Jump to content

линия Миллера

Миллеровская железная дорога
Железная дорога и станция на берегу моря у пристани Миллера
Обзор
Родное имя Железная дорога Миллера
Статус Несуществующий
Владелец Мориц фон-Дезен и Михаил Иванович Миллер
Местный Санкт-Петербург
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Оператор(ы) Общества Сестрорецкой железной дороги.
Подвижной состав Арендовано у Финских государственных железных дорог.
История
Открыто 1873
Добиться успеха Zavodskaya Line
Закрыто 1886
Технический
Длина линии 9,5 км (5,9 миль)
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )
Карта маршрута

0,0
Vyborg line
Up arrow
Up arrow
Up arrow
Solnechnoye
5.8
5.9
Sestra crossover
6.3
6.6
Beloostrov
0,0
Vyborg line
Down arrow
Down arrow
Down arrow
Pesochny
2.3
1.8
Trackside 1871-1886
0,0
SPb-Sestr.-Beloostrov
Down arrow
Planned ferry line
2.9
Miller's pier
0,0
Trackside
(1875-1886)
0,0
Up arrow
2.2
Sestroretsky kurort
1.7
1.0
0.8
0.6
0.5
Factory bridge
0.2
0.0
Sestroretsk
(1871-1924)
Sestroretsk armory
lake
Rasliw
0,0
planned trackside
Vodoslivnoy channel
1.7
1.7
Dubki horse-iron road
Right arrow
Left arrow
Dubkovsky pier
2.1
Liteyny bridge
3.5
3.6
SPb-Sestr.-Beloostrov
Down arrow
Finlyandsky Rail Term.
Down arrow
Novaya derevnya
Down arrow
Tarkhovka
5.7
Tarkhovka pier |
Ships to
Saint Petersburg
Distances in kilometers
Miller's line railroad line includes Sestroretsk spur line
Общества Сестрорецкой железной дороги.
Russian : частное "Общество Сестрорецкой железной дороги"
Миллерс-Пирс Железнодорожная станция
Обзор
Штаб-квартира Сестрорецк
Местный Санкт-Петербург
Даты работы 1873–1886
Предшественник Финские государственные железные дороги
Преемник Приморская железная дорога
Технический
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )
Длина 9,5 км (5,9 миль)

Линия Миллера — пассажирская железнодорожная линия в России с 1873 по 1886 год, находившаяся в ведении Финских государственных железных дорог . Линия пролегала от Белоострова до Сестрорецка и была местом первой в мире действующей электрической железной дороги .

Организация

[ редактировать ]

Для управления железной дорогой была создана частная организация «Общества Сестрорецкой железной дороги» , которую возглавили коллежский асессор Мориц фон-Дезен и титулярный советник Михаил Иванович Миллер. Она была построена для военных как Сестрорецкая ветка .

Планировалось построить станцию ​​в 3 верстах (около 3 километров) от Сестрорецка, на берегу Сестрорецкой бухты, а также дополнительную ветку к Тарховской пристани , где уже существовала действующая станция. [ 1 ]

Эксперименты с электрификацией

[ редактировать ]

В 1875 году на участке между Миллеровой пристанью и Сестрорецкой железнодорожной станцией инженер Фёдор Пироцкий провел эксперимент по приспособлению железнодорожного транспорта для привода от электрогальванического элемента . Эти эксперименты впоследствии привели к патенту «На электрический способ передачи сил на рельсы и другие проводники», то есть к созданию первого электрического трамвая .

Опытный участок представлял собой участок протяженностью 3½ версты (3,73 км), который на большей части своей длины проходил по песчаному пляжу. [ 1 ] железнодорожные вагоны преодолевают расстояние более одного километра.

Система использовала рельсы в качестве проводников для передачи электроэнергии ; по одному рельсу проходил постоянный ток , а второй выполнял функцию обратного провода . После установления необходимых соединений на стыках между рельсами передача электроэнергии была успешно осуществлена.

Пироцкий заявил, что тока утечка на землю незначительна, а эффективность передачи рассчитана как приемлемая. Затраты на приспособление существующих железных дорог к передаче электроэнергии были определены незначительными – от 50 до 100 рублей за версту . [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1877 году на линии действовало четыре пары поездов . В основном они обслуживали жителей в летний период, а зимой ими пользовались только чиновники.

Зафиксированный объем патронажа был очень незначительным из-за спорной тарифной политики финских железных дорог, и в конечном итоге пристань Миллера осталась простаивать. [ 1 ] В результате операторы оказались в катастрофическом финансовом положении, а большинство предложенных планов остались незавершенными.

К середине 1880-х годов Общество Сестрорецкой железной дороги окончательно разорилось, и 1 января 1886 года железная дорога была закрыта. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Chepurin, Sergey; Arkady Nikolayenko (May 2007). "Sestroretsk and Primorskaya railways(Сестрорецкая и Приморская железные дороги)" . terijoki.spb.ru (in Russian) . Retrieved 2009-02-21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28121aa2d25c267d119d53326bf4593__1709426040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/93/a28121aa2d25c267d119d53326bf4593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miller's line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)