Четвертая железнодорожная пакет
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Август 2022 г. ) |


Четвертый железнодорожный пакет представляет собой набор изменений в правилах железнодорожного транспорта в Законе Европейского Союза . [ 1 ] Он охватывает стандарты и разрешение на прокатный состав; навыки рабочей силы; Независимое управление инфраструктурой; и либерализация услуг внутренних пассажиров в попытке сократить европейские железнодорожные субсидии . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Четвертый железнодорожный пакет пытается реформировать железнодорожные компании (частные или общественные), которые могут повысить цены, если они доминируют как на трассах, так и поездам. Из -за скептицизма в большинстве стран о ценности либерализации, пакет разрешает треки и поезда, принадлежащие одной холдинговой компании. [ 3 ] [ 4 ] «Пункт проверки соответствия» может позволить регулирующим органам установить санкции на части вертикально интегрированного железнодорожного бизнеса, которые ставят препятствия на пути конкурентов, пытающихся предоставлять услуги в своей сети; Это улучшит конкуренцию. [ 5 ]
Ответственность за разрешение пробежья для использования сети будет сметана с владельцев сети и в направлении европейского железнодорожного агентства . Ожидается, что это будет быстрее и дешевле. [ 6 ]
В 2015 году технические и политические столбы пакета были приняты министрами транспорта ЕС, а в настоящее время Европейская комиссия, парламент и совет ведет переговоры о достижении соглашения по тексту правил. [ 7 ] [ 8 ] Техническая колонна четвертой железнодорожной пакета была принята Европейской комиссией и одобрена Европейским парламентом в апреле 2016 года. [ 9 ]
Законодательство
[ редактировать ]Пакет оставил пять основных произведений железнодорожного законодательства ЕС в Агентстве ЕС по железной дороге , главной единственной европейской железнодорожной директиве 2012 года , а также директивы по безопасности, совместимости и правилам закупок. Пакет заключается в следующем:
- Регламент (ЕС) 2016/796 Европейского парламента и Совета 11 мая 2016 года в Агентстве Европейского союза по железным дорогам и отмене регулирования (ЕС) № 881/2004
- Директива (ЕС) 2016/2370 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 года в поправке в Директиву 2012/34/ЕС в отношении открытия рынка услуг на внутренних пассажирах по железной дороге и управления железнодорожной инфраструктурой (крупное право , внесение в изменения в единую европейскую железнодорожную директиву 2012 )
- Директива (ЕС) 2016/797 Европейского парламента и Совета 11 мая 2016 года о совместимости железнодорожной системы в Европейском Союзе (« Директива по совместимости 2016 » ( 2016/797 ) устанавливает технические характеристики и правила для гармонизации их)
- Директива (ЕС) 2016/798 Европейского парламента и Совета 11 мая 2016 года по безопасности железной дороги (« Директива по безопасности железной дороги 2016 » ( 2016/798 ), устанавливающие общие стандарты безопасности)
- Регламент (ЕС) 2016/2338 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 года. По нанесению поправок (ЕС) № 1370/2007 в отношении открытия рынка для внутренних пассажирских транспортных услуг по железной дороге (внося в регламент по контрактам на железнодорожные услуги 2007 г. 1370/2007 ) для процесса закупок и тендеров)
- Регламент (ЕС) 2016/2337 Европейского парламента и Совета от 14 декабря 2016 года отмены регулирования (EEC) № 1192/69 Совета по общим правилам нормализации счетов железнодорожных обязательств (незначительные законодательство, в настоящее время истек срок )
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон о предприятиях Великобритании
- ERTMS -пан-европейская сигнальная система, продвигаемая ЕС.
- Одно европейская железнодорожная директива 2012 (консолидация законодательства от первого -четвертого пакета)
- Европейское железнодорожное агентство
- Железнодорожный транспорт в Европе
- Второй железнодорожный пакет
- Третий железнодорожный пакет
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Четвертый железнодорожный пакет: подъем на рынке барьеры для улучшения услуг пассажиров» . Европейские новости парламента . 17 декабря 2013 года . Получено 9 марта 2014 года .
- ^ «Пункт проверки соответствия разблокирует четвертую железнодорожную пакет» . Железнодорожный газетт International . Получено 31 января 2013 года .
- ^ "Если Европа хочет, чтобы Германия управляла всеми железными дорогами?" Полем Lloyd's List . 21 января 2013 года . Получено 2 февраля 2013 года .
- ^ «Gdynia атакует северные европейские шлюзы, в то время как Eu Fudges Fudges Rail Package» . Loadstar . 1 февраля 2013 года . Получено 2 февраля 2013 года .
- ^ «EC раскрывает черновик Четвертый железнодорожный пакет» . Международный железнодорожный журнал . 30 января 2012 года . Получено 31 января 2013 года .
- ^ «Четвертая железнодорожная пакет» (PDF) . Евросоюз. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 года . Получено 9 марта 2014 года .
- ^ «Министры согласны с политической колонкой четвертой железнодорожной упаковки» .
- ^ «Комитет Tran утверждает технический столб четвертой железнодорожной пакета» .
- ^ Железнодорожный газетт (28 апреля 2016 г.). «Европейский парламент одобряет технический столб Четвертого железнодорожного пакета» . Получено 7 сентября 2016 года .