Антонио Репарас
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2016 г. ) |
Антонио Репарас | |
---|---|
Рожденный | Антонио Репарас 1831 |
Умер | 1886 г. (54–55 лет) |
Род занятий | Музыкант, композитор , режиссер, продюсер, бизнесмен |
Годы активности | 1841–1886 |
Супруг | Миссис Родригес (1850–1920) |
Дети | Виргилия Репарас , Гонсало, Игнасио, Елена, Луиза, Мария |
Антонио Репарас (3 октября 1831 – 14 апреля 1886) был испанским композитором, получившим известность благодаря успеху своих многочисленных опер.
Карьера
[ редактировать ]Сын военного музыканта, Репарас родился в Кадисе , Андалусия . В детстве он пел в хоре собора Сантьяго-де-Компостела . Свою первую работу он провел в возрасте 16 лет в Сантандере , а вскоре после этого, получив стипендию от правительства провинции Бискайя , переехал в Рим, Италия, для учебы. По возвращении в Испанию, проезжая через Париж, он был нанят директором Королевского театра Сан-Хуан в Порту , Португалия , где пробыл несколько сезонов с 1872 года. в Порту в 1873 году.
Позже он представил несколько сарсуэл в Театре Цирко в Мадриде, а также некоторые другие свои оперы в различных театрах Испании. В Сарагосе состоялась премьера сарсуэлы «Феодальный замок» . В Мадриде он на протяжении многих лет был уважаемым композитором в Театре Цирко, где состоялась премьера «Пятого и замены» , «Гарри Дьявол» , «Пабло и Вирджиния» в сотрудничестве с Эмилио Аррьетой и Хосе Инзенгой и «Трон и разочарование» . В Валенсии он работал в опере в Театре Принципал в сезоне 1882–83. он подошел к искусству сарсуэлы В то же время с непревзойденным успехом . Его продукция, хотя и меньше по количеству, чем у его современников Руперто Чапи , Херонимо Хименеса и Мануэля Фернандеса Кабальеро , отличается высоким качеством.
Музыка
[ редактировать ]Как композитор он получил известность благодаря успеху своих многочисленных опер и сарсуэл. За свою карьеру он охватил большинство музыкальных жанров периода Реставрации Бурбонов (1875–1885), сочинял оперы, сарсуэлы, а также симфоническую и камерную музыку.
Он применил самые современные методы, не выходя за рамки жанра. С другой стороны, он писал симфоническую музыку с особой настойчивостью, в то время как в Испании почти не существовало великих оркестровых ансамблей. В его симфониях обнаруживается сильное усвоение Верди и композиционных приемов Бетховена . Его самые успешные работы — это те, в которых присутствует настоящий испанский характер. В последние годы жизни он сочинил несколько симфонических стихотворений ясного и ностальгического характера. В жанре камерной музыки он написал ряд произведений, в том числе (трио, квартеты и квинтет), написанных с ярко выраженной классической точки зрения под влиянием французских композиторов.
Он также написал музыку к A Mi Nazarena с Хосе Соррильей и Эль Бесо дель Поэта .
Семья
[ редактировать ]Репараз был отцом шестерых детей, но только двое прожили дольше 18 лет. Старший сын Гонсало был известным репортером и журналистом, читал лекции и писал книги об Африке . В 1890 году его дочь Виргилия вышла замуж за известного дирижера оркестра Антонио Видегейна , а в 1892 году у него внук Антонио Видегейн Репарас родился . Третий вскоре, Игнасио, был военным и гвардейцем, погибшим в 1926 году. В том же десятилетии две его дочери вышли замуж за военных и будущих генералов испанской армии, их внуки были сыновьями главнокомандующего испанской армии. Испанские войска, Бургете Лана.
Избранные произведения
[ редактировать ]Он написал шесть опер и множество сарсуэл.
- Опера «Гонсало де Кордова» , премьера которой состоялась в Порту
- Педро жестокий , опера
- Трюки и удары
- Пабло и Вирджиния , опера, Театр Новедадес, 6 ноября 1862 г.
- Мадридский рай , сарсуэла в 3-х действиях
- магнетизм
- «Зачарованное окно » в честь Мигеля де Сервантеса 1871, сарсуэла в трёх действиях в стихах, либретто Густаво Адольфо Беккера
- Крест долины , Мадрид, Театр Цирко, 22 октября 1860 г.
- Ла Гитанилья , Театр де ла Сарсуэла , 27 сентября 1861 года.
- Золотой рудник , Мадрид, Театр Цирко, 19 ноября 1861 г.
- Гарри Дьявол , сарсуэла в двух действиях, либретто Нарцисо Серры и Мигеля Пасторфидо, Мадрид, Театр Цирко, 21 февраля 1862 г.
- Свадьба Камачо , Мадрид, Театр Цирко, 9 октября 1866 года.
- Пятый и запасной
Библиография
[ редактировать ]- Испанская музыка XIX века (Сельса Алонсо Гонсалес, 1995).
- Асехо Барбьери (1996).
- Бегонья Лоло: Сервантес и Дон Кихот в музыке: исследования рецепции мифа .
- Густаво Адольфо Беккер и Репарас .
- Сообщество Мадридской библиотеки, работа «Гарри Дьявол». [1]
- Королевская академия изящных искусств Вальядолида. [2]
- Антонио Репарас, музыкант из Порту, новые данные , Университет Ла-Риохи. [3] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Жизнь и деятельность, биография, эускальбиографии , Книга университета Васки. [4] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Даты жизни в Национальной библиотеке Испании , Biblioteca Nacional española. [5] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Институт Сервантеса Сервантес и Репараз , [6] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Музыкант эпохи Реставрации Антонио Репарас Мадрид: Институт музыкальных наук Комплутенсе, 2002, Издательство Мадридского университета Комплутенсе [7]. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Театральная книга династий испанского театра (JJ Videgain, 2018).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1831 рождений
- 1886 смертей
- Композиторы-классики XIX века
- Классические пианисты XIX века
- Классические скрипачи XIX века
- Дирижеры XIX века (музыка)
- Мадридская королевская консерватория
- Испанские классические пианисты мужского пола
- Испанские классические скрипачи-мужчины
- Испанские мужчины-дирижеры (музыка)
- Испанские оперные композиторы-мужчины
- Испанские композиторы-классики
- Испанские классические пианисты
- Испанские классические скрипачи
- Испанские дирижеры (музыка)
- Испанские оперные композиторы
- Испанские композиторы-романтики