Jump to content

Лодочный подъемник Генрихенбург

Координаты : 51 ° 37'7,96 "N 7 ° 20'01,13" E  /  51,6188778 ° N 7,3336472 ° E  / 51,6188778; 7.3336472

51 ° 37'7,96 "N 7 ° 20'01,13" E  /  51,6188778 ° N 7,3336472 ° E  / 51,6188778; 7.3336472

Модель парка Уолтроп Лок

позволяет Лодочный подъемник Генрихенбург менять высоту канала Дортмунд-Эмс-Канал в Вальтропе -Обервизе. Лодочный подъемник является частью парка Вальтроп-Лок (Шляйзенпарк) , который включает в себя старый лодочный подъемник Генрихенбург, построенный в 1899 году, вышедший из употребления шахтный шлюз 1912 года, новый лодочный подъемник, построенный в 1962 году, и современный корабельный шлюз 1989 года.

Лодочный подъемник Генрихенбург — популярное место среди велосипедистов на каналах северной Рурской области .

Старый лодочный подъемник

[ редактировать ]
Старый лодочный подъемник
Ночной вид на старый лодочный подъемник в 2003 году.

Старый лодочный подъемник был открыт в 1899 году. [ 1 ] Это было важное сооружение на канале Дортмунд-Эмс, без которого было бы невозможно добраться до порта Дортмунд . Лифт был самым большим и впечатляющим сооружением на старом канале Дортмунд-Эмс. Он был открыт кайзером Вильгельмом II 11 августа 1899 года.

Подъемник был способен вместить обычную тогда Лодку на Дортмунд-Эмс-Канале длиной 67 метров, шириной 8,2 метра, с осадкой 2 метра и поднять ее на высоту 14 метров до уровня порта Дортмунд. [ 1 ] Он мог принимать суда водоизмещением до 350 тонн. Полный цикл спуска или подъема, включая вход и выход, занимал около 45 минут. Фактическое опускание/подъем заняло всего две с половиной минуты. Это было намного быстрее, чем это было возможно при использовании обычных замков . Этот метод подъема лодок также позволял экономить воду на верхнем уровне, поскольку для ее подачи полностью полагалась вода, перекачиваемая с нижнего уровня.

Технология

[ редактировать ]

Этой технически очень интересной конструкции удалось поднять около 1000 тонн корабля и наполненного водой желоба, используя относительно небольшое количество энергии. Корыто поддерживалось пятью цилиндрическими поплавками, каждый из которых был погружен в колодцы глубиной 40 метров. Подъёмная сила поплавков была такой же, как и нагрузка наполненного водой корыта, поэтому для приведения корыта в движение в любом направлении требовался лишь небольшой электродвигатель, достаточный для преодоления трения и вязкого сопротивления. Для направления желоба в нужное русло использовались четыре стальные червячные передачи длиной 20 метров и диаметром 280 мм.

Старый лифт закрыли вскоре после открытия нового. Год спустя, в 1963 году, была предпринята попытка перезапустить старый лифт. Было обнаружено, что желоб наклонился и его больше нельзя было переместить ни в полностью верхнее, ни в полностью опущенное положение. Лифт остается в таком состоянии и сегодня и является частью музея.

После закрытия старого лифта в 1979 году было решено построить лифт как часть Вестфальского промышленного музея. Лифт был восстановлен и реконструирован без ввода его в эксплуатацию. Нижний причал старого подъемника используется как пристань.

Старый лифт имеет железную каркасную конструкцию с пятью поплавковыми камерами. Желоб, а также верхняя и нижняя диспетчерские вышки доступны. В бывшем котельно-машинном цехе можно увидеть машины, модели и фотографии. В нижнем доке расположены бывший полицейско-пожарный катер «Цербер» 1930 года и теплоход «Франц-Кристиан» 1929 года с выставкой трудовой жизни на борту в грузовом отсеке. В канале длиной 400 метров, примыкающем к верхнему причалу, находится коллекция исторических кораблей, погрузочный док и другие экспонаты.

Вестфальский промышленный музей находится на велосипедном маршруте Дортмунд-Эмс-Канал Эмшер-Вэй.

Новый лодочный подъемник

[ редактировать ]
Новый лодочный подъемник

Новый лодочный подъемник был открыт в 1962 году и имеет длину желоба 90 метров, ширину 12 метров и осадку 3 метра. [ 1 ] Он был способен поднимать суда водоизмещением до 1350 тонн. В этом подъемнике использованы те же принципы конструкции, что и в старом подъемнике, но используются только два поплавка в двух поплавковых камерах.

Новый подъемник вскоре стал слишком мал для требований судоходства, и в 1989 году рядом с подъемником был построен новый судовой шлюз, позволяющий лодкам длиной 190 метров и шириной 12 метров, что позволяло смещаться на глубину 4 метра.

Новый лифт был выведен из эксплуатации в декабре 2005 года из-за технических проблем. Лифт не может быть отремонтирован по причине высокой стоимости и ограниченного использования порта Дортмунд. Без лифта любые проблемы или требования к техническому обслуживанию современного шлюза могут привести к закрытию порта Дортмунда, как это произошло летом 2021 года, когда посетители объекта увидели, что ворота шлюза разобраны и лежат в камере для ремонта. что привело к шестинедельной остановке.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Улеманн, Ханс-Иоахим (2002). Канальные подъемы и наклоны мира (изд. английского перевода). Интерн. ISBN  0-9543181-1-0 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Постоянная международная ассоциация навигационных конгрессов. (1989). Судоподъемники: отчет исследовательской комиссии в рамках Постоянного ... PIANC . ISBN  978-2-87223-006-8 . Проверено 14 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cfdbe9b251b684bcc9f42f9b2e45b97__1693081380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/97/0cfdbe9b251b684bcc9f42f9b2e45b97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henrichenburg boat lift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)