Jump to content

Индия Махдави

Графическое изображение Ладури, Токио.

Индия Махдави (родилась 4 апреля 1962 г.) — ирано-французский архитектор и дизайнер. За 20 лет с момента открытия собственной студии Махдави создала себе имя, работая над крупными проектами в сфере гостеприимства, сотрудничая с роскошными компаниями и даже запуская собственную линию мебели. Махдави, которую часто называют «правящей королевой цвета», наиболее известна своими причудливыми пространствами и формами, наполненными игривыми палитрами. Проекты включают отель du Cloitre в Арле, бар Coburg в лондонском отеле Connaught, пляж Монте-Карло в Монако, отель Rivington на Манхэттене и отель Townhouse Hotel l в Майами. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Индия Махдави родилась в 1962 году в Тегеране. [ 2 ] отцу-персу и матери англо-египетского происхождения. Проведя свои ранние годы в Кембридже, штат Массачусетс , любовь Махдави к цвету началась с фильмов Диснея , «Багз Банни», «Арахис» — даже с красочных продуктов, которые можно было найти в ее коробке для завтрака. В интервью New York Times Махдави вспоминает свою молодую жизнь в Америке как «время очень ярких красок». [ 3 ]

Выросшая в США, Германии и Франции, Махдави наследие и космополитическое воспитание оказали большое влияние на ее творчество. Обучение привело ее в Школу изящных искусств в Париже , Франция, с 1980 по 1986 год, где она изучала архитектуру , а затем в Нью-Йорк, где она изучала дизайн мебели в Парсонсе и графический дизайн в Школе визуальных искусств . [ 4 ]

Позже Махдави встретил ресторатора Джонатана Морра, который хотел открыть отель с небольшим бюджетом, известный сегодня как Townhouse Hotel. [ 5 ] Она поехала в Майами, чтобы увидеть это, и стала дизайнером дома на 80 спален. [ 6 ] Это был один из ее первых проектов, который закрепил за собой основу и заложил основу для ее карьеры дизайнера интерьеров.

Карьера дизайнера

[ редактировать ]

После учебы Махдави вернулась во Францию, чтобы в течение семи лет работать художественным руководителем Christian Liagre, а в 1997 году уехала, чтобы начать самостоятельно. [ 7 ] Сегодня она управляет студией, выставочным залом и магазином, расположенными в нескольких шагах друг от друга на улице Рю де Каз в Париже. [ 8 ]

Галерея в Sketch London.

Отели и рестораны

[ редактировать ]
Дизайн Sketch Махдави

Незадолго до открытия своей студии в 2000 году Махдави работала с ресторатором Джонатаном Морром над таунхаусом в Майами в 1999 году. Отель из белого сланца с яркими акцентами служит фоном для «бесконечного лета». Этот первый отель Махдави исследовал то, что позже станет ее диссертацией; насыщенные, смелые цвета, выходящие за рамки тенденций времени. Вслед за таунхаусом в Майами Махдави спроектировал ряд ресторанов и баров, в том числе отель Condesa DF в Мехико, At the Connaught в Лондоне и Le Germain в Париже. Пивной ресторан Le Germain, наиболее известный своим 5-метровым смоляным силуэтом женщины, сопровождался частным кинотеатром на 30 человек, оба из которых исследовали материальные возможности придания идентичности пространствам. [ 9 ] Причудливые пространства, такие как Ле-Жермен, не новы для Махдави. В ее дизайнерскую работу также входит оформление знаменитого ресторана Laduree в трех местах: Лос-Анджелесе, Токио и Женеве. Каждое заведение отличается дизайном и пастельной цветовой палитрой, вдохновленными стилем Марии-Антуанетты .

В 2014 году Махдави был нанят для оформления ресторана Sketch в лондонской галерее — ресторана, дизайн которого обновляется каждые два года. Многие, в том числе сама Индия, назвали ресторан в Instagram самым популярным рестораном в мире. Махдави назвала это пространство «захватывающей инсталляцией монохромной мысли» и сказала, что хочет, чтобы люди, находясь в пространстве, чувствовали себя так, как будто они находятся в фильме. [ 10 ] Стены украшают 250 рисунков художника Дэвида Шригли .

Розничная и жилая торговля

[ редактировать ]

Махдави также пробовал себя в различных проектах розничной торговли и жилых помещений. С популярностью Sketch появилась возможность проектировать торговые помещения как для Tod's, так и для RedValentino , оба из которых использовали предметы мебели из ее линии. Ее жилые проекты во многом похожи на проекты розничной торговли и гостиничного бизнеса, наполнены цветом и игривостью.

Вскоре после основания своей студии Махдави начала с изучения предметов мебели и открыла три выставочных зала на улице Лас Касас в Париже, Франция. Первое открытие состоялось в 2003 году, а затем два последующих в 2011 и 2020 годах. Эти выставочные залы служат окнами в пространства, которые проектирует Махдави, демонстрируя как ее мебель, так и различные инсталляции. Эти мебельные линии начались в 2003 году с небольшого образца работ, а затем выросла и развилась в новое исследование Petits Objets в 2011 году. Petits Objets включает в себя множество различных предметов, как функциональных, так и декоративных, а также фирменную цветовую палитру Махдави, которая будет использоваться во многих ее проектах. [ 11 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Поскольку имя Махдави стало все более нарицательным, у нее появилась возможность сотрудничать с различными дизайнерами, брендами и создателями. Во всех этих проектах можно увидеть характерные насыщенные цвета и узоры рисунков Махдави. Одно из ее первых совместных проектов было с JEM, дизайнером ювелирных изделий, в 2011 году. Используя архитектурный язык, который она перевела в минутный масштаб, Махдави работала с «этичной» компанией над созданием линии с золотыми пустотами. [ 12 ] После этого Индия работала с несколькими другими брендами над созданием керамики, фурнитуры и плитки. Некоторые известные проекты включают в себя коллекцию Nomadic Objects от Louis Vuitton, дизайны Nespresso и линию красок с 56 оттенками от Meriguet-Carrère в 2019 . году в цветочных вариантах от кутюр. В других работах, таких как коллекция Cogolin для внутреннего сада 2015 года и обои De Gournay 2020 года , можно увидеть, как работа Махдави с цветами и материалами выходит за рамки того, что она исследовала в своих собственных линиях, и что ее стиль переходит в новые исследования. Она не только использует эти работы для привлечения новых сотрудников, но и рассматривает каждую из них как новую возможность дизайна, отличную от того, что делается исключительно в ее собственной студии.

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Работы Махдави представляют собой смесь элегантности и мультяшного колорита. Своему выдающемуся дизайнерскому стилю она обязана своим наследием, мирским воспитанием и изучением дизайна. «Невозможно связать это с каким-то конкретным влиянием или отсылкой», — сказал Янн Ле Коадик, — «...Каждая деталь космического дизайна Индии продумана до миллиметра, но общее впечатление очень ненадуманное. Индия сосредотачивается от того, как будет жить пространство, а не от того, какое визуальное впечатление оно произведет». [ 13 ]

«Я действительно думаю о себе как о французском слове metissage (означающем культурную смесь общества)», — говорит Индия. «Я чистый продукт ближневосточного продукта – по крайней мере, по крови – но на самом деле я узнал свою родину гораздо позже». Когда я очень поздно узнал, чему я принадлежу, это сделало меня более эмоциональным. Это было похоже на «что я упустил» и «как я могу интегрировать эти элементы в свою сегодняшнюю жизнь». [ 14 ]

Считающаяся «королевой цвета», Махдави наиболее известна своими игривыми палитрами и непоколебимым использованием цвета в своих проектах. Ральф Пуччи, у которого красочная мебель Махдави выставлена ​​в Международной галерее Ральфа Пуччи, говорит, что в ее «работах есть юмор, но это не 100-процентный юмор, который мог бы сделать их китчем. В нем есть сложность, но это не 100-процентная сложность, которая сделала бы ее предсказуемой. Именно этот идеальный баланс делает ее работы оригинальными». [ 15 ]

Изображение Кондесы Мехико.

Один из самых заметных проектов Махдави, «Эскиз в лондонской галерее», превратил ее в сенсацию в социальных сетях. Центральным элементом дизайна Махдави был бархатисто-розовый цвет, который украшал каждый уголок пространства, включая ее собственный предмет мебели — кресло «Шарлотта». Что касается сенсационного признания ресторана, Махдави сказал: «Я не хочу звучать так, будто я хвастаюсь, но я изменил то, как люди думают о розовом». [ 16 ] Когда ее спросили о ее наследии как дизайнера, Махдави ответила: «Меня, вероятно, запомнят как человека, который использует цвет как свой собственный язык. Язык свободы. И меня это устраивает. [ 17 ] "

Если посмотреть на измеримое влияние ее работы, можно ясно увидеть успех ее проектов в социальных сетях, особенно в лондонской Sketch Gallery. Как и предыдущие работы Махдави, бархатисто-розовое пространство было наполнено причудливостью — его прохладная, но яркая атмосфера привлекала тысячи посетителей только для того, чтобы сделать идеальную фотографию с востребованной геотегой. Что касается сенсационного признания ресторана, Махдави сказал: «Я не хочу звучать так, будто я хвастаюсь, но я изменил то, как люди думают о розовом». [ 16 ]

Влияния и процесс

[ редактировать ]

Когда дело доходит до влияния, Махдави опирается на местоположение и свое наследие, которые определяют ее дизайнерскую работу. [ 18 ] Она заявляет, что она «полиглот и полихром». Полиглот — это означает, что она черпает вдохновение из разных культур и мест, и полихромна в том смысле, что она «похожа на хамелеона, всегда меняющего цвет». Выбирая цвета для дизайна или пространства, Махдави утверждает, что ей нравится, «когда цвета ругаются друг с другом». [ 19 ] Чтобы добиться мультяшного качества, которое является центральным в дизайне Махдави, Махдави обращается к ярким цветам и матовой, плоской материальности, предпочитая использовать бархат вместо хлопка или льна, чтобы впитать палитру, с которой она работает. [ 19 ]

Утверждая, что «теперь единственный способ быть по-настоящему оригинальным — это пойти в собственную библиотеку», Махдави ищет вдохновение в менее посещаемых местах, таких как место ее рождения, Тегеран, Иран. Алжирский художник Адель Абдессемед называет работы Махдави «формой детского и радостного ориентализма, вдохновленного Ираном». Он утверждает, что Махдави создал фантастический образ Востока. [ 18 ]

Несмотря на успех ее дизайна в Sketch в социальных сетях, Индия Махдави говорит, что не позволяет социальным сетям влиять на то, как она работает, и вместо этого приписывает свои пространства, достойные Instagram, своим кинематографическим устремлениям. [ 17 ] Индия Махдави выросла с сильной привязанностью к кино и в возрасте 17 лет ходила в кино три раза в день, особенно изучая эстетику сцен. На самом деле, когда Махдави поступила в архитектурную школу, ей это не понравилось, и она подумывала о карьере дизайнера декораций для фильмов (так же, как дизайнер интерьеров Келли Уэрстлер ). Теперь, будучи дизайнером интерьеров и мебели, Махдави говорит, что «приучила свой [мой] глаз работать как фотоаппарат».

  • Офицер искусств и литературы 2015 г.
  • по версии Architectural Digest Список AD100 за 2014 г.
  • Премия AD в Испании, 2014 г.
  • Дизайнер года по версии Maison et Objet 2004. [ 20 ]

История публикации

[ редактировать ]
Название книги Подробности публикации ISBN
2012 Домашний шик Фламмарион 2080201417
2018 Портреты Тегерана
  1. ^ «Интернет-магазин India Mahdavi | Дизайн магазина в Памоно» . pamono.com . Проверено 23 мая 2018 г.
  2. ^ «Индия Махдави — Дизайн гостеприимства: новое поколение» . Дизайн гостеприимства: новое поколение . 08.09.2014 . Проверено 23 мая 2018 г.
  3. ^ Фортини, Аманда (21 сентября 2017 г.). «Четыре современных мастера цветового дизайна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2021 г.
  4. ^ «Лучшие дизайнеры интерьера | Индия Махдави – лучшие дизайнеры интерьера» . www.bestinteriordesigners.eu . 18 августа 2015 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  5. ^ Entertainment, единственный архитектурный журнал, выходящий два раза в год. «ЦИТАТА ПИН-АП: ИНДИЯ МАХДАВИ» . сайт pinupmagazine.org . Проверено 6 мая 2021 г.
  6. ^ "Таунхаус | [:fr]Проекты[:en]Проекты[:]" . Индия Махдави . Проверено 6 мая 2021 г.
  7. ^ Коллинз, Лорен (12 марта 2018 г.). «Индия Махдави, виртуоз цвета» . Житель Нью-Йорка . Проверено 4 мая 2021 г.
  8. ^ Морган, Маллери Робертс (6 сентября 2016 г.). «Почему Индия Махдави — дизайнер, который нужно знать сейчас» . Архитектурный дайджест . Проверено 4 мая 2021 г.
  9. ^ выпуск 2, Магали Робатан | КЛАД журнал | Опубликовано в CLADmag 2019. «Интервью: Индия Махдави | CLAD» . www.cladglobal.com . Проверено 4 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Махдави, Индия (06 мая 2021 г.). «ГАЛЕРЕЯ ЭТ СКЕТЧ ЛОНДОН» .
  11. ^ «Индия Махдави Петитс Объектс · МКРС» . МКРС . Проверено 6 мая 2021 г.
  12. ^ «Все бижутерии» . JEM Jewellery Ethically Minded (на французском языке) . Проверено 6 мая 2021 г.
  13. ^ Лейн, Мэллери (26 октября 2000 г.). «Родился в Иране, учился во Франции, искал в Америке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
  14. ^ «Индия Махдави: страна чудес кочевников» . Harper’s BAZAAR Arabia . Проверено 30 мая 2018 г.
  15. ^ Абрахамс, Шарлотта (06 декабря 2019 г.). «Индия Махдави: призывник Зала славы дизайна интерьера 2019 года» . Дизайн интерьера . Проверено 6 мая 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Абрахамс, Шарлотта (06 декабря 2019 г.). «Индия Махдави: призывник Зала славы дизайна интерьера 2019 года» . Дизайн интерьера . Проверено 6 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Индия Махдави о космополитизме, СМИ и ее наследии» . НУВО . Проверено 6 мая 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Коллинз, Лорен (12 марта 2018 г.). «Индия Махдави, виртуоз цвета» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фортини, Аманда (21 сентября 2017 г.). «Четыре современных мастера цветового дизайна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2021 г.
  20. ^ «Клеман, Рене (18 марта 1913–17 марта 1996), кавалер Почетного легиона; кавалер Национального ордена за заслуги; кавалер искусств и литературы; кинорежиссер» , «Кто был кем» , Oxford University Press, 2007- 12-01, дои : 10.1093/ww/9780199540884.013.u177569 , получено 6 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09242beaf07c51bcd6776dcde9f9a5bd__1695781440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/bd/09242beaf07c51bcd6776dcde9f9a5bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
India Mahdavi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)