WorldBox
WorldBox | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Maxim Karpenko |
Дизайнер(ы) | Хьюго Ваз |
Программа(ы) | Мастеф Maxim Karpenko |
Художник(а) | Хьюго Ваз Алифанов Илья |
Композитор(ы) | Милан Милошевич Джон Пата |
Двигатель | |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Браузер
|
Жанр (ы) | Песочница , игра бога |
Режим(ы) | Одиночная игра |
WorldBox — игра-песочница 2012 года от Максима Карпенко. Игра позволяет использовать различные элементы для создания, изменения и разрушения виртуальных миров.
Геймплей
[ редактировать ]Главной особенностью игры является возможность создавать миры, используя богоподобные инструменты, известные как «силы Бога», представленные в игре. Они разделены на несколько групп: «Сотворение мира», «Цивилизации», «Существа», «Природа и катастрофы», «Силы разрушения» и «Другие силы». [ 1 ] И наоборот, игра также позволяет разрушать миры, начиная от взрывчатых веществ и заканчивая стихийными бедствиями, такими как землетрясения , вулканы и кислотные дожди . Популяцию также можно сократить из-за враждебных существ, болезней и т. д. [ 2 ] Начиная с версии 0.21, миры также могут проходить «возрасты», что может влиять на биомы и существ как отрицательно, так и положительно. [ 3 ]
Некоторые существа способны создавать цивилизации ( люди , орки , эльфы и гномы ). Такие цивилизации могут расти, объявлять войны друг другу и страдать от восстаний . [ 1 ] [ 4 ]
Начиная с версии 0.14, игроки также могут настраивать знамена и символы королевств, а также управлять чертами существ, добавляя игровому процессу больше содержания и глубины. [ 5 ] [ 6 ] Начиная с версии 0.21 королевства могут образовывать альянсы , а короли и лидеры — кланы . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Российский разработчик игр Максим Карпенко начал работу над игрой еще в 2011 году и в том же году опубликовал первый прототип на Flash. В 2012 году он выпустил его на Newgrounds . Он продолжал работать над игрой в течение нескольких лет и выпустил ее для IOS в декабре 2018 года, а версия для Android выйдет в начале февраля 2019 года. Он приступил к работе над игрой и выпустил ее для Windows в октябре 2019 года.
Прием
[ редактировать ]Грэм Смит из Rock Paper Shotgun написал: «Я, наверное, насытился WorldBox примерно через 4 часа, но это были счастливые четыре часа». [ 7 ] Джозеф Кнуп из PC Gamer написал: «Забавно, как много общего у WorldBox с большими стратегическими играми , несмотря на то, что они не представляют конечной цели для игрока и почти всегда заканчиваются убивающей скуку ядерной бомбой. Наблюдая за тем, как границы королевства расширяются, сужаются». , и внезапное исчезновение щекочет часть моего мозга, которая очень любит, когда ее щекочут. Учитывая, что WorldBox вот-вот станет игрой в раннем доступе в Steam, мне не терпится увидеть, какие еще маниакальные инструменты добавятся в игру. ящик для игрушек». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Белл, Алиса (10 января 2022 г.). «В WorldBox я ужасный учёный, изучающий распад фантастических наций» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кнуп, Джозеф (25 августа 2021 г.). «В этой новой игре о боге есть настоящая кнопка привязки Таноса» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «0.21.0 — MegaBox — большое обновление!» . Пар . 12 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2023 г. Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Будьте богом своего Средиземья в WorldBox — God Simulator» . Еврогеймер.нет . 15 января 2022 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «WorldBox — Симулятор Бога в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «WorldBox — Журнал изменений (0.14.3 — 0.14.5)» . www.superworldbox.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Смит, Грэм (8 января 2022 г.). «WorldBox — это симулятор бога, слишком умный, чтобы ставить вам цели» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лейн, Мартин. «Как российский разработчик мобильных приложений завербовал телефоны в секретную армию роботов, наблюдающих за рекламой» . ОЦКРП . Проверено 26 августа 2024 г.
- Битнер, Джон (3 ноября 2020 г.). «Разработчик Worldbox Solo заявил, что их игра была украдена подставной компанией после восьми лет работы» . Геймер . Проверено 26 августа 2024 г.