Траншейное искусство
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Траншейное искусство — это любой декоративный предмет, сделанный солдатами, военнопленными или гражданскими лицами. [ нужна ссылка ] когда производство напрямую связано с вооруженным конфликтом или его последствиями. Он предлагает представление не только об их чувствах и эмоциях по поводу войны, но также об их окружении и материалах, которыми они располагали. [1] Спорно, можно ли считать предметы, сделанные из частей тела, траншейным искусством, например, нож для вскрытия писем, сделанный из кости руки , подаренный Франклину Рузвельту .
Не ограничиваясь мировыми войнами, история окопного искусства охватывает конфликты от наполеоновских войн до наших дней. Хотя эта практика процветала во время Первой мировой войны, термин «траншейное искусство» также используется для описания сувениров, изготовленных военнослужащими во время Второй мировой войны. Некоторые предметы, изготовленные солдатами, военнопленными или гражданскими лицами во время предыдущих конфликтов, были ретроспективно описаны как окопное искусство.
Категоризация
[ редактировать ]Существует четыре широкие категории траншейного искусства:
Предметы, сделанные солдатами
[ редактировать ]Существует множество свидетельств того, что некоторые окопные произведения искусства создавались солдатами в окопах во время войны.
В книге «С пулеметом в Камбре » Джордж Коппард рассказывает о том, как прижимал пуговицы своей формы к глиняному полу своей траншеи, а затем заливал расплавленный свинец из шрапнели в отпечатки, чтобы отлить копии полкового герба. [ нужна ссылка ]
Резьба мелом также была популярна: на современных открытках была изображена резьба на скальных обнажениях землянок . [ нужна ссылка ]
Многие мелкие предметы, такие как кольца и ножи, были изготовлены солдатами либо на передовой, либо в вспомогательных траншеях, особенно в более тихих частях линии. [ нужна ссылка ]
Раненых солдат поощряли заниматься ремеслами в рамках их выздоровления, при этом обычными были вышивка и простые изделия из дерева. Опять же из «С пулеметом в Камбре » Джордж Коппард вспоминает, что, выздоравливая от ран в частном доме в Биркенхеде , «одна добрая старушка принесла запас цветного шелка и холста и научила нас искусству вышивки . Сэмплер, который Я работал под ее руководством так ей понравилось, что она заказала его для меня».
Примером лечебного вышивания во время Первой мировой войны является работа британских военных в Египте, которые были сфотографированы за шитьем и вышиванием для сирийских беженцев. Существовал также Клуб ремесленников цвета хаки в Брэдфорде. [2] который был профинансирован в Брэдфорде, Великобритания, в 1918 году для обеспечения трудотерапии и трудоустройства мужчин, вернувшихся из окопов во Франции.
Предметы, изготовленные военнопленными и интернированными
[ редактировать ]Ко второй категории относятся предметы, изготовленные военнопленными и интернированными гражданскими лицами.
У военнопленных были веские причины изготавливать декоративные предметы: свободное время и ограниченность ресурсов. Таким образом, большая часть работы военнопленных проводилась с явным намерением обменять готовое изделие на еду, деньги или другие привилегии.
Ссылка на работу военнопленных сделана в воспоминаниях А.Б. Бейкера, WAAC, содержащихся в книге Everyman at War , изданной издательством Purdom в 1930 году: «Часть моей работы была связана с заключенными, расквартированными в лагере недалеко от нашего. Эти немцы были дружелюбными людьми. Они умело владели своими руками и дарили мне небольшие резные фигурки, которые они сделали».
Предметы, сделанные гражданскими лицами
[ редактировать ]Третья категория — изделия, изготовленные гражданскими лицами. [ нужна ссылка ] что в основном означает гражданских лиц в зоне конфликта и вокруг нее, но также включает в себя предметы, сделанные любимыми дома.
В 1914 году США создали Комиссию по оказанию помощи Бельгии , которую возглавил Герберт Гувер . Основные продукты питания, в основном муку, отправлялись в типичных для того времени хлопчатобумажных мешках для муки. В качестве благодарности бельгийцы вышивали и раскрашивали рисунки, дополняли их датами и флагами и отправляли обратно в США. Их образцы сейчас находятся в Музее Герберта Гувера , но некоторые из них были проданы солдатам в Париже или подарены.
Гражданские лица во Франции, в зонах, оккупированных войсками, поспешили освоить новый рынок. Вышитые открытки производились на предприятии, которое быстро превратилось в кустарное производство : гражданские лица покупали их рамку и вышивали марлевые панели. На этих открытках в изобилии были изображены полковые гербы, патриотические флаги и национальные символы, и за время войны их было выпущено миллионы.
В конце войны, когда мирное население начало восстанавливать свои разрушенные общины, появился новый рынок в виде паломников и туристов. В течение последующих двадцати лет горы выброшенного мусора, гильз и отработанного оборудования медленно перерабатывались, а мотивы городских гербов массового производства наклеивались на пули, гильзы, колпачки предохранителей и другие атрибуты для продажи туристам.
Коммерческие товары
[ редактировать ]Четвертая категория – чисто коммерческое производство. [ нужна ссылка ] После войны тонны излишков материалов были проданы правительством и превращены в сувениры конфликта.
Разрушение корабля, особенно если корабль участвовал в таких важных событиях, как Ютландская битва , привело к тому, что большая часть древесины корабля была превращена в миниатюрные бочки, стеллажи для писем и ящики с прикрепленными небольшими латунными табличками, сообщающими, например, , «Изготовлено из тика с корабля HMS Shipsname , принимавшего участие в Ютландском сражении».
Галерея
[ редактировать ]-
Пара гильз с названиями двух французских деревень, полностью разрушенных и так и не восстановленных.
-
Окопное искусство времен Первой мировой войны с гравюрами лошади и подков на гильзе 80 мм.
-
Распятие Музея Армии ( из гильз из Париж) .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Личные сокровища: окопное искусство времен Первой мировой войны» . Музей армии Новой Зеландии . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Клуб ремесел Брэдфорда цвета хаки» . trc-leiden.nl .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кимбалл, Джейн А. (2004). Тренч-арт: иллюстрированная история . Дэвис, Калифорния: Silverpenny Press. ISBN 978-0-9755971-0-1 .
- Сондерс, Николас Дж. (2003). Окопное искусство: материальность и воспоминания о войне . Оксфорд: Берг. ISBN 978-1-85973-608-1 .
- Толлер, Джейн (1965). Работа с военнопленными, 1756-1815 гг . Кембридж: The Golden Head Press. ISBN 978-0-85420-107-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Окопное искусство Первой мировой войны.
- Британский сайт траншейного искусства
- Траншейное искусство Первой мировой войны
- Тренч времен Первой мировой войны
- (на французском языке) https://web.archive.org/web/20090708124947/http://www.artisan-de-tranchees.fr/accueil-22.html
- (на французском языке) http://www.souvenirsdelagrandeguerre.com