Jump to content

Кевин Джайлз

Кевин Джайлз
Национальность австралийский
Род занятий Священник, автор, оратор

Кевин Н. Джайлс (род. 1940) — австралийский евангелистский англиканский священник и богослов, служивший в приходском служении более 40 лет. Он и его семья живут в Мельбурне , Австралия. Джайлз учился в теологическом колледже Мура в Сиднее. [ 1 ] Даремский университет, Англия и Тюбингенский университет, Германия. Он имеет доктора богословия степень Австралийского теологического колледжа . [ 2 ]

Джайлз опубликовал множество публикаций по вопросам, связанным со здоровьем и ростом церкви, как на популярном, так и на академическом уровне. У него есть научные книги по церковному лидерству. [ 3 ] [ 4 ] учение церкви, [ 5 ] библейский аргумент в пользу гендерного равенства, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] учение о Троице [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и учение о вечном зарождении Сына. [ 12 ] Он занимал видное место в дебатах о статусе и служении женщин, а также о том, как сторонники комплементарности до недавнего времени обосновывали подчиненное положение женщин в Троице. [ 13 ]

В ряде публикаций Джайлз утверждал, что сторонники комплементаризма невольно приняли ересь субординационизма, утверждая , что Троица «иерархически» упорядочена; в частности, что Сын необходимо и вечно подчинен Отцу во власти . Поскольку именно его подчинение безвозвратно идентифицирует его как Сына в отличие от Отца, то подразумевается различие в бытии. В своей книге 2006 года « Иисус и Отец: современные евангелисты заново изобретают доктрину Троицы » Джайлз утверждал, что сторонники комплементаризма «заново изобрели» доктрину Троицы, чтобы поддержать свои взгляды на мужчин и женщин, приняв еретические взгляды, аналогичные арианству . [ 14 ] Он последовательно утверждал, что никейское учение о Троице, символы веры и исповедания исключают любое иерархическое упорядочение в вечной или имманентной Троице и не существует корреляции между тройственными божественными отношениями на небесах и двойными отношениями мужчины и женщины на земле. Что касается «функционального» подчинения Сына, Джайлз утверждает, что самоизбранное и временное функциональное подчинение Сына, как оно видно в воплощении (Фил. 2:6-8), не подразумевает вечное или онтологическое подчинение Сына. . Его аргумент всегда заключался в том, что только вечное подчинение Сына делает это. [ 15 ]

В ответ Уэйн Грудем заявил, что вечное подчинение Сына Отцу является библейской доктриной. [ 16 ] в то время как Дэйв Миллер утверждал, что это историческая доктрина Церкви. [ 17 ] В одной рецензии на книгу Джайлза 2002 года « Троица и субординационизм » утверждается, что он «намеренно игнорирует общепринятое различие» между функциональным и онтологическим подчинением, и что это отрицательно влияет на «его чтение современных евангелических сочинений по этой теме». [ 18 ]

В 2016 году на ежегодном евангелическом богословском обществе в Сан-Антонио состоялся пленарный форум, посвященный учению о Троице. Кевин Джайлс и Миллард Эриксон доказывают, что Сын Божий не является вечно подчиненным во власти Отцу в имманентной Троице, а Уэйн Грудем и Брюс Уэр доказывают, что это так. Марк Вудс из «Христианство сегодня» описал, что произошло на этом форуме. [ 19 ] Джайлз отверг аргумент о том, что Отец вечно правит Сыном. Он сказал, что историческая ортодоксальность утверждает, что Отец и Сын справедливо исповедуются как «Господь»; оба всемогущи. Что касается «функционального» подчинения Сына, он сказал, что всегда утверждал, что самоизбранное и временное функциональное подчинение Сына, как оно видно в воплощении (Фил. 2:6-8), не подразумевает вечное или онтологическое подчинение Сына. подчинение Сына. Его аргумент всегда заключался в том, что только вечное подчинение Сына делает это.

Вудс говорит: «Лекция Джайлза — это мастер-класс по тринитарному богословию. Это также представляет собой решительный отпор на весьма значимом евангелическом форуме тому, что все чаще рассматривается учеными-евангелистами как тревожный отход от исторического христианского учения».

Грудем и Уэр продолжали утверждать, что роль и власть Сына вечно подчинены Отцу, но, к удивлению всех присутствующих, после выступления Джайлза Уэр объявил, что он и Грудем изменили свое мнение относительно доктрины вечного зарождения Сына, которого до сих пор они отвергали. Теперь они согласились, что это имеет сильную библейскую поддержку. [ 20 ] Это было чрезвычайно важное отречение, поскольку в своей книге 2012 года « Вечное рождение Сына » Джайлз утверждал, что эта доктрина является основой ортодоксальной доктрины Троицы, поскольку она гарантирует как вечные различия между Отцом и Сыном, так и их сосуществование. равенство. В Никейском Символе веры христиане исповедуют, что на основании своего вечного «рождения» Сын есть «Бог от Бога, Свет от Света, истинный Бог от истинного Бога, рожденный несотворенный, единосущный с Отцом». Исповедовать Иисуса этими словами — значит исповедовать Его как «равного Бога», чему учит Афанасийский Символ веры. Он Сын, а не Отец, но во всем остальном Он един с Отцом, определенно «един в бытии и силе, как утверждают все реформационные конфессии».

  • Джайлз, Кевин (1977). Женщины и их служение: аргументы в пользу равного служения в церкви сегодня . Ист-Малверн, Виктория: Dove Communications. ISBN  978-0-859-24057-4 . OCLC   5172623 .
  • ——— (1989). Образцы служения среди первых христиан . Мельбурн, Австралия: Коллинз Дав. ISBN  978-0-859-24729-0 . OCLC   20924627 .
  • ——— (1995). Что такое Церковь?: Исследование богословия Нового Завета . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-830-81868-6 . ОСЛК   33243701 .
  • ——— (2002). Троица и субординационизм: учение о Боге и современные гендерные дебаты . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-830-82663-6 . OCLC   48475643 .
  • ——— (2006). Иисус и Отец: современные евангелисты заново изобретают учение о Троице . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN  978-0-310-26664-8 . OCLC   62509109 .
  • ——— (2012). Вечное зарождение Сына: сохранение ортодоксальности в тринитарном богословии . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-830-83965-0 . OCLC   759909803 .
  • ——— (2017). Образцы служения среди первых христиан, второе издание, исправленное и дополненное . Юджин, Орегон: Каскад. ISBN  9781620329559 . ОСЛК   22399226 .
  • ——— (2017). Взлет и падение дополнительной доктрины Троицы . Юджин, Орегон: Каскад. ISBN  978-1-5326-1866-6 . OCLC   4434482827 .
  • ——— (2018). Чему на самом деле учит Библия о женщинах . Юджин, Орегон: Каскад. ISBN  978-1-5326-3368-3 . OCLC   5558131423 .
  • ——— (2020). Главенство мужчин и жестокое обращение с женщинами: связаны ли они каким-либо образом? . Юджин, Орегон: Каскад. ISBN  978-1-7252-6138-9 .
  1. ^ Дженсен, Майкл П. (2012). Сиднейское англиканство: извинения . Випф и Сток . п. 131 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  2. ^ «Кевин Джайлс» . ИВП . Проверено 25 апреля 2016 г.
  3. ^ Джайлз, Кевин (1989). Образцы служения среди первых христиан . Мельбурн, Австралия: Коллинз Дав. ISBN  978-0-859-24729-0 .
  4. ^ Джайлз, Кевин (2017). Образцы служения среди первых христиан, второе издание, переработанное и дополненное . Евгений, Или: Каскад. ISBN  978-1-62032-955-9 .
  5. ^ Джайлз, Кевин (1995). Что такое Церковь? Исследование богословия Нового Завета . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-830-81868-6 .
  6. ^ Джайлз, Кевин (1977). Женщины и их служение: аргументы в пользу равного служения в церкви сегодня . Ист-Малверн, Виктория: Dove Communications. ISBN  978-0-859-24729-0 .
  7. ^ Джайлз, Кевин (1985). Созданная Женщина . Канберра, Австрия: Желудь. ISBN  0908284640 .
  8. ^ Джайлз, Кевин (2010). Вместе лучше: равенство во Христе . Восточный Брансуик, Австрия: Желудь. ISBN  978-0-908284-85-6 .
  9. ^ Джайлз, Кевин (2002). Троица и субординационизм: учение о Боге и современные гендерные дебаты . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-830-82663-6 .
  10. ^ Джайлз, Кевин (2006). Иисус и Отец: современные евангелисты заново изобретают учение о Троице . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN  978-0-310-26664-8 .
  11. ^ Джайлз, Кевин (2017). Взлет и падение дополнительной доктрины Троицы . Евгений, Или: Каскад. ISBN  978-1-5326-1866-6 .
  12. ^ Джайлз, Кевин (2012). Вечное зарождение Сына: сохранение ортодоксальности в тринитарном богословии . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-830-83965-0 .
  13. ^ Зварц, Барни (10 июня 2010 г.). «Мужчины руководят, женщины подчиняются?» . Сидней Морнинг Геральд .
  14. ^ Джайлз, Кевин, Иисус и Отец: современные евангелисты заново изобретают доктрину Троицы , Зондерван, 2006 г.
  15. ^ Джайлз, Кевин (2017). Взлет и падение дополнительной доктрины Троицы . Юджин, Орегон: Каскад. ISBN  978-1-5326-3368-3 .
  16. ^ Грудем, Уэйн. «Библейское свидетельство вечного подчинения Сына Отцу» (PDF) . Проверено 27 апреля 2016 г.
  17. ^ Миллер, Дэйв. «Вечное подчинение Сына — историческое учение Церкви» . Проверено 27 апреля 2016 г.
  18. ^ «Обзор Троицы и субординационизма» . Совет по библейской мужественности и женственности . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  19. ^ «Уэйн Грудем изменил свое мнение о Троице - этого недостаточно, говорят критики» . Христианство сегодня . 1 декабря 2016 г.
  20. ^ «Грудем и Уэр делают двойную ставку на вечное подчинение сына» . Рэйчел Грин Миллер – дочь Реформации . 10 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae3ad9db2c3d24d44b11c4186053b80__1700930400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/80/0ae3ad9db2c3d24d44b11c4186053b80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Giles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)