Железнодорожный вокзал Сестроретск (1871–1924)
Sesrororororesk Сестрорецк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Сестроретск в 1900 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 2, Воскова -стрит, Сестроретск Сент -Петербург Россия | ||||||||||
Координаты | 60 ° 5-5 "ES / 60,0" E / 6098 ° N | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||
Архитектурный стиль | Шведская архитектура | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Несуществующий | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 2 ноября 1871 г. | ||||||||||
Закрыто | середина 1920 года | ||||||||||
Оригинальная компания | Финские государственные железные дороги (1871–1873) Общества железной дороги Строретской (1873–1886) | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Сестроретск ( Русский : Станция Строрек , Стэнтссия Строретск ) была железнодорожной станцией в Сестроретске , Россия, занимая транспортировку в северные направления, включая Белуострова и Сестроретск .
Станция была построена финскими государственными железными дорогами в качестве железнодорожной железной дороги Riihimäki -Saint Petersburg . Он был разработан шведскими архитекторами, и он открылся 2 ноября 1871 года, когда первый поезд станции прибыл из Белуострова. [ 1 ] Линия Sestroretsk Spur была построена для подачи Sestroeretsk Armory .
История
[ редактировать ]Станция принадлежала и управлялась финскими железными дорогами с 1871 по 1873 год. С 1873 по 1886 год она управляла частными «обществами железной дороги Сестроретской». Эта компания построила новую железнодорожную линию, которая называлась линией Миллера и соединена с станцией на пирсе Миллера . [ 1 ] Организация была опустошена в середине 1880-х годов, и 1 января 1886 года станция была закрыта вместе с филиалом. [ 1 ]
В 1914 году началась Первая мировая война . Sestroretsk Armory была ведущей оборонительной фабрикой, и это было необходимо, чтобы соединить его с железнодорожной системой страны. В 1916 году станция была восстановлена как грузовой терминал. [ 1 ]
Линия не существует долго. После того, как революция Сестроретской Оружейная палата практически прекратила производство, и в 1920 -х годах между СССР и Финляндией было осложнение отношений. Мост был взорван, и линия была разобрана.
Позже, часть линии от моста прямо через реку Сестра была восстановлена и была частью направления Сестроретской . [ 1 ] В 1924 году была построена новая линия, но обошла эту станцию. Платформы, здания и сооружения были сняты, чтобы позволить строительству новых домов на улице Володарски. [ 1 ] Старая станция была заменена новым Железнодорожный вокзал Сестроретск .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Chepurin, Sergey; Arkady Nikolayenko (May 2007). "Sestroretsk and Primorskaya railways(Сестрорецкая и Приморская железные дороги)" (in Russian). terijoki.spb.ru . Retrieved 2009-02-21 .