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (22). Игровая мастерская: 15.
  9. ^ Сколери, Джо (2007). "Астероид нулевой четыре". Simulacrum . № 27. С. 34–35.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09c11ac93922946461c94a163aaec78d__1700881200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/8d/09c11ac93922946461c94a163aaec78d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asteroid Zero-Four - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)