Брауэрсдам
Брауэрсдам | |
---|---|
![]() Брауэрсдам | |
Координаты | 51 ° 46'0 ″ с.ш. 3 ° 52'0 ″ в.д. / 51,76667 ° с.ш. 3,86667 ° в.д. |
несет | N57 |
Владелец | Рейксватерштат |
Характеристики | |
Общая длина | 6,5 км (4,0 миль) |
История | |
Начало строительства | 1962 |
Окончание строительства | 1971 |
Расположение | |
![]() |
Брауэрсдам известное — седьмое сооружение завода «Дельта» в Нидерландах , образующее барьер через бывшее устье реки, как Брауэрсхавенс-Гат. В результате акватория стала называться Гревелингенмер .
Строительство
[ редактировать ]
Гревелингендам был завершен в 1965 году . между Гури-Оверфлакки и Шувен-Дуивеландом Гравелинген к югу от Гере-Оверфлакки все еще был связан с Северным морем. Поэтому штормовой нагон здесь мог быть выше, поэтому в 1965 году на южной стороне острова были возведены дамбы . Строительство Брауэрсдама было начато сразу после завершения строительства Гавелингендама, чтобы сократить период более сильного паводка. Спустя более шести лет, весной 1971 года, плотина была построена. Между 1964 и 1971 годами наблюдался очень высокий уровень воды. В ноябре 1966 года вода была всего на несколько сантиметров ниже уровня печально известного наводнения 1 февраля 1953 года . [ 1 ]
Строительство дамбы длиной шесть километров было начато в 1962 году. Глубина залива между Гери-Оверфлакке и Шувен-Дуивеландом составляла 30 метров. Как и в случае с другими плотинами, кессоны с отверстиями были опущены, что позволяло проходить приливам во время строительства плотины. Это позволило избежать создания слишком сильного тока в сужающемся зазоре. Этот метод использовался для северного разрыва в Де Коусе. [ 1 ]
Помимо кессонов южного промежутка, Брауэрсхавенс-Гат, использовалась канатная дорога. С канатной дороги в траншею сбрасывали большие блоки бетона, сверху которых насыпали песок. В результате были построены две большие песчаные отмели . Местный канал был слишком глубоким, а вода текла слишком быстро для кессонного метода. После того как все кессоны были опущены, все щели были заделаны. [ 1 ]
Строительство Брауэрсдама было завершено в 1971 году. После завершения строительства Гравелингена падение уровня воды обнажило около 3000 гектаров суши. Дорога к плотине (Национальное шоссе 57) была сдана в эксплуатацию 30 марта 1973 года. После завершения строительства местная флора и фауна начала быстро вымирать, поскольку дождевая вода и вода, стекающая из окружающих польдеров, начали превращать озеро в солоноватое тело. воды. Было принято решение вернуть соленость в исходное состояние. Brouwerssluis 1 июня 1978 года на плотине был установлен водозаборный шлюз , позволяющий поступать воде из моря. [ 2 ]
Деятельность
[ редактировать ]
На полпути через плотину находится пристань для яхт и парк отдыха Порт-Зеланд. водные виды спорта, такие как кайтсерфинг и виндсерфинг В этом районе популярны .
Фонд музея трамвая Рейденда управляет маршрутом из Ауддорпа (Пунт-де-Гере) через Порт-Зеланд в Шарендейке с использованием исторических экспонатов Роттердамского трамвега Маатшаппийт. [ 3 ]
Трехдневный музыкальный фестиваль «Концерт на море» проводится ежегодно с 2006 года в Брауэрсдаме. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Плотина Брауэрс на заводе в Дельте» . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Брауверсдам» . Рейксватерштат . Министерство инфраструктуры и водного хозяйства . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Стихтинг РТМ Оуддорп» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Концерт на море» . Проверено 30 марта 2016 г.