Jump to content

Странные сны

Странные сны
Разработчик(и) Программное обеспечение Rainbird
Издатель(и) Программное обеспечение Rainbird
Дизайнер(ы) Герман Серрано
Джеймс Хатчби
Тони Кинг
Композитор(ы) Барри Лейтч (DOS, C64)
Дэвид Уиттакер (Amiga, ST)
Платформа(ы) Амига , Атари СТ , Коммодор 64 , ДОС
Выпускать Апрель 1989 года: Atari ST. [ 1 ]
Май 1989: Друг [ 1 ]
Осень 1989 г.: MS-DOS. [ 1 ]
1990: С64
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Weird Dreams кинематографический платформер , разработанный Rainbird Software и выпущенный для Amiga , Atari ST , Commodore 64 и DOS . Модифицированная версия послужила визуальным компонентом викторины по телефону на канале ITV Motormouth . [ 2 ] Игру планировалось выпустить на Amstrad CPC и ZX Spectrum , но обе версии были отменены. [ 1 ]

Предыстория рассказана 64-страничной новеллой с 19 главами, написанной Рупертом Гудвинсом .

Стив влюблен в свою привлекательную коллегу Эмили. Без ведома Стива, Эмили одержима демоном по имени Зеллорипус, который был изгнан на Землю, лишен большей части своих способностей и заключен в ловушку человеческой женщины. [ сомнительно обсудить ] из-за неустановленных преступлений, совершенных в отношении других демонов. Эмили видит шанс позволить кому-то другому пострадать и заглушить свою скуку. Она обманом заставляет Стива принять три таблетки, которые она приготовила, чтобы «вылечить его грипп». Хотя таблетки действительно вылечивают его, они также предоставляют Зеллорипусу доступ к его телу и разуму. Его сны становятся одновременно более ясными и странными, каждый из которых становится более интенсивным и болезненным. Стива Психиатр не понимает, что вызывает сны, и Стив тоже. Он направляет его к нейрохирургу . После того, как его здоровье резко ухудшилось, Стив делает операцию на мозге, пытаясь остановить сны. Под наркозом он видит еще один сон, возможно, последний.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра начинается там, где заканчивается повесть: Стив лежит на операционном столе и погружается в мир снов. Стив управляется игроком через многочисленные сюрреалистические миры. Он может собирать определенное оружие и предметы на этих уровнях, но, за некоторыми исключениями, не может переносить их на другой уровень. У Стива нет счетчика здоровья, но есть монитор сердечного ритма, который варьируется от 75 ударов в минуту (нормально) до 100 ударов в минуту (в пугающих ситуациях) и до 170 ударов в минуту (незадолго до смерти). Он немедленно погибнет, если вступит в контакт с врагом или препятствием. Он также может умереть, если останется слишком долго в определенных местах, таких как Сельский сад, куда газонокосилка придет и убьет его. Когда Стив умирает, игра возвращается к сцене в операционной, где хирурги пытаются спасти его, но его сердце снова начинает работать. Если вы закончите игру, Стив выровняется, и его сердце больше не будет биться, отбрасывая вас обратно на титульный экран. В игре нет точек сохранения, а вместо очков прогресс игрока указывается в процентах и ​​счетчике времени.

В игре есть чит-код для бесконечных жизней: игрок должен стоять на полпути (настолько, что Стив выглядит как капля) у правого зеркала в Зеркальном зале (который функционирует как уровень Хаба). ), затем введите код Морзе для вызова SOS (3 коротких удара, 3 длинных удара, 3 коротких удара), используя определенную клавишу на клавиатуре (клавиша «Помощь» на Atari ST и клавиша «+» на MS-DOS (должна быть цифровая клавиша плюс на клавиатуре с цифровой панелью)). Нажатие Help/Numerical+ в любом разделе уровня позволит вам пропустить этот раздел. Нажатие Help/Numerical+ в Зеркальном зале отключит чит. Включение чита позволяет вам немедленно возродиться там, где вы умерли, вместо того, чтобы смотреть сцену «операционного стола» каждый раз, когда вы теряете жизнь.

есть 15 различных врагов/испытаний, 7 различных анимаций смерти и 5 различных музыкальных композиций, написанных музыкантом C64/Amiga Дэвидом Уиттакером На Amiga . Барри Лейтч написал музыку для Commodore 64 и версии для ПК. В игре также присутствует пара настоящих музыкальных произведений, таких как «Деревенские сады» и «Танец феи сахарной сливы» .

После победы над финальным боссом Стив просыпается на операционном столе, как если бы вы потеряли жизнь, только вы не выровнялись. Хирург в правом нижнем углу безумно ухмыляется в камеру, держа в руках нож. Экран становится черным.

Разработка

[ редактировать ]

Общий сюжет был задуман разработчиками, а написать новеллу, включенную в игру, попросили Руперта Гудвинса. [ 2 ]

Сценарии в игре основаны не на собственных кошмарах Серрано, а вдохновлены картинами Сальвадора Дали , Терри Гиллиама мультипликационными анимациями для «Монти Пайтона» и странными наблюдениями. После визита к дантисту у Серрано развилась боязнь зубов, что заметно по дизайну монстров: у многих из них рты с большими зубами.

На создание игры ушло больше года. [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Компьютерные и видеоигры провели конкурс под названием «Оооо, какой кошмар», участники которого должны были прислать фотографии своих худших кошмаров. Жюри проводил профессиональный художник, а победители получили в качестве призов надувные игрушки-рыбки и футболки Weird Dreams/Motormouth. [ 1 ]

Релиз для Amiga часто считается лучшей версией игры, имеющей самый качественный саундтрек и наибольшее количество звуковых эффектов. Интересно, что версию Commodore 64 часто называют самой простой версией игры, но в то же время худшей из-за ограниченной графики и множества внесенных в нее изменений, таких как замена финального ролика простой заставкой «поздравления». .

Weird Dreams получили неоднозначные отзывы. Хотя большинство критиков хвалили его визуальный стиль, были и некоторые критические замечания в зависимости от игровой платформы. Разочаровывающая сложность, долгая загрузка и разочаровывающий саундтрек были распространенной критикой, хотя и не единодушной. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Юджин Лейси (ноябрь 1993 г.). «Обзоры игр» . Компьютерные и видеоигры . № 90. ЭМАП . стр. 18–22.
  2. ^ Перейти обратно: а б Птичий заповедник
  3. ^ Пенн, Гэри (июнь 1989 г.). «Странные сны (Рецензия)» . The One для 16-битных игр . № 9. с. 80 . Проверено 4 июля 2009 г.
  4. ^ Обзор Weird Dreams из The One для 16-битных игр 9 (июнь 1989 г.)
  5. ^ Обзор Weird Dreams от ST Amiga Format 13 (июль 1989 г.)
  6. ^ Обзор Weird Dreams из Amiga Action 4 (январь 1990 г.)
  7. Обзор Weird Dreams из The Games Machine 20 (июль 1989 г.)
  8. Обзор Weird Dreams от Zzap 60 (апрель 1990 г.)
  9. ^ Обзор Weird Dreams от Computer + Video Games 101 (апрель 1990 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cf68caf7207731ad23c5b68a51e0b8f__1722832380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/8f/0cf68caf7207731ad23c5b68a51e0b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weird Dreams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)