Jump to content

Электрификация железнодорожного дивизиона Сен -Петербург

   

Электрификация дивизии Железнодорожного движения Сент -Петербург . Прямые линии из Санкт -Петербурга Финлиански - Виборг и Сент -Петербург Финлиански - Белуострог через Строретск продолжали работать с паровой перевозкой после российской революции до Второй мировой войны .

Первый проект

[ редактировать ]

В 1930 году был разработан первый проект по электрификации железнодорожной линии морских колец - Белуостроров . Но государственная граница находилась в поселении городского типа в Белуострове , и власти не улучшили зону доступности транспорта. Они справедливо считали, что доступность пригородных пассажирских электрических поездов увеличит количество летних жителей в направлении движения. [ 1 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Не ожидая окончания войны, начальник отдела электрификации октябрьской железной дороги Кириллова подал заявление на электрификацию морских колец -кольца и направлений на станцию ​​Териоки, обращенные к Ленинграда городскому комитету VKP, управляющему транспортным департаментом. После войны государственная граница была выдвинута на расстояние более 100 километров (над vyborg ), а программа электрификации не была затруднена. [ 1 ]

Документы

[ редактировать ]

Документы были опубликованы на основе которой была разрешена электрификация линии Ленинграда - Зеленогорск : [ 1 ]

  • Решение Совета министров СССР № 858-316 от 4 марта 1950 года;
  • Приказ министра связи Бесчев BP № 176/ц от 17 мая 1950 года;
  • Окончательный проект, подготовленный институтом Ленгипротранс , инженеров Келтуяла и Мазурски.

Временная шкала электрификации

[ редактировать ]
  • Finlyandsky Rail Terminal–Zelenogorsk – 1951
  • Zelenogorsk - ушеково - 1952
  • Ushkovo–Roshchino – 1954
  • Roshchino–Kirillovskoye – 1968
  • Kirillovskoye–Vyborg – 1969
  • Vyborg–Luzhayka – 1977
  • Международная связь - 1978
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Penin, Alexander. "Sequence of electrification of sites of railways of Karelian isthmus (Последовательность электрификации участков железных дорог Карельского перешейка)" (in Russian). perecheek.narod.ru . Retrieved 14 February 2009 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ad470eacd67c12b32bbe9d8eb95232__1697639160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/32/d1ad470eacd67c12b32bbe9d8eb95232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electrification of Saint Petersburg Railway Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)