Jump to content

Синканкакуха

Синканкакуха ( японский : 新感覚派 , кюдзитай : 新感覺派 ) — довоенная японская литературная группа, возглавляемая Риити Ёкомицу и Ясунари Кавабата , которая занималась исследованием «новых впечатлений» или «нового восприятия» в написании японской литературы. Риичи Ёкомицу писал: «Феномен восприятия для Синканкакухи — это, короче говоря, прямое, интуитивное ощущение субъективности, которая отделяет натурализованные внешние аспекты и прыгает в саму вещь». [ 1 ]

После Великого землетрясения Канто 1923 года и вызванного им смертоносного пожара новые технологии, такие как метро, ​​самолеты и радио, изменили Японию. Тем временем появилась и новая концепция современной жизни. Синканкакуха развился в этот период как начало модернистского движения в Японии под влиянием европейского модернизма. [ 2 ] Чтобы противостоять литературному мейнстриму, Кавабата, Ёкомицу и другие молодые писатели в 1924 году основали новый литературный журнал под названием «Литературный век» ( 文藝時代 , Бунгей Дзидай ) , который стал средством нового движения в современной японской литературе. [ 3 ] Статьи в этом журнале были в основном реакцией на старую школу японской литературы; они также поддерживали пролетарскую литературу социалистических/коммунистических школ. Концепции, которые были у авторов, когда они писали статьи для «Бунгей Дзидай», были известны как Синканкакуха . Другими словами, Синканкакуха — это стиль письма. Сценаристы Синканкакуха интересовались кино как средством получения новых впечатлений и участвовали в постановке « Тейносукэ Кинугасы » Страницы безумия ( 狂つた一頁 , Курутта Ичипедзи ) , продюсером которого выступил Синканкакуха Эйга Домей . [ 4 ]

[ редактировать ]

В 1924 году японский поэт и переводчик Хоригучи Дайгаку назвал творчество французского писателя Поля Морана символом новой эпохи. Вместо использования рациональной логики для описания отношений между вещами Моран использовал логику чувств. Его работы вдохновили многих японских авторов начать писать в новом стиле и побудили Ёкомицу и других основать Бунгей Дзидай . [ 5 ]

Критика Синканкакухи

[ редактировать ]

Кавабата изо всех сил пытался определить, что такое «старость» и «новизна». Хотя он отметил, что Синканкакуха был неотъемлемой частью создания «новой литературы», концепция «новизны» все еще была неясной. статью, Наконец, он опубликовал в четвертом выпуске журнала «Бунгей Дзидай» в которой заявил, что западная литература вдохновила японскую литературу на новый стиль письма, так называемую «новую литературу». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ёкомицу, Риичи «Тейхон» .
  2. ^ Гарднер, Уильям О (2004). «Новое восприятие: фильмы Кинугаса Тейносукэ и японский модернизм» . Киножурнал . 43 (3): 59–78. дои : 10.1353/cj.2004.0017 . S2CID   55444732 .
  3. ^ Кин, Денис (1 мая 1999 г.). Ёкомицу Риити: Модернист . iUniverse. ISBN  978-1-58348-285-8 .
  4. ^ Героу, Аарон (2008). Страница безумия: кино и современность в Японии 1920-х годов . Центр японоведов Мичиганского университета. ISBN  978-1-929280-51-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Омура, Азуса (2012). «Рождение журнала Shinkankaku-ha Bungejidai и Пола Морана» . Электронный журнал современных японоведов . 12 (1).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bbcdcc5a4ea59df5af6dbf8bb0e17b9__1700841540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b9/0bbcdcc5a4ea59df5af6dbf8bb0e17b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shinkankakuha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)