Астероид нулевой четыре

Asteroid Zero-Four -это научно-фантастический совет Wargame, в опубликованный 1979 году.
Описание
[ редактировать ]Американские и советские шахтеры в поясе астероида были отрезаны от контакта с Землей солнечными вспышками и участвуют в ядерной войне за доминирование. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]В игре играется: [ 2 ]
- Карта 17 "х 22"
- Счетчики для ракет, бойцов, бомбардировщиков, танкеров, инженеров и повреждений.
- 20-страничный сборник правил
- два стратегические дисплеи
Геймплей
[ редактировать ]Во время поворота,
- Космический корабль и ракеты запускаются
- ракетные цели раскрываются одновременно
- космический корабль может участвовать в бою
- Космический корабль может приземлиться, чтобы переручить, заправлять и ремонтировать
- Инженеры могут быть развернуты для ремонта своего астероида [ 2 ]
Условия победы
[ редактировать ]В конце последнего хода игрок с астероидом все еще лучше всего способен функционировать как шахта. [ 2 ]
История публикации
[ редактировать ]Несмотря на то, что они наиболее известны своими битвами с Boxed Game Starfleet , Task Opported начались в 1979 году, опубликовав серию микрогам, разработанных Стивеном В. Коулом , вторым из которых- астероид-четыре , выпущенная в 1979 году с произведением искусства Элвина Белфила и Аллена Д. Элдриджа. Полем [ 3 ]
Игры Целевой группы продолжали ту же сюжетную линию в продолжении Cerberus , в котором объединенные силы США-Руссии из астероидного ноль-четыре вторгаются в другую планету. [ 4 ]
Игры целевой группы разработали 16K компьютерную версию астероидов-ноль-четыре . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В сентябре 1979 года « Дракон » Тим Каск сравнил астероид-ноль-четыре с Starfire , также опубликованную в одно и то же время в оперативных играх, и обнаружил, что астероидный нуль-четыре был «чуть более вовлечен, чем Starfire », но обещал быть превосходным, потому что, потому Оба были спроектированы Стивеном Коулом.
В журнале Ares #1 (март 1980 г.) Стив Список рейтинг оценки астероид-нулевой четырех на 6 из 9, сказав: «Ключ к игре-статическая защита; ракеты, чтобы отбрать входящие корабли на дальнем расстоянии и лазерах, чтобы проглотить Те, кто закрывается. [ 6 ]
В сентябре 1980 года выпуск космического геймера (выпуск № 31) Стив Винтер обнаружил, что « астероид-ноль-четыре- это« умная, сложная игра. Требуются нервы и стратегию, чтобы играть хорошо. Если вы сможете справиться с бухгалтерской, этот заставит вас потеть ». [ 1 ]
В октябрьском выпуске фантастического дизайнера Greg Costikyan в октябре 1980 года написал: «Если есть ошибка, он заключается в отсутствии инновационного дизайна: предпосылка кажется попыткой рационализировать с использованием системы носителей для космического боя. Таким образом, предпосылка приходит после Дело, вместо того, чтобы быть основой для дизайна игры. [ 7 ]
Alestair Brown в White Dwarf #22 (декабрь 1980 - январь 1981 года) дал ему 6 и сказал: «Приговоры варьировались от почти полного недоумения ... до восторженного удовольствия». [ 8 ]
В выпуске 35 Phoenix Ричард Джордан нашел разрешение на ущерб ракетам слишком много времени и пришел к выводу «хорошей идеи, хотя слишком много бухгалтерии для моего вкуса [...] для любителей SC-Fi, которые стоит посмотреть, и для Wargamers В целом отличная комбинация стратегии и тактики ». [ 2 ]
В выпуске 27 Simulacrum Джо Сколери прокомментировал: «По сути, астероидный ноль-четыре -это Slugfest Slugfest. Ваш от того, чтобы быть взорванным так же плохо ". Сколери действительно отметил относительную сложность игры по сравнению с другими микрогазами, сказав: «Конечно, детали игры поставляются по цене. Хотя это и не слишком сложный или обременительный для своего времени, сегодняшние геймеры могут найти нулевой астероидный Чистая игра в стиле Slugfest. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Зима, Стив (сентябрь 1980). "Капсульные обзоры". Космический геймер (31). Стив Джексон Игры : 22.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джордан, Ричард (январь -февраль 1982 г.). "Астероид нулевой четыре". Феникс . № 35. с. 22
- ^ «Астероид-ноль-четыре (1979)» . boardgamegeek.com . Получено 2021-12-10 .
- ^ Каск, Тим (сентябрь 1979 г.). «Агюр дракона». Дракон (29). TSR, Inc .: 49.
- ^ «Компьютерный мир 3 1983 США» .
- ^ Список, Стив (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал Ares (1). Simulation Publications, Inc.: 27.
- ^ Костикян, Грег (октябрь 1980 г.). «Игры Фен сыграет». Фантастика . Тол. 27, нет. 11. с. 22
- ^ Браун, Алестер (декабрь 1980 - январь 1981 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (22). Игровая мастерская: 15.
- ^ Сколери, Джо (2007). "Астероид нулевой четыре". Simulacrum . № 27. С. 34–35.