Jump to content

1870 в железнодорожном транспорте

В этой статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , которые произошли в 1870 году.

Январские события

[ редактировать ]

Февральские мероприятия

[ редактировать ]

Мартовские события

[ редактировать ]

Июньские события

[ редактировать ]

Июльские события

[ редактировать ]
  • 24 июля - Первый железнодорожный автомобиль , который пройдет на весь расстояние от Тихого океана до Атлантического побережья Соединенных Штатов, прибывает в Нью -Йорк.

Сентябрьские события

[ редактировать ]
Джинери Твичелл , примерно в то время, когда он был президентом Санта -Фе

Октябрьские события

[ редактировать ]

Декабрьские события

[ редактировать ]

Неизвестные даты событий

[ редактировать ]

Рождение

[ редактировать ]

Июльские роды

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

Апрельские смерти

[ редактировать ]

Декабрьские смерти

[ редактировать ]

Неизвестная дата смерти

[ редактировать ]
  • Глава Риванны, Национальное железнодорожное историческое общество (2005), в этом месяце в истории железной дороги: август . Получено 15 августа 2005 г.
  • Глава Риванны, Национальное железнодорожное историческое общество (2005 г.), в этом месяце в истории железной дороги: июль . Получено 22 июля 2005 года.
  • Железная дорога Санта -Фе (1945), по вашему пути , Рэнд МакНалли, Чикаго, Иллинойс.
  • Scripophily.com, Миссури, Канзас и Техасская железнодорожная компания 1886 . Получено 2 августа 2005 г.
  • Уотерс, Лоуренс Л. (1950). Стальные тропы до Санта -Фе . Университет Канзасской прессы, Лоуренс, Канзас. п. 42
  • Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; Его развитие: 1830–1880 . Dover Publications, Нью -Йорк, Нью -Йорк. ISBN  0-486-23818-0 .
  1. ^ Фан -клуб индийских железных дорог. «Хронология железных дорог в Индии, часть 2» . Получено 2008-03-02 .
  2. ^ Корпоративная генеалогия: Эри и Питтсбург Архивировал 2001-05-27 в Archive.Today . Получено 24 марта 2006 г.
  3. ^ «История графства: графство Шайенн, штат Колорадо» . Cogenweb . Получено 2008-03-02 .
  4. ^ Смит, Денис (2001). Гражданское строительное наследие: Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. С. 22–23. ISBN  0-7277-2876-8 .
  5. ^ Запад, Грэм (2005). Инновации и рост туннельной промышленности . Издательство Кембриджского университета. С. 116–118. ISBN  0-521-33512-4 .
  6. ^ Джонсон, Рон (ND). Мэн Центральный RR Горный дивизион . 470 Железнодорожный клуб. п. 14 {{cite book}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  7. ^ Dunscomb, Guy L. (1963). Столетие локомотивов в южной части Тихого океана, 1862–1962 . Модесто, Калифорния: Modesto Printing Company. С. 405–406. LCCN   63-14308 . Получено 12 июля 2016 года .
  8. ^ «История» (на эстонии). EESTI RAUDTEE . Архивировано из оригинала 2017-09-23 . Получено 23 апреля 2012 года .
  9. ^ Мортимер, Джон (2005). Зера Колберн: Дух тьмы . Арима. ISBN  1-84549-024-X .
  10. ^ Помогает, Артур Жизнь и работы мистера Брэсси , 1872 г. Переиздано, 2006 ISBN   1-84588-011-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caf002ccd95b9b7abf15dce6857289fb__1726627980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/fb/caf002ccd95b9b7abf15dce6857289fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1870 in rail transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)