Сверкающая красная звезда (фильм, 2007 г.)
Сверкающая Красная Звезда | |
---|---|
Режиссер | Данте Лам |
На основе | Сверкающая Красная Звезда |
Производство компания | |
Распространено | ООО "Азия Анимация" |
Даты выпуска |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Китай |
Язык | Мандарин |
Бюджет | 2 миллиона долларов США + |
Сверкающая красная звезда (кит. 闪闪的红星孩子的天空) — 2007 года китайский анимационный фильм , созданный Puzzle Animation Studio Limited в сотрудничестве с киностудией Байи Народно -освободительной армии . Это анимационный ремейк детского пропагандистского фильма 1974 года «Сверкающая красная звезда» , снятого во времена Культурной революции . В фильме рассказывается о мальчике, который помогает Красной Армии бороться с жадным помещиком в его деревне.
История
[ редактировать ]События разворачиваются в 1937 году на фоне Красной Армии Великого похода . В деревне Люси провинции Цзянси проводит свое беззаботное детство невинный и веселый ребенок Пань Дунцзы (潘东子). Однако по достижении 10-летнего возраста он начинает испытывать горести и радости жизни.
Отец Пана - сторонник Красной Армии. Он вместе с другими жителями деревни делил урожай зерна на две части: одну для передачи помещику, другую для сохранения для Красной Армии, которая должна пройти через их деревню. Об этом узнает Ху Ханьсан, тиранический хозяин деревни, и отец Паня попадает в плен. Красная гвардия Красной Армии появляется как раз вовремя, чтобы спасти отца Пана, и в ответ Пан начинает поклоняться Сючжу, капитану Красной гвардии. Жители деревни Люси пережили период счастья под защитой Красной гвардии.
Когда Красной Армии приходится уйти в Великий поход, отец Пана идет с ними. Перед отъездом отец Пана вручает ему значок с красной звездой в знак поддержки. Лишь несколько членов Красной гвардии остаются в деревне Люси. Ху, домовладелец, нанимает несколько хладнокровных убийц и оккупирует деревню Люси. Пан и его мать бегут и следуют за красногвардейцами.
Восстановив контроль над деревней, Ху планирует получить прибыль от покупки и продажи оружия, предположительно врагам Красной Армии, хотя об этом четко не говорится. Оставшиеся в Люси красные гвардейцы чувствуют, что это представляет большую угрозу для красных гвардейцев на передовой, и решают, что им необходимо уничтожить радио Ху, чтобы он мог больше связываться со своими поставщиками или покупателями. Пан пробирается в покои Ху и крадет радио, но случайно ведет Ху и его приспешников к убежищу Красной гвардии.
Между красногвардейцами и Ху и его людьми вспыхивает драка. Мать Пана, вступившая в бой с Красной гвардией, застрелена. Пан стремится стать сильнее и постепенно становится жестким человеком и страстным юношей.
Производство
[ редактировать ]Этот фильм представляет собой ремейк классического китайского детского пропагандистского фильма с одноименным названием, снятого в 1974 году. Стоимость производства составила более 2 миллионов долларов США. Фильм был создан в результате сотрудничества киностудии Байи Народно -освободительной армии и студии Puzzle Animation Limited . Шэньчжэньская анимационная студия под руководством гонконгского бизнесмена Чин Ю-туна. По словам Чина, он профинансировал проект, потому что «хотел сделать что-нибудь для китайской анимации ». [ 1 ]
Создатели фильма не сделали эту тему столь же политически революционной, как в оригинальном фильме, и решили больше сосредоточиться на семье и дружбе, хотя пропагандистские элементы все еще присутствуют. Поп-дуэт Twins включил в кантонскую версию саундтрека к фильму. [ 1 ]
Анимация в основном была нарисована от руки, ее продолжительность составляла 84 минуты. Он был выпущен 1 октября в материковом Китае и 18 октября в Гонконге. [ 1 ]
Прием и анализ
[ редактировать ]Его дистрибьюторская компания Asia Animation Limited была награждена Почетной грамотой в категории «Лучшие цифровые развлечения (цифровая анимация)» от Гонконгской ассоциации цифровых развлечений в 2007 году. [ 2 ]
Согласно статье Люка Робинсона 2011 года, ремейк рассматривает аудиторию китайских детей как потребителя и представляет собой коммерциализированную версию оригинала, которая носила политически-педагогический характер и рассматривала ребенка как потенциального политического агента. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Классический пропагандистский фильм Красной Армии Китая возрождается как анимационный фильм» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . 23 октября 2007 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Hong Kong ICT Awards 2007: победители премии за лучшие цифровые развлечения» (PDF) . Гонконгская ассоциация цифровых развлечений . 2007 . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Робинсон, Люк (2011). «Оживление китайского детского потребителя». Журнал детей и СМИ . 5 (4): 426–441. дои : 10.1080/17482798.2011.587293 . S2CID 142631435 .