Jump to content

Политика стоп-лосса

В силах США вооруженных «стоп-лосс» — это принудительное продление срока действительной службы военнослужащего в соответствии с контрактом о призыве на военную службу с целью сохранить его после первоначальной даты окончания срока службы (ETS) и до согласованного в контракте окончания его действительного срока службы. обязательная услуга (EAOS). Это также относится к прекращению постоянной смены места службы (PCS) для участника, все еще находящегося на военной службе. Стоп-лосс использовался непосредственно перед и во время войны в Персидском заливе 1990–91 годов . С тех пор он использовался во время развертывания в Сомали , Гаити , Боснии , Косово , а также после терактов 11 сентября и последующей войны с террором .

Эта политика несколько раз оспаривалась юридически. Однако федеральные суды неоднократно находили, что военнослужащие по контракту соглашаются с тем, что срок их службы может быть принудительно продлен до окончания их обязательной службы.

Определение

[ редактировать ]

Стоп-лосс был создан Конгрессом США после войны во Вьетнаме. Его использование основано на Разделе 10 , Кодекса Соединенных Штатов Раздел 12305(a), в котором, в частности, говорится: «... Президент может приостановить действие любого положения закона, касающегося продвижения по службе, выхода на пенсию или увольнения, применимого к любому военнослужащему. которого президент считает важным для национальной безопасности Соединенных Штатов» и параграф 10(c) формы DD 4/1 (Контракт о призыве в вооруженные силы), в котором говорится: «В случае войны мое зачисление в вооруженные силы продолжается до шести (6) месяцев после окончания войны, если только президент Соединенных Штатов не прекратит призыв раньше срока».

Во время призыва в любой род Вооруженных Сил США все военнослужащие должны подписать первоначальный контракт с восьмилетним сроком службы. Контракт о призыве на действительную военную службу обычно предусматривает первоначальный период действительной службы от двух до шести лет, за которым следует служба в резервном компоненте Вооруженных сил США в течение оставшейся части восьмилетнего срока. [1] Военнослужащие, чья дата ETS, выхода на пенсию или окончания службы приходится на время развертывания, может быть принудительно продлен до конца развертывания их подразделения.

Споры по поводу стоп-лосса сосредоточены в основном на аспекте, связанном с «принудительным продлением» первоначального срока службы военнослужащего на действительной военной службе. Для военнослужащих, выступающих против принудительного продления, это представляет собой введение в их контракт отдельного пункта, который меняет их ожидания даты окончания срока службы. Это также подвергает их риску дополнительного или длительного боевого развертывания. По мнению оппонентов, «принудительное продление» противоречит понятию добровольной службы и подрывает общественную поддержку конфликта.

В предвыборной речи 2004 года тогдашний кандидат в президенты Джон Керри назвал стоп-лосс «закулисным проектом ». [2] Использование стоп-лосса подверглось критике со стороны активистов и некоторых политиков как злоупотребление духом закона на том основании, что Конгресс официально не объявлял войну.

В августе 2007 года организация «Ветераны Ирака против войны », активистская организация, состоящая из бывших и нынешних военнослужащих, объявила о национальной кампании «Стоп-лосс» на пресс-конференции, где они проводили недельное бдение в башне, возведенной на Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия. Другие акции против стоп-лосса прошли в Беллингеме, Вашингтон , и Колорадо-Спрингс, Колорадо .

10 и 11 марта 2008 года группа студентов из организации «Наши весенние каникулы» при поддержке Code Pink и «Ветераны Ирака против войны», а также ряда других организаций раздали символические «приказы» о стоп-лоссе каждому члену организации. как Палата представителей Соединенных Штатов, так и Сенат Соединенных Штатов в знак протеста как против практики стоп-лосса, так и против войны в Ираке . 12 марта 2008 года студенты «исполнили» приказ, заблокировав выходы в гаражи офисного здания Rayburn House и офисного здания Hart Senate . [3]

[ редактировать ]

Первый известный юридический вызов принудительному продлению контракта на военную службу произошел во время Гражданской войны в США , когда рядовой Эдвард А. Стивенс подал иск против федерального правительства за продление его трехмесячного призыва на военную службу. Обвинителем правительства был Эдвин Стэнтон , военный министр. [4] Стивенс проиграл иск и был на короткое время заключен под стражу за «мятежное поведение».

Судя по всему, впервые в решении суда о политике Пентагона по ограничению потерь упоминалось в решении 1991 года по делу Крейга Л. Шермана. [5] Шерман был сержантом ВВС США по контракту, который прямо ограничивал его действительную военную службу четырьмя годами. Но в 1990 году, в начале операции «Буря в пустыне» , президент Джордж Буш-старший издал указ № 12722, объявляющий чрезвычайное положение в стране, и указ № 12728, который делегировал министру обороны, который мог делегировать в дальнейшем полномочия президента под 10 § 673c USC, разрешающий Президенту приостановить действие любого положения закона, касающегося военного выхода на пенсию или увольнения любого лица, признанного необходимым. Именно в соответствии с этим положением и указом Крейга после некоторой путаницы отправили в Саудовскую Аравию. Он подал ходатайство о хабеас корпус на основании 50 приложения. § 454(c)(1) USC, который запрещает принудительное продление призыва, если только Конгресс (а не только президент) не объявит войну или чрезвычайное положение в стране. Суд отметил, что Крейг ссылался на 50 заяв. USC § 454(c)(1), хотя правительство полагалось на 10 USC § 673c, эти два положения явно противоречат друг другу. Суд встал на сторону правительства, прежде всего на том основании, что 10 USC 673c был принят позднее, чем 50 App. USC §454(c)(1), основанный на презумпции, что Конгресс знал о более раннем законе, когда он принял более поздний закон, и что более поздний закон фактически внес поправки или отменил предыдущий закон, несмотря на то, что эти разделы находились в разных местах в кодификация. Кроме того, Суд не хотел, когда положения находились в явном противоречии, умалять способность президента реагировать на вопросы национальной безопасности.

Первый юридический вызов современной политике «стоп-лосс» был подан в августе 2004 года, когда был иск Дэвида Куоллса, национального гвардейца из Калифорнии. [6] Куоллс утверждал, что военные нарушили его контракт, принудительно продлив срок его службы. Однако его доводы были отклонены судьей Ройсом К. Ламбертом , и дело было прекращено. [7] Дело Куоллса не было обжаловано.

В октябре 2004 года анонимный национальный гвардеец подал иск « Джону Доу », которому грозил стоп-лосс, оспаривая действительность закона, санкционировавшего это. Этот иск был отклонен в суде [8] и выводы суда были поддержаны Девятым окружным апелляционным судом США . [9] Девятый округ также отклонил аналогичную апелляцию по делу Сантьяго против Рамсфельда в мае 2005 года. [10]

Ответ правительства

[ редактировать ]

Бывший министр обороны Роберт Гейтс одним из первых своих действий на своем посту (он вступил в должность 18 декабря 2006 года) написал меморандум, призывающий командиров «минимизировать» стоп-лосс солдат. [ нужна ссылка ]

Армия Соединенных Штатов заявляет, что военнослужащие, которым грозит прекращение потерь, теперь могут добровольно расстаться по запросу в соответствии с положением 3-12, но только после того, как они завершат принудительное развертывание в течение 12–15 месяцев и 90 дней периода стабилизации (время, разрешенное для «преодоления» процесс» от военных) могут ли они подать заявку. [ нужна ссылка ]

Это относится к армейской политике от 5 сентября 2002 года. Она позволяла военнослужащим, находящимся под стоп-лоссом, добровольно увольняться в первую годовщину их первоначального истечения срока службы или даты ETS (при двенадцатимесячном стоп-лоссе); офицеры и мичманы, не имеющие права на пенсию, должны подать заявление об отпуске через год после окончания срока их первоначальной службы; офицеры и мичманы, не имеющие служебной обязанности, подать заявление об увольнении через 12 месяцев после того, как на них впервые был наложен стоп-лосс; и солдаты, имеющие право на пенсию, должны подать заявление на выход на пенсию через один год с их первоначальной даты выхода на пенсию (определяемой как 20-летний стаж активной федеральной службы) или через один год с момента вступления в силу стоп-лосса, если солдат имел право на пенсию на дату вступления в силу стоп-лосса . [ нужна ссылка ]

Несмотря на приказ госсекретаря Гейтса, к апрелю 2008 года использование стоп-лосса увеличилось на 43%. [11] Солдаты, пострадавшие от стоп-лосса, тогда служили в среднем дополнительно 6,6 месяца, а сержанты и сержанты первого класса составляли 45% этих солдат. С 2002 по апрель 2008 года от стоп-лосса пострадали 58 300 солдат, или около 1% находящихся на действительной военной службе, в войсках резерва и Национальной гвардии. [12]

В марте 2009 года Гейтс приказал резко сократить количество персонала, на которого распространяется политика ограничения потерь, объявив цель «сократить это число на 50 процентов к июню 2010 года и довести его до нескольких баллов или ниже к марту 2011 года». [13]

В эпизоде ​​американского телесериала Boston Legal 2005 года «Ведьмы массового уничтожения» Алан Шор представляет клиентку, подающую в суд на американские военные за потерю ее брата, который был вынужден оставаться в Ираке сверх срока, указанного в его контракте на службу в Национальной гвардии. к программе стоп-лосс.

В фильме под названием «Стоп-лосс» , выпущенном в марте 2008 года, подробно описана вымышленная история солдата (которого играет актер Райан Филипп ), который уходит без разрешения из армии после того, как его уведомили о том, что он находится в состоянии «стоп-лосс».

В сентябре 2008 года в премьере второго сезона канадского телесериала «Граница » трое вымышленных американских солдат дезертируют в Канаду, переплывая реку Ниагара, используя стоп-лосс в качестве юридического основания для получения статуса беженца.

В эпизоде ​​​​2010 года « Перемещение цепей » американского телесериала « Хаус » пациент признается Грегори Хаусу , что после завершения службы в армии ему вручили приказ о прекращении убытков.

В 2015 году стоп-лосс использовался как сюжетный ход в эпизоде ​​сериала «Последний корабль» . Когда 16 человек хотели покинуть корабль, контракт одного военнослужащего был просрочен уже на три недели. Если бы ему не разрешили покинуть корабль, он бы посчитал себя проигравшим.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Форма DD 4/1 — Контракт о зачислении» (PDF) . Rethinkingschools.org . Проверено 6 декабря 2007 г.
  2. ^ Уайт, Джон (3 июня 2004 г.). «Солдатам предстоит длительный тур» . Вашингтон Пост . Проверено 15 октября 2007 г.
  3. ^ Конгресс по стоп-лоссам: Конгресс по стоп-лоссам
  4. ^ Об этом случае не сообщается ни в одном из обычных отчетов, его нельзя найти в Lexis или WestLaw, но он появляется в Monthly Law Reporter , vol. 24, номер. 8 (август 1861 г.), стр. 205; http://heinonline.org/HOL/Page?handle=hein.journals/mntyr24&div=11&g_sent=1&collection=journals ; или http://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=njp.32101065403014;view=1up;seq=217 .
  5. ^ Шерман против США (MD Ga. 1991) 755 F.Supp. 385; https://scholar.google.com/scholar_case?case=6751877232381999196 .
  6. ^ Мерфи, Дин Э. (18 августа 2004 г.). «Солдат подает в суд из-за продления турне» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 15 октября 2007 г.
  7. ^ Куаллс против Рамсфельда (DDC, 24 января 2006 г.) 412 F.Supp.2d 40; https://scholar.google.com/scholar_case?case=686774253783057933 .
  8. ^ Доу против Рамсфельда (ED Cal., 5 ноября 2004 г.), 2004 г., usdist. LEXIS 23338, 2004 WL 2753125; https://casetext.com/case/doe-v-rumsfeld-5 .
  9. ^ Доу против. Рамсфельд (9-й округ, 12 января 2006 г.) 435 F.3d 980; https://scholar.google.com/scholar_case?case=822752882965330847 .
  10. ^ Сантьяго против Рамсфельда (9-й округ, первоначально 13 мая 2005 г., решение изменено и перепечатано 28 сентября 2005 г.) 425 F.3d 549; https://scholar.google.com/scholar_case?case=545158683419738132 .
  11. ^ Ванден Брук, Том (21 апреля 2008 г.). «Данные Министерства обороны: все больше вынужденных оставаться в армии» . США сегодня . Проверено 30 апреля 2008 г.
  12. ^ «Данные Минобороны: больше людей вынуждены оставаться в армии» . США сегодня . 23 апреля 2008 г. Проверено 24 мая 2010 г.
  13. ^ Энн Скотт Тайсон. Армия прекратит продлевать командировки, выходящие за рамки служебных обязанностей . 18 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd3bcf347f10416b6e21bcfd772775c__1719528060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/5c/0bd3bcf347f10416b6e21bcfd772775c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stop-loss policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)