Эйкофф
![]() | Основной вклад в эту статью, по -видимому, имеет тесную связь со своей темой. ( Апрель 2019 ) |
![]() | |
Тип компании | Общественная компания |
---|---|
Промышленность | Маркетинг и реклама |
Основан | 1959 [ 1 ] [ 2 ] |
Основатель | Элвин Эйкофф [ 1 ] [ 2 ] |
Штаб -квартира | 333 N. Green St. Chicago, IL 60641 , |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 100 |
Родительский | Ogilvy Group, Inc. |
Веб -сайт | www |
EICOFF (ранее A. Eicoff & Company ) является одним из десяти ведущих рекламных агентств в Чикаго. Он специализируется на рекламе прямого ответа (DRTV). Он известен как фирма, которая популяризировала 1-800 номеров вызовов и утверждает, что придумала бросок «... или ваши деньги обратно» . [ 3 ] [ 4 ]

EICOFF базируется в Чикаго, штат Иллинойс . [ 5 ] Элвин Эйкофф , отец рекламы DRTV, основал A. eicoff & Company в 1959 году. [ 1 ] [ 2 ]
Сегодня в компании возглавляется генеральный директор Уильям МакКейб и работает 120 человек. [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Элвин Эйкофф, отец рекламы DRTV, основал компанию в 1959 году. [ 1 ] [ 2 ] Агентство специализировалось на рекламе прямого ответа , в которой 60-секундные до двухминутные места с призывами к действию для зрителей. [ 7 ] В 1977 году AT & T обратилась к A. eicoff & Company, чтобы использовать 1–800 номеров в своих рекламных роликах. Модель 1-800 Number позволила рекламодателям использовать одно и то же рекламное место по всей стране с централизованным колл-центром . Компания также утверждает, что придумала знаменитые «или ваши деньги обратно!» Гарантия в конце рекламных роликов. [ 2 ] [ 6 ]
В конце 1970 -х Эйкофф запустил первый в мире рекламный ролик . Это место представляло собой 30-минутную демонстрацию продукта для нового поколения, продукт для волос для обратного облысения. [ 6 ] В 1981 году временная жизнь клиента EICOFF стала первым национальным рекламодателем прямого отклика в истории кабели . [ 2 ] В январе 1982 года Рон Бливас занял пост президента и генерального директора компании. [ 8 ] Позже в том же году Ogilvy & Mather (ныне The Ogilvy Group) приобрели компанию и отметили переключение в фокусе агентства. В Chicago Tribune , Bliwas сказал:
«Когда я стал генеральным директором, я действительно изменил направление агентства… мы не собирались делать слайцы, дикеры и записи. Мы собирались привлечь компании Fortune 500». [ 6 ]
В марте 2012 года Bliwas ушел в отставку. Он был с A. eicoff & Co. в течение 37 лет и служил своей головой в течение 27 лет. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] Он продолжает служить исполняющим обязанности председателя. [ 6 ] [ 8 ] Уильям МакКейб, который специализируется на цифровых медиа , вступил во владение Bliwas. [ 6 ] МакКейб ранее занимал должность исполнительного вице -президента и главный операционный директор компании. [ 1 ] [ 9 ]
У EICOFF около 100 сотрудников. Некоторые из самых заметных клиентов компании включали в себя Quicken Loans, UnitedHealthcare, K-12, Sears и Chase . [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] Тем не менее, в 2019 году один из самых продолжительных клиентов, Jelmar, закончил свои 51-летние отношения и решил сотрудничать с базирующейся в Питтсбурге Marc USA. [ 11 ]
В 2022 году EICOFF помог Ogilvy запустить рекламу Суперкубка, обрабатывая медиа -покупки. [ 12 ]
Элвин Эйкофф
[ редактировать ]Элвин Эйкофф (1921–2002) широко рассматривается как отец поздней ночной рекламы прямого ответа . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] Его подход был основан на демонстрациях продукта и заметном номере телефона для заказов. Объявление EICOFF стала моделью для современных рекламных роликов. [ 7 ] [ 10 ] Эйкофф начал свою карьеру в индустрии рекламы радио . После переезда на телевидение он работал с несколькими небольшими компаниями и некоторыми известными именами, такими как Avon и Columbia House . Его самый успешный рекламный ролик был местом для Колумбийского дома, который длился 15 лет. [ 7 ] [ 10 ]
В 1959 году EICOFF основал A. eicoff и Company, которая стала подразделением Ogilvy & Mather в 1981 году. [ 1 ] [ 2 ]
EICOFF выступал за 120-секундную рекламу с 30-секундной линией тегов и номером телефона. Он также полагал, что не было никакой корреляции между рейтингами и продажами. Эйкофф утверждал, что зрители с большей вероятностью совершали телефонные звонки во время плохих шоу или когда им нечего было делать, как поздно ночью. [ 7 ] [ 10 ] В 1982 году EICOFF написал руководство по успешной рекламе, которое было опубликовано Crown . Книга была названа «… или ваши деньги обратно», знаменитая фраза, которую придумал Эйкофф и включенная в конце каждого рекламного ролика. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]
Элвин Эйкофф родился в Льюистауне, штат Монтана , и умер в 80 в Хайленд -Бич, штат Флорида . Его пережили его жена и два сына. [ 7 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В 1997 году EICOFF был введен в Зал славы Ассоциации прямого маркетинга . [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]
В 2004 году DMA создала премию A. eicoff Broadcast Innovation , ежегодную премию Echo, чтобы признать инновации в прямых вещательных медиа. [ 2 ] Совет по радиовещанию DMA и комитет ECHO выбирают каждый год победителей Gold, Silver и Bronze. [ 13 ]
В 2005 году тогдашний председатель Эйкоффа Рон Бливас стал председателем совета директоров DMA. В 2007 году он был введен в Зал славы DMA. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Лидер в области прямой реагирования телевизионной рекламы, A. eicoff & Company, называет Билла МакКейба президента и исполнительного директора» . Marketwire . 1 марта 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Никто не делает телевизор, как мы» . A. eicoff & Company. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Зал славы DMA 2007 года в честь Рональда Бливаса и Чарльза Моргана; индукция на 16 октября во время DMA 07» . Ассоциация прямого маркетинга . 22 августа 2007 г. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Зал славы DMA» . Ассоциация прямого маркетинга . Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ «Профиль компании: EICOFF & CO» . Манта . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Чанник, Роберт (1 марта 2012 г.). «ТВ -реклама ветеран уйдет вниз» . Чикаго Трибьюн . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Лавиет, Стюарт (9 марта 2002 г.). «Элвин Эйкофф, новатор в ночной телевизионной рекламе, умирает на 80» . New York Times . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Рональд Л. Бливас: исполнительный профиль и биография» . Businessweek . Получено 6 декабря 2012 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «A. eicoff & Company Profession» . Yahoo! Финансы . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «A. eicoff, 80; Ad Exec создал рекламные ролики» . Los Angeles Times . 11 марта 2002 г. Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ " Выборы Джельмара Странные 2022 2022.
- ^ Дэниелс, Крис. «Суперкубок LVI в социальных сетях тур: за кулисами с Budweiser и Wallbox» . www.prweek.com . Получено 28 февраля 2022 года .
- ^ «A. Eicoff Broadcast Innovation Award» . Ассоциация прямого маркетинга - Международная награда Echo . Получено 7 декабря 2012 года .