1925 г. на железнодорожном транспорте.
Лет на железнодорожном транспорте |
---|
Хронология истории железных дорог |
В данной статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , произошедшие в 1925 году.
События
[ редактировать ]Январские события
[ редактировать ]- 1 января – Правительство Индии приобретает контроль над Ост-Индской железнодорожной компанией . [ 1 ]
Февральские события
[ редактировать ]- 3 февраля - Великая Индийская полуостровная железная дорога открывает первый участок электрификации пригорода Бомбея от конечной остановки Виктория . [ 1 ]
- новый подвесной мост открывается 16 февраля — над Ниагарским водопадом , заменяющий предыдущий пролет, построенный в 1855 году.
- 28 февраля - Железная дорога Чикаго, Лейк-Шор и Саут-Бенд вступает в управление. [ 2 ]
Мартовские события
[ редактировать ]- 14 марта - Церемония закладки фундамента строительства независимой системы метрополитена проходит линии Восьмой авеню на 123-й улице и проспекте Святого Николая. [ 3 ]
- 24 марта – Открытие Гёкунанской электрической железной дороги в Японии .
Апрельские события
[ редактировать ]- 24 апреля — открывается первый участок железной дороги Ицукаити между станциями Хайдзима и Ицукаити в Японии .
Июньские события
[ редактировать ]- 23 июня — зарегистрирована компания Chicago South Shore and South Bend Railroad , которая приобретает активы компаний Chicago, Lake Shore и South Bend Railroad . [ 2 ]
Июльские события
[ редактировать ]- 1 июля – Правительство Индии берет на себя управление железной дорогой Великого Индийского полуострова . [ 1 ]
- 5 июля - Сэмюэл Инсалл приступает к исполнению обязанностей президента Chicago South Shore and South Bend Railroad с представлением крупных проектов реконструкции железной дороги. [ 2 ]
- 10 июля — линия Тобу Тодзё , Икебукуро, Токио , маршрут до Ёрии официально завершен в Японии . [ нужна ссылка ]
- 17 июля - Государственные железные дороги Японии вводят автоматические сцепки с круглосуточной переналадкой. [ 4 ]
Сентябрьские события
[ редактировать ]- 8 сентября - Hull Electric Railway прекращает движение до Куинс-Парка : в Торонто пассажиры теперь должны пересесть на поезда, идущие из Эйлмера . [ 5 ]
- 27 сентября – линии Гиндза , старейшей линии метро в Азии , начинается строительство в Токио , Япония , между Асакусой и Уэно . [ 6 ]
Октябрьские события
[ редактировать ]- Октябрь - сэр Генри Фаулер сменяет Джорджа Хьюза на посту главного инженера-механика Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги .
- 22 октября - Центральная железная дорога Нью-Джерси 1000, первый коммерческий дизель-электрический локомотив, вводится в эксплуатацию на терминальной станции Бронкса.
Ноябрьские события
[ редактировать ]- 1 ноября – Японии в открывается линия Яманотэ , которая становится одной из . самых загруженных и важных пригородных линий Токио
- 4 ноября — Открытие железной дороги Хайбер-Пасс от Пешавара до Ланди-Котала . [ 7 ]
- 21 ноября – Seaboard Air Line представляет специальную программу «Цветок апельсина».
Декабрьские события
[ редактировать ]- 15 декабря - Long Island Rail Road 401, первый дизель-электрический локомотив, используемый на магистральных линиях. впервые демонстрируется
События неизвестной даты
[ редактировать ]- реконструкция берлинского вокзала Фридрихштрассе в Германии. Завершена
- Генри де Форест сменит Юлиуса Крутчнитта на посту председателя исполнительного комитета Southern Pacific Company, материнской компании Southern Pacific Railroad .
- Lima Locomotive Works строит первые 2-8-4 паровозы , их первые «супермощные» типы, для Бостонской и Олбанской железной дороги маршрутов через Беркшир ; также первые серийные 2-10-4 для Техасско-Тихоокеанской железной дороги . [ 8 ]
- Electro-Motive Engineering меняет название на Electro-Motive Corporation (компания, которая позже станет General Motors Electro-Motive Division ).
- Уильям В. Аттербери становится президентом Пенсильванской железной дороги . [ 9 ]
- American Car and Foundry приобретает Fageol и Hall-Scott .
- Центральная железная дорога Нью-Йорка открывает новую дочернюю компанию Eastern холодильную отправку . Эксплуатацию ERD вместе с его 2100 рефрижераторами быстро поглощает Merchants Despatch .
Рождения
[ редактировать ]Дата рождения неизвестна
[ редактировать ]Летальные исходы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- Уайт, Джон Х.-младший ( весна 1986 г.). Самые выдающиеся железнодорожники Америки, История железных дорог 154 , с. 9-15.
- ^ Jump up to: а б с Саксена, РП (2008). «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Южнобережной железной дороги» . Чикаго Пост Трибьюн . 29 июня 2008 г. Проверено 30 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «История независимого метрополитена» . NYCSubway.org . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Фернейхау, Фрэнк (1975). История железных дорог Великобритании . Чтение: Оспрей. ISBN 0-85045-060-8 .
- ^ «Значительные даты в истории Оттавы / Халл-стрит и легкорельсового транспорта» . Страницы железных дорог Колина Черчера . 03.12.2004. Архивировано из оригинала 27 августа 2005 года . Проверено 8 сентября 2005 г.
- ^ «История» . tokyometro.jp . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Могол, Овайс (26 сентября 2006 г.). «Железная дорога Хайбер-Пасс» . Все вещи Пакистан . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Балквилл, Ричард; Маршалл, Джон (1993). Книга рекордов Гиннесса железнодорожных фактов и подвигов (6-е изд.). Энфилд: Издательство Гиннесс. ISBN 0-85112-707-Х .
- ^ «Генерал Эттербери» . Музей авиации Аттербери-Бакалар. 2000. Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 21 февраля 2005 г.