Маргарет Морс
Маргарет Морс была почетным профессором Калифорнийского университета в Санта-Крус, преподавала кино и видео. [ 1 ] Она также была хорошо разбирающимся автором, известным своим критическим анализом медиа-художников США и Европы . У нее была склонность к установкам видеонаблюдения. [ 2 ] Большая часть ее работы и карьеры вращалась вокруг экспериментального кино , видеоарта , интерактивных медиа и письменных работ, посвященных нашему взаимодействию с современными медиа и цифровыми машинами.
Маргарет Морс занимала должность председателя на симпозиуме ISEA2006 + ZeroOne в Сан-Хосе: глобальный фестиваль искусства на грани, [ 3 ] и выступила с основным докладом, в котором представила общий обзор того, что « общий термин » новых медиа или цифрового искусства больше не может применяться ко многим новым формам произведений искусства. [ 4 ]
Жизнь и образование
[ редактировать ]Морс получила степень доктора философии и степень магистра немецкой литературы и философии кино в Калифорнийском университете в Беркли, где она училась с 1967 по 1977 год. Она также получила степень бакалавра философии в Берлинском университете имени Гумбольдта и степень бакалавра истории. Философия и немецкий язык в Свободном университете Берлина . [ 3 ] [ 5 ] В конце своего пребывания здесь Морс получит стипендию Фулбрайта . Во время этой стипендии Морс будет проводить исследования женщин-писателей и художниц в эпоху холодной войны в Германской Демократической Республике и их представительства в литературе и кино.
В период с 1979 по 1991 год Маргарет работала на нескольких преподавательских должностях в Государственном университете Сан-Франциско , Университете Сан-Франциско и Художественном институте Сан-Франциско . Преподавала предметы, связанные с кино и экспериментальным видеоартом. [ 6 ] В 1980–1982 годах Маргарет работала доцентом в Вандербильтском университете и занималась архивными исследованиями в архивах Вандербильтского телевидения. Эти архивы посвящены ранним телевизионным новостям и спортивным темам, а также их использованию в средствах массовой информации. [ 6 ]
В 1987–1990 годах Морс преподавал теорию кино и электронное искусство в качестве доцента в Школе кино Университета Южной Калифорнии. [ 6 ]
В период с 1991 по 2012 год Морс занимал множество преподавательских и административных должностей в Калифорнийском университете в Санта-Крус, включая, помимо прочего, исполняющего обязанности декана факультета искусств, директора Калифорнийского университета по образованию за рубежом и почетного профессора. В качестве профессора она сосредоточилась на таких предметах, как кино и документальное кино, прямое телевидение, видеоарт, искусство инсталляции, интерактивное и интервенционистское искусство , цифровое искусство и культура. (06) [ 6 ]
В 2000 году Морс также проводил исследования и получил степень резидентуры по социологии в Принстонском университете . [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Маргарет Морс была известна студентам, изучающим медиа, прежде всего благодаря ее признанному критиками анализу медиакультуры. Ее работы, такие как «Разговор, разговор, разговор: пространство дискурса в теленовостях, спортивных передачах, ток-шоу и рекламе» (1985); «Личность и авторитет телевизионных новостей: размышления о новостях переходного периода» (1986); и «Онтология повседневного отвлечения: автострада, торговый центр и телевидение» (1990) теперь считаются «классикой» в этой области. [ 7 ]
В 1985 году Морс написал «Встряхивание и пробуждение ». [ 6 ] эссе, в котором рассматривается 82-минутная видеоинсталляция Стива Феджина «Виртуальная игра: двойной прямой гаечный ключ в машине Блэка». [ 8 ] Это было первое эссе Морса о видеоарте, которое вошло в третью главу книги « Говорить с набитым ртом: беседы с видео Стива Феджина». [ 9 ] ."
В 1986 году Морс внесла свой вклад в проект общественной публикации Video Networks, опубликовав обзор и интервью «Мэри Люсье: Пылание и сияние». Video Networks был инициирован художником и редактором Дугом Холлом и освещал видеоарт, инсталляции и критику цифровых медиа, нацеленную на общественность медиаискусства, а не на академический дискурс. [ 6 ]
В 1997 году она работала основным автором книги «Аппаратное обеспечение, программное обеспечение, художественное обеспечение» . Учитывая переводы на английский и немецкий язык, это, пожалуй, был один из самых успешных проектов, в которых участвовал Морс. Книга послужила словарем двадцати художников и их произведений. Такой инструмент был бесценным ресурсом для кураторов. [ 6 ]
Также в 1997 году Морс опубликовал публикацию под названием « Что едят киборги?» . Эта публикация была переиздана, переведена и включена в ее более позднюю книгу 1998 года «Виртуальности» .
В 1998 году она опубликовала «Виртуальности: телевидение, медиаискусство и киберкультура» . Эта 300-страничная книга посвящена развитию средств массовой информации и тому, как они повлияли на нашу дихотомию и взаимодействие с машинами. В книге также предлагается детальный взгляд на ограничения и потенциал цифровых дисциплин. [ 10 ]
В 1999 году она опубликовала цифровой компакт-диск под названием « Медиа-архитектурные инсталляции» . вошли переведенные версии на английском, испанском и французском языках В версию «На переводе» . [ 6 ]
В 2003 году Морс написал научную статью «Поэтика интерактивности » в журнале «Женщины, искусство и технологии», которую редактировала Джуди Маллой. Статья известна как влиятельная и дискуссионная; это вдохновило на печатный диалог об взаимодействии между художником/писателем и куратором. Информация из этой книги была представлена в книге «Избранные работы Кена Фейнгольда за 1978–2007 годы» художника Кена Фейнгольда, поскольку он был одним из представленных в ней художников. [ 11 ]
Исследованные темы
[ редактировать ]- Новые Медиа
- История СМИ
- Немецкое кино
- История и теория кино
- Медиа-арт, цифровая культура
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1982 году, во время учебы в Вандербильте , Морс была участницей Третьего международного института семиотических исследований, где изучала теорию знаков и символов коммуникативного поведения. [ 6 ]
В 1984 году Морс прошла курс компьютерной графики в Академии искусств Сан-Франциско, что вдохновило ее на интерес к цифровому производству и исследованиям. Этот курс, наряду с приобретением компьютера Apple Macintosh, станет катализатором ее плодотворной работы « Виртуальности» («Телевизионная графика и виртуальное тело: слова в движении», 1998). [ 6 ]
В 1990 году Морс посетила мероприятие Cyberthon, которое было посвящено виртуальной реальности и оказало большое влияние на ее работу в Virtualities . [ 6 ]
В период с 1990 по 1995 год Морс следил за SIGGRAPH , ISEA и Arts Electronica, а также посещал Центр ZKM. [ 6 ]
Профессор Морс посвятил время изучению сотрудничества в художественном дискурсе и практике, а также изучению культурных изменений в Восточной Европе в период с 1989 по 2009 год. Другие писательские проекты включали монографию о Лени Рифеншталь книге « Триумф воли » и книгу под названием «Искусство». и другие чувства». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маргарет Морс» . Коллоквиум по искусству, технологиям и культуре . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Маргарет Морс» . Калифорнийский университет Санта-Крус . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Калифорнийский университет в Санта-Крузе — электронный информационный бюллетень отдела искусств» . artsites.ucsc.edu . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Основные доклады ISEA2010 RUHR / Маргарет Морс (США) | ISEA2010 RUHR» . www.isea2010ruhr.org . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Маргарет Морс | LinkedIn» . www.linkedin.com . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Морс, Маргарет. «Переписка с Маргарет Морс». Интервью по электронной почте. 18 апреля 2016 г.
- ^ Элизабет Ситон; Ситон, Элизабет (1 февраля 1999 г.). «Виртуальность: телевидение, медиаискусство и киберкультура» . Канадский журнал коммуникации . 24 (2). ISSN 0705-3657 .
- ^ «Стив Феджин. Виртуальная игра: двойной прямой гаечный ключ в машине Блэка. 1984 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Резюме/Обзоры: Говорю с набитым ртом» . www.buffalolib.org . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Морс, Маргарет (1 мая 1998 г.). Виртуальности: телевидение, медиаискусство и киберкультура . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253211774 .
- ^ Студия, Кен Файнголд (21 июня 2015 г.). Кен Фейнгольд Избранные произведения 1978–2007 гг . Лулу.com. ISBN 9781329214422 .
- ^ «Профессор Мэгги Морс о художниках в искусстве, 20 октября 2009 г. - Художник в искусстве» . Художник об искусстве . 21 октября 2009 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-писатели
- Выпускники Свободного университета Берлина
- Выпускники Берлинского университета Гумбольдта
- Преподаватели Института искусств Сан-Франциско
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Калифорнийский университет, факультет Санта-Крус
- Преподаватели Университета Сан-Франциско
- Преподаватель Университета Южной Калифорнии
- Преподаватели Университета Вандербильта