Jump to content

Боевой воздушный патруль

(Перенаправлено с MIGCAP )
Два F-15 Eagle из Массачусетса Национальной гвардии 102-го истребительного авиаполка выполняют боевое воздушное патрулирование над Нью-Йорком в поддержку операции Noble Eagle.

Боевой воздушный патруль (CAP) — это тип летной миссии истребительной авиации . Боевое воздушное патрулирование — патрулирование самолетов над объектом, защищаемыми силами, критическим районом зоны боевых действий или районом противовоздушной обороны с целью перехвата и уничтожения самолетов противника до того, как они достигнут цели. Боевое воздушное патрулирование применяется как к наземным, так и к водным операциям, защищая другие самолеты, стационарные и мобильные объекты на суше или корабли на море.

Известная под аббревиатурой CAP, она обычно подразумевает, что истребители летают по тактическому маршруту или прикрывают защищаемую цель в поисках приближающихся нападающих. Эффективные схемы CAP могут включать самолеты, расположенные как на больших, так и на малых высотах, чтобы сократить время реагирования при обнаружении атаки. Современные CAP управляются либо GCI , либо системой АВАКС , чтобы обеспечить максимально раннее предупреждение о защитной реакции.

Первые CAP были характерны для операций авианосцев , когда CAP использовались для защиты боевой группы авианосцев , но этот термин стал общим для полетов как наземных, так и военно-морских сил. Операции по сдерживанию отличаются от сопровождения истребителей тем, что силы CAP не привязаны к группе, которую они защищают, не ограничены в высоте и скорости полета, а также обладают тактической гибкостью для отражения угрозы. Истребители сопровождения обычно остаются рядом с объектом, который они поддерживают, и со скоростью поддерживаемой группы в качестве последней силы реагирования на непосредственную угрозу. Когда в бой вступает эскорт, поддерживаемые силы остаются без защиты.

Этот раздел относится только к силам США. Со времен Второй мировой войны вооруженные силы США использовали многочисленные типы боевого воздушного патрулирования:

  • BARCAP : «Барьерный боевой воздушный патруль», с точки зрения флота, миссия, выполняемая между боевой группой авианосцев и направлением, с которого наиболее вероятна атака противника. Также относится к истребителям, размещенным между дружественными ударными силами и зоной ожидаемой воздушной угрозы, также известной как «завеса МиГа».
  • BATCAP : Вечерний боевой воздушный патруль. [ 1 ]
  • CAP/Strike : Самолет с основной ролью CAP и второстепенной ролью удара; таким самолетам разрешено сбрасывать ударные боеприпасы и активно преследовать любые замеченные самолеты противника, а также не ограничиваться оборонительными боями.
  • DADCAP : боевой воздушный патруль от рассвета до заката. [ 1 ]
  • FastCAP : Боевой воздушный патруль для защиты ударных истребителей.
  • FORCAP : «Боевой воздушный патруль», патруль истребителей, поддерживаемый ударной группой, по сути, эскорт.
  • HAVCAP : «боевой воздушный патруль с высокой стоимостью», выполняемый для защиты «ценного актива», такого как самолет ДРЛОиУ или J-STARS , самолет- заправщик в воздухе или самолет разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) в определенное время станция. Также называется HVAACAP , что означает «CAP для высокоценных бортовых активов». [ 2 ] [ 3 ]
  • JACKCAP : Боевой воздушный патруль, прикрывающий четыре квадранта еще одним внешним экраном. [ 1 ]
  • MiGCAP : используемый в основном во время войны во Вьетнаме , MiGCAP предназначен специально против самолетов МиГ . MiGCAP во время операции Linebacker стал высокоорганизованным и тройным:
    • входной МиГКАП из 2–3 звеньев (8–12 истребителей), которые предшествовали первым силам поддержки, таким как бомбардировщики- бомбардировщики или подавители ЗРК , и оставались до тех пор, пока они не покинули враждебную зону
    • целевая зона MiGCAP минимум из 2 полетов, которые непосредственно предшествовали фактическим ударам
    • выходной MiGCAP 1 или 2 рейсов, прибывших на станцию ​​в запланированной точке выхода за десять минут до самого раннего времени выхода. Все исходящие рейсы MiGCAP были полностью заправлены топливом из танкеров и разгрузили целевой район CAP.
  • RAPCAP : Боевой воздушный патруль с радиолокационным пикетом. [ 1 ]
  • RESCAP : «Спасательный боевой воздушный патруль», истребительный отряд, часто набранный из самолетов, уже находящихся в этом районе, используемый для защиты персонала на земле (например, сбитых пилотов) от наземных угроз, а также боевых поисково-спасательных самолетов или других спасательных операций. силы от наземных и воздушных угроз.
  • SARCAP : «Поисково-спасательный боевой воздушный патруль», более ранняя версия RESCAP.
  • SCOCAP : Разведывательный боевой воздушный патруль. [ 1 ]
  • Slow CAP : Боевой воздушный патруль для защиты более медленных самолетов, таких как EA-3B/EKA-3B , P-3A/P-3B , EB-66/RB-66 , B-52 или EC-121 во время войны во Вьетнаме. Война; заменен на «HAVCAP».
  • Удар/CAP : Самолеты, выполняющие основную ударную роль и второстепенную роль в противовоздушной обороне, которым разрешено сбрасывать ударные боеприпасы и поражать самолеты противника только в случае прямого нападения. Ударные самолеты/CAP также выполняют роль выездного CAP после того, как ударные боеприпасы доставлены на цель.
  • TARCAP : «Боевой воздушный патруль по цели» совершается над целью удара или рядом с ней с целью защиты специализированных штурмовиков, таких как боевые корабли AC-130, от истребителей противника.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Рейнольдс, Кларк Г. (1968). Быстрые авианосцы: создание воздушного флота . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw Hill. п. 290.
  2. ^ «Инструкция по летной подготовке по всепогодному перехвату (AWI)» (PDF) . ВМС США . 2017 . Проверено 13 августа 2020 г. .
  3. ^ Самборовский, Леонард Дж. (1992). Совместная радиолокационная система наблюдения за целями: можно ли разработать процедуры, отвечающие требованиям командующих наземными и воздушными компонентами? (PDF) . Центр оборонной технической информации (Диссертация). Колледж командования и генерального штаба армии США. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2019 г. Проверено 13 августа 2020 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a5649c4f9fe7928df9b259e8b947418__1716766500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/18/0a5649c4f9fe7928df9b259e8b947418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combat air patrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)