Jump to content

Эйкофф

Эйкофф
Тип компании Общественная компания
Промышленность Маркетинг и реклама
Основан 1959  ( 1959 ) [ 1 ] [ 2 ]
Основатель Элвин Эйкофф [ 1 ] [ 2 ]
Штаб -квартира
333 N. Green St. Chicago, IL 60641
,
Ключевые люди
  • Уильям МакКейб [ 1 ]
    (Генеральный директор и президент )
  • Делия Маршалл
    (Главный операционный директор)
  • Маргарет Фиралио
    (Директор СВП по СМИ)
  • Келли Дулин
    (Директор СВП по СМИ)
  • Майк Пауэлл
    (Исполнительный креативный директор)
  • Роб Шмидт
    (Руководитель управления SVP)
  • Мэтт Кот
    (Директор Video Innovation SVP)
Количество сотрудников
100
Родительский Ogilvy Group, Inc.
Веб -сайт www .EICOFF

EICOFF (ранее A. Eicoff & Company ) является одним из десяти ведущих рекламных агентств в Чикаго. Он специализируется на рекламе прямого ответа (DRTV). Он известен как фирма, которая популяризировала 1-800 номеров вызовов и утверждает, что придумала бросок «... или ваши деньги обратно» . [ 3 ] [ 4 ]

Старый логотип

EICOFF базируется в Чикаго, штат Иллинойс . [ 5 ] Элвин Эйкофф , отец рекламы DRTV, основал A. eicoff & Company в 1959 году. [ 1 ] [ 2 ]

Сегодня в компании возглавляется генеральный директор Уильям МакКейб и работает 120 человек. [ 1 ] [ 6 ]

Элвин Эйкофф, отец рекламы DRTV, основал компанию в 1959 году. [ 1 ] [ 2 ] Агентство специализировалось на рекламе прямого ответа , в которой 60-секундные до двухминутные места с призывами к действию для зрителей. [ 7 ] В 1977 году AT & T обратилась к A. eicoff & Company, чтобы использовать 1–800 номеров в своих рекламных роликах. Модель 1-800 Number позволила рекламодателям использовать одно и то же рекламное место по всей стране с централизованным колл-центром . Компания также утверждает, что придумала знаменитые «или ваши деньги обратно!» Гарантия в конце рекламных роликов. [ 2 ] [ 6 ]

В конце 1970 -х Эйкофф запустил первый в мире рекламный ролик . Это место представляло собой 30-минутную демонстрацию продукта для нового поколения, продукт для волос для обратного облысения. [ 6 ] В 1981 году временная жизнь клиента EICOFF стала первым национальным рекламодателем прямого отклика в истории кабели . [ 2 ] В январе 1982 года Рон Бливас занял пост президента и генерального директора компании. [ 8 ] Позже в том же году Ogilvy & Mather (ныне The Ogilvy Group) приобрели компанию и отметили переключение в фокусе агентства. В Chicago Tribune , Bliwas сказал:

«Когда я стал генеральным директором, я действительно изменил направление агентства… мы не собирались делать слайцы, дикеры и записи. Мы собирались привлечь компании Fortune 500». [ 6 ]

В марте 2012 года Bliwas ушел в отставку. Он был с A. eicoff & Co. в течение 37 лет и служил своей головой в течение 27 лет. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] Он продолжает служить исполняющим обязанности председателя. [ 6 ] [ 8 ] Уильям МакКейб, который специализируется на цифровых медиа , вступил во владение Bliwas. [ 6 ] МакКейб ранее занимал должность исполнительного вице -президента и главный операционный директор компании. [ 1 ] [ 9 ]

У EICOFF около 100 сотрудников. Некоторые из самых заметных клиентов компании включали в себя Quicken Loans, UnitedHealthcare, K-12, Sears и Chase . [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] Тем не менее, в 2019 году один из самых продолжительных клиентов, Jelmar, закончил свои 51-летние отношения и решил сотрудничать с базирующейся в Питтсбурге Marc USA. [ 11 ]

В 2022 году EICOFF помог Ogilvy запустить рекламу Суперкубка, обрабатывая медиа -покупки. [ 12 ]

Элвин Эйкофф

[ редактировать ]

Элвин Эйкофф (1921–2002) широко рассматривается как отец поздней ночной рекламы прямого ответа . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] Его подход был основан на демонстрациях продукта и заметном номере телефона для заказов. Объявление EICOFF стала моделью для современных рекламных роликов. [ 7 ] [ 10 ] Эйкофф начал свою карьеру в индустрии рекламы радио . После переезда на телевидение он работал с несколькими небольшими компаниями и некоторыми известными именами, такими как Avon и Columbia House . Его самый успешный рекламный ролик был местом для Колумбийского дома, который длился 15 лет. [ 7 ] [ 10 ]

В 1959 году EICOFF основал A. eicoff и Company, которая стала подразделением Ogilvy & Mather в 1981 году. [ 1 ] [ 2 ]

EICOFF выступал за 120-секундную рекламу с 30-секундной линией тегов и номером телефона. Он также полагал, что не было никакой корреляции между рейтингами и продажами. Эйкофф утверждал, что зрители с большей вероятностью совершали телефонные звонки во время плохих шоу или когда им нечего было делать, как поздно ночью. [ 7 ] [ 10 ] В 1982 году EICOFF написал руководство по успешной рекламе, которое было опубликовано Crown . Книга была названа «… или ваши деньги обратно», знаменитая фраза, которую придумал Эйкофф и включенная в конце каждого рекламного ролика. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

Элвин Эйкофф родился в Льюистауне, штат Монтана , и умер в 80 в Хайленд -Бич, штат Флорида . Его пережили его жена и два сына. [ 7 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 1997 году EICOFF был введен в Зал славы Ассоциации прямого маркетинга . [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]

В 2004 году DMA создала премию A. eicoff Broadcast Innovation , ежегодную премию Echo, чтобы признать инновации в прямых вещательных медиа. [ 2 ] Совет по радиовещанию DMA и комитет ECHO выбирают каждый год победителей Gold, Silver и Bronze. [ 13 ]

В 2005 году тогдашний председатель Эйкоффа Рон Бливас стал председателем совета директоров DMA. В 2007 году он был введен в Зал славы DMA. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Лидер в области прямой реагирования телевизионной рекламы, A. eicoff & Company, называет Билла МакКейба президента и исполнительного директора» . Marketwire . 1 марта 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Никто не делает телевизор, как мы» . A. eicoff & Company. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Зал славы DMA 2007 года в честь Рональда Бливаса и Чарльза Моргана; индукция на 16 октября во время DMA 07» . Ассоциация прямого маркетинга . 22 августа 2007 г. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 6 декабря 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Зал славы DMA» . Ассоциация прямого маркетинга . Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
  5. ^ «Профиль компании: EICOFF & CO» . Манта . Получено 6 декабря 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Чанник, Роберт (1 марта 2012 г.). «ТВ -реклама ветеран уйдет вниз» . Чикаго Трибьюн . Получено 6 декабря 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Лавиет, Стюарт (9 марта 2002 г.). «Элвин Эйкофф, новатор в ночной телевизионной рекламе, умирает на 80» . New York Times . Получено 6 декабря 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Рональд Л. Бливас: исполнительный профиль и биография» . Businessweek . Получено 6 декабря 2012 года . [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «A. eicoff & Company Profession» . Yahoo! Финансы . Получено 6 декабря 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «A. eicoff, 80; Ad Exec создал рекламные ролики» . Los Angeles Times . 11 марта 2002 г. Получено 6 декабря 2012 года .
  11. ^ " Выборы Джельмара Странные 2022 2022.
  12. ^ Дэниелс, Крис. «Суперкубок LVI в социальных сетях тур: за кулисами с Budweiser и Wallbox» . www.prweek.com . Получено 28 февраля 2022 года .
  13. ^ «A. Eicoff Broadcast Innovation Award» . Ассоциация прямого маркетинга - Международная награда Echo . Получено 7 декабря 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae19e30a06ab554cceacfce0c4692ed__1725898740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/ed/0ae19e30a06ab554cceacfce0c4692ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eicoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)