Пейнтбольный маркер
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2009 г. ) |

Пейнтбольный маркер , также известный как пейнтбольный пистолет , пистолет для краски или просто маркер , представляет собой воздушный пистолет, используемый в стрельбе в пейнтбол , и основной кусок фондового оборудования . Пейнтбольные маркеры используют сжатый газ , такой как углекислый газ (CO 2 ) или сжатый воздух (HPA), чтобы подтолкнуть красителем гелевые капсулы, заполненные , называемые пейнтболами через ствол и быстро ударить цель. Термин «маркер» получен из его первоначального использования в качестве инструмента для персонала лесного хозяйства , чтобы пометить деревья и владельцы ранчо , чтобы отметить блуждающего скота . [ 1 ] [ 2 ]
Скорость дуло маркеров пейнтбола составляет приблизительно 90 м/с (300 футов/с); Большинство пейнтбольных полей ограничивают скорость до 280–300 футов/с, [ 3 ] и небольшие внутренние поля могут дополнительно ограничить его до 250 футов/с. [ 4 ] В то время как большая скорость дуло возможна, она была признана небезопасной для использования на большинстве коммерческих пейнтбольных полей. [ 5 ]
Типы маркеров
[ редактировать ]Пейнтбольные маркеры делятся на две основные категории с точки зрения механизма - механического и электропнейматического, управляемого соленоидом . [ 6 ]
Механически эксплуатируется
[ редактировать ]
Механически управляемые маркеры пейнтбола работают с использованием исключительно механических средств, и, как таковые, не используют электропневматические соленоиды, контролируемые электронной платой для огня.
Электропнематически эксплуатируется
[ редактировать ]
В электромагнитных конструкциях триггер, вместо механического связанного с действием маркера, просто активирует электронную микроализацию (или в последнее время, магнитный или оптический датчик). Эта информация передается через схему управления в управляемый компьютером электромагнитный клапан, который может открываться и закрываться очень быстро и точно, позволяя газу перемещаться в различные камеры давления в маркере, чтобы переместить болт и выстрелить в пейнтбол. [ Цитация необходима ]
Маркерное тело
[ редактировать ]
Большинство функций маркера и эстетических особенностей содержатся в его теле, который содержит основные компоненты механизма стрельбы: триггерная рама, болт и клапан . Большинство фишковых маркеров построены из алюминия, чтобы уменьшить вес маркера, а также предназначены изгонять на заказ фрезерование и анодирование цветов .
Погрузчики
[ редактировать ]Погрузчики, широко известные как бункеры , держат пейнтболы для стрельбы. Основными типами являются гравитационная кормление, волнение и подачу силы. Столы также используются для хранения пейнтболов, хотя они не считаются «бункерами».
В то время как агитационные и подачу силовых бункеров облегчают более высокую скорость пожара, они подвергаются сбое батареи , а также деградации, если они вступают в контакт с влагой. Такие бункеры, которые не оснащены фоторецепторами, склонны к проблемам с разрывами мяча. Когда пейнтбол утечка в бункеру закрашивает в бункер, желатиновые раковины пейнтболов могут ухудшаться, заставляя их держаться вместе, а также варенье в стволе.
Пропеллентная система
[ редактировать ]
Танк содержит сжатый газ, который используется для продвижения пейнтболов через маркерный ствол. Бак обычно заполняется углекислым газом или сжатым воздухом. Воздух высокого давления (HPA) также известен как «азот», так как воздух составляет 78% азота, или потому что эти системы могут быть заполнены промышленным азотом. Из -за нестабильности углекислого газа резервуары HPA необходимы для постоянной скорости. Другие методы движения включают сжигание небольших количеств пропановых или электромеханически управляемых комбинаций пружины, аналогичных тем, которые используются в Airsoft Gun.
Углекислый газ
[ редактировать ]Углекислый газ (CO 2 ) - это топливо, используемый в пейнтболе, особенно в недорогих маркерах. Обычно он доступен в 12 -граммовой пауэрлет , в основном используется в пейнтболе в пейнтболе и в пистолетах пейнтбола или в баке. Емкость бака углекислого газа измеряется в унциях жидкости, и он заполнен жидкостью CO 2 , при комнатных температурах давление пара составляет около 5500 килопаск (800 фунтов на квадратный дюйм).
Жидкость CO 2 должна испаряться в газ, прежде чем его можно будет использовать. Это вызывает такие проблемы, как непоследовательная скорость. Холодная погода может вызвать проблемы с этой системой, уменьшая давление паров и увеличивая вероятность того, что сжиженный газ будет втягиваться в маркер. Низкотемпературная жидкость может повредить внутренние механизмы. Антисифонные резервуары имеют трубку внутри цилиндра, которая склоняется, чтобы предотвратить втягивание жидкого углекислого газа в пистолет.
С другой стороны, несколько рисовых связей были разработаны с конкретными клапанами для работы на Liquid CO 2 , включая некоторые ранние модели Tippmann и Mega-Z от Montneel-тем самым решая проблему, вызванную фазовыми изменениями. [ 7 ] Siphon, оборудованные CO 2 , легко идентифицируются с помощью Clunking Sound, их вес, когда резервуар накладывается.
После многих лет использования углекислый газ почти повсеместно заменен системами воздуха высокого давления (см. Ниже)
Воздух высокого давления
[ редактировать ]Воздух высокого давления, сжатый воздух или азот , хранится в резервуаре при очень высоком давлении, обычно 21 000–31 000 кПа (3000–4 500 фунтов на квадратный дюйм). Выход контролируется прикрепленным регулятором, регулируя давление от 1700 кПа (250 фунтов на квадратный дюйм) до 5900 кПа (860 фунтов на квадратный дюйм), в зависимости от типа резервуара. Преимущество использования регулируемого HPA по сравнению с диоксидом углерода (CO 2 ) заключается в консистенции давления и стабильности температуры, когда CO 2 реагирует на изменения температуры, вызывая неточность и замораживание во время сильного использования. Самый популярный размер танка составляет 1100 кубических сантиметров (67 куб.
Танки HPA дороже, потому что они должны иметь очень высокое давление. Они изготовлены как стальные, алюминиевые или обернутые резервуары из углеродного волокна , последняя является самым дорогим и самым легким. Большинство игроков с электронными маркерами используют HPA, потому что, если используется CO 2 маркера , электронный соленоидный клапан может быть поврежден, если он входит в Liquid CO 2 .
Пользователи предупреждают, что не помещают смазку в порт «заполнить соски» резервуара HPA, так как нефть может гореть при подверженности высоко сжатым воздуха, вызывая взрыв, как в дизельном двигателе .
Пропан
[ редактировать ]Гораздо менее распространенным топливом является пропан , представлен только в Tippmann C3 . Вместо того, чтобы просто выпускать газ, как в воздухе высокого давления и маркеров CO 2 , пропан зажигается в камере сгорания, увеличивая давление и открывая клапан, который позволяет расширяющемуся газу продвигать пейнтбол. Существует ряд преимуществ, в основном выстрелы на бак, в диапазоне от 30 000 до 50 000 выстрелов (в зависимости от размера резервуара), в отличие от типичных выстрелов от 1000 до 2000, которые являются стандартными с воздухом высокого давления или CO 2 резервуарами . Другое преимущество включает в себя доступность, поскольку пропан легко доступен во многих магазинах, тогда как CO 2 и воздух высокого давления чаще всего заполняются от компрессоров или предварительно заполненных резервуаров, которые встречаются реже. Его также можно считать более безопасным, потому что типичный воздушный бак высокого давления удерживает воздух на 21 000–31 000 кПа (3000–4500 фунтов на квадратный дюйм) и бак CO 2 при 5500 кПа (800 фунтов на квадратный дюйм), но пропан хранится при 2100 кПа. (300 фунтов на квадратный дюйм).
Тем не менее, пропан производит тепло, которое (при стрельбе в течение длительного периода с высокими показателями пожара) может вызвать ожоги, если его неправильно обрабатывают. Это также может быть пожарной опасностью: Tippmann C3 выпускает небольшое количество пламени из вентиляционных отверстий в камере сгорания и из бочки при стрельбе. Если маркер развивает утечку от ненадлежащего технического обслуживания, это может вызвать пожар.
Газовое регулирование
[ редактировать ]Маркерные системы имеют различные конфигурации регулятора, начиная от полностью нерегулируемых до высококачественных систем с использованием четырех регуляторов, некоторые с несколькими этапами.
Система регулятора влияет как на точность, так и скорость стрельбы. Регуляторы углекислого газа также должны предотвратить въезд жидкого газа в маркер и расширяться, вызывая опасное всплеск скорости. Регуляторы, используемые с диоксидом углерода, часто жертвуют пропускной способностью и точностью, чтобы гарантировать, что маркер работает безопасно. Регуляторы только HPA, как правило, имеют чрезвычайно высокую пропускную способность и предназначены для обеспечения равномерного давления между выстрелами, чтобы обеспечить точность маркера с высокой скоростью огня.
Маркеры турнира обычно оснащены двумя регуляторами, а другой - на баке, каждый с определенной функцией. Регулятор резервуара снижает давление воздуха с 21 000–31 000 кПа (3000–4500 фунтов на квадратный дюйм) до 4100–5 500 кПа (590–800 фунтов на квадратный дюйм). Второй регулятор используется для дальнейшего снижения этого давления вблизи давления стрельбы. Это сокращение обеспечивает большую последовательность. Затем воздух поставляется в регулятор на корпусе маркера, где выбирается конечное выходное давление. Это может быть от 5500 кПа (800 фунтов на квадратный дюйм) для совершенно нерегулируемых маркеров углекислого газа до приблизительно 1000 кПа (150 фунтов на квадратный дюйм) для маркеров чрезвычайно низкого давления. После того, как давление стрельбы было решено, маркеры, ориентированные на турнир, используют другой регулятор для подачи газа в отдельную пневматическую систему, для питания любых других функций, таких как движение болта. Это чрезвычайно низкий объем, крайне низкий регулятор давления, обычно менее 690 кПа (100 фунтов на квадратный дюйм).
Бочки
[ редактировать ]Маркер ствол направляет пейнтбол и контролирует выпуск газового кармана за ним. Сделано несколько разных размеров отверстий, чтобы соответствовать различным размерам пейнтбола, и есть много длины и стилей. Большинство современных пейнтбольных маркеров имеют бочки, которые вкручивают в передний приемник. Более старые типы надевают ствол и прикрутите его на место. Стволовая резьба должна быть сопоставлена с маркером. Общие потоки: ангел, автокланер, импульс/ион, шокер, Spyder, A-5 и 98.
Стволы изготовлены в трех основных конфигурациях: один кусок, два часа и три часа. Ствол с взаимозаменяемыми отверстиями, с двумя или тремя частями, называется бочкой , а не стволом с двумя частями или с тремя частями. Это предотвращает путаницу, так как многие системы ствола с двумя частями не используют сменную систему ствола.
Длина
[ редактировать ]Типичные бочки составляют от 76 мм (3,0 дюйма) до 530 мм (21 дюйм), хотя настраиваемые бочки могут составлять длину до 910 мм (36 дюймов). Более длинные бочки, как правило, тише, чем более короткие бочки, что позволяет избыточному газу медленно сбежать. Игроки обычно выбирают длину ствола от 300 мм (12 дюймов) до 410 мм (16 дюймов), в качестве компромисса между точностью, диапазоном и портативностью. Многие игроки предпочитают более длинные бочки, поскольку они позволяют им оттолкнуть большие надувные бункеры, обычно используемые в турнирах по пейнтболу, оставаясь за укрытием.
Заседание
[ редактировать ]Заседание является внутренним диаметром ствола. За отверстие должно правильно соответствовать типу стрельбы, наиболее важным аспектом ствола. Несоответствующий отбор приведет к изменениям скорости, что вызывает трудности в поддержании тесного соответствия пределам скорости поля, а в крайних случаях это может повлиять на точность. Два и три часа позволяют стволу ствол подходить к диаметру краски без необходимости новых бочек. Правильное сопоставление особенно важно у маркеров с замкнутым болтом, в которых отсутствуют задержки с мячом, потому что мяч скатится, и, возможно, из ствола. Это приводит либо к сухому огню в том случае, когда мяч выпал из ствола, либо на более низкую скорость.
Режимы стрельбы и триггер
[ редактировать ]С момента появления полуавтоматических маркеров в начале 1990-х годов как страховые, так и конкурентные правила указали, что маркеры должны быть только полуавтоматическими; Только одна пейнтбол может быть выпущена за триггер. Хотя это было совершенно четким определением, когда все маркеры основывались на механических и пневматических конструкциях, введение маркеров с электронным управлением в конце 1990 -х годов означало, что технология позволила легко обрезать это правило. Электронные маркеры часто контролируются программируемым микроконтроллером, на котором может быть установлено любое программное обеспечение. Например, программное обеспечение может позволить маркеру стрелять более одного раза на вытяжку, называемое выстрелом .
Расход скорости - это электронный режим стрельбы, в котором постоянная полностью автоматическая скорость стрельбы будет запускаться до тех пор, пока игрок сохраняет низкую скорость триггеров в секунду.
Действие насоса
[ редактировать ]Маркеры действий насоса должны быть повторно закреплены после каждого выстрела, как и дробовик насоса .
Некоторые насосные экшн-маркеры пейнтбола, такие как стерлинг и многие маркеры на основе Нельсона, такие как The PMI Tracer и CCI Phantom, предлагают действие Slam-Fire, также известное как авто-триггер, который возникает, когда триггер сжимается, а маркер сжигает с каждым последующим Отмена маркера через насос. [ 8 ]
Полуавтоматический
[ редактировать ]Пейнтбольный маркер, который перезагружается со следующей нагрузкой из журнала после одного выстрела, называется полуавтоматическим. Полуавтоматические маркеры используют разнообразные конструкции для автоматического цикла зажигания и загрузки нового пейнтбола в камеру с каждым затяжкой. Это освобождает игрока с ручного качания маркера, позволяя им увеличить скорость огня. Полуавтоматические маркеры могут иметь механический триггер или электронные триггерные рамки. Электронная рама триггера обычно имеет более легкий триггер и меньше места между триггером и точкой давления, что позволяет игроку стрелять с более высокими показателями огня. Такие рамки обычно доступны в качестве обновлений до полных механических маркеров или интегрированы в конструкцию электропнейматических маркеров.
С популярностью электронных триггерных рам, позволяющих игрокам с такими рамами достигать очень высоких частот огня, турнирные лиги начали размещать ограничения на максимальную скорость огня электронных маркеров, используемых в их событиях. Производители также часто устанавливают свой лимит на максимальную скорость пожара, которую будет поддерживать маркер, чтобы обеспечить надежный езда на велосипеде. Такие ограничения называются Caps; Кэпки турнира, как правило, варьируются от 12 до 15 шаров в секунду, в то время как механические крышки варьируются в зависимости от дизайна маркера и используемого прошивки. Если такая крышка будет соблюдается, маркер предотвратит стрельбу мяча менее чем в определенное время после последнего, задержка во времени, приведшая к желаемому максимальному скорости пожара. Триггерная тяга, произошедшая до того, как прошло это время, будет «в очереди», и маркер снова запустится после задержки, но большинство маркеров ограничат количество выстрелов, которые можно «в очереди», чтобы избежать маркера, запускающего несколько снимков после Триггер был последним, так называемый «сбежавший маркер».
Полностью автоматически
[ редактировать ]Полностью автоматические маркеры постоянно стреляют, когда нажимается триггер. Tippmann SMG 60 был первым полностью автоматическим маркером пейнтбола. Большинство электропнейматических пейнтбольных пистолетов оснащены этим режимом. Полностью автоматический режим может быть добавлен в любой электропнейматический маркер, установив настраиваемую логическую плату или купив совершенно новую электронную рамку триггера.
Точно так же маркеры могут быть оснащены режимами взрыва. В диапазоне от трех до девяти выстрелов, эти режимы позволяют игроку делать точные снимки с быстрым нажимом на курок, используя более одного мяча, чтобы увеличить их шансы на поражение цели. В режиме взрыва скорость огня может равняться скорости полностью автоматического режима, что полезно в ситуациях близкого расстояния.
Наращивание
[ редактировать ]Рэмптинг -это особенность в некоторых электронных маркерах, которая автоматически меняет режим огня с полуавтоматического до полного автоматического при определенных условиях; [ 9 ] обычно при определенном количестве быстрого выстрела или минимальной скорости пожара достигается и поддерживается. Рамтинг может быть трудно обнаружить, потому что режимы наращивания могут использоваться непоследовательно. Режимы наращивания могут быть дополнительно скрыты в программном обеспечении, гарантируя, что маркер будет стрелять в законном полуавтоматическом режиме при тестировании, но игрок может привлекать незаконную режим наращивания при определенных условиях.
Некоторые лиги позволяют определенному режиму наращивания, чтобы предотвратить проблемы с принуждениями и обеспечить более ровное игровое поле в отношении технических навыков и качества маркера (и цены). Правило указывает минимальное время между выстрелами, приводящими к максимальной скорости огня, и что определенное количество полуавтоматических снимков должно быть выполнено до того, как наращивание может задействовать. Поскольку игроки постоянно используют стандартный режим наращивания, игроки, использующие другой режим, легче обнаружить.
Скорость пожара обеспечивается таймером «Пакта», стандартным устройством ГРМ -огнестрельного оружия, которое измеряет время между выстрелами. Ниже приведены обычные режимы наращивания специфических лиги, предусматривая в прошивке маркера:
- PSP Ramping - Ramping начинается после 3 выстрелов; Игрок должен поддерживать хотя бы одну тягу в секунду для достижения/поддержания линейки. Маркер может затем запустить до (и не более, чем) три шарика за триггер, «взрывоо». Скорость огня не может превышать 12,5 шаров в секунду (по состоянию на 2011 год), даже если игрок нажимает триггер 5 раз в секунду или быстрее.
- NXL Ramping - Ramping начинается после трех выстрелов; Игрок нуждается только для удержания спускового крючка, чтобы поддерживать полностью автоматический огонь. Скорость огня не может превышать 15 шаров в секунду. Увольнение должно прекратиться сразу после выпуска спускового крючка.
- Ramping Millennium - Ramping начинается после шести триггеров с минимальной скоростью 7,5 тяги в секунду; Игрок должен поддерживать 7,5 триггера затягивания в секунду, чтобы поддерживать наращивание. Скорость огня не может превышать 10,5 шаров в секунду. Когда игрок перестает нажимать на курок во время наращивания, после последнего притяжения может быть запущено не более одного дополнительного мяча.
Пистолеты
[ редактировать ]
Пистолеты пейнтбола - это тип пейнтбольного маркера , используемого в пейнтболе , который свободно напоминает пистолеты . Есть два основных типа пистолетов: насос и полуавтоматический .
Производители
[ редактировать ]Пейнтбольные пистолеты производятся рядом компаний в нескольких основных калибрах. Три калибра составляют 11 мм/.43 кал, 0,50 кал и 0,68 кал. Основными производителями пистолетов Пейнтбола являются Типпманн, Тиберий Арм (теперь называемый первым ударом) и Кингмана. Ценовые баллы на пистолетах варьируются от примерно 100–400 долларов. Уолтер, производитель оружия, базирующаяся в Германии, также делает пистолеты. Эти пейнтбольные маркеры построены, чтобы соответствовать весу, действию и ощущению настоящего пистолета. Эти маркеры имеют обозначение «ОЗУ», которая означает «реальное маркер», что означает, что они соответствуют реальному пистолету, который они представляют в действии слайда, отдачи, механизме безопасности и, конечно, веса.
Безопасность
[ редактировать ]Когда пейнтболы попадают в объект на высокой скорости, они могут нанести ущерб; Пейнтбол, столкнутый с кожей человека, даже защищенный тканью, может вызвать ушиб или дальнейшее повреждение тканей. Тем не менее, урон зависит от скорости, расстояния, его воздействия, будь то, будь то ломается, и какую часть тела он поражает. Из -за потенциала для серьезных повреждений мягких тканей , игроки в пейнтбол должны носить качественную маску по пейнтболу, чтобы защитить свои глаза, рот и уши, когда устройства блокировки ствола не предотвращают стрельбу из пейнтбола. Хорошая маска по пейнтболу-это та, которая имеет анти-тупик, двойную панель, без царапин и ультрафиолетовое покрытие. Прежде чем принимать решение о покупке, маска должна быть проверена на его очки сопоставимость, внутреннее пространство и вентиляция.
Было задокументировано, что пейнтбольные пистолеты были использованы полицией бунта против протестующих во всем мире, в том числе против тех, кто участвует в протестах Black Lives Matter в 2020 году. [ 10 ] Среди задокументированных случаев протестующие в Иране, Чили и Соединенных Штатах получили катастрофические травмы глаз в результате того, что они были застрелены непосредственно в лицо на близком расстоянии от пейнтбольных пистолетов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Splat!; South Sound играет одни из лучших в мире пейнтбола» . Новости Tribune, The. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 15 сентября 2009 года .
- ^ Гейнс, Чарльз (6 декабря 2004 г.). "Кто думал, что это хорошая идея?" Полем CNN . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 5 марта 2010 года .
- ^ Пейнтбол Дэвид Мухлестейн Дэвид Мухлестейн - это; Середина 1990-х годов, энтузиаст Вудсбола, который играет с тех пор; Оборудование, обладает обширными знаниями о пейнтболе. "Как быстро увлекается пейнтбольным огнем?" Полем Liveabout . Получено 2019-08-03 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Правила безопасности пейнтбола» . Установите спортивный парк пейнтбола . Получено 2019-08-03 .
- ^ "Парк -парк EMR | Сценарий Пейнтбол | Recball | Турнир Пейнтбол | Завоевание замка | Безопасность пейнтбола" . Emrpaintball.com. Архивировано из оригинала 19 декабря 2005 года . Получено 2009-07-13 .
- ^ «Теория соленоида [ZDSPB Tech]» .
- ^ «Warpig - Мировое и региональное информационное руководство по пейнтболу: Антисиф» . Warpig.com . Получено 2013-11-09 .
- ^ «Руководство из бронзового штрих STP» (PDF) . Получено 2013-11-09 .
- ^ «Взгляд на Ramping | Snipers Den» . Архивировано из оригинала 2014-10-31 . Получено 2014-10-31 .
- ^ Гросс, Дженни (2020-06-12). «Последний полицейский инструмент в протестах: пейнтбольные пистолеты» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-09-30 .
- ^ «Чилийская молодежь, пострадавшая от пейнтбола, хочет запретить использование оружия - upi.com» . УПИ . Получено 2023-09-30 .
- ^ «Человек выстрелил в глаз с пейнтбольным пистолетом в протесте Fly» . BBC News . 2017-07-25 . Получено 2023-09-30 .
- ^ Гаджар, Аида; Шамс, Омид (2023-01-19). «Ослабление как оружие войны» . Иранвир . Получено 2023-09-30 .