Jump to content

Рикетт (автомобиль)

Томас Рикетт из Букингема , Англия, сделал паровой автомобиль в 1860 году. Было изготовлено несколько экземпляров, и он также рекламировался.

Паровой плуг

[ редактировать ]

Рикетт был управляющим литейной мастерской Castle Foundry в Букингеме, производившей сельскохозяйственные орудия, которая в 1857 году также начала производить паровые двигатели. [1] В 1858 году он объединил их и сделал паровой плуг. Плуг стоил 500 фунтов стерлингов (около 63 600 фунтов стерлингов сегодня), и его обслуживали трое мужчин. [2]

Паровая повозка

[ редактировать ]

Паровой плуг вдохновил маркиза Стаффорда заказать паровую повозку — вероятно, в 1859 году. [3] Эта машина имела три колеса, одно колесо спереди, а также угольный котел и двухцилиндровый двигатель, установленные сзади. Давление в котле составляло 110 фунтов на квадратный дюйм, цилиндры имели диаметр цилиндра 76 мм и ход поршня 178 мм. Передача осуществлялась цепной на правое заднее колесо. Заявлена ​​максимальная скорость 19 миль в час. Сзади сидел кочегар, а три пассажира могли сидеть бок о бок спереди, причем тот, кто находился справа, управлял румпелем и регулятором, реверсивным рычагом и тормозом. Колеса имели железные «шины», а тормоза действовали на задние колеса.

Второй экземпляр заказал граф Кейтнесс , но на этот раз колеса приводились в движение двухскоростной коробкой передач и прямозубыми шестернями . Его продемонстрировали королевской семье в Виндзорском замке в январе 1860 года. [3] Граф проехал на этой машине 146 миль от Инвернесса до замка Баррогилл , в 20 милях к северу от Уика в Шотландии, в сопровождении своей жены, а Томас Рикетт выступал в роли машиниста. [4]

Воодушевленный своим успехом, Рикетт разместил в журнале The Engineer объявление о продаже своих экипажей по цене от 180 до 200 фунтов стерлингов. Однако он опередил свое время, и считается, что больше не продавались.

Паровой тренер

[ редактировать ]

В 1861 году Рикетт продемонстрировал паровую карету, доставив ее из Букингема в Вулвертон. Он сообщил, что автобус предназначен для использования на дорогах Швейцарии . [5]

Автопоезд

[ редактировать ]

Следующим изобретением Рикетта стала 12-тонная дорожная паровая машина, предназначенная для буксировки по дороге повозок. Он был построен для некоторых испанских джентльменов и продемонстрирован им, проехав на нем три груженых фургона весом 28 тонн из Букингема в Миксбери и обратно - около 6 миль. [6] Еще один автопоезд был продан в Копенгаген (Дания) после того, как его осмотрел датский инженер г-н Хьорт. [7]

Финансовые проблемы

[ редактировать ]

К 1865 году литейный завод столкнулся с финансовыми проблемами. [8] Его сдали в аренду в феврале того же года. [9] Возможная причина заключалась в принятии в 1861 и 1865 годах все более ограничительного законодательства, Закона о локомотивах , который сделал использование паровых транспортных средств на дорогах непрактичным.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фабрика замка» . Бакс Геральд . 24 января 1857 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
  2. ^ «Паровые культиваторы» . Журнал Фримена . 21 июля 1858 г. с. 4 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
  3. ^ Jump up to: а б «Дорожный локомотив» . Ежедневная газета Шилдс . 19 января 1860 г. с. 2 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
  4. ^ «Новый триумф пара» . Рекламодатель Paisley Herald и Renfrewshire . 11 августа 1860 г. с. 2 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
  5. ^ «без названия» . Бакс Геральд . 25 мая 1861 г. с. 6 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
  6. ^ «Паровоз на дороге» . Букингемский рекламодатель и свободная пресса . 15 февраля 1862 г. с. 4 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
  7. ^ «Дорожные локомотивы Рикеттса» . Бакс Геральд . 13 сентября 1862 г. с. 6 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
  8. ^ «Замковая литейная» . Букингемский рекламодатель и свободная пресса . 21 января 1865 г. с. 4 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
  9. ^ «Замковая литейная» . Стэмфорд Меркьюри . 3 февраля 1865 г. с. 2 . Проверено 9 июля 2015 г. - из архива британских газет .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a52da33aa553e8d50e607c880e3f8fa__1722687780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/fa/0a52da33aa553e8d50e607c880e3f8fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rickett (car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)