Primorskaya Line
Primorskaya line Russian : Приморская линия | ||
---|---|---|
![]() Первая очередь линии – конечная станция « Лахта ». | ||
Обзор | ||
Статус | Местный | |
Местный | Санкт-Петербург , Россия | |
Условия |
| |
Станции | 5 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Пригородная грузовая и пассажирская железная дорога | |
Услуги | Primorsky Rail Terminal - Lakhta , from 1924 - Novaya Derevnya - Ozerki | |
История | ||
Открыто | 1894 [ 1 ] | |
Закрыто | 1924 | |
Технический | ||
Длина линии | 35,1 км (21,81 миль) | |
Ширина колеи | 1524 мм ( 5 футов ) | |
|
Приморская линия — вторая линия, построенная Приморской железной дорогой недалеко от Санкт-Петербурга , Россия . Сейчас он входит в состав Октябрьской железной дороги и был электрифицирован в 1952 году.
История
[ редактировать ]Ее первая очередь была открыта 12 июля 1894 года — линия дошла до Лахты . Вторая очередь открылась 31 октября 1894 г.; железная дорога выходила на берег Финского залива напротив острова Котлин и была объединена с пароходной линией. Позже, 26 ноября того же года, была открыта третья очередь железнодорожной линии. Линия дошла до конечной точки – города Сестрорецка. [ 1 ]
# | Открыто | Станции |
---|---|---|
1 | 12 июля 1894 г. | Новая деревня - Маневровое кольцо 2 версты - Маневровое кольцо Дум - Лахта |
2 | 31 октября 1894 г. | Lakhta - Razdelnaya Razdelnaya - Lisy Nos |
3 | 26 ноября 1894 г. | Lakhta - Kaupilovo - Gorskaya - Sestroretsk |
Маршрут
[ редактировать ]Показаны только основные станции.
- Приморский , 0 км
- Лахта , 17,1 км
- Лисий Нос , 20.3 км
- Каупилово , 22.1 км
- Gorskaya , 24.0 km
- Тарховка , 26,5 км
- Сестрорецк , 35.1 км

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Chepurin, Sergey; Arkady Nikolayenko (May 2007). "Sestroretsk and Primorskaya railways(Сестрорецкая и Приморская железные дороги)" . terijoki.spb.ru/trk_about.php3 (in Russian) . Retrieved 2009-02-21 .