Маллига 2
Роль | Самолет с приводом от человека |
---|---|
Национальное происхождение | австрийский |
Производитель | Хорст Йозеф Маллига |
Первый полет | 1972 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Маллига 1 |
Самолет Malliga 2 с человеческим двигателем был проектом Хорста Йозефа Маллиги и был разработан на основе его Malliga 1 конструкции .
Зимой 1971–72 годов корабль «Малига 1» был модифицирован для улучшения характеристик. Были внесены изменения в план крыла; размах был увеличен до 26 м (85 футов 10 дюймов), при этом новые внешние части крыла имели как коническую, так и двугранную форму. Поперечное управление теперь достигалось за счет использования обычных элеронов . Другие изменения включали изменение положения гребного винта и увеличение его диаметра до 2,75 м (9 футов), что было настолько большим, насколько позволяла существующая конфигурация с двумя стрелами.
Номенклатура, позволяющая различать две версии искусства Маллиги, не была отмечена в современных англоязычных статьях, но была отмечена в последующих австрийских ссылках. [ 1 ]
В 1972 году первая попытка полета провалилась из-за неточного крепления летающих тросов. Это было исправлено, и позже кораблю удалось достичь высоты полета до 600 м (1950 футов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (Маллига 2)
[ редактировать ]Данные всех самолетов мира Джейн, 1973–74 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 16 футов 5 дюймов (5,00 м)
- Размах крыльев: 85 футов 4 дюйма (26,00 м)
- Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
- Площадь крыла: 320 кв. футов (30 м 2 )
- Пустой вес: 132 фунта (60 кг)
- Полная масса: 276 фунтов (125 кг)
Производительность
- Крейсерская скорость: 18 миль в час (29 км/ч, 16 узлов)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кеймель, Рейнхард (2003). Самолетостроение в Австрии от истоков до наших дней: Энциклопедия (на немецком языке). Оберхахинг, Германия: Aviatic-Verlag. п. 57. ИСБН 3925505784 .
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Все самолеты мира Джейн, 1973-74 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 12. ISBN 0354001175 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Шервин, Кейт (1976). Летать как птица: История пилотируемого самолета . Фолкстон, Англия: Bailey Brothers и Swinfen Limited. стр. 73–77. ISBN 0561002835 .