Фоксбургский мост (1921)
Фоксбургский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 41 ° 08'24 "N 79 ° 40'54,14040 / ° W |
Переноски | Автомобили, пешеходы, Пенсильвания 58 , поезда (1921-1964) |
Кресты | Река Аллегейни |
Местный | Фоксбург , Пенсильвания |
Официальное имя | Фоксбургский мост |
Другое имя (ы) | Старый Фоксбургский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Труссный мост |
Материал | Сталь |
Ширина | Одиночная проезжая часть (дорога), одиночная линия (железнодорожная), сложенная. |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Открыл | 16 октября 1921 года |
Закрыто | 3 июля 2008 г. (уничтожено 24 июля 2008 г.) |
Статистика | |
Потери | 16 октября 1921 г. - 1 апреля 1926 г. |
Расположение | |
![]() |
Фоксбургский мост был стальным ферменным мостом в Фоксбурге , штат Пенсильвания . Переход, который охватывал реку Аллегейни , был построен на железной дороге Балтимора и Огайо в 1920 -х годах. Первоначально у него был двухуровневый дизайн, в котором на верхнем уровне была ветвь железной дороги Северного подразделения, в то время как нижний уровень использовался дорожным движением и пешеходами.
Этот мост был третьим в серии из четырех мостов, которые пересек Аллегейни на этом этапе между округом Армстронг на западном берегу с Фоксбургом, округ Кларион , на восточной стороне. Несмотря на то, что железная дорога была закрыта в 1960 -х годах, мост оставался открытым для автомобильного движения до 3 июля 2008 года. Он был разрушен взрывным взрывом 24 июля 2008 года.
Запасной мост был построен рядом со старым мостом до его сноса.
Предшественники
[ редактировать ]Первым мостом был железный боустр арки, завершенной летом 1873 года компанией из кованого железного моста в Кантоне, штат Огайо . Он имел общую длину 530 футов (160 м). Каждый из двух его пролетов составлял 265 футов (81 м). Они были поддержаны одним пирсом в реке Аллегейни. Доходы за весь трафик были собраны в плате.
Десять лет спустя мост был заменен, когда Питтсбург и Западная железная дорога (позже часть железной дороги Балтимора и Огайо ) проложили линию через этот район. Из -за требований парового перевозки вторым мостом был тип фермы Howe, построенный из дерева. Работы начались в сентябре 1882 года и были завершены в апреле 1883 года. У нового моста был двухуровневый дизайн: железнодорожное движение проходило через его верхний уровень, в то время как транспорт лошадей и пешеходы будут использовать дно. Мост повторно использовал абатменты и платный дом своего предшественника, но его центральный пирс был заменен двумя колоннами в реке.
1921 Мост
[ редактировать ]Стальной мост с двойным уровнем был построен в 1921 году Beshlehem Steel Bridge Corporation. [ 1 ] Мост был построен в трех частях, прилегающих к деревянному мосту. Вскоре после завершения первой секции « Нефтяной город Деррик» описал работу 23 августа 1921 года:
Современная инженерная инженер
Фоксбург, штат Пенсильвания. Период всего 10 минут был инженерным праздником, который был свидетелем сегодня практически всеми жителями этого места.
Размещение нового пролета стало первым шагом в реконструкции старого моста, который является одним из последних деревянных железнодорожных мостов, оставшихся в стране. Еще два пролета того же веса и размеров, что и первые, будут установлены, один 18 сентября, а другой 16 октября.
Метод, используемый инженерами для создания замены, был, по -видимому, прост. Новая стальная конструкция была построена вдоль старого деревянного пролета, ложная работа, установленная на стороне вверх по течению. Подобная ложная работа была построена на стороне ручья. Как старые, так и новые конструкции были установлены на нескольких сотнях небольших роликов, и когда все были готовы к кабелям, которые были сфальсифицированы из двух железнодорожных кранов, были прикреплены к стальному пролету, и дал сигнал для вытягивания.
Когда новый пролет катился с его положения, он оттолкнул старую структуру с своего места на каменных опорах к месту отдыха на ложной работе на стороне вниз. Оба пролета совершили путешествие менее чем за 10 минут, а через час мост был готов к регулярному поезду. Работа находилась под руководством П.Дж. Ланга, инженера моста для железной дороги Балтимора и Огайо и А.С. Кларка, районного инженера той же дороги.
Третий и последний раздел был введен в действие 16 октября 1921 года.
На протяжении более 40 лет мост несет отделение северного подразделения железной дороги Балтимора и Огайо над рекой. Ссы, несущие линию на каждой стороне реки, были соединены с деревянными эстакадами. Филиал был закрыт в 1964 году; Но рельсы не были удалены до начала 1990 -х годов. Маршрут сейчас находится в процессе преобразования в железнодорожный след . В то же время на железной дороге Пенсильвании также была линия, которая проходила через Фоксбург, но она также была удалена и теперь находится в процессе становления пешеходным маршрутом на дальние расстояния.
Удаление
[ редактировать ]Мост Фоксбург был снесен вскоре после 9:30 утра 24 июля 2008 года с использованием форм. Они были помещены в точки несущих нагрузки на мосту, заставляя его рухнуть на себя. Снос показал в эпизоде детонаторов на канале Discovery . [ 2 ] Железная работа и пирсы были удалены вскоре после этого.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sider, Jason: «Взорвать мост Фоксбург», стр. 17. Railpace Newsmagazine, сентябрь 2008 г.
- ^ «Мостовые бластеры Коди и Скотт Густафсон проводят идеальное снос старого моста Фоксбурга, который охватывает реку Аллегейни» . 8 апреля 2009 г. Получено 25 декабря 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты над рекой Аллегейни
- Железнодорожные мосты в Пенсильвании
- Снесенные мосты в Соединенных Штатах
- Разрушенные здания и сооружения в Пенсильвании
- Фереры мосты в Соединенных Штатах
- Мосты завершены в 1921 году
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Дорожные мосты в Соединенных Штатах
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Здания и конструкции, снесенные в 2008 году
- Здания и конструкции, снесенные путем контролируемого взрыва
- 1921 заведения в Пенсильвании
- 2008 г. в Пенсильвании в Пенсильвании
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Мосты в округе Кларион, штат Пенсильвания
- Мосты в округе Армстронг, штат Пенсильвания