Пандер P-3
Пандер P-3 | |
---|---|
Роль | Два места спортивного самолета |
Национальное происхождение | Нидерланды |
Производитель | Голландская фабрика самолетов H. Pander & Zonen (Pander & Sons) |
Первый полет | 1931-2 |
Номер построен | 1 |
The Pander P-3 представлял собой крыло зонного крыла , два сиденья спортивные самолеты с одним двигателем, разработанный в Нидерландах в начале 1930-х годов. Только один был построен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]P-3 был третьим из серии крыла Parasol , одного двигателя, двух сиденья световых самолетов, построенных около 1930 года голландской компанией Pander & Sons , более ранним является почти идентичное P-1 и P-2 . P-3 значительно отличался от них в его двигателе, фюзеляже , плавнике и ходовой части , а затем в своей карьере его жилье. [ 1 ]
Крыло почти постоянного аккорда было аналогично тем, что у более ранних моделей и снова было закреплено с двумя параллельными стойками из нижних фузеляжных долгонов , которые помогали централизованно кабаны . Фузеляж был другим; Более глубокий и более явно плоский, он имел только закругленный верхний настил. Установка инвертированного Gipsy III 120 л.с. (90 кВт) потребовала, чтобы у них был заметно другой прямой фюзеляж для моделей более ранних моделей с их более низкой мощностью, вертикально Gipsy. кабины Тандемные крыла, и были первоначально были, как и у P-1 и P-2, помещены под средний координг и следующий край открыты, но позже они были заключены под одно длинное многочасовое навес . Отступление также было новым; Каждое оборудование было установлено на шарнирной стойке V-формы из нижних лозунгов с компрессионной ногой до верхнего дальнего. Инвертированная v Strut, зависная до центральной нижней части фюзеляжа, обеспечивала боковую стабильность. Этот обычный ход был завершен с хвостовой. В задней части Танкопл был, как и прежде, установлен на вершине фюзеляжа, но у пересмотренного плавника был прямой, промежуточный ведущий край . [ 1 ]
P-3 пролетел впервые в конце 1931 или начале 1932 года. Только один был построен. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Единственная P-3 была зарегистрирована как PH-AIK в феврале 1932 года на имя частного владельца. [ 1 ] Он и другие летали в Нидерландах и в других местах, посетив Великобританию в том же году. [ 2 ] В мае 1933 года он был списан в аварии в Алмело . [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Wesselink [ 1 ]
Общие характеристики
- Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 9,40 м (30 футов 10 дюймов)
- Силовая установка: 1 × De Havilland Gipsy воздушный охлаждение III 4-цилиндровый встроенный , 89 кВт (120 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Весселинк, Тео; Postma, Thijs (1982). Голландские самолеты . Хаарлем: Ромем. п. 82. ISBN 90 228 3792 0 .
- ^ "От Хестона" . Полет . Тол. Xxiv, нет. 48. 24 ноября 1932 г. с. 1138.