Jump to content

Кирк Дж. Шнайдер

Кирк Дж. Шнайдер психолог и психотерапевт , сыгравший ведущую роль в развитии экзистенциально-гуманистической терапии. [1] [2] [3] и экзистенциально-интегративная терапия. [4] Шнайдер также является нынешним редактором журнала гуманистической психологии . [5] Его основные книги: «Экзистенциально-гуманистическая терапия» (2010 г.), «Экзистенциально-интегративная терапия» (2008 г.), «Справочник по гуманистической психологии» Джеймсом Будженталом и Фрейзером Пирсоном) (2001 г.), «Психология существования» Ролло Мэй ) (1995 г.), «Повторное открытие трепета» (2004 г.), «Пробуждение трепета» (2009 г.) и «Поляризованный разум» (2013 г.).

Он тесно сотрудничал с экзистенциальной и гуманистической психологии пионером Ролло Мэем , а в 2004 году сам был удостоен премии Ролло Мэя от 32-го отдела Американской психологической ассоциации за «выдающееся и независимое стремление к новым рубежам гуманистической психологии». Он сыграл важную роль в развитии глобального диалога вокруг экзистенциальных тем в психологии, а в апреле 2010 года он выступил с вступительной речью на Первой (Восток-Запад) Международной конференции по экзистенциальной психологии в Нанкине , Китай . Он также является членом трех подразделений Американской психологической ассоциации ( гуманистического , клинического и независимого), опубликовал более 100 статей и глав, а также является автором или редактором восьми книг. В настоящее время он является вице-президентом Экзистенциально-гуманистического института (EHI), дополнительным факультетом в Университете Сэйбрук , Педагогическом колледже Колумбийского университета и Калифорнийском институте интегральных исследований , а также сотрудничает с журналом Psychology Today .

Краткое содержание основных работ

[ редактировать ]

С появлением экзистенциально-интегративной психотерапии . [6] Шнайдер расширил традиционный фокус экзистенциальной терапии на глубинное исследование, включив в него другие, более распространенные методы лечения. По той же причине он расширил основные методы лечения за счет постоянной доступности глубинных исследований. [7] Экзистенциально-интегративная терапия — это «глубоко реляционный подход, который использует ряд терапевтических концепций и стратегий, чтобы помочь клиентам более полно участвовать в своих переживаниях». [8] Шнайдер обсуждал свободу на уровне психосексуальности и то, как она влечет за собой интеграцию сексуально-агрессивного прошлого. По мнению Шнайдера, освобождение на этом уровне укрепляет эго . Другая форма свободы, которую он обсуждал, - это форма свободы на уровне межличностных отношений и то, как она признает и превосходит свободу на уровне психосексуальных отношений. Он говорит, что на межличностном уровне свобода уравновешивает индивидуальные стремления и уникальность с межличностной зависимостью и связанностью. Он ввел термин «свобода опыта», заявив, что он «охватывает не только физиологию, обусловленность окружающей средой, познание, психосексуальность и межличностные отношения, но также космические или межситуационные отношения». [9] Шнайдер начинает с определения и описания «трепета», наиболее важного отношения и состояния бытия, которое в наше время стало гораздо менее важным в нашей жизни. Благоговение — это изменчивое отношение, которое включает в себя удивление, страх, тайну, почитание и принятие парадокса. Культивирование трепета как центрального элемента нашего сознания требует, чтобы мы отошли от многих ценностей, с которыми мы постоянно сталкиваемся: потребительства, условностей, конкуренции и бессмысленных развлечений. Жизнь, вдохновленная трепетом, также противостоит всем видам догматических верований и убеждений, будь они фундаментально религиозными или строго атеистическими. [10]

С повторным открытием трепета [11] и пробуждение в трепете, [12] Шнайдер опирался на богатое наследие экзистенциально-духовной философии, разработанное такими мыслителями, как Пауль Тиллих , Мартин Бубер , Авраам Хешель , Сёрен Кьеркегор и Уильям Джеймс , а также на свои собственные клинические и личные наблюдения, чтобы развивать «основанный на благоговении» подход. к психологии и жизни. Под «благоговением» Шнайдер подразумевает чувство смирения и удивления или приключения, которое человек испытывает, просто живя. Хотя чувство благоговения может быть присуще жизни, его также необходимо периодически культивировать, чтобы оно не было подавлено нашей культурой, ориентированной на «быстрое решение», ориентированной на эффективность; или политическими или религиозными догмами . В «Повторном открытии трепета» [11] Шнайдер изложил принципы психологии, основанной на благоговении, а также применение этих принципов к конкретным сферам жизни, таким как образовательная среда, рабочая среда и этико-духовная среда. В «Пробуждении к трепету» Шнайдер сосредоточился конкретно на том, как чувство трепета радикально изменило жизни семи человек. Среди людей, которых он расследовал, были бывший член банды, который стал посредником в банде, бывший наркоман, который стал соцработником и инструктором по йоге , а также человек, переживший рак третьей стадии . Наконец, в «Экзистенциально-интегративной психотерапии» Шнайдер показал, как смирение и удивление, культивируемые в хорошей терапии, могут вызвать смирение и удивление или, короче говоря, трепет, которые можно взращивать вне хорошей терапии. В своей последней книге «Поляризованный разум: почему он нас убивает и что мы можем с этим поделать» (2013) Шнайдер показывает, как чувство благоговения и встречи с тайной жизни может быть противоядием от деструктивных и тоталитарных культур, как а также частные лица.

В своих работах он придерживался подхода психологов-гуманистов. [13] Шнайдер считает, что в этой области психологии Эйб Маслоу был влиятельной фигурой в первые годы его работы в области психологии. Он признает, что его гуманистические взгляды были пробуждены работами Маслоу. Он считал, что Маслоу подразумевал, что наше исцеление происходит благодаря «восстановлению трепета, настройки на более широкую картину жизни». [13] Он был сторонником духовного исцеления и пытался достичь самореализации. Он использует теорию благоговения как терапевтический метод оживления жизни.

Публикации

[ редактировать ]
  • Шнайдер, KJ (1990/1999, 2-е изд. в мягкой обложке). Парадоксальное «я»: на пути к пониманию нашей противоречивой природы . Буффало, Нью-Йорк: Prometheus Press/Humanity Books. (Первоначально опубликовано Plenum/Insight.) [Переведено на португальский и словацкий языки; в настоящее время переводится на китайский краткий вариант]. [Все последующие книги в настоящее время переводятся на китайский краткий вариант]
  • Шнайдер, К.Дж. (1993). Ужас и святость: Мудрость-учение сказки о монстре . Чикаго: Открытый суд.
  • Шнайдер К.Дж. и Мэй Р. (1995). Психология существования: интегративная клиническая перспектива . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. [Переведено в краткой форме на китайский язык в 2010 году, издательство Китайского народного университета]
  • Шнайдер, К.Дж., Бугенталь, Дж.Ф.Т., и Пирсон, Дж.Ф. (2001). Справочник гуманистической психологии: Передовые рубежи теории, исследований и практики . Таузенд-Оукс: Сейдж. (Перепечатано в мягкой обложке, август 2002 г.). Второе издание «Справочника» вышло в свет в 2015 году.
  • Шнайдер, К.Дж. (2004). Новое открытие трепета: великолепие, тайна и подвижный центр жизни . Сент-Пол, Миннесота: Paragon House.
  • Шнайдер, К.Дж. (2008). Экзистенциально-интегративная психотерапия: Путеводители к сути практики . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Шнайдер, К.Дж. (2009). Пробуждение к трепету: личные истории глубокой трансформации . Лэнхэм, доктор медицины: Джейсон Аронсон.
  • Шнайдер, К.Дж., и Круг, ОТ (2010/2017). Экзистенциально-гуманистическая терапия . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Американской психологической ассоциации (серия «Теории психотерапии»). Второе издание вышло в 2017 году.
  • Шнайдер, К.Дж. (2013). «Поляризованный разум: почему он нас убивает и что мы можем с этим поделать». Колорадо-Спрингс, Колорадо: Издательство профессоров университета.
  • Круг О. и Шнайдер К. Дж. (2016). «Основы супервизии в экзистенциально-гуманистической терапии. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Американской психологической ассоциации (серия «Основы клинического надзора»).
  • Шнайдер, Кей Джей (2017/2019). «Духовность трепета: вызовы роботизированной революции». Кардифф, Калифорния: Waterfront Digital Press. Пересмотренное издание University Professors Press, 2019 г.
  • Шнайдер, Кей Джей (2020). «Деполяризация Америки: Путеводитель по социальному исцелению». Издательство профессоров университета.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Прайс, М. (2011, ноябрь). Поиск смысла. Монитор по психологии. Американская психологическая ассоциация. http://www.apa.org/monitor/2011/11/meaning.aspx .
  • Шнайдер, К.Дж. (2003 г., июль/август). Зачарованный агностицизм. Журнал Тиккун, 39–41.
  • Шнайдер, К.Дж. (сентябрь 2005 г.). Сквозь призму благоговения. Духовность и здоровье.
  • Шнайдер, К.Дж. (сентябрь – ноябрь 2005 г.). Обучение, основанное на трепете. Журнал Института ноэтических наук Shift.
  • Шнайдер, К.Дж. (январь – февраль 2008 г.). Работа, основанная на благоговении. Журнал «Тиккун», 20–21.
  • Шнайдер, К.Дж. (ноябрь – декабрь 2009 г.). Основанный на трепете вызов позитивной психологии. Журнал «Тиккун», 30–32, 73.
  • Шнайдер, К.Дж. (сентябрь 2010 г.). Аргументы в пользу экзистенциальной терапии. Психология сегодня. На сайте http://www.psychologytoday.com/search/query?keys=kirk+schneider&x=0&y=0.
  • Шнайдер, К.Дж. (декабрь 2010 г.). На пути к гуманистической позитивной психологии. Психология сегодня. На сайте http://www.psychologytoday.com/search/query?keys=kirk+schneider&x=0&y=0.
  • Шнайдер, К.Дж. (2011, зима). Комментарий к 25-летию. Журнал Tikkun на сайте tikkun.org.

Интернет и медиа ресурсы

[ редактировать ]
  • Шнайдер, К.Дж. (2006). Экзистенциальная психотерапия. Серия видео Американской психологической ассоциации: Системы психотерапии. И. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. (Доступно по адресу www.apa.org/videos).
  • Мэй, Р. (2007). (Диктор). Ролло Мэй об экзистенциальной психотерапии. [DVD] Psychotherapy.net (доступно на сайте http://www.psychotherapy.net ), Сан-Франциско, Калифорния. Беседовали Кирк Шнайдер, Джон Гэлвин и Илен Серлин.
  • Шнайдер, К.Дж. (2008, декабрь). Тайна Бытия. Серия «Большие идеи» телевидения Онтарио. [Доступно на youtube.com]
  • Шнайдер, К.Дж. (2009). Экзистенциально-гуманистическая терапия. . Серия видео Американской психологической ассоциации: Психотерапия с течением времени [формат из 6 сеансов]. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. (Доступно по адресу www.apa.org/videos).
  1. ^ Купер, Мик. Экзистенциальные терапии . Публикации Sage, 2003, стр.63.
  2. ^ Анстоос, К. Серлин, И., и Грининг, Т. (2000). История 32-го отдела (гуманистической психологии) Американской психологической ассоциации . В Д. Дьюсбери (ред.), Объединение через разделение: истории подразделений Американской психологической ассоциации , Vol. В. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  3. ^ Прайс, М. В поисках смысла. Монитор по психологии. Американская психологическая ассоциация, ноябрь 2011 г., стр. 58–61. http://www.apa.org/monitor/2011/11/meaning.aspx
  4. ^ Вамполд, Брюс. Экзистенциально-интегративная терапия достигает зрелости . PsycCritiques, Том. 53, выпуск 6, статья 1
  5. ^ Шнайдер, Кирк. «Кирк Дж. Шнайдер, доктор философии: Обо мне»
  6. ^ Шнайдер, К.Дж. (2008). Экзистенциально-интегративная психотерапия: Путеводители к сути практики . Нью-Йорк: Рутледж.
  7. ^ Хоффман Л., Ян М. и Каклаускас Ф.Дж. (2019). «Экзистенциальная психология восток-запад». Колорадо-Спрингс: Издательство профессоров университета.
  8. ^ Купер, М. (2009). Личностно-центрированная и экспериментальная психотерапия, Vol. 8, с. 165.
  9. ^ Шнайдер, Кирк (2007). Экзистенциально-интегративная психотерапия: ориентиры к сути практики . ЦРК Пресс. стр. 37–38.
  10. ^ Джон Л. Леви, психолог-гуманист (апрель 2007 г.), 35 (2), стр. 219-222
  11. ^ Jump up to: а б Шнайдер, К.Дж. (2004). Новое открытие трепета: великолепие, тайна и подвижный центр жизни . Сент-Пол, Миннесота: Paragon House.
  12. ^ Шнайдер, К.Дж. (2009). Пробуждение к трепету: личные истории глубокой трансформации . Лэнхэм, доктор медицины: Джейсон Аронсон.
  13. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Кирк (2008). «Введение: поймать эстафету через 50 лет». Журнал гуманистической психологии . 48 (4): 438–439. дои : 10.1177/0022167808320538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3e6434638d79367072c3c14cc38bfe__1673876160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/fe/0a3e6434638d79367072c3c14cc38bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirk J. Schneider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)