Jump to content

Метафункциональная экспертиза

Метафункциональная экспертиза – это широта стратегически важных знаний . [1] Это отличается от традиционной концептуализации экспертизы , которая обычно считается большой глубиной знаний в определенной области , и где, таким образом, эксперты - это люди, которые известны как знающие много о конкретном предмете. Для сравнения, метафункциональный эксперт считается в некоторой степени осведомленным во многих различных областях, но не обязательно является экспертом в какой-либо одной области.

По сравнению с универсалами

[ редактировать ]

Человек с высоким метафункциональным опытом похож на специалиста широкого профиля в том смысле, что он обладает широким спектром знаний. Однако там, где специалисты широкого профиля знают много разных вещей, метафункциональные эксперты обладают достаточной глубиной знаний в каждой области, чтобы другие члены их команды на работе считали их знающими. [2]

Результаты метафункциональной экспертизы

[ редактировать ]

К людям с высоким метафункциональным опытом относятся:

Группы, в состав которых входит больше метафункциональных экспертов, работают лучше, потому что они:

  • Лучше общайтесь друг с другом и делитесь больше идеями [10] [11]
  • Лучше понимать свое окружение [12]
  • Получайте знания вне группы более эффективно [13]
  • Являются более инновационными [14]

См. также

[ редактировать ]
  • Междисциплинарность , использование специальных знаний из нескольких областей для решения проблемы.
  • Междисциплина , дисциплина, основанная на нескольких дисциплинах, но которую также можно считать самостоятельной дисциплиной.
  1. ^ Бандерсон, Дж.С. (2003). Функциональный опыт членов команды и участие в управленческих командах: прямые эффекты и сдерживающая роль централизации власти. Журнал Академии менеджмента , 458–474.
  2. ^ : Бандерсон, Дж.С., и Сатклифф, К.М. 2002. Сравнение альтернативных концепций функционального разнообразия в управленческих командах: влияние процесса и производительности. Журнал Академии менеджмента 45 (5): 875-893.
  3. ^ Бандерсон, Дж.С. (2003). Функциональный опыт членов команды и участие в управленческих командах: прямые эффекты и сдерживающая роль централизации власти. Журнал «Академия управления» , 458–474.
  4. ^ Даландер, Л. и О'Махони, С. 2011. Прогресс в центр: координация проектной работы. Организационная наука . 22(4): 961-979
  5. ^ Бекман, К.М. и Бертон, Д.М., 2008. Основание будущего: зависимость от пути в эволюции команд высшего руководства от основания до IPO. Организационная наука , 19(1): 3–24.
  6. ^ Морс, ML (2009). Инновации в глобальной консалтинговой фирме: когда проблема в слишком большом разнообразии. Журнал стратегического менеджмента, 31 (8), 841–872.
  7. ^ Келли и др. Объединение разнообразных знаний: опыт специалистов и специалистов широкого профиля. Обзор персонала, 29(4): 384-427.
  8. ^ Ташман, М.Л. , и Сканлан, Т.Дж., 1981. Индивиды, пересекающие границы: их роль в передаче информации и их предшественники. Журнал «Академия менеджмента» , 24 (2): 289-305.
  9. ^ Ташман, М.Л. , и Скэнлан, Т.Дж. Характеристики и внешняя ориентация людей, пересекающих границы. Журнал Академии менеджмента , 24(1): 83-98.
  10. ^ Бандерсон, Дж.С., и Сатклифф, К.М. 2002. Сравнение альтернативных концепций функционального разнообразия в управленческих командах: влияние процесса и производительности. Журнал Академии менеджмента 45 (5): 875-893.
  11. ^ Somech, A. 2006. Влияние стиля лидерства и командного процесса на производительность и инновации в функционально неоднородных командах, Journal of Management , 32: 132-157.
  12. ^ Каммингс, Дж. Н. 2004. Рабочие группы, структурное разнообразие и обмен знаниями в глобальной организации. Наука управления , 50(3): 352-364.
  13. ^ Хаас, М.Р. 2006. Приобретение и применение знаний в транснациональных командах: роли космополитов и местных жителей. Организационная наука , 17(3): 367-384.
  14. ^ Фэй, Д., Кэрол Боррилл1, Зив Амир, Роберт Ховард и Майкл А. Уэст. 2006. Получение максимальной отдачи от многопрофильных команд: многовыборочное исследование командных инноваций в здравоохранении. Журнал профессиональной и организационной психологии , 79: 553–567.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a246c294a0370eff3cc3e906220d972__1678279980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/72/0a246c294a0370eff3cc3e906220d972.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meta-functional expertise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)