Бенджамин Хафнер
Бенджамин Хафнер (24 марта 1821–1899), известный как «Летучий голландец» и «Дядя Бен», был американским инженером-локомотивистом , который работал на железной дороге Эри и в конце своей жизни был известен как старейший инженер в истории. службы в США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Бенджамин Хафнер, ушедший из жизни весной 1899 года, был в то время старейшим по службе инженером в Соединенных Штатах. «Дядя Бен», как его ласково и фамильярно называли на Эри, родился в Бадене, Германия , 24 марта 1821 года и приехал в Соединенные Штаты со своими родителями в 1832 году. Его отцом был Валентин Хафнер, один из наполеоновских солдат. Российский солдат, служивший в звании старшего лейтенанта, находился в походе на Москву. [ 3 ]
Г-н Хафнер начал работать на железной дороге пожарным в 1839 году, а в 1840 году начал работать инженером на старой плиточной железной дороге между Балтимором и Камберлендом, штат Мэриленд. Он приехал в Эри в 1848 году и был одним из первых инженеров, работавших между Пьермонтом и Порт-Джервисом . Позже он бегал по Центральному Иллинойсу , а в 1857 году совершил деловую поездку в Европу. По возвращении он снова поступил на службу на «Эри» и продолжал действительную службу до марта 1892 года, когда он прекратил работу и получил должность начальника депо в Порт-Джервисе , в этой должности он действовал до своей смерти. [ 3 ]
Он был женат 14 февраля 1858 года на мисс Мэри Кэтрин Гетц из Балтимора, и у них родилось одиннадцать детей, пятеро из которых живы. Мистер Хафнер был почетным членом B. of LE и пользовался большим уважением среди чиновников Эри, в то время как каждый железнодорожник в двух подразделениях с нежностью относился к пожилому инженеру, который был одним из лучших в своем деле. день. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Инженер железной дороги
[ редактировать ]Бен Хафнер был активным инженером-локомотивистом в течение пятидесяти лет, а 17 августа 1890 года ему исполнилось полувековое юбилее в качестве действующего инженера. [ 4 ] За это время он разбил несколько локомотивов и пять раз был похоронен под локомотивом. [ 5 ] Хафнер был человеком романтичным и гламурным. [ 6 ] и известный среди железнодорожников страны как «Летучий голландец».
Он приехал инженером на Эри в 1848 году, когда за Порт-Джервисом еще не было железной дороги. До этого он прослужил девять лет на кораблях «Балтимор» и «Огайо». Его первым локомотивом на Эри был «Саскуэханна», паровоз Роджерса. [ 7 ] В штате компании тогда было менее 200 человек, и большинство из них работали грузчиками в Пьермонте. Бен Хафнер покинул Эри в 1854 году и работал на Центральной железной дороге Иллинойса , но вернулся в Эри в 1858 году. Его пять раз хоронили под своим локомотивом, так что на его выкапывание ушли часы, и он ни разу не получил ни царапины. [ 7 ]
Журнал инженеров локомотивов (1875 г.) [ 8 ] опубликовал следующую историю о Хафнере:
- В 1843 и 1844 годах г-н Хафнер управлял паровозом от Релейного дома до Харперс-Ферри и управлял поездами, которые доставляли послание президента Полка между этими пунктами, поскольку в те дни не было телеграфа.
- В 1845 году он проехал на паровозе из Вашингтона в Балтимор и стал свидетелем прокладки первого телеграфного провода. Сначала провод был закопан в землю, в траншею глубиной около двух футов, но этот план не сработал, так как провод не был должным образом изолирован. Затем был принят план размещения провода на вертикальных столбах (около половины высоты тех, которые используются сейчас), что оказалось успешным. Он хорошо помнит волнительный инцидент, связанный с успешной передачей сообщений из Вашингтона в Балтимор.
- За тридцать пять лет службы инженером в его поезде погиб только один пассажир. Он эксплуатировал один паровоз по этой дороге тринадцать лет, а другой шесть лет, и пробежал достаточно миль, чтобы объехать вокруг света более сорока раз... [ 8 ]
Однажды у Рэмси поезд, идущий со скоростью пятьдесят миль в час, столкнулся с вагоном с углем. Поезд отставал от времени, а он уже проехал сорок минут между Порт-Джервисом и этим местом — расстояние около пятидесяти пяти миль. Его двигатель перевернулся, а некоторые машины были разбиты. Миссис Джеймс Гордон Беннетт была пассажиркой поезда. Тормозной мастер серьезно пострадал. Миссис Беннетт собрала для него пожертвования среди пассажиров, внося щедрые взносы сама. [ 7 ]
Забастовка 1854 года в Эри
[ редактировать ]В каком-то смысле Хафнер спровоцировал забастовку 1854 года на железной дороге Эри. Все началось в начале 1854 года, когда Дэниел МакКаллум, тогдашний суперинтендант подразделения Саскуэханна, разработал обновленный свод правил, регулирующих движение поездов, который он представил директорам компании. Им это понравилось, и они официально приняли его как дополнение к существующим правилам. Чарльз Майнот тогда был генеральным суперинтендантом. Правила МакКаллума были приняты 6 марта 1854 года, и Майноту было поручено ввести их в силу. Некоторые из них он не одобрял. Он отказался обнародовать новый кодекс и подал в отставку. [ 9 ]
МакКаллум вступил в должность генерального суперинтенданта 1 мая 1854 года, и его новые правила сразу же вступили в силу. Неприятности не заставили себя долго ждать. Инженеры возражали против нового порядка вещей, в частности против правила 6 Кодекса МакКаллума, которое гласило, что каждый инженер будет нести ответственность за срабатывание стрелки на станции, где он остановился, независимо от того, должен ли он убежать до или после получения сигнала. сигнал идти вперед от стрелочника или другого человека. Согласно этому правилу, инженер должен был сам убедиться, правильный ли переключатель или нет, и не брать на себя ничьих полномочий в этом вопросе на станциях, где останавливаются поезда. Однако инженер имел право проезжать мимо станций, на которых он не останавливался, со скоростью, на которую он был готов пойти на риск ради собственного блага, причем Компания оставляла за собой право решать, был ли такой пробег безрассудным или нет. «Сначала дорога должна быть безопасной, а потом – быстрой», заявило руководство. [ 9 ]
Инженеры также протестовали против предполагаемого «правила публикации» компании, согласно которому уведомления об увольнении инженеров сразу же рассылались другим железнодорожным компаниям, что причинило вред мужчинам. 15 июня комитет, состоящий из Джона Донохью, Уильяма Шриера и Джона К. Мегиннеса, потребовал отмены неприятных правил. Объяснение и ответ суперинтенданта МакКаллума не были удовлетворительными, и 17 июня инженеры объявили забастовку - первую забастовку в истории железной дороги. Эта забастовка на Эри была прекращена после десятидневного паралича работы железной дороги и потери компании многих тысяч долларов. [ 9 ]
Инженером, по делу которого произошла забастовка, был Бенджамин Хафнер из Восточного дивизиона. Вечером 10 июня у Тернера сбился выключатель. Он был уволен. После того, как его уволили, суперинтендант МакКаллум послал за Хафнером, чтобы тот рассказал об инциденте. Хафнер отказался уйти, если сначала его не восстановят в должности. МакКаллум отказался восстановить его в должности без консультации. За дело взялись все ведущие инженеры Делавэрского и Восточного дивизий, и результат был вышеизложенным. [ 9 ]
«Летучий голландец»
[ редактировать ]В 1869 году, когда Джей Гулд был президентом Эри, он заказал локомотив, изготовленный на локомотивном заводе Брукса в Дюнкерке, который назвал Джорджем Г. Барнардом в честь знаменитого судьи с таким именем. Это был самый красивый локомотив, когда-либо созданный на тот момент. Все места, где только можно было разместиться, были украшены картинами маслом покойного художника Джаспера Ф. Крэпси. На котле было четырнадцать слоев лака. Гулд выбрал Бена Хафнера инженером локомотива. В первую поездку, которую Джей Гулд когда-либо совершил за этим локомотивом с Беном на газе, он был в специальной машине, направлявшейся в Саскуэханну, в 104 милях от Порт-Джема. Гулд посоветовал Хафнеру идти очень быстро. Он шел так быстро, что, прежде чем они преодолели много миль через кривую дивизию Делавэр, Гулд послал вперед своего цветного носильщика, чтобы он приказал Бену идти медленнее, к большому отвращению Бена. [ 7 ]
Бен Хафнер получил прозвище «Летучий голландец» следующим образом: однажды летом 1871 года № 8 опоздал, когда сел на поезд в Порт-Джервис. Ему было приказано как можно скорее бежать в Джерси-Сити. Расстояние составляло восемьдесят девять миль. Хафнер пробежал всего за два часа, включая семь остановок, одна из которых заняла четырнадцать минут на ужине у Тернера. Пассажиры были сильно напуганы скоростью поезда. Когда поезд достиг Джерси, один из пассажиров прошел мимо Бена, высунувшегося из кабины, и крикнул ему:
- — Дескать, я лучше поплыву на «Летучем Голландце», чем поеду за тобой!»
С того дня и по сей день Бен Хафнер стал для всех железнодорожников «Летучим голландцем». В 1893 году Хафнер вышел на пенсию с должности инженера, проработав более полувека на локомотиве, и с тех пор работал начальником депо в Порт-Джервисе. В свои семьдесят шесть лет он был здоровым и бодрым. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы от HR Romans (ред.) Американских инженеров-локомотивов: издание Erie Railway, иллюстрировано издательством Crawford-Adsit Co. Publishers, WH Welch, владельцем в Чикаго. 1899, с. 304; и другие общедоступные материалы из книг и веб-сайтов.
- ^ Журнал Братства инженеров-локомотивистов , Том. 24 (1890 г.). п. 796
- ^ Железнодорожное и локомотивное машиностроение: Практический журнал движущей силы, подвижного состава и техники , Том. 9. Компания Ангус Синклер, 1896. с. 699
- ^ Jump up to: а б с д HR Romans (ред.) Американские инженеры-локомотивы: издание Erie Railway, иллюстрированное издательство Crawford-Adsit Co. Publishers, WH Welch, владелец в Чикаго. 1899, с. 304
- ^ Журнал инженеров локомотивов. Том. 25 (1891 г.). п. 49
- ^ Генри Б. Комсток (1974) Железный конь . п. 132
- ^ Эдвард Хангерфорд (1946) Люди Эри: История человеческих усилий. п. 102
- ^ Jump up to: а б с д и Эдвард Гарольд Мотт Между океаном и озерами: История Эри . Коллинз, 1899. с. 394-95
- ^ Jump up to: а б Журнал инженеров локомотивов . Том. 9. (1875) с. 193
- ^ Jump up to: а б с д Мотт (1899). стр. 431-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Когда локомотив появился на сайте Catskillarchive.com
- Бенджамин Хафнер на ancestry.com .