Jump to content

Маргарет Морс

Маргарет Морс была почетным профессором Калифорнийского университета в Санта-Крус, преподавала кино и видео. [ 1 ] Она также была хорошо разбирающимся автором, известным своим критическим анализом медиа-художников США и Европы . У нее была склонность к установкам видеонаблюдения. [ 2 ] Большая часть ее работы и карьеры вращалась вокруг экспериментального кино , видеоарта , интерактивных медиа и письменных работ, посвященных нашему взаимодействию с современными медиа и цифровыми машинами.

Маргарет Морс занимала должность председателя на симпозиуме ISEA2006 + ZeroOne в Сан-Хосе: глобальный фестиваль искусства на грани, [ 3 ] и выступила с основным докладом, в котором представила общий обзор того, что « общий термин » новых медиа или цифрового искусства больше не может применяться ко многим новым формам произведений искусства. [ 4 ]

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Морс получила степень доктора философии и степень магистра немецкой литературы и философии кино в Калифорнийском университете в Беркли, где она училась с 1967 по 1977 год. Она также получила степень бакалавра философии в Берлинском университете имени Гумбольдта и степень бакалавра истории. Философия и немецкий язык в Свободном университете Берлина . [ 3 ] [ 5 ] В конце своего пребывания здесь Морс получит стипендию Фулбрайта . Во время этой стипендии Морс будет проводить исследования женщин-писателей и художниц в эпоху холодной войны в Германской Демократической Республике и их представительства в литературе и кино.

В период с 1979 по 1991 год Маргарет работала на нескольких преподавательских должностях в Государственном университете Сан-Франциско , Университете Сан-Франциско и Художественном институте Сан-Франциско . Преподавала предметы, связанные с кино и экспериментальным видеоартом. [ 6 ] В 1980–1982 годах Маргарет работала доцентом в Вандербильтском университете и занималась архивными исследованиями в архивах Вандербильтского телевидения. Эти архивы посвящены ранним телевизионным новостям и спортивным темам, а также их использованию в средствах массовой информации. [ 6 ]

В 1987–1990 годах Морс преподавал теорию кино и электронное искусство в качестве доцента в Школе кино Университета Южной Калифорнии. [ 6 ]

В период с 1991 по 2012 год Морс занимал множество преподавательских и административных должностей в Калифорнийском университете в Санта-Крус, включая, помимо прочего, исполняющего обязанности декана факультета искусств, директора Калифорнийского университета по образованию за рубежом и почетного профессора. В качестве профессора она сосредоточилась на таких предметах, как кино и документальное кино, прямое телевидение, видеоарт, искусство инсталляции, интерактивное и интервенционистское искусство , цифровое искусство и культура. (06) [ 6 ]

В 2000 году Морс также проводил исследования и получил степень резидентуры по социологии в Принстонском университете . [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]

Маргарет Морс была известна студентам, изучающим медиа, прежде всего благодаря ее признанному критиками анализу медиакультуры. Ее работы, такие как «Разговор, разговор, разговор: пространство дискурса в теленовостях, спортивных передачах, ток-шоу и рекламе» (1985); «Личность и авторитет телевизионных новостей: размышления о новостях переходного периода» (1986); и «Онтология повседневного отвлечения: автострада, торговый центр и телевидение» (1990) теперь считаются «классикой» в этой области. [ 7 ]

В 1985 году Морс написал «Встряхивание и пробуждение ». [ 6 ] эссе, в котором рассматривается 82-минутная видеоинсталляция Стива Феджина «Виртуальная игра: двойной прямой гаечный ключ в машине Блэка». [ 8 ] Это было первое эссе Морса о видеоарте, которое вошло в третью главу книги « Говорить с набитым ртом: беседы с видео Стива Феджина». [ 9 ] ."

В 1986 году Морс внесла свой вклад в проект общественной публикации Video Networks, опубликовав обзор и интервью «Мэри Люсье: Пылание и сияние». Video Networks был инициирован художником и редактором Дугом Холлом и освещал видеоарт, инсталляции и критику цифровых медиа, нацеленную на общественность медиаискусства, а не на академический дискурс. [ 6 ]

В 1997 году она работала основным автором книги «Аппаратное обеспечение, программное обеспечение, художественное обеспечение» . Учитывая переводы на английский и немецкий язык, это, пожалуй, был один из самых успешных проектов, в которых участвовал Морс. Книга послужила словарем двадцати художников и их произведений. Такой инструмент был бесценным ресурсом для кураторов. [ 6 ]

Также в 1997 году Морс опубликовал публикацию под названием « Что едят киборги?» . Эта публикация была переиздана, переведена и включена в ее более позднюю книгу 1998 года «Виртуальности» .

В 1998 году она опубликовала «Виртуальности: телевидение, медиаискусство и киберкультура» . Эта 300-страничная книга посвящена развитию средств массовой информации и тому, как они повлияли на нашу дихотомию и взаимодействие с машинами. В книге также предлагается детальный взгляд на ограничения и потенциал цифровых дисциплин. [ 10 ]

В 1999 году она опубликовала цифровой компакт-диск под названием « Медиа-архитектурные инсталляции» . вошли переведенные версии на английском, испанском и французском языках В версию «На переводе» . [ 6 ]

В 2003 году Морс написал научную статью «Поэтика интерактивности » в журнале «Женщины, искусство и технологии», которую редактировала Джуди Маллой. Статья известна как влиятельная и дискуссионная; это вдохновило на печатный диалог об взаимодействии между художником/писателем и куратором. Информация из этой книги была представлена ​​в книге «Избранные работы Кена Фейнгольда за 1978–2007 годы» художника Кена Фейнгольда, поскольку он был одним из представленных в ней художников. [ 11 ]

Исследованные темы

[ редактировать ]
  • Новые Медиа
  • История СМИ
  • Немецкое кино
  • История и теория кино
  • Медиа-арт, цифровая культура

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1982 году, во время учебы в Вандербильте , Морс была участницей Третьего международного института семиотических исследований, где изучала теорию знаков и символов коммуникативного поведения. [ 6 ]

В 1984 году Морс прошла курс компьютерной графики в Академии искусств Сан-Франциско, что вдохновило ее на интерес к цифровому производству и исследованиям. Этот курс, наряду с приобретением компьютера Apple Macintosh, станет катализатором ее плодотворной работы « Виртуальности» («Телевизионная графика и виртуальное тело: слова в движении», 1998). [ 6 ]

В 1990 году Морс посетила мероприятие Cyberthon, которое было посвящено виртуальной реальности и оказало большое влияние на ее работу в Virtualities . [ 6 ]

В период с 1990 по 1995 год Морс следил за SIGGRAPH , ISEA и Arts Electronica, а также посещал Центр ZKM. [ 6 ]

Профессор Морс посвятил время изучению сотрудничества в художественном дискурсе и практике, а также изучению культурных изменений в Восточной Европе в период с 1989 по 2009 год. Другие писательские проекты включали монографию о Лени Рифеншталь книге « Триумф воли » и книгу под названием «Искусство». и другие чувства». [ 12 ]

  1. ^ «Маргарет Морс» . Коллоквиум по искусству, технологиям и культуре . Проверено 21 апреля 2016 г.
  2. ^ «Маргарет Морс» . Калифорнийский университет Санта-Крус . Проверено 21 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Калифорнийский университет в Санта-Крузе — электронный информационный бюллетень отдела искусств» . artsites.ucsc.edu . Проверено 21 апреля 2016 г.
  4. ^ «Основные доклады ISEA2010 RUHR / Маргарет Морс (США) | ISEA2010 RUHR» . www.isea2010ruhr.org . Проверено 21 апреля 2016 г.
  5. ^ «Маргарет Морс | LinkedIn» . www.linkedin.com . Проверено 21 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Морс, Маргарет. «Переписка с Маргарет Морс». Интервью по электронной почте. 18 апреля 2016 г.
  7. ^ Элизабет Ситон; Ситон, Элизабет (1 февраля 1999 г.). «Виртуальность: телевидение, медиаискусство и киберкультура» . Канадский журнал коммуникации . 24 (2). ISSN   0705-3657 .
  8. ^ «Стив Феджин. Виртуальная игра: двойной прямой гаечный ключ в машине Блэка. 1984 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 21 апреля 2016 г.
  9. ^ «Резюме/Обзоры: Говорю с набитым ртом» . www.buffalolib.org . Проверено 21 апреля 2016 г.
  10. ^ Морс, Маргарет (1 мая 1998 г.). Виртуальности: телевидение, медиаискусство и киберкультура . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253211774 .
  11. ^ Студия, Кен Файнголд (21 июня 2015 г.). Кен Фейнгольд Избранные произведения 1978–2007 гг . Лулу.com. ISBN  9781329214422 .
  12. ^ «Профессор Мэгги Морс о художниках в искусстве, 20 октября 2009 г. - Художник в искусстве» . Художник об искусстве . 21 октября 2009 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3c0a8e47faf91103c0b03a6a38dacc__1697205060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/cc/0a3c0a8e47faf91103c0b03a6a38dacc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Morse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)