Фонд ДТП
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Фонд дорожно-транспортных происшествий ( RAF ) — государственная страховая компания Южной Африки, которая обеспечивает страхование ответственности и страхование от столкновений всем водителям в Южной Африке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] RAF не покрывает материальный ущерб (например, повреждение транспортных средств, зданий и содержимого транспортного средства).
RAF производит расчеты, назначая истцу процент ответственности за аварию и выплачивая истцу процент от полной выплаты, которая, как было установлено, не входит в их обязанности. Фонд дорожно-транспортных происшествий собирает страховые взносы за счет сбора за автомобильное топливо.
Основные виды деятельности
[ редактировать ]RAF обеспечивает обязательное социальное страхование всех пользователей южноафриканских дорог, как граждан, так и иностранцев, от травм или смерти в результате несчастных случаев с участием автотранспортных средств на территории Южной Африки. Это покрытие осуществляется в форме страхования возмещения ущерба лицам, ставшим виновниками аварии, а также страхования от травм и смерти для жертв автомобильных аварий и членов их семей. Мандат RAF заключается в реабилитации и компенсации лицам, пострадавшим в результате небрежного вождения транспортных средств, а также в обеспечении безопасности дорожного движения в Южной Африке.
История
[ редактировать ]RAF был создан в соответствии с Законом о Фонде дорожно-транспортных происшествий 1996 года и начал свою деятельность 1 мая 1997 года. Он принял на себя права, обязательства, активы и ответственность Многостороннего фонда автомобильных аварий.
До 1997 года система ОСАГО регулировалась следующим законодательством:
- Закон о страховании транспортных средств 1942 года (Закон № 29 1942 года)
- Закон об обязательном страховании транспортных средств 1972 года (Закон № 56 1972 года)
- Закон о дорожно-транспортных происшествиях 1986 года (Закон № 84 1986 года)
- Закон о Многостороннем фонде по борьбе с дорожно-транспортными происшествиями 1989 года (Закон № 93 от 1989 года)
Управляющая структура
[ редактировать ]за Надзор правительства ЮАР ВВС включает:
- (Национальное собрание) через соответствующий портфельный комитет и Постоянный комитет по государственным счетам («SCOPA»); Исполнительная власть
- Уважаемый министр транспорта
- Совет РАФ.
Национальное собрание обладает законодательными полномочиями и осуществляет надзор за Национальной исполнительной властью и ВВС как государственным органом. Кроме того, Парламент контролирует исполнительную власть, которая обязана предоставлять Парламенту полные и регулярные отчеты по вопросам, находящимся под его контролем. Парламент осуществляет надзор за RAF через Комитет по транспортному портфелю и через SCOPA. Портфельный комитет контролирует предоставление и эффективность услуг в соответствии с мандатом РФС и его корпоративной стратегией. Он рассматривает финансовую и нефинансовую информацию, такую как меры эффективности и результативности предоставления услуг в соответствии с корпоративными целями.
Министр транспорта является исполнительным органом РФС и занимается финансовой жизнеспособностью и рисками организации, а также разработкой политики и мониторингом ее реализации, чтобы гарантировать, что РФС эффективно выполняет свой мандат. Совет директоров действует как бухгалтерский орган РФС и подотчетен исполнительному органу за результаты деятельности и дела организации. Совет РФС отвечает за определение общего направления деятельности РФС, формулирование и реализацию политики, необходимой для достижения стратегических целей РФС, а также поддержание хорошего корпоративного управления.
Финансирование
[ редактировать ]RAF может получить финансирование из нескольких источников, таких как доходы от топливных сборов, государственные субсидии, выплачиваемые Национальным казначейством, когда существует острая необходимость, например, острая нехватка денежных средств, а также займы, которые являются разрешенным источником финансирования в соответствии с Законом о RAF. и инвестиционный доход, полученный от инвестированных средств, который иногда возникает, когда оперативные возможности РФС не позволяют ему выплатить все свои средства.
Топливный сбор Королевских ВВС
[ редактировать ]Основным источником дохода компенсационной схемы RAF является сбор, взимаемый с топлива. Сбор измеряется в центах за литр бензина и дизельного топлива, продаваемого в Южной Африке, и является частью общего налога на топливо, регулируемого правительством. Топливный сбор за литр устанавливается Национальным казначейством на ежегодной основе, тогда как на общий объем продаж топлива влияет ряд макроэкономических факторов. Ежегодно RAF запрашивает Национальное казначейство об увеличении топливного сбора RAF на основе финансовой модели и расчета его затрат в течение следующего года. Полный объем запрошенного топливного сбора Королевских ВВС предоставляется редко. Это связано с тем, что Национальное казначейство исторически устанавливало сбор на основе принципа выплаты по факту использования, а не с целью создания полностью финансируемой позиции для Королевских ВВС. В 2012 финансовом году топливный сбор ВВС Великобритании был установлен на уровне 80 центов за литр.
RAF не участвует в сборе топливного сбора. Налоговая служба Южной Африки («SARS») управляет сбором топливного сбора и уплачивает его Королевским ВВС в соответствии с положениями Закона о таможне и акцизах 1964 года и Закона Королевских ВВС. Двумя основными переменными, определяющими доход RAF, являются объем бензина и дизельного топлива, продаваемый в год, и ставка сбора. Топливный сбор ВВС Великобритании можно рассматривать как обязательный взнос в фонд социального обеспечения , который используется только для конкретных целей, предусмотренных законодательством.
Финансовое положение
[ редактировать ]На RAF влияют общие экономические условия и другие факторы окружающей среды, а также то, насколько эффективно он управляет своими расходами.
Связующим звеном всех этих факторов является дорожная деятельность в Южной Африке:
- Количество транспортных средств на дорогах влияет на количество продаваемого топлива, что, в свою очередь, влияет на доходы, предоставляемые Королевским ВВС Национальным казначейством. Этот доход включает в себя сбор за топливо, а также специальные государственные субсидии и незначительный доход от инвестиций, равный общему доходу Королевских ВВС.
- Количество транспортных средств на дорогах также влияет на количество аварий, хотя на эту статистику влияют многие другие факторы, в частности, относительная тяжесть аварий. Объем и тяжесть происшествий влияют на объем и среднюю стоимость претензий, предъявляемых ВВС. Претензии в сочетании с расходами третьих лиц, таких как адвокаты и медицинские/юридические эксперты, а также административными расходами RAF, равны общим расходам RAF.
Коррупция
[ редактировать ]Фонд дорожно-транспортных происшествий боролся с неспособностью справиться с растущими исками, финансовым дефицитом и непомерными претензиями. Расследование Специального следственного подразделения (SIU) выявило многочисленные нарушения, включая коррупцию. Расследуются оппортунистические и мошеннические заявления. Выявленные проблемы включают нарушения в закупках и тендерах, дублирование претензий, завышение цен на услуги и мошеннические претензии. [ 4 ]
Локации
[ редактировать ]Головной офис находится в Центурионе . Другие офисы находятся в Менлине, Претории , Йоханнесбурге , Восточном Лондоне , Дурбане и Кейптауне .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О РАФ
- ^ «Адвокаты по несчастным случаям» .
- ^ «Фонд дорожно-транспортных происшествий (РАФ) – Обзор» . Nationalgovernment.co.za . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ https://businesstech.co.za/news/government/770641/south-africas-road-accident-fund-being-bled-dry-this-is-whos-to-blame/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )