Лахтинский кроссовер
Лахтинский кроссовер | |
---|---|
Унесенный | Одностороннее железнодорожное сообщение |
Перекрещенный | Lakhtinsky Razliv Lake |
Местный | Lakhtinsky Razliv Lake |
Поддерживается | RZhD , OktZhD , SPbZhD |
Характеристики | |
Дизайн | Металлический однопролетный балочный мост на коробчатых балках на каменном береговом фундаменте. |
Материал | Металл |
Ширина | 1 путь |
История | |
Окончание строительства | 1894 |
Открыто | 1894, 1925 |
Свернутый | 1924 |
Лахтинский переезд — железнодорожная линия, пересекающая озеро Лахтинский разлив в Санкт-Петербурге , Россия . Для первого этапа Приморской линии на маршруте от Новой Деревни до Лахты необходимо было пересечь озеро Лахтинский Разлив .
Строительство
[ редактировать ]Инженер П. А. Авенариус построил переправу в 1894 году. Это был 200-метровый свайный мост, параллельный Лахтинской плотине , по которой проходила дорога. [ 1 ] Рядом с мостом были построены маневровая петля Дум и маневровая петля длиной 2 версты . Мост открылся 12 июля 1894 года. [ 1 ]
Разрушение и восстановление
[ редактировать ]Катастрофическое наводнение 23 сентября 1924 года полностью разрушило мост. Он был восстановлен в 1925 году на нынешнем месте. [ 1 ]
Текущая структура
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год мост представляет собой металлический однопролетный балочный мост, построенный из коробчатых балок на каменном фундаменте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Chepurin, Sergey; Nikolayenko, Arkady (May 2007). Сестрорецкая и Приморская железные дороги [Сестрорецкая и Приморская железные дороги] (на русском языке) . Проверено 21 февраля 2009 г.