Jump to content

Четвертая железнодорожная пакет

Либерализация европейского железнодорожного рынка
Либерализация европейского рынка пассажирских железных желез

Четвертый железнодорожный пакет представляет собой набор изменений в правилах железнодорожного транспорта в Законе Европейского Союза . [ 1 ] Он охватывает стандарты и разрешение на прокатный состав; навыки рабочей силы; Независимое управление инфраструктурой; и либерализация услуг внутренних пассажиров в попытке сократить европейские железнодорожные субсидии . [ 2 ]

Четвертый железнодорожный пакет пытается реформировать железнодорожные компании (частные или общественные), которые могут повысить цены, если они доминируют как на трассах, так и поездам. Из -за скептицизма в большинстве стран о ценности либерализации, пакет разрешает треки и поезда, принадлежащие одной холдинговой компании. [ 3 ] [ 4 ] «Пункт проверки соответствия» может позволить регулирующим органам установить санкции на части вертикально интегрированного железнодорожного бизнеса, которые ставят препятствия на пути конкурентов, пытающихся предоставлять услуги в своей сети; Это улучшит конкуренцию. [ 5 ]

Ответственность за разрешение пробежья для использования сети будет сметана с владельцев сети и в направлении европейского железнодорожного агентства . Ожидается, что это будет быстрее и дешевле. [ 6 ]

В 2015 году технические и политические столбы пакета были приняты министрами транспорта ЕС, а в настоящее время Европейская комиссия, парламент и совет ведет переговоры о достижении соглашения по тексту правил. [ 7 ] [ 8 ] Техническая колонна четвертой железнодорожной пакета была принята Европейской комиссией и одобрена Европейским парламентом в апреле 2016 года. [ 9 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Пакет оставил пять основных произведений железнодорожного законодательства ЕС в Агентстве ЕС по железной дороге , главной единственной европейской железнодорожной директиве 2012 года , а также директивы по безопасности, совместимости и правилам закупок. Пакет заключается в следующем:

  • Регламент (ЕС) 2016/796 Европейского парламента и Совета 11 мая 2016 года в Агентстве Европейского союза по железным дорогам и отмене регулирования (ЕС) № 881/2004
  • Директива (ЕС) 2016/2370 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 года в поправке в Директиву 2012/34/ЕС в отношении открытия рынка услуг на внутренних пассажирах по железной дороге и управления железнодорожной инфраструктурой (крупное право , внесение в изменения в единую европейскую железнодорожную директиву 2012 )
  • Директива (ЕС) 2016/797 Европейского парламента и Совета 11 мая 2016 года о совместимости железнодорожной системы в Европейском Союзе (« Директива по совместимости 2016 » ( 2016/797 ) устанавливает технические характеристики и правила для гармонизации их)
  • Директива (ЕС) 2016/798 Европейского парламента и Совета 11 мая 2016 года по безопасности железной дороги (« Директива по безопасности железной дороги 2016 » ( 2016/798 ), устанавливающие общие стандарты безопасности)
  • Регламент (ЕС) 2016/2338 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 года. По нанесению поправок (ЕС) № 1370/2007 в отношении открытия рынка для внутренних пассажирских транспортных услуг по железной дороге (внося в регламент по контрактам на железнодорожные услуги 2007 г. 1370/2007 ) для процесса закупок и тендеров)
  • Регламент (ЕС) 2016/2337 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 года отмены регулирования (EEC) № 1192/69 Совета по общим правилам нормализации счетов железнодорожных обязательств (незначительные законодательство, в настоящее время истек срок )

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Четвертый железнодорожный пакет: подъем на рынке барьеры для улучшения услуг пассажиров» . Европейские новости парламента . 17 декабря 2013 года . Получено 9 марта 2014 года .
  2. ^ «Пункт проверки соответствия разблокирует четвертую железнодорожную пакет» . Железнодорожный газетт International . Получено 31 января 2013 года .
  3. ^ "Если Европа хочет, чтобы Германия управляла всеми железными дорогами?" Полем Lloyd's List . 21 января 2013 года . Получено 2 февраля 2013 года .
  4. ^ «Gdynia атакует северные европейские шлюзы, в то время как Eu Fudges Fudges Rail Package» . Loadstar . 1 февраля 2013 года . Получено 2 февраля 2013 года .
  5. ^ «EC раскрывает черновик Четвертый железнодорожный пакет» . Международный железнодорожный журнал . 30 января 2012 года . Получено 31 января 2013 года .
  6. ^ «Четвертая железнодорожная пакет» (PDF) . Евросоюз. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 года . Получено 9 марта 2014 года .
  7. ^ «Министры согласны с политической колонкой четвертой железнодорожной упаковки» .
  8. ^ «Комитет Tran утверждает технический столб четвертой железнодорожной пакета» .
  9. ^ Железнодорожный газетт (28 апреля 2016 г.). «Европейский парламент одобряет технический столб Четвертого железнодорожного пакета» . Получено 7 сентября 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 092bcda61e3707d98cfd6e8adf0462ad__1717591740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ad/092bcda61e3707d98cfd6e8adf0462ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fourth Railway Package - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)