Маллига 1
Роль | Самолет с приводом от человека |
---|---|
Национальное происхождение | австрийский |
Производитель | Хорст Йозеф Маллига |
Первый полет | Сентябрь 1967 г. |
Количество построенных | 1 |
Варианты | Маллига 2 |
Самолет Malliga 1 с человеческим двигателем был проектом Хорста Йозефа Маллиги. Считается, что это был первый успешный в континентальной Европе самолет с человеческим двигателем .
Проектные работы начались в августе 1966 года, а первый полет состоялся в сентябре 1967 года. Самолет представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом и компоновкой гондолы и стрелы. Пилот сидел в лежачем положении и приводил в движение двухлопастной толкающий винт, расположенный за гондолой обтекаемой формы. Двойные балки поддерживали два киля, между которыми располагалось цельноповоротное хвостовое оперение. Изготовлен из алюминиевых трубок и полистирола, покрыт пластиковой пленкой. [ 1 ] [ 2 ]
Malliga 1 имел план крыла с постоянной хордой и размах 20,00 м (65 футов 7 дюймов). Согласно первоначальной конструкции, хвостовые плавники не имели рулей направления, а управление курсом осуществлялось с помощью двух килей, расположенных снаружи и под крылом. Поперечное управление осуществлялось элеронами законцовок крыла . С такой конфигурацией и только с использованием силы человека были совершены полеты на высоту до 150 м (487,50 футов). Управление по курсу оказалось недостаточным, и площадь хвостового плавника была увеличена за счет установки рулей направления. [ 2 ] Последующие полеты запускались буксировкой на высоте до 10 м (32,50 футов) и на дальность до 400 м (1300 футов). [ 1 ] [ 3 ]
В 1971–72 годах корабль был модифицирован, и эта версия стала известна как Маллига 2. [ 4 ]
Технические характеристики (Маллига 1)
[ редактировать ]Данные о самолетостроении в Австрии от начала до настоящего времени [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 16 футов 5 дюймов (5,00 м)
- Размах крыльев: 65 футов 7 дюймов (20,00 м)
- Высота: 7 футов 1 дюйм (2,15 м)
- Площадь крыла: 250 кв. футов (23 м 2 )
- Полная масса: 254 фунта (115 кг)
Производительность
- Крейсерская скорость: 18–21 миль в час (29–33 км/ч, 16–18 узлов)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Все самолеты мира Джейн, 1973-74 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 12. ISBN 0354001175 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шервин, Кейт (1976). Летать как птица: История пилотируемого самолета . Фолкстон, Англия: Bailey Brothers и Swinfen Limited. стр. 73–77. ISBN 0561002835 .
- ^ Валь, Пол (март 1972 г.). «Пчелиные самолеты получили новую подъемную силу» . Популярная наука . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Popular Science Publishing Co., Inc., стр. 67–69, 148 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кеймель, Рейнхард (2003). Самолетостроение в Австрии от истоков до наших дней: Энциклопедия (на немецком языке). Оберхахинг, Германия: Aviatic-Verlag. п. 57. ИСБН 3925505784 .