Jump to content

Пандер P-3

Пандер P-3
Роль Два места спортивного самолета
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель Голландская фабрика самолетов H. Pander & Zonen (Pander & Sons)
Первый полет 1931-2
Номер построен 1

The Pander P-3 представлял собой крыло зонного крыла , два сиденья спортивные самолеты с одним двигателем, разработанный в Нидерландах в начале 1930-х годов. Только один был построен.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

P-3 был третьим из серии крыла Parasol , одного двигателя, двух сиденья световых самолетов, построенных около 1930 года голландской компанией Pander & Sons , более ранним является почти идентичное P-1 и P-2 . P-3 значительно отличался от них в его двигателе, фюзеляже , плавнике и ходовой части , а затем в своей карьере его жилье. [ 1 ]

Крыло почти постоянного аккорда было аналогично тем, что у более ранних моделей и снова было закреплено с двумя параллельными стойками из нижних фузеляжных долгонов , которые помогали централизованно кабаны . Фузеляж был другим; Более глубокий и более явно плоский, он имел только закругленный верхний настил. Установка инвертированного Gipsy III 120 л.с. (90 кВт) потребовала, чтобы у них был заметно другой прямой фюзеляж для моделей более ранних моделей с их более низкой мощностью, вертикально Gipsy. кабины Тандемные крыла, и были первоначально были, как и у P-1 и P-2, помещены под средний координг и следующий край открыты, но позже они были заключены под одно длинное многочасовое навес . Отступление также было новым; Каждое оборудование было установлено на шарнирной стойке V-формы из нижних лозунгов с компрессионной ногой до верхнего дальнего. Инвертированная v Strut, зависная до центральной нижней части фюзеляжа, обеспечивала боковую стабильность. Этот обычный ход был завершен с хвостовой. В задней части Танкопл был, как и прежде, установлен на вершине фюзеляжа, но у пересмотренного плавника был прямой, промежуточный ведущий край . [ 1 ]

P-3 пролетел впервые в конце 1931 или начале 1932 года. Только один был построен. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Единственная P-3 была зарегистрирована как PH-AIK в феврале 1932 года на имя частного владельца. [ 1 ] Он и другие летали в Нидерландах и в других местах, посетив Великобританию в том же году. [ 2 ] В мае 1933 года он был списан в аварии в Алмело . [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Wesselink [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН)

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Весселинк, Тео; Postma, Thijs (1982). Голландские самолеты . Хаарлем: Ромем. п. 82. ISBN  90 228 3792 0 .
  2. ^ "От Хестона" . Полет . Тол. Xxiv, нет. 48. 24 ноября 1932 г. с. 1138.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cc4e84de0cdb6f81744ea7a958e9fa3__1684507800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a3/0cc4e84de0cdb6f81744ea7a958e9fa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pander P-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)