Электрификация железнодорожного дивизиона Сен -Петербург
|
Электрификация дивизии Железнодорожного движения Сент -Петербург . Прямые линии из Санкт -Петербурга Финлиански - Виборг и Сент -Петербург Финлиански - Белуострог через Строретск продолжали работать с паровой перевозкой после российской революции до Второй мировой войны .
Первый проект
[ редактировать ]В 1930 году был разработан первый проект по электрификации железнодорожной линии морских колец - Белуостроров . Но государственная граница находилась в поселении городского типа в Белуострове , и власти не улучшили зону доступности транспорта. Они справедливо считали, что доступность пригородных пассажирских электрических поездов увеличит количество летних жителей в направлении движения. [ 1 ]
Выполнение
[ редактировать ]Не ожидая окончания войны, начальник отдела электрификации октябрьской железной дороги Кириллова подал заявление на электрификацию морских колец -кольца и направлений на станцию Териоки, обращенные к Ленинграда городскому комитету VKP, управляющему транспортным департаментом. После войны государственная граница была выдвинута на расстояние более 100 километров (над vyborg ), а программа электрификации не была затруднена. [ 1 ]
Документы
[ редактировать ]Документы были опубликованы на основе которой была разрешена электрификация линии Ленинграда - Зеленогорск : [ 1 ]
- Решение Совета министров СССР № 858-316 от 4 марта 1950 года;
- Приказ министра связи Бесчев BP № 176/ц от 17 мая 1950 года;
- Окончательный проект, подготовленный институтом Ленгипротранс , инженеров Келтуяла и Мазурски.
Временная шкала электрификации
[ редактировать ]- Finlyandsky Rail Terminal–Zelenogorsk – 1951
- Zelenogorsk - ушеково - 1952
- Ushkovo–Roshchino – 1954
- Roshchino–Kirillovskoye – 1968
- Kirillovskoye–Vyborg – 1969
- Vyborg–Luzhayka – 1977
- Международная связь - 1978
Картинная галерея
[ редактировать ]-
Электрический локомотив с поездом "Сибелиус" (Сен-Петерсбург, Россия-Хельсинки, Финляндия) в 2007 году
-
Поезд под именем Невы на железнодорожном терминале Finlyandsky, Сен -Петербург, Россия, в 2009 году
-
Поезд под именем смены на железнодорожном терминале Finlyandsky, Сен -Петербург, Россия, в 2009 году
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в России
- Линия Миллера
- Железнодорожный транспорт в Советском Союзе
- Электрификация железной дороги в Советском Союзе
- Riihimäki - Сен -Петербургская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Penin, Alexander. "Sequence of electrification of sites of railways of Karelian isthmus (Последовательность электрификации участков железных дорог Карельского перешейка)" (in Russian). perecheek.narod.ru . Retrieved 14 February 2009 .