Jump to content

Хоаким Мартинс

Хоаким РРА Мартинс
Рожденный
Национальность Португалия , Норвегия , США
Род занятий Аэрокосмический инженер , академик и автор
Академическое образование
Образование Маг.инж. Воздухоплавание
Магистр наук Аэронавтика и космонавтика
доктор философии Аэронавтика и космонавтика
Альма-матер Стэнфордский университет
Имперский колледж Лондона
Диссертация Связанно-сопряженный метод высокоточной оптимизации авиационных конструкций (2002 г.)
Академическая работа
Учреждения Мичиганский университет
Университет Торонто

Хоаким РРА Мартинс аэрокосмический инженер , академик и писатель. Он является университетским профессором Полины М. Шерман на факультете аэрокосмической техники Мичиганского университета . [ 1 ] где он руководит Многопрофильной лабораторией оптимизации проектирования (МДО Лаборатория). [ 2 ] Ему также назначена вежливая встреча в Департаменте военно-морской архитектуры и морской техники. [ 3 ]

Мартинс известен своими исследованиями методов междисциплинарной оптимизации проектирования (MDO) и их применением при проектировании самолетов и других инженерных систем. [ 4 ] Он является автором учебника «Оптимизация инженерного проектирования» . [ 5 ]

Мартинс является членом Королевского авиационного общества и Американского института аэронавтики и астронавтики . [ 6 ] Он лауреат премии Бальхауса. [ 7 ] Британская аэрокосмическая премия и стипендия Марии Склодовской-Кюри . Он был членом Многопрофильного технического комитета по оптимизации конструкции AIAA. Кроме того, он является членом Международного организационного комитета конференции по структурному проектированию самолетов и дискуссионной группы AIAA по оптимизации аэродинамического дизайна.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мартинш родился в Порту , Португалия, и вырос на Азорских островах , в городе Орта . Он получил степень магистра инженерных наук в области аэронавтики в Имперском колледже Лондона в 1995 году. Прежде чем переехать в Лондон, он проучился один год в Университете Осло . В рамках своего последнего магистерского проекта он был приглашенным научным сотрудником в Израильском технологическом институте . Затем он получил степень магистра наук в области аэронавтики и космонавтики в Стэнфордском университете в 1997 году, где стал научным сотрудником и защитил докторскую диссертацию. в 2002 году. [ 8 ]

Мартинс начал свою академическую карьеру в Институте аэрокосмических исследований Университета Торонто , где он был доцентом с 2002 по 2008 год и доцентом до 2009 года. На протяжении всего своего пребывания в Университете Торонто он возглавлял канадскую кафедру исследований в области междисциплинарной оптимизации проектирования. . Затем он занял должность доцента на кафедре аэрокосмической техники Мичиганского университета, где в 2015 году получил звание профессора. Он занимал должность приглашенного профессора в Высшем институте аэрокосмической техники ISAE-SUPAERO. Espace в Тулузе с 2015 по 2016 год, где он был стипендиатом Марии Склодовской-Кюри . С 2021 года он является университетским профессором Полины М. Шерман на факультете аэрокосмической техники Мичиганского университета. [ 9 ] одновременно занимал должность профессора кафедры военно-морской архитектуры и морской техники. [ 3 ]

Мартинс был техническим сопредседателем 12-й конференции AIAA/ ISSMO по многопрофильному анализу и оптимизации в 2008 году. Он был соорганизатором семинаров по промышленной оптимизации месторождений и семинара NSF под названием «Будущее многодисциплинарной оптимизации проектирования: продвижение проектирования сложных Системы». [ 10 ] Кроме того, он стал соорганизатором Международного семинара UTIAS-MITACS по авиации и изменению климата в Торонто. [ 11 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Мартинса способствовали пониманию архитектуры и практического применения MDO. Вместе с Эндрю Б. Ламбе он представил расширенную матрицу структуры проектирования, позволяющую показать зависимости данных и потоки процессов в MDO. [ 12 ] Они также описали и классифицировали архитектуры MDO на основе постановки задачи, обсудив их преимущества и недостатки как с теоретической, так и с практической точки зрения. [ 13 ]

Мартинс разработал методологии и программное обеспечение для оптимизации аэродинамической формы на основе вычислительной гидродинамики (CFD) для проектирования самолетов. [ 14 ] а также другие приложения, включая оптимизацию формы автомобилей, [ 15 ] ветряные турбины , [ 16 ] и суда на подводных крыльях . [ 17 ] Он решил проблему отсутствия стандартной эталонной проблемы в оптимизации аэродинамической формы, решая проблемы, основанные на крыле Common Research Model. [ 18 ]

Мартинс наиболее известен как новатор в области высокоточного MDO, в котором CFD сочетается со структурным анализом методом конечных элементов . [ 19 ] [ 20 ] анализ теплового цикла силовой установки, [ 21 ] и сопряженная теплопередача . [ 22 ] Ключевым вкладом его работы является связанно-сопряженный метод. [ 23 ] который эффективно вычисляет производные связанных систем для использования в алгоритмах оптимизации на основе градиента, таких как SNOPT . Приложения включали авиационную оптимизацию крыльев авиалайнеров , [ 20 ] [ 24 ] [ 25 ] лопасти ветряной турбины , [ 26 ] и суда на подводных крыльях . [ 27 ]

В сотрудничестве со своими студентами и Исследовательским центром Гленна НАСА Мартинс обобщил метод связанных сопряжений. [ 28 ] и реализовал его в рамках OpenMDAO . [ 29 ] Большая часть теории, лежащей в основе OpenMDAO, объясняется в его книге «Оптимизация инженерного проектирования» . [ 30 ]

Мартинс также участвовал в разработке интерфейса оптимизации Python pyOptSparse. [ 31 ] набор инструментов суррогатного моделирования (SMT), [ 32 ] [ 33 ] и высокоточную мультифизическую среду MDO MPhys.

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1995 – Британская аэрокосмическая премия, Имперский колледж Лондона
  • 2002 – Премия за лучшую статью, симпозиум AIAA/ISSMO по междисциплинарному анализу и оптимизации.
  • 2003 – Премия Бальхауса за лучшую диссертацию, Стэнфордский университет [ 7 ]
  • 2006 – Премия за лучшую статью, конференция по многопрофильному анализу и оптимизации AIAA/ISSMO.
  • 2012 – Премия за лучшую статью, конференция по многопрофильному анализу и оптимизации AIAA/ISSMO. [ 34 ]
  • 2014 – Премия за лучшую статью, Конференция по многопрофильному анализу и оптимизации AIAA/ISSMO
  • 2015 – Стипендия Марии Склодовской – Кюри
  • 2019 – Премия за лучшую работу в области прикладной аэродинамики, Научно-технический форум AIAA [ 35 ]
  • 2019 – Член Королевского авиационного общества. [ 36 ]
  • 2020 – научный сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики.
  • 2023 – Лучшая статья в области междисциплинарной оптимизации проектирования, Форум и выставка AIAA по авиации и аэронавтике.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мартинс, Хоаким RRA ; Нин, Эндрю (2022). Оптимизация инженерного проектирования . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1108833417 .

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Мартинс, JRRA, Стурдза, П. и Алонсо, Дж.Дж. (2003). Приближение производной комплексного шага. Транзакции ACM в математическом программном обеспечении (TOMS), 29 (3), 245–262. дои: 10.1145/838250.838251
  • Мартинс, JRRA, и Ламбе, AB (2013). Междисциплинарная оптимизация проектирования: обзор архитектур. Журнал AIAA, 51 (9), 2049–2075. дои: 10.2514/1.J051895
  • Грей, Дж.С., Хван, Дж.Т., Мартинс, JRRA, Мур, К.Т., и Нейлор, Б.А. (2019). OpenMDAO: платформа с открытым исходным кодом для междисциплинарного проектирования, анализа и оптимизации. Структурная и междисциплинарная оптимизация, 59, 1075–1104. doi: 10.1007/s00158-019-02211-z
  • Брелье, Б.Дж., и Мартинс, JRRA (2019). Электрические, гибридные и турбоэлектрические самолеты: обзор концепций, моделей и подходов к проектированию. Прогресс аэрокосмических наук, 104, 1–19. doi: 10.1016/j.paerosci.2018.06.004
  • Мартинс, младший (2022). Оптимизация аэродинамической конструкции: проблемы и перспективы. Компьютеры и жидкости, 239, 105391. doi: 10.1016/j.compfluid.2022.105391.
  • Адлер, Э.Дж., и Мартинс, младший (2023). Самолеты на водороде: фундаментальные концепции, ключевые технологии и воздействие на окружающую среду. Progress in Aerospace Sciences, 141, 100922. doi: 10.1016/j.paerosci.2023.100922.
  1. ^ «Хоаким РРА Мартинс» . aero.engin.umich.edu .
  2. ^ «Главная · Лаборатория МДО» . mdolab.engin.umich.edu .
  3. ^ Jump up to: а б «Хоаким Мартинс RRA» nome.engin.umich.edu .
  4. ^ Макэлпайн, Кейт (5 апреля 2021 г.). «Оптимизация самолетов» . Мичиганские инженерные новости .
  5. ^ «Оптимизация инженерного проектирования» . mdobook.github.io .
  6. ^ «Хоаким РРА Мартинс» . www .
  7. ^ Jump up to: а б «Премия Уильяма Ф. Баллхауса | Аэронавтика и космонавтика» . aa.stanford.edu .
  8. ^ «Люди · Хоаким РРА Мартинс» . mdolab.engin.umich.edu .
  9. ^ «Мартинс назвал Полину М. Шерман университетским профессором аэрокосмической техники» . aero.engin.umich.edu . 12 апреля 2022 г.
  10. ^ «Мультидисциплинарная оптимизация проектирования сложных инженерных систем: отчет с семинара NSF · Лаборатория MDO» . mdolab.engin.umich.edu .
  11. ^ «Международный семинар UTIAS-MITACS по авиации и изменению климата» . goldfinger.utias.utoronto.ca .
  12. ^ Ламбе, Эндрю Б.; Мартинс, Хоаким RRA (август 2012 г.). «Расширения матрицы структуры проектирования для описания междисциплинарных процессов проектирования, анализа и оптимизации». Структурная и междисциплинарная оптимизация . 46 (2): 273–284. дои : 10.1007/s00158-012-0763-y . S2CID   253688924 .
  13. ^ Мартинс, Хоаким РРА; Ламбе, Эндрю Б. (сентябрь 2013 г.). «Мультидисциплинарная оптимизация дизайна: обзор архитектур». Журнал АИАА . 51 (9): 2049–2075. Бибкод : 2013AIAAJ..51.2049M . дои : 10.2514/1.J051895 .
  14. ^ Мартинс, Хоаким RRA (май 2022 г.). «Оптимизация аэродинамической конструкции: проблемы и перспективы» . Компьютеры и жидкости . 239 : 105391. doi : 10.1016/j.compfluid.2022.105391 .
  15. ^ Он, Пинг; Мадер, Чарльз А.; Мартинс, Хоаким РРА; Маки, Кевин Дж. (май 2018 г.). «Среда оптимизации аэродинамического проектирования с использованием дискретно-сопряженного подхода с OpenFOAM». Компьютеры и жидкости . 168 : 285–303. doi : 10.1016/j.compfluid.2018.04.012 .
  16. ^ Мэдсен, Мэдс Х. Аа.; Зале, Фредерик; Соренсен, Нильс Н.; Мартинс, Хоаким RRA (3 апреля 2019 г.). «Многоточечная высокоточная оптимизация аэродинамической формы ветряной турбины мощностью 10 МВт на основе CFD» . Наука о ветроэнергетике . 4 (2): 163–192. Бибкод : 2019WiEnS...4..163M . doi : 10.5194/wes-4-163-2019 .
  17. ^ Гарг, Нитин; Пирс, Брайс В.; Бранднер, Пол А.; Филлипс, Эндрю В.; Мартинс, Хоаким РРА; Янг, Инь Л. (январь 2019 г.). «Экспериментальное исследование судна на подводных крыльях, спроектированного методом гидроструктурной оптимизации» . Журнал жидкостей и структур . 84 : 243–262. Бибкод : 2019JFS....84..243G . doi : 10.1016/j.jfluidstructs.2018.10.010 .
  18. ^ Лю, Чжоуцзе; Кенуэй, Гаэтан К.В.; Мартинс, Хоаким RRA (апрель 2015 г.). «Исследования по оптимизации аэродинамической формы стандартной исследовательской модели крыла». Журнал АИАА . 53 (4): 968–985. Бибкод : 2015AIAAJ..53..968L . дои : 10.2514/1.J053318 . hdl : 2027.42/140684 .
  19. ^ Кенуэй, Гаэтан К.В.; Кеннеди, Грэм Дж.; Мартинс, Хоаким RRA (май 2014 г.). «Масштабируемый параллельный подход для высокоточного стационарного аэроупругого анализа и вычислений сопряженных производных». Журнал АИАА . 52 (5): 935–951. Бибкод : 2014AIAAJ..52..935K . дои : 10.2514/1.J052255 . hdl : 2027.42/140671 . S2CID   1414020 .
  20. ^ Jump up to: а б Кенуэй, Гаэтан К.В.; Мартинс, Хоаким RRA (январь 2014 г.). «Многоточечная высокоточная аэроструктурная оптимизация конфигурации транспортного самолета». Журнал самолетов . 51 (1): 144–160. дои : 10.2514/1.C032150 . hdl : 2027.42/140504 .
  21. ^ Йылдирим, Анил; Грей, Джастин С.; Мадер, Чарльз А.; Мартинс, Хоаким RRA (июль 2022 г.). «Преимущества использования пограничного слоя для концепции STARC-ABL». Журнал самолетов . 59 (4): 896–911. дои : 10.2514/1.C036103 . S2CID   246785594 .
  22. ^ Анибал, Джошуа Л.; Мадер, Чарльз А.; Мартинс, Хоаким RRA (июнь 2022 г.). «Оптимизация аэродинамической формы поверхностного теплообменника электроавиационного двигателя с сопряженным ограничением теплопередачи» . Международный журнал тепломассообмена . 189 : 122689. doi : 10.1016/j.ijheatmasstransfer.2022.122689 .
  23. ^ Мартинс, Хоаким РРА; Алонсо, Хуан Дж.; Ройтер, Джеймс Дж. (март 2005 г.). «Метод анализа связанно-сопряженной чувствительности для высокоточного проектирования авиационных конструкций». Оптимизация и инжиниринг . 6 (1): 33–62. дои : 10.1023/B:OPTE.0000048536.47956.62 . S2CID   2726824 .
  24. ^ Брукс, Тимоти Р.; Кенуэй, Гаэтан К.В.; Мартинс, Хоаким RRA (июль 2018 г.). «Эталонные аэроструктурные модели для исследования трансзвуковых крыльев самолетов» . Журнал АИАА . 56 (7): 2840–2855. Бибкод : 2018AIAAJ..56.2840B . дои : 10.2514/1.J056603 .
  25. ^ Бонс, Николас П.; Мартинс, Хоаким РРА; Одагиль, Фелипе И.К.; Куко, Ана Паула К. (2022). «Оптимизация авиационного крыла регионального самолета с учетом расхода топлива миссии» . Открытый инженерный журнал ASME . 1 . дои : 10.1115/1.4055630 .
  26. ^ Мангано, Марко; Он, Сычэн; Ляо, Инцянь; Капрас, Дени-Габриэль; Мартинс, Хоаким Р. (2022). «На пути к пассивной аэроупругой адаптации больших ветряных турбин с использованием высокоточной междисциплинарной оптимизации конструкции». Форум AIAA SCITECH 2022 . дои : 10.2514/6.2022-1289 . ISBN  978-1-62410-631-6 .
  27. ^ Гарг, Нитин; Кенуэй, Гаэтан К.В.; Мартинс, Хоаким РРА; Янг, Инь Лу (май 2017 г.). «Высокоточная многоточечная гидроструктурная оптимизация трехмерного судна на подводных крыльях». Журнал жидкостей и структур . 71 : 15–39. Бибкод : 2017JFS....71...15G . doi : 10.1016/j.jfluidstructs.2017.02.001 .
  28. ^ Хван, Джон Т.; Мартинс, Хоаким RRA (31 декабря 2018 г.). «Вычислительная архитектура для объединения гетерогенных числовых моделей и вычисления связанных производных» . Транзакции ACM в математическом программном обеспечении . 44 (4): 1–39. дои : 10.1145/3182393 .
  29. ^ Грей, Джастин С.; Хван, Джон Т.; Мартинс, Хоаким РРА; Мур, Кеннет Т.; Нейлор, Брет А. (апрель 2019 г.). «OpenMDAO: платформа с открытым исходным кодом для междисциплинарного проектирования, анализа и оптимизации» . Структурная и междисциплинарная оптимизация . 59 (4): 1075–1104. дои : 10.1007/s00158-019-02211-z .
  30. ^ «Оптимизация инженерного проектирования Хоаким РРА Мартинс, Эндрю Нин» (PDF) .
  31. ^ Ву, Нил; Кенуэй, Гаэтан; Мадер, Чарльз; Джаса, Джон; Мартинс, Хоаким (24 октября 2020 г.). «pyOptSparse: среда Python для крупномасштабной нелинейной оптимизации с ограничениями разреженных систем» . Журнал программного обеспечения с открытым исходным кодом . 5 (54): 2564. Бибкод : 2020JOSS....5.2564W . дои : 10.21105/joss.02564 .
  32. ^ Бухель, Мохамед Амин; Он, Сычэн; Мартинс, Хоаким RRA (апрель 2020 г.). «Масштабируемые искусственные нейронные сети с градиентным усилением для проектирования формы профиля крыла в дозвуковых и трансзвуковых режимах». Структурная и междисциплинарная оптимизация . 61 (4): 1363–1376. дои : 10.1007/s00158-020-02488-5 . S2CID   253683318 .
  33. ^ Бухель, Мохамед Амин; Хван, Джон Т.; Бартоли, Натали; Лафаг, Реми; Морье, Джозеф; Мартинс, Хоаким RRA (2019). «Среда суррогатного моделирования Python с производными». Достижения в области инженерного программного обеспечения . 135 . doi : 10.1016/j.advengsoft.2019.03.005 .
  34. ^ 12-я конференция AIAA по авиационным технологиям, интеграции и эксплуатации (ATIO) и 14-я конференция AIAA/ISSMO по многопрофильному анализу и оптимизации . 2012. дои : 10.2514/MATIO12 . ISBN  978-1-60086-930-3 .
  35. ^ «Поздравляем профессора Хоакима Мартинса и Марко Мангано с наградой AIAA за лучшую работу по прикладной аэродинамике 2019 года» . aero.engin.umich.edu . 19 апреля 2019 г.
  36. ^ «Оптимизация инженерного проектирования» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b9b737a5e34bb24ae3ebaf5aa6c043f__1719791280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/3f/0b9b737a5e34bb24ae3ebaf5aa6c043f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joaquim Martins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)