Картель
Картель | |
---|---|
![]() Официальный постер | |
Режиссер | Боб Боудон |
Написал | Боб Боудон |
Продюсер: | Просто Векела |
Под редакцией | Морган Битти Винни Рандаццо Дэйв Уиттлин Сэм Вольфсон |
Производство компания | Bowdon Media с Институтом киноискусства |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Картель - это американский документальный фильм Боба Боудона, снятый 2009 года телевизионного продюсера, репортера и ведущего новостей из Нью-Джерси в 2009 году . В нем рассказывается о неудачах государственного образования в Соединенных Штатах, уделяя особое внимание Нью-Джерси, где самый высокий уровень образования на одного учащегося. расходы в США [ 1 ] Согласно Интернет-базе данных фильмов (IMDb), в фильме задается вопрос: «Как самое богатое и инновационное общество на земле внезапно утратило способность обучать своих детей на уровне, который другие современные страны считают «базовым»?» [ 2 ] В фильме причиной проблем являются профсоюзы учителей (они являются «картелем» в названии), среди прочего, из-за препятствий, которые они создают для увольнения плохих учителей посредством их пребывания в должности . Это также обосновывает необходимость школьных ваучеров и чартерных школ . [ 3 ] предполагая, что возросшая конкуренция оживит школьную систему, что приведет к повышению эффективности и успеваемости во всех школах, как районных, так и чартерных.
Фильм дебютировал на Международном кинофестивале в Хобокене 30 мая 2009 года и был удостоен награды «Лучший фильм фестиваля (приз зрительских симпатий)». [ 4 ] Он открылся в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 16 апреля 2010 года, в Хьюстоне 23 апреля и в Денвере, Миннеаполисе, Бостоне, Вашингтоне, округ Колумбия, Сент-Луисе, Сан-Франциско, Филадельфии и Чикаго 30 апреля.
Картель - первый фильм Боудона; он покинул Bloomberg Television , чтобы сосредоточиться на проекте, и потратил на него два года. [ 3 ] Пост-продакшн фильма осуществлялся при поддержке Института киноискусства .
Содержание фильма
[ редактировать ]Боудон взял интервью у «школьных администраторов, учителей, родителей, учащихся и защитников образования» для фильма. [ 3 ] Среди интервьюируемых - комиссар штата по образованию Люсиль Дэви , Клинт Болик (бывший президент Альянса за выбор школы ), Джерард Робинсон (президент Черного Альянса за варианты образования ) и Честер Финн (президент Института Томаса Б. Фордхэма ). [ 1 ]
Административные отходы
[ редактировать ]В фильме освещается проблема расточительства и коррупции в системе государственных школ Нью-Джерси, которая, по утверждению Боудона, широко распространена в округах по всей стране. Он выбирает район Нью-Джерси, поскольку он служит примером того, что может произойти, когда проблемы решаются путем выделения на проблему большего количества бюджетных денег, а не путем попыток непосредственно найти и исправить проблему. Административная неэффективность, присутствующая в Нью-Джерси, подчеркивается сравнением Боудена образовательной системы штата с системой образования другого штата, который, как объясняет Боуден, выбран потому, что он находится поблизости и имеет такое же население, Мэриленд . В среднем в Мэриленде один школьный округ рассчитан на 35 000 учащихся, а в Нью-Джерси — 15 школьных округов на такое же количество учащихся.
Во время бюджетного кризиса 2008 года, когда многие другие департаменты находились «на плахе» (в предложенном бюджете было сокращение на 4 миллиарда), профсоюз учителей успешно лоббировал увеличение расходов на образование на 5%.
По словам Боудена, затраты на строительство и связанная с ним коррупция также представляют собой основные затраты. Корпорация строительства школ Нью-Джерси (SCC), ныне известная как Управление развития школ Нью-Джерси (NJSDA), которая отвечала за управление строительством школ и образовательной инфраструктуры в штате, предположительно не имела какого-либо установленного бюджета и была не контролируется эффективно каким-либо другим органом; в результате утверждается, что организация «потеряла» от 500 до 1 миллиарда долларов без каких-либо следов плохого бухгалтерского учета.
Боуден указывает на среднюю школу Малкольма Икс Шабазза , которую он описывает как одну из многих неэффективных школ в штате, которая потратила 6 миллионов долларов на строительство нового «современного» футбольного поля. [ 5 ] вместо того, чтобы тратить те же деньги на улучшение академических знаний.
Невозможность отстранить неуспевающих учителей.
[ редактировать ]Еще одна серьезная проблема системы государственных школ, по мнению Боудена, — это трудности с увольнением штатных учителей, какими бы плохими они ни были. Правила, первоначально введенные профсоюзами учителей для защиты учителей, утверждает он, стали препятствовать справедливости и подотчетности и фактически наносят вред хорошим учителям, оставляя плохих учителей на своих местах. В качестве примера он приводит неграмотного учителя средней школы в Калифорнии, который преподавал в течение семнадцати лет, полагаясь на помощь «помощников студентов», которые выполняли за него необходимые уроки чтения и письма. [ 6 ]
В ходе своего интервью глава Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA) Джойс Пауэлл ответила на критику процесса найма на работу: когда ей представили статистику, согласно которой только 0,03% штатных учителей удаляют из класса, она предположила, что это правда, потому что 99,97% «хорошо справляются со своей работой», говоря: «Я думаю, 99,97% следует отпраздновать». [ 7 ]
Производительность чартерных школ
[ редактировать ]В противовес всем этим типам проблем Боуден предполагает, что растущая распространенность чартерных школ , которые конкурируют за учащихся и государственное финансирование с государственными школами, приведет к повышению качества и эффективности по всем направлениям. Было показано, что учащиеся чартерных школ часто показывают лучшие результаты, чем их сверстники в тех же областях; некоторые предполагают, что это так, потому что они изначально принимают более успешных учеников, но многие, как Чартерная школа North Star Academy , отбирают учеников методом случайной лотереи, часто среди поступающих учеников, успеваемость которых немного ниже, чем в среднем по округу. North Star, например, тратит на одного учащегося на 25% меньше, даже без учета значительной экономии от масштаба, свойственной большому округу.
Восьмиклассники чартерной школы Robert Treat Academy достигли гораздо более высоких показателей успеваемости, чем учащиеся школы округа Ньюарк по результатам GEPA 2007 года , при гораздо меньших затратах на одного учащегося: от 88,4% до 49,9% по языковым искусствам; по математике от 93,0% до 35,3%; расходы на одного студента составляют 10 994 доллара против 17 237 долларов США соответственно.
Боуден также отмечает примеры школ, которые не превосходят районные школы в том же районе, например, Академия Хоуп, которая набрала гораздо более низкие баллы по знанию языков и математики (от 27,8 до 21,4% по языковым искусствам, от 19,6 до 14,3% по математике). но говорит, что родители по-прежнему часто предпочитают чартеры просто для того, чтобы вытащить своих детей из опасных ситуаций, которые существуют в государственных школах. Один из студентов Академии Надежды описывает свою старую школу как «точно такую же, как» школа из фильма « Положись на меня » , «до того, как Джо Кларк в нее пришел ».
Возможно, самым серьезным препятствием на пути создания чартерных школ, по его мнению, является то, что Департамент образования Нью-Джерси (NJ DOE) имеет единоличное право одобрять или отклонять заявки на участие в чартерных школах, и в 2008 году он одобрил только одного из 22. Они не обязаны сообщать заявителям какие-либо причины для отказа, но заявители, опрошенные в фильме, утверждают, что им было отказано из-за, казалось бы, незначительных ошибок в их длинных заявлениях.
Уличные интервью, проведенные Боуденом, показывают, что люди неизменно поддерживают увеличение финансирования школ, понимая, что увеличение финансирования улучшит качество образования в Соединенных Штатах; Боуден, с другой стороны, утверждает, что эффективность и качество лучше всего достигаются за счет конкуренции ресурсов, которая требует достижения эффективности и качества для процветания и привлечения «клиентов». Хотя люди обычно выражают обеспокоенность тем, что чартерные школы отнимут финансирование в ущерб системе государственных школ, Боуден утверждает, что они выиграют не меньше, чем кто-либо другой, от конкуренции и, возможно, от меньшего размера классов.
В титрах фильма есть напоминание: «В худших школах есть хорошие учителя. В худших районах есть хорошие администраторы. Поддержите их! (Пока вы боретесь с Картелем).
Споры
[ редактировать ]NJEA назвало Картель «организованной атакой на государственные школы и Ассоциацию образования Нью-Джерси (NJEA)». Более того, NJEA заявило, что Боудон и его команда не смогли определить свою «истинную цель» во время интервью с Пауэлл, вместо этого допрашивая ее под ложным предлогом «независимого документального фильма о государственном образовании в Нью-Джерси» с акцентом на «Ни один ребенок не останется позади». , закон о финансировании государственных школ и чартерные школы». [ 8 ]
Боудон сказал, что NJEA выдумало тот факт, что фильм имел какую-либо финансовую поддержку до того, как он был полностью закончен, и что все его партнерские отношения и финансовая поддержка были постпродакшеном. Он сказал, что вместо того, чтобы рассматривать какие-либо существенные аргументы фильма, они сосредоточились на личных нападках на него. Он также сказал: «Это более чем иронично, что NJEA раскритиковало меня за отсутствие прозрачности через анонимного автора».
Дэви сказал, что некоторые вопросы, поднятые Картелем , в частности, контракты суперинтендантов, уже решены с помощью новых правил подотчетности. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Уэсли Моррис из The Boston Globe написал: «Как это обычно бывает в некоторых телевизионных новостях, его подход заранее обдумывает каждую деталь, чтобы мы не смогли ее понять. Он умен. Мы тупые. Пусть анимированные вставки объясняют факты. " Он добавил: «Тот факт, что «Картель» настолько смотрибельен, является свидетельством того, насколько поразительно плохи дела в наших государственных школах». [ 9 ]
Брайан МакКуорри из Boston Globe говорит, что в «Картеле » «причины и последствия недостатков государственного образования описаны в исключительных подробностях». [ 10 ]
Эми Бьянколли из San Francisco Chronicle написала: «Никакой истории не предлагается. Ни слова о том, что « Ни один ребенок не останется позади ». чтобы связать школьные проблемы с городскими проблемами. Однако даже эти пробелы не обрекли бы фильм на провал, если бы Боудон придал ему немного старомодного кинематографического мастерства. больше похоже на 90-минутный телевизионный выпуск, чем на полнометражный выпуск. Это все говорящие головы, звенящая музыка, некачественная графика, длинные просмотры заголовков веб-страниц и сильно ритмичная озвучка Боудона». [ 11 ]
Мэтт Пэйс с веб-сайта Metromix написал: «У Боудона было бы что-то, если бы он уменьшил возмущение и проанализировал причины этой практики и, в конечном итоге, почему так много детей по всей стране не учатся должным образом. Вместо этого режиссер пытается позиционировать Нью-Джерси как микрокосм Америки и превращает «Картель» в репортаж местных новостей, который будет продолжаться вечно». [ 12 ]
Los Angeles Times Кевин Томас из называет фильм «живым, острым и ошеломляющим — никакая другая фраза не сработает — разоблачением системы государственного образования его родного Нью-Джерси», говоря, что «Боудон выходит за рамки статистики, чтобы выяснить, как печальное состояние появились государственные школы его штата». [ 13 ]
Влияние
[ редактировать ]Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи , вступивший в должность в 2010 году, посмотрел фильм перед своим избранием и сказал, что он «помог мне сформировать окончательные контуры того, чем я хотел бы заниматься, если бы мне посчастливилось стать губернатором». Он похвалил этот документальный фильм, а также « В ожидании «Супермена» , вышедший после того, как он уже был губернатором. В другом интервью он сказал, что фильм «чрезвычайно важен», поскольку рассказывает историю о том, что происходит в системе государственных школ Нью-Джерси, и которую «необходимо рассказать». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Пин ап казино играть на деньги на официальном сайте Pin up Casino" . August 4, 2021.
- ^ «Картель» . IMDB . 9 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Образовательная система Нью-Джерси рассмотрена в документальном фильме «Картель» » . 30 мая 2009 г.
- ^ "Дом" . hobokeninternationalfilmfestival.com .
- ^ «Спортивный комплекс Малкольма К. Шабаза» . Yu & Associates Геотехническое, экологическое и гражданское строительство . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Да, Маргарет. «Оушенсайд: Учитель, победивший неграмотность, отмечает 15-летие программы репетиторства» . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Фильм о Нью-Джерси dailyrecord.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Ассоциация образования Нью-Джерси
- ^ Моррис, Уэсли (30 апреля 2010 г.). «Картель: понятный урок неудач государственных школ» . Бостон Глобус .
- ^ МакКуорри, Брайан (25 апреля 2010 г.). « Картель считает, что власть профсоюзов учителей наносит ущерб» . Бостон.com . Бостон Глобус . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Бьянколли, Эми (30 апреля 2010 г.). «Обзор: «Картель» получил плохую оценку» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Пайс, Мэтт (29 апреля 2010 г.). « Обзор «Картеля»» . Метромикс Нью-Йорк .
- ^ Томас, Кевин (16 апреля 2010 г.). «Капсульные обзоры фильмов: «Картель» исследует государство, которое не справляется с задачей образования своих детей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 августа 2012 г.
- ↑ Крис Кристи комментирует фильм «Картель» (расширенная версия) на YouTube
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2009 года
- документальные фильмы 2009 года
- Американские документальные фильмы
- Документальные фильмы об образовании в США
- Образование в Нью-Джерси
- Реформа образования в США
- Фильмы, снятые в Нью-Джерси
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Джерси
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов