Jump to content

Антонио Репарас

Антонио Репарас
Рожденный
Антонио Репарас

1831
Умер 1886 г. (54–55 лет)
Род занятий Музыкант, композитор , режиссер, продюсер, бизнесмен
Годы активности 1841–1886
Супруг Миссис Родригес (1850–1920)
Дети Виргилия Репарас , Гонсало, Игнасио, Елена, Луиза, Мария

Антонио Репарас (3 октября 1831 – 14 апреля 1886) был испанским композитором, получившим известность благодаря успеху своих многочисленных опер.

Сын военного музыканта, Репарас родился в Кадисе , Андалусия . В детстве он пел в хоре собора Сантьяго-де-Компостела . Свою первую работу он провел в возрасте 16 лет в Сантандере , а вскоре после этого, получив стипендию от правительства провинции Бискайя , переехал в Рим, Италия, для учебы. По возвращении в Испанию, проезжая через Париж, он был нанят директором Королевского театра Сан-Хуан в Порту , Португалия , где пробыл несколько сезонов с 1872 года. в Порту в 1873 году.

Позже он представил несколько сарсуэл в Театре Цирко в Мадриде, а также некоторые другие свои оперы в различных театрах Испании. В Сарагосе состоялась премьера сарсуэлы «Феодальный замок» . В Мадриде он на протяжении многих лет был уважаемым композитором в Театре Цирко, где состоялась премьера «Пятого и замены» , «Гарри Дьявол» , «Пабло и Вирджиния» в сотрудничестве с Эмилио Аррьетой и Хосе Инзенгой и «Трон и разочарование» . В Валенсии он работал в опере в Театре Принципал в сезоне 1882–83. он подошел к искусству сарсуэлы В то же время с непревзойденным успехом . Его продукция, хотя и меньше по количеству, чем у его современников Руперто Чапи , Херонимо Хименеса и Мануэля Фернандеса Кабальеро , отличается высоким качеством.

Как композитор он получил известность благодаря успеху своих многочисленных опер и сарсуэл. За свою карьеру он охватил большинство музыкальных жанров периода Реставрации Бурбонов (1875–1885), сочинял оперы, сарсуэлы, а также симфоническую и камерную музыку.

Он применил самые современные методы, не выходя за рамки жанра. С другой стороны, он писал симфоническую музыку с особой настойчивостью, в то время как в Испании почти не существовало великих оркестровых ансамблей. В его симфониях обнаруживается сильное усвоение Верди и композиционных приемов Бетховена . Его самые успешные работы — это те, в которых присутствует настоящий испанский характер. В последние годы жизни он сочинил несколько симфонических стихотворений ясного и ностальгического характера. В жанре камерной музыки он написал ряд произведений, в том числе (трио, квартеты и квинтет), написанных с ярко выраженной классической точки зрения под влиянием французских композиторов.

Он также написал музыку к A Mi Nazarena с Хосе Соррильей и Эль Бесо дель Поэта .

Репараз был отцом шестерых детей, но только двое прожили дольше 18 лет. Старший сын Гонсало был известным репортером и журналистом, читал лекции и писал книги об Африке . В 1890 году его дочь Виргилия вышла замуж за известного дирижера оркестра Антонио Видегейна , а в 1892 году у него внук Антонио Видегейн Репарас родился . Третий вскоре, Игнасио, был военным и гвардейцем, погибшим в 1926 году. В том же десятилетии две его дочери вышли замуж за военных и будущих генералов испанской армии, их внуки были сыновьями главнокомандующего испанской армии. Испанские войска, Бургете Лана.

Избранные произведения

[ редактировать ]

Он написал шесть опер и множество сарсуэл.

  • Опера «Гонсало де Кордова» , премьера которой состоялась в Порту
  • Педро жестокий , опера
  • Трюки и удары
  • Пабло и Вирджиния , опера, Театр Новедадес, 6 ноября 1862 г.
  • Мадридский рай , сарсуэла в 3-х действиях
  • магнетизм
  • «Зачарованное окно » в честь Мигеля де Сервантеса 1871, сарсуэла в трёх действиях в стихах, либретто Густаво Адольфо Беккера
  • Крест долины , Мадрид, Театр Цирко, 22 октября 1860 г.
  • Ла Гитанилья , Театр де ла Сарсуэла , 27 сентября 1861 года.
  • Золотой рудник , Мадрид, Театр Цирко, 19 ноября 1861 г.
  • Гарри Дьявол , сарсуэла в двух действиях, либретто Нарцисо Серры и Мигеля Пасторфидо, Мадрид, Театр Цирко, 21 февраля 1862 г.
  • Свадьба Камачо , Мадрид, Театр Цирко, 9 октября 1866 года.
  • Пятый и запасной

Библиография

[ редактировать ]
  • Испанская музыка XIX века (Сельса Алонсо Гонсалес, 1995).
  • Асехо Барбьери (1996).
  • Бегонья Лоло: Сервантес и Дон Кихот в музыке: исследования рецепции мифа .
  • Густаво Адольфо Беккер и Репарас .
  • Сообщество Мадридской библиотеки, работа «Гарри Дьявол». [1]
  • Королевская академия изящных искусств Вальядолида. [2]
  • Антонио Репарас, музыкант из Порту, новые данные , Университет Ла-Риохи. [3] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Жизнь и деятельность, биография, эускальбиографии , Книга университета Васки. [4] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Даты жизни в Национальной библиотеке Испании , Biblioteca Nacional española. [5] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Институт Сервантеса Сервантес и Репараз , [6] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Музыкант эпохи Реставрации Антонио Репарас Мадрид: Институт музыкальных наук Комплутенсе, 2002, Издательство Мадридского университета Комплутенсе [7]. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Театральная книга династий испанского театра (JJ Videgain, 2018).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ac0094d0dd68561c71a6713bd2327f9__1714298400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/f9/0ac0094d0dd68561c71a6713bd2327f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Reparaz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)