Dubki Horse-Hroad
Dubki Horse-Hroad | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
![]() Поезд проходит по назначенной улице. На юге есть пирс, на севере на заводе. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Sesrororororesk |
Местный | Строретск , Россия |
Даты работы | 1843 - до 1871 года |
Преемник | Финские железные дороги |
Технический | |
Длина | 2,5 км |
Дорога Dubki Horse-Iond была построена для подачи Оружейной местности в Сестроретске , Россия. Производство Сестроретской Оружейной палаты первоначально было доставлено в Сент -Петербург вдоль побережья, на дороге. Но дорога к столице, существующей в то время, была неудобной, так как она лежала вдоль побережья на зыбучих песках и низинах, которые периодически погружались в воды Финляндии . Следовательно, морские коврики (баржи) позже начали использоваться. с лошадью В 1847 году была построена трамвайная дорожка от завода до пирса Дубковского в Финляндии . На диаграмме эта трамвайная дорожка не показана, но она проходила вдоль оси улицы к центру карты. Открытие и расположение пирса обозначены на карте.
Ссылки
[ редактировать ]