Дженнифер в моих мыслях
Дженнифер в моих мыслях | |
---|---|
Режиссер | Ноэль Блэк |
Автор сценария | Эрик Сигал |
На основе | Наследник Роджера Л. Саймона |
Продюсер: | Бернард Шварц |
В главных ролях | Майкл Брэндон Типпи Уокер Стив Винович Чак Макканн Питер Бонерц Рене Тейлор Лу Гилберт Роберт Де Ниро Брюс Корнблут Майкл МакКланатан Бэрри Боствик Джефф Конэвей |
Кинематография | Эндрю Ласло |
Под редакцией | Джон В. Уилер |
Музыка | Стивен Дж. Лоуренс |
Производство компании | Бернард Шварц Продакшнс Джозеф М. Шенк Продакшнс |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Дженнифер в моих мыслях» — американский комедийно-драматический фильм 1971 года, основанный на романе Наследник» « Роджера Л. Саймона 1968 года . Его поставил Ноэль Блэк по сценарию Эриха Сигала , в главных ролях Майкл Брэндон и Типпи Уокер , а Роберт Де Ниро играет второстепенную роль.
Это был один из многих фильмов начала 1970-х годов, посвященных наркомании после резкого роста употребления наркотиков в 1960-х годах. [ 1 ]
Основная идея фильма сосредоточена вокруг двух богатых американских молодых людей, которые встречаются и влюбляются в Венецию, Италия. Имея много денег и не имея реальных обязанностей или направления в жизни, пара начинает экспериментировать с запрещенными наркотиками. В фильме представлена серия воспоминаний, показывающих их переход от марихуаны к более сильным наркотикам в результате их сложных романтических связей друг с другом.
Сюжет
[ редактировать ]Маркус Роттнер (Брэндон), 24-летний наследник состояния своего покойного деда, живет в своей квартире в Нью-Джерси Палисейдс, когда узнает, что его подруга- хиппи Дженнифер Да Силва (Уокер) умерла от героина передозировки в его гостиной. . Опасаясь, что его могут арестовать за ее смерть, он решает бросить ее тело, но не раньше, чем его сестра Сельма (Тейлор) и ее парень-психолог Сергей (Бонерц), которого Маркус ненавидит, внезапно заглядывают. Они замечают его странное поведение и подозревают, что его могут арестовать за ее смерть. что он попал в беду. Они обыскивают его квартиру, но ничего не находят.
Воспоминания показывают , как Маркус и Дженнифер встретились: он впервые замечает Дженнифер в Венеции, где оба наслаждаются отпуском. Маркуса сразу привлекает ее безрассудное и неосторожное поведение, и она влюбляется в его внешность и обаяние. Она неожиданно покидает Европу вместе со своими родителями, и он следует за ней в их дом в Ойстер-Бей , где они ненадолго встречаются, пока Дженнифер снова не порывает все связи.
Убитый горем Маркус уезжает в Венецию, но возвращается, чтобы увидеть Дженнифер в ее день рождения; он потрясен, обнаружив, что она колет героин вместе с двумя менестрелями (Боствиком и Конэуэем). Маркус отпугивает их и пытается спасти Дженнифер, когда она в нетрезвом виде прыгает с крыши.
Опасаясь, что она может стать героиновой наркоманкой, Маркус убеждает Дженнифер вернуться в Венецию, но ей становится скучно, и она выражает желание вернуться в Нью-Йорк. Когда он посещает венецианское гетто , она оставляет запись, объясняющую, что не может быть с ним.
Он возвращается в Нижний Ист-Сайд на Манхэттене, встречается со своим другом Орнштейном (Винович), чтобы получить совет о том, как избавиться от тела в романе. Маркус следует его совету и едет к реке. Его мечтания прерываются тремя Ангелами Ада, которые его преследуют. Их разборку прерывают двое полицейских на мотоциклах. Маркус уезжает, мечтательно рассказывая о том, что это больше всего времени, которое он провел с Дженни.
Воспоминание: Маркус переезжает в Нью-Джерси, чтобы очистить свой разум. Несколько месяцев спустя Дженнифер внезапно появляется на его пороге и рассказывает Маркусу, что путешествовала по миру и до сих пор не нашла своего места в жизни. Она просит остаться у него на некоторое время.
Пока он готовит ей ужин, Дженнифер тайно кладет несколько капсул по рецепту в блендер с шоколадным молоком и выпивает смесь. Пока он накрывает стол на балконе, она приходит в ужас, и он находит ее на кухне, готовящей иглу над пламенем плиты. Она взбирается на перила балкона, но он тянет ее вниз. Она просит его ввести шприц с героином, и он это делает, что приводит к смертельной передозировке.
Когда за ним гонится машина с мужчинами, его спортивная машина разбивается, загорается и взрывается вместе с телом в багажнике. В финальной сцене он снова в Венеции, одетый в белое.
Бросать
[ редактировать ]- Майкл Брэндон в роли Маркуса Роттнера
- Типпи Уокер в роли Дженнифер ДаСильва
- Стив Винович в роли Зигмунда Орнштейна
- Лу Гилберт в роли дедушки Макса Роттнера
- Чак Макканн в роли доброго самаритянина
- Питер Бонерз, как Сергей
- Рене Тейлор в роли Сельмы Роттнер
- Брюс Корнблут в роли Ларри Дольчи
- Роберт Де Ниро — Мардиджиан, водитель такси
- Майкл МакКланатан в роли Ангела Ада №1
- Аллан Ф. Николлс в роли Ангела Ада №2
- Ральф Дж. Пинто в роли Ангела Ада №3
- Барри Боствик в роли Менестреля №1
- Джефф Конэуэй в роли Менестреля №2
- Ким Хантер в роли матери Дженнифер (сцены удалены)
- Ник Лападула в роли мотоциклетного полицейского
- Ленский Книга и Кантор в синагоге
- Кетти Просдочимо в роли маленькой девочки в синагоге
- Лино Туркетто в роли поющего гондольера
- Рен Скофилд — пассажир катафалка
- Альфредо Микеланджели — консьерж отеля
Производство
[ редактировать ]Рецензент Los Angeles Times предположил, что либо Саймона, либо Сигала вдохновил реальный случай 1966 года с Робертом Фриде, 25-летним наследником издательского дела Анненберга, и Селестой Креншоу, 19-летней светской львицей, наркозависимой, чей труп был найден. в машине Фриде. Фриде был сыном Эвелин Анненберг Холл и ее первого мужа Кеннета Фриде. [ 2 ] История Креншоу и Фриде рассказана в книге «Включено: Дело Фриде-Креншоу» (1967) Дика Шаапа . [ 3 ]
Фильм основан на романе Саймона 1968 года и имеет рабочее название « Наследник» . [ 2 ] Права на роман первоначально были приобретены Энтони Спиннером и Барри Широм в октябре 1968 года. [ 2 ] В июне 1969 года было объявлено, что Херб Яффе из United Artists будет продюсировать фильм в сотрудничестве с Джозефом М. Шенк Энтерпрайзис. [ 2 ]
Актриса Ким Хантер снимала несколько сцен в роли матери Дженнифер, но они были вырезаны после «провального предварительного просмотра» в Сан-Франциско, что побудило создателей фильма несколько раз его редактировать. [ 2 ] Этот фильм стал полнометражным дебютом Боствика и Конэуэя. Его снимали в Нью-Йорке, Венеции и Нью-Джерси. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм получил в целом отрицательные отзывы. Рецензент журнала Variety отметил: «Восхитительно нелепый сюжет, пародийно-сентиментальное повествование, абсурдные диалоги, заразительная сиропообразная музыка и периодические идиллические интермедии — все это пародия на Love Story . И тем не менее, как и Pretty Poison , это попурри из обезоруживающей сатиры , черной комедии и острота, создающая странную захватывающую ауру. Майкл Брэндон в роли Маркуса очаровательно мальчишеский и естественный, Типпи Уокер в роли Дженнифер производит впечатление стервозной неземной привлекательности». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сводка обзора The New York Times
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Заметки для Дженнифер в моих мыслях (1971)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Дик Шаап, Включено: Дело Фриде-Креншоу. Новая американская библиотека, 1967.
- ^ Обзор Дженнифер на My Mind Variety
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1971 года
- Черные комедии 1971 года
- комедийно-драматические фильмы 1971 года
- Американские черные комедии
- Фильмы о героиновой зависимости
- Фильмы по американским романам
- Фильмы режиссера Ноэля Блэка
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Джерси
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в Венеции
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Венеции
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов
- Хиппи-фильмы