ПРИМОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ
Премирская железная дорога была расположена недалеко от Сен -Петербурга и лежала на маршруте Санкт -Петербург , Сестроретск , Белуостро . Железная дорога обслуживалась паровой локомотивами с момента открытия и до присоединения к железной дороге Октибрская в 1925 году .
Объединенная компания
[ редактировать ]Многие статьи относятся к «Объединенной компании The Cunorskaya St. Peterburg-Sestroeretsk Railway». Неизвестно, фактически ли появилось неправильное написание Примирской в названии компании. Название подразумевает, что западный термин железной дороги был предназначен для Primorsk , но он не достиг Primorsk в течение жизни компании.
Строительство
[ редактировать ]Линия была построена в трех частях:
- Линия Озерки , открытая 23 июля 1893 года
- Primorskaya Line
- Первый этап открылся 12 июля 1894 года
- Второй этап открылся 31 октября 1894 года
- Третий этап открылся 26 ноября 1894 года
- Tovarnaya Line , открытая в мае 1904 г.
Маршрут линии в районе Сент-Петербурга трудно следовать, потому что между 1894 и 1928 годами были внесены различные изменения. Особое заметимость стала закрытие железнодорожного терминала Primorsky (из-за наводнения) в 1924 году и перенаправления поездов в Финлианский Железнодорожный терминал .
Технические остановки
[ редактировать ]Для технических потребностей и для поездок поезда были необходимы технические остановки.
Имя | Открыл | Закрыто | Количество трека | Помазание | Координаты | Линия | Предыдущая остановка | Следующая остановка | Изображение | На русском языке |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Serdobolskaya stop | 1904 | 1929 | 2 | 60, Serdobolskaya street | 59°59′19″N 30°19′1″E / 59.98861°N 30.31694°E | Tovarnaya line | Primorsky Rail Terminal , Novaya derevnya | Flugov Post | ![]() |
Russian : Сердобольская |
Primorsky - goods | 1924? | 2 | Tovarnaya line | Serdobolskaya stop | ![]() |
Russian: Приморский-товарный | ||||
Sestroretsk armory | 2 | 2, Voskova street | 60°5′55″N 29°57′57″E / 60.09861°N 29.96583°E | Sestroretsk railway station | ![]() |
Russian: Сестрорецкий завод | ||||
Sestroretsk armory, horse-iron road | 1847 | before 1870 | 2? | 2, Voskova street | 60°05′37″N 30°02′0″E / 60.09361°N 30.03333°E | Dubki horse-iron road | Dubkovsky pier | Russian: Сестрорецкий завод | ||
Shunting loop 2 verst; after the 1980s - Yakhtennaya | 12 July 1894 | 1924 | 2 | Near Primorsky prospect and Yakhtennaya street corner | 59°59′30″N 30°03′16″E / 59.99167°N 30.05444°E | Primorskaya line | Novaya Derevnya | Shunting loop Dum | Russian: Разъезд вторая верста |
Rolling stock
[edit]In the late 19th and early 20th centuries, steam tram engines were used, as shown below.
-
Train of the Seaside Sestroretsk railway, pre-1917
-
Train at Dyuny railway station, 1900s
-
Train on Zavodskaya sestra crossover, 1900s
People
[edit]-
Pyotr Avenarius (1843-1909) Инженер линии
Ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные станции в Российской империи открылись в 1847 году
- Железнодорожные станции в Российской империи открылись в 1904 году
- Железнодорожные станции закрыты в 1924 году
- Железнодорожные станции закрыты в 1929 году
- Железнодорожные станции в Железнодорожном отделении Сент -Петербург
- Железнодорожные станции в Российской империи открылись в 1893 году
- Железнодорожные линии в России
- 1520 мм железные дороги в России
- 1847 заведения в Российской империи