1871 в железнодорожном транспорте
Годы в железнодорожном транспорте |
---|
Временная шкала истории железной дороги |
В этой статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , которые произошли в 1871 году.
События
[ редактировать ]
Февральские мероприятия
[ редактировать ]- 10 февраля - Launceston & Western Railway открывается как первая линия в Тасмании , Австралия 45 миль (72 км) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) между Делорейном , и Лонсестоном . [ 1 ]
Июньские события
[ редактировать ]- 8 июня - Железная дорога Devon & Somerset открывает свою линию для Wiveliscbe .
- 18 июня- Кантон Базель-Ландшафт дает концессию для строительства узкой железной дороги от Лиесталя до Уолденбурга, Швейцарии и в конечном итоге дальше до Лангенбрука .
Июльские события
[ редактировать ]
- 12 июля - Первая узкая железная дорога в Северной Америке , Железная дорога Торонто и Ниписсинг , использующая трассу 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), открывается в Уксбридж.
- 22 июля - Центральная железная дорога Канады проводит официальную революционную церемонию в Renfrew для секции железной дороги между там и Сэнд -Пойнт, Онтарио .
Августы
[ редактировать ]- 5 августа - Железная дорога Нью -Хейвена и Дерби , предшественник железной дороги Нью -Хейвена в Коннектикуте , открывается между Нью -Хейвенами и Дерби Джанкшен ( Ансония ).
- 21 августа - железная дорога долины в Огайо в Соединенных Штатах. основана [ 2 ] [ 3 ]
- 24 августа - Ханс Глоерсен публикует первую задокументированную идею строительства железной дороги между Берген двумя крупнейшими городами Норвегии, и Осло , в газете Бергенспостен .

- 26 августа- Восточная железная дорога Экспресс поезда выйдет в заднюю часть местного жителя на крошечной станции Ревере, убив 29 и ранив 57. Либо телеграфная система на станции, либо система торможения с воздушным силой Вестингауса могла бы предотвратить эту аварию Полем Общественное возмущение, судебные иски и правила после этой аварии, наконец, заставляют большинство железных дорог в Америке установить оба.
Сентябрьские события
[ редактировать ]- 17 сентября - Fréjus открывается туннель (или Mont Cenis) (13,7 км (8,5 миль)), несущая железную дорогу Фреюс под Монт -Ценисом в и соединительном модане, Франция и Бардонеккия , Италия Альпах
- 18 сентября - Вторая узкая железная дорога в Северной Америке , железная дорога Торонто, Грей и Брюс , используя дорожку 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), открывается в Оранжвилл, Онтарио .
Октябрьские события
[ редактировать ]- Октябрь - Портлендская европейская и североамериканская железная дорога завершена, связывающую Новую Англию с морскими . [ 4 ]
Ноябрьские события
[ редактировать ]- 2 ноября - Железная дорога Риихимаки -Сен -Петербург открывает линию отростки от Белуострова до железнодорожного вокзала Сестроретск в Российской империи. [ 5 ]
Неизвестные даты событий
[ редактировать ]- Компания United New Jersey Railroad и Canal Company , которая владеет активами первой железной дороги, построенной в Нью -Джерси (The Camden & Amboy Railroad ), объединена в железной дороги Пенсильвании
- Железная дорога Ричмонда и Данвилла приобретает железную дорогу Северной Каролины .
- Владельцы железной дороги Уилмингтона и Роли и железной дороги Уилмингтона и Манчестера начинают использовать название Атлантического побережья в рекламе для описания двух железных дорог.
- Железная дорога Атчисон , Топика и Санта -Фе достигает Додж -Сити , штат Канзас .
- Портлендская от центральная железная дорога штата Мэн преобразуется в стандартную манометру Портленда в Бангор после аренды стандартного датчика Портленда и железной дороги Кеннебека . [ 4 ]
- Mason Bogie Locomotive, представленный в Соединенных Штатах Уильямом Мейсоном (локомотив -строитель) .
- Ensign Manufacturing Company , позже ставшая частью American Car & Foundry , основана в Хантингтоне, Западная Вирджиния .
- Швейцарские локомотивы и машины, созданные в Винтертуре английским инженером Чарльзом Брауном . [ 6 ]
- Восстановление Цюрихского центрального вокзала в Швейцарии завершено.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Рождение
[ редактировать ]Октябрь роды
[ редактировать ]- 7 октября - Роберт Уайтлегг , суперинтендант локомотива в Лондоне, Тилбери и Саутенд Железной дороги 1910–1912, и для Глазго и Юго -Западной железной дороги 1918–1923, генеральный директор Beyer, Peacock & Company 1923–1929 (ум. 1957).
Летальные исходы
[ редактировать ]Сентябрьские смерти
[ редактировать ]- 6 сентября - Джон А. Пехой , американский предприниматель, защитник датчика Портленда (р. 1808). [ 7 ]
- 8 сентября - Роберт Б. Докрей , инженер -строитель на железной дороге Лондона и Бирмингема в Англии (р. 1811).
Октябрьские смерти
[ редактировать ]- 18 октября - Джозеф Гамильтон Битти , инженер локомотива в Лондоне и Юго -Западной железной дороге 1850–1871 (р. 1808). [ 8 ]
Ноябрьские смерти
[ редактировать ]- 5 ноября -Эдмунд Морел , английского языка -строитель инженер в Японии (р. 1840).
Декабрьские смерти
[ редактировать ]- 14 декабря - Джордж Хадсон , английский железнодорожный финансист, «Железнодорожный король» (р. 1800). [ 9 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Куинлан, Говард; Ньюленд, Джон Р. (2001). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 . Австралийское железнодорожное историческое общество Нового Южного Уэльса Отдел. ISBN 0-909650-49-7 .
- ^ Lane 1892 , p. 631.
- ^ Огайо комиссар по железным дорогам и телеграфам 1883 , с. 375.
- ^ Jump up to: а беременный Петерс, Брэдли Л. (1976). Мейн Центральная железнодорожная компания . Мейн Центральная железная дорога. С. 7 и 8.
- ^ Chepurin, Sergey; Arkady Nikolayenko (May 2007). "Sestroretsk and Primorskaya railways(Сестрорецкая и Приморская железные дороги)" (in Russian). Terijoki.spb.ru/. Archived from the original on 2009-01-06 . Retrieved 2009-02-21 .
- ^ Уивер, Родни (июнь 1975 г.). «Старый локомотив SLM» . Промышленная железная дорога (60) . Получено 2019-09-17 .
- ^ Восточный Аргус Портленд Мэн 6 сентября 1871 года
- ^ Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь железнодорожных инженеров . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 24. ISBN 0-7153-7489-3 .
- ^ Peacock, AJ (1989). Джордж Хадсон 1800–1971 гг.: Железнодорожный король, вып. 2 Йорк: автор. ISBN 0-9513280-2-6 .
Библиография
[ редактировать ]- Блейксли, Филипп С., Короткие истории по истории к западу от Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд Железнодорожный Ко . Получено 4 августа 2005 года.
- Лейн, Самуэль А. (1892). Пятьдесят лет и более Акрона и округа Саммит . Акрон, штат Огайо: Департамент работы маяка.
- «Узкий из -за куста - Торонто Грей и Брюс и Торонто и Написсинг»; Род Кларк; паб. Бомонт и Кларк, с Железнодорожной компанией Credit Valley, Streetsville, Онтарио, 2007. ISBN 978-0-97844406-0-2
- «Узкий измерение для нас - история о железной дороге Торонто и Ниписсинг»; Чарльз Купер; паб. Boston Mills Press; Эрин, Онтарио, 1982.
- «Узкие железные дороги Канады»; Омер Лавалли; паб. Railfair, Montreal, 1972.
- «Узкие железные дороги Канады»; Омер Лавалли, расширенный и пересмотренный Рональдом С. Ричи; паб. Физенри и Уайтсайд, Маркхэм, Онтарио, 2005.
- Комиссар Огайо по железным дорогам и телеграфам (1883). Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам Огайо за год, заканчивающийся 30 июня 1882 года . Колумбус, Огайо: братья Майерс, государственные принтеры. HDL : 2027/UC1.B2896936 .
- (3 апреля 2005 г.), Значительные даты в истории канадской железной дороги . Получено 10 июля 2005 года.
- (5 июля 2005 г.), Значительные даты в истории железной дороги Оттавы . Получено 18 июля 2005 года.