Jump to content

Фоксбургский мост (1921)

Координаты : 41 ° 08'24 "N 79 ° 40'54,14040 / ° W 419,140 ; -79.61
Фоксбургский мост
Координаты 41 ° 08'24 "N 79 ° 40'54,14040 / ° W 419,140 ; -79.61
Переноски Автомобили, пешеходы, Пенсильвания 58 , поезда (1921-1964)
Кресты Река Аллегейни
Местный Фоксбург , Пенсильвания
Официальное имя Фоксбургский мост
Другое имя (ы) Старый Фоксбургский мост
Характеристики
Дизайн Труссный мост
Материал Сталь
Ширина Одиночная проезжая часть (дорога), одиночная линия (железнодорожная), сложенная.
Количество пролетов 3
Пирсы в воде 2
История
Открыл 16 октября 1921 года
Закрыто 3 июля 2008 г.
(уничтожено 24 июля 2008 г.)
Статистика
Потери 16 октября 1921 г. - 1 апреля 1926 г.
Расположение
Карта

Фоксбургский мост был стальным ферменным мостом в Фоксбурге , штат Пенсильвания . Переход, который охватывал реку Аллегейни , был построен на железной дороге Балтимора и Огайо в 1920 -х годах. Первоначально у него был двухуровневый дизайн, в котором на верхнем уровне была ветвь железной дороги Северного подразделения, в то время как нижний уровень использовался дорожным движением и пешеходами.

Этот мост был третьим в серии из четырех мостов, которые пересек Аллегейни на этом этапе между округом Армстронг на западном берегу с Фоксбургом, округ Кларион , на восточной стороне. Несмотря на то, что железная дорога была закрыта в 1960 -х годах, мост оставался открытым для автомобильного движения до 3 июля 2008 года. Он был разрушен взрывным взрывом 24 июля 2008 года.

Запасной мост был построен рядом со старым мостом до его сноса.

Предшественники

[ редактировать ]

Первым мостом был железный боустр арки, завершенной летом 1873 года компанией из кованого железного моста в Кантоне, штат Огайо . Он имел общую длину 530 футов (160 м). Каждый из двух его пролетов составлял 265 футов (81 м). Они были поддержаны одним пирсом в реке Аллегейни. Доходы за весь трафик были собраны в плате.

Десять лет спустя мост был заменен, когда Питтсбург и Западная железная дорога (позже часть железной дороги Балтимора и Огайо ) проложили линию через этот район. Из -за требований парового перевозки вторым мостом был тип фермы Howe, построенный из дерева. Работы начались в сентябре 1882 года и были завершены в апреле 1883 года. У нового моста был двухуровневый дизайн: железнодорожное движение проходило через его верхний уровень, в то время как транспорт лошадей и пешеходы будут использовать дно. Мост повторно использовал абатменты и платный дом своего предшественника, но его центральный пирс был заменен двумя колоннами в реке.

Стальной мост с двойным уровнем был построен в 1921 году Beshlehem Steel Bridge Corporation. [ 1 ] Мост был построен в трех частях, прилегающих к деревянному мосту. Вскоре после завершения первой секции « Нефтяной город Деррик» описал работу 23 августа 1921 года:

Район Фоксбург видел на стальной дорожной дорожке моста, август 2007 года.

Современная инженерная инженер

Фоксбург, штат Пенсильвания. Период всего 10 минут был инженерным праздником, который был свидетелем сегодня практически всеми жителями этого места.

Размещение нового пролета стало первым шагом в реконструкции старого моста, который является одним из последних деревянных железнодорожных мостов, оставшихся в стране. Еще два пролета того же веса и размеров, что и первые, будут установлены, один 18 сентября, а другой 16 октября.

Метод, используемый инженерами для создания замены, был, по -видимому, прост. Новая стальная конструкция была построена вдоль старого деревянного пролета, ложная работа, установленная на стороне вверх по течению. Подобная ложная работа была построена на стороне ручья. Как старые, так и новые конструкции были установлены на нескольких сотнях небольших роликов, и когда все были готовы к кабелям, которые были сфальсифицированы из двух железнодорожных кранов, были прикреплены к стальному пролету, и дал сигнал для вытягивания.

Когда новый пролет катился с его положения, он оттолкнул старую структуру с своего места на каменных опорах к месту отдыха на ложной работе на стороне вниз. Оба пролета совершили путешествие менее чем за 10 минут, а через час мост был готов к регулярному поезду. Работа находилась под руководством П.Дж. Ланга, инженера моста для железной дороги Балтимора и Огайо и А.С. Кларка, районного инженера той же дороги.

Третий и последний раздел был введен в действие 16 октября 1921 года.

На протяжении более 40 лет мост несет отделение северного подразделения железной дороги Балтимора и Огайо над рекой. Ссы, несущие линию на каждой стороне реки, были соединены с деревянными эстакадами. Филиал был закрыт в 1964 году; Но рельсы не были удалены до начала 1990 -х годов. Маршрут сейчас находится в процессе преобразования в железнодорожный след . В то же время на железной дороге Пенсильвании также была линия, которая проходила через Фоксбург, но она также была удалена и теперь находится в процессе становления пешеходным маршрутом на дальние расстояния.

Удаление

[ редактировать ]

Мост Фоксбург был снесен вскоре после 9:30 утра 24 июля 2008 года с использованием форм. Они были помещены в точки несущих нагрузки на мосту, заставляя его рухнуть на себя. Снос показал в эпизоде ​​детонаторов на канале Discovery . [ 2 ] Железная работа и пирсы были удалены вскоре после этого.

  1. ^ Sider, Jason: «Взорвать мост Фоксбург», стр. 17. Railpace Newsmagazine, сентябрь 2008 г.
  2. ^ «Мостовые бластеры Коди и Скотт Густафсон проводят идеальное снос старого моста Фоксбурга, который охватывает реку Аллегейни» . 8 апреля 2009 г. Получено 25 декабря 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c27e2a5af36bd5bc7a8725ca94043c8__1710444480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c8/0c27e2a5af36bd5bc7a8725ca94043c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foxburg Bridge (1921) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)