Jump to content

Ланская железнодорожная станция

Координаты : 59 ° 59'38 "N 30 ° 19'38" E  /  59,99389 ° N 30,32722 ° E  / 59,99389; 30.32722
Lanskaya

Ланская
Ланская железнодорожная платформа
Общая информация
Расположение 3, Serdobolskaya street
Санкт-Петербург
Россия
Координаты 59 ° 59'38 "N 30 ° 19'38" E  /  59,99389 ° N 30,32722 ° E  / 59,99389; 30.32722
Владелец РЖД
Управляется Октябрьская железная дорога
Линия(и) Санкт-Петербургское железнодорожное отделение
Платформы 2
Треки 4
Другая информация
Код станции 03821
Создать зоны 1
История
Открыто 1869 [ 1 ]
Восстановлен 1910
Электрифицированный 1951 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция РЖД Следующая станция
Udelnaya
в сторону Риихимяки
Риихимяки–Санкт-Петербург Saint Petersburg–Finlyandsky
Конечная остановка
Novaya Derevnya
в сторону Белоострова
Санкт-Петербург-Белоостров
Бывшие услуги
Preceding station October Railway Following station
Novaya Derevnya
towards Beloostrov
Saint Petersburg Finlyandsky–Beloostrov through Sestroretsk Flyugov post
Расположение
Карта

Lanskaya railway station ( Russian : Ланская железнодорожная станция ) is a railway station in St. Petersburg , Russia located between Serdobolskaya street and Bolshoi Sampsonievsky street. It was named after the historical district of Saint Petersburg.

Первое деревянное здание вокзала было построено в 1869 году. [ 1 ] архитектор Вольмар Вестлинг . [ 3 ] [ 4 ] Первый поезд торжественно проследовал через него 3 июля [ по ст. ст. 22 июня ] 1869 года . [ 5 ] Он был расположен немного в центре здания и перед ним было место для транспорта. Объект расположен по адресу улица Сердобольская, дом 3. Сквозное движение на всем протяжении линии между двумя столицами было открыто лично императором Александром II 12 сентября [ OS 30 августа] 1870 года . [ 6 ]

Здание вокзала было перестроено в камне в 1910 году архитектором Бруно Гранхольмом как четырехэтажное здание, спроектированное в рациональном направлении «нового стиля» архитектуры начала 20 века; архитектурный стиль, также известный как романтический национализм . Пристройка прислонена к высокой железнодорожной насыпи, выглядит крайне аскетично. Оконные проемы причудливо разбросаны по внешней поверхности стен и отражают внутреннюю структуру здания. [ 7 ]

Станция в советский период

[ редактировать ]

Санкт -Петербургская Финляндско-Выборгская линия и Санкт-Петербургская Финляндско-Белоостровская линия через Сестрорецк продолжали работать на паровой энергии после революции вплоть до Великой Отечественной войны . Первые работы по электрификации на этом участке начались в 1950 году . [ 8 ]

Ланскую электроподстанцию В начале 1950-х годов за станцией построили . Электрификация железной дороги по направлению Ленинград — Зеленогорск началась в 1951 году (ныне часть Санкт-Петербургской Финляндско-Выборгской линии). На станции построены новые платформы и увеличена длина поездов. [ 2 ] путь в направлении Финляндского вокзала Также электрифицирован и станции Удельная.

4 августа 1951 года в 1 час тридцать минут после полуночи электричество было включено в сеть первой электрифицированной линии в районе Карельского перешейка между Ленинградом и Зеленогорском . В 1 час 50 минут пробный рейс первого электропоезда отправился в путь в направлении Арсеньева Н.А. Первые пассажиры отправились в электропоезде днем ​​под руководством машиниста -инструктора Романова А.Н. В тот же день начались и регулярные службы. [ 8 ]

В 1952 году была электрифицирована линия Ланский-Сестрорецк-Белоостров (сейчас она называется Санкт-Петербург-Финляндский-Белоостров через Сестрорецкую линию). [ 2 ] В день 1 июня 1952 года через Ланскую и Сестрорецк прошел первый пробный электропоезд в Белоостров, и в тот же день с утра началось регулярное движение. [ 8 ]

Время электрификации линии Ланская — Кушелевка неизвестно, но по состоянию на 2000 год она тоже была электрифицирована, как и все пути на станции.

Вероятно, в 1951 году на станции произошла железнодорожная авария. [ 9 ] Вероятность этого события косвенно подтверждается изданием закона того же года. [ 10 ]

В 2003 году станция прошла капитальный ремонт. Велись работы на здании вокзала и на платформе. В это время была разобрана огромная дровяная печь, которая почти столетие простояла в углу зала ожидания. [ 11 ]

Достопримечательности рядом со станцией Ланская

[ редактировать ]

Известные события

[ редактировать ]

Станция в воспоминаниях известных людей:

Карты маршрутов

[ редактировать ]
Строительные работы станции Ланская
км
to Udelnaya
1869
5.9
1926
5.5
Путепровод станции Лански
по Ланскому шоссе
1869
5.3
ПС Ланская
1950
5.1
Путепровод станции Лански
1869
5.0
4.9
Lanskaya station
1869
4.6
Четыре моста на трех линиях
1869
0.0
км
  1. ^ Jump up to: а б Railway stations of the USSR (Железнодорожные станции СССР) (in Russian). Book of reference. Moscow: Transportation. 1981. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «Хронология ввода сайтов» . Ортябрьская мафистраль (№ 109 (13989)). Санкт-Петербург: ЗАО Издательский дом «ОМ-Экспресс». 3 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 14 февраля 2009 г.
  3. ^ Koreshonkov, Oleg (April 28, 2006). "Railways of Karelian isthmus (Железные дороги Карельского перешейка)" (in Russian) . Retrieved 15 February 2009 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ См . статью о Вольмаре Вестлинге в забавном виде.
  5. ^ "Rajajoki. Забытая станция :: Геокэшинг" . The Illustrated Newspaper (in Russian) (# 32): 97. 1869 . Retrieved 14 February 2009 .
  6. ^ Алексеева, Ольга. «Финская железная дорога с российским путем» . Новый Восток . Санкт-Петербург: Технологический центр. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  7. ^ Kobak, A. V. (1998). "Ensemble behind electric train windows (Ансамбль за окнами электрички)" (in Russian) (# 1). Leningrad: Leningadskaya panorama: 34–35 . Retrieved 13 February 2009 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б с Penin, Alexander. "Sequence of electrification of sites of railways of Karelian isthmus (Последовательность электрификации участков железных дорог Карельского перешейка)" (in Russian). www.perecheek.narod.ru . Retrieved 2009-02-14 .
  9. ^ "Leningrad. Part I. 1948-1964 (Ленинград Часть 1. 1948–1964)" . www.dzd-ussr.ru/ (in Russian). Saint-peterburgs Children's railway. 7 August 2005 . Retrieved 2009-02-14 .
  10. ^ Government of the Soviet Union (25 June 1951). About unsuccessful position with traffic safety of trains and measures on discipline strengthening on a railway transportation (О неблагополучном положении с безопасностью движения поездов и мерах по укреплению дисциплины на железнодорожном транспорте) .
  11. ^ Kosmachev, N. (5 April 2003). "Let joy be lighter (Пусть радость будет светлей)" . Ortyabrskaya Mafistral (in Russian) (# 63 (13490)). Saint Petersburg: ZAO Publishing House "OM-Express" . Retrieved 14 February 2009 .
  12. ^ Baskakov, A. M.; etc (1995). Underground of Leningrad of history Page (Метрополитен Ленинграда. Страницы истории) (in Russian). Saint Petersburg: joint-stock company "Ivan Fedorov".
  13. ^ Дубовицкий, Ф.И. (22 февраля 2007 г.). «#4, 5, 6, 7» . И прожито немало... (А прожито немало) . Московская область: Газета «Черноголовский» . Проверено 14 февраля 2009 г.
  14. ^ Никулин, Юрий (1998). Почти серьёзно... [ Почти серьёзно... ] Мой 20-й век (на русском языке). Москва : Вагриус. ISBN  978-5-7027-0732-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a341f987f4a705be5e9029ed8601d866__1723180740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/66/a341f987f4a705be5e9029ed8601d866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lanskaya railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)